Классный час "Я выбираю жизнь"
Оценка 4.6

Классный час "Я выбираю жизнь"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
11.04.2017
Классный час "Я выбираю жизнь"
Классный час в начальных классах на тему «Я выбираю жизнь». Цель: усвоение школьниками знаний о наркотической зависимости, о вреде табакокурения, употребление спиртных напитков. Задачи:  Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики , сигареты и спиртные напитки.  Выработать у детей стратегию безопасного поведения  Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам спиртным напиткам, сигаретам.  Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания  Воспитывать умение работать в группе 1. Организационный момент. Учитель: Утром ранним кто–то странный Заглянул в мое окно, На ладони появилось Ярко рыжее пятно. Это солнце заглянуло, Будто руку протянуло, Тонкий лучик золотой. И как с первым лучшим другом, Поздоровалось со мной! Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость. - Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме? На доске буквы З,Д,О,Р,О,В,Ь,Е.(вперемежку). Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье». 2. Сообщение темы и цели классного часа. Учитель: – Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда… – Что значит быть здоровым? Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней. Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья? 3 .Не заводи вредных привычек. «Мозговой штурм» Распределите эти слова на 2 группы ( спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики ) На доске : Да! Нет! спорт алкоголь жизнь курение книги наркотики Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные А какие вредные привычки вы знаете? Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз. - Ребята, посмотрите, какая необычная коробочка стоит у васменя на столе! То, что в ней лежит – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и даже опасно. (Коробочка лежит посередине круга, каждый участник может проявить себя по отношению к этой коробочке, как хочет) Приём “Мозговой штурм” - Как вы думаете, что бы это могло быть? (дети в группах предлагают свои версии, учитель записывает на доске) - Хотите узнать, что же всё-таки там лежит? - Посмотрите! ВЫВОД: Вы все знали, что то, что лежит в коробочке – это – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и даже опасно, но, несмотря на это, открыли коробочку. Вы не захотели принять во внимание мои предупреждения. Так бывает и в жизни, все знают, что алкоголь, курение, наркотики – это “плохо”, нехорошо и даже опасно, но всё же многие употребляют их. - Почему? (Дети предлагают свои версии, я пишу на доске) – Очень часто в юном возрасте это происходит просто из любопытства, а потом человек привыкает к этому, и отказаться бывает очень трудно.- Ребята, давайте проведём эксперимент. Перед вами шоколад, я дам вам по кусочку ( учащиеся едят шоколад). – - Вы хотите ещё? – Вот так и наркоманы. Если они попробуют один раз, то им хочется ещё. И каждый раз всё больше и больше. Наркотики стоят дорого, и у наркоманов не хватает денег, они сначала выносят всё из дома, потом идут на преступление. А в результате попадают в тюрьму. Но это ещё не всё, необходимо знать, что у наркомана существует патологическое пристрастие приучить к нНаркотики- особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. (Презентация.) Выступление медика Шиндарёвой Н.Н.. Анкетирование для учащихся 3-4 классов 1. Что такое наркомания?  болезнь  вредная привычка  преступление 2. Почему подростки употребляют наркотики?  хотят в жизни всё попробовать  быть взрослее  потому что это делают все 3. Есть ли оправдание у тех, кто принимает наркотики?  да  нет 4. Чай, кофе, пиво – это наркотики?  в какой-то степени – да  нет 5. Как ты относишься к наркоманам?  ненавидишь.  жалеешь  равнодушен  что-то другое А как вы думаете сигареты являются наркотиками.  В сигаретах находится наркотик- никотин.  Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт ( алкоголь), который содержится в спиртных напитках, вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики! А сейчас давайте разберем несколько ситуаций и узнаем, что надо говорить: да или нет (приложение № 1) наркотику кого-нибудь ещё. А в завершении нашего урока мы соберем с вами «Дерево здоровья». У меня на столе лежат разноцветные листочки, на которых написано много интересных и полезных занятий, но среди них есть и вредные привычки. Вот и подошел к концу наш классный час, и мне бы хотелось знать: -Что нового вы сегодня для себя открыли? Что вам понравилось? (Последний слайд ) слова произносим вместе. КГУ «Первомайская средняя школа» «Я выбираю жизнь» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.Классный час в начальных классах на тему «Я выбираю жизнь». Цель: усвоение школьниками знаний о наркотической зависимости, о вреде табакокурения, употребление спиртных напитков. Задачи:  Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики , сигареты и спиртные напитки.  Выработать у детей стратегию безопасного поведения  Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам спиртным напиткам, сигаретам.  Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания  Воспитывать умение работать в группе 1. Организационный момент. Учитель: Утром ранним кто–то странный Заглянул в мое окно, На ладони появилось Ярко рыжее пятно. Это солнце заглянуло, Будто руку протянуло, Тонкий лучик золотой. И как с первым лучшим другом, Поздоровалось со мной! Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость. - Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме? На доске буквы З,Д,О,Р,О,В,Ь,Е.(вперемежку). Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье». 2. Сообщение темы и цели классного часа. Учитель: – Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда… – Что значит быть здоровым? Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней. Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья? 3 .Не заводи вредных привычек. «Мозговой штурм» Распределите эти слова на 2 группы ( спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики ) На доске : Да! Нет! спорт алкоголь жизнь курение книги наркотики Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные А какие вредные привычки вы знаете? Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз. - Ребята, посмотрите, какая необычная коробочка стоит у васменя на столе! То, что в ней лежит – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и даже опасно. (Коробочка лежит посередине круга, каждый участник может проявить себя по отношению к этой коробочке, как хочет) Приём “Мозговой штурм” - Как вы думаете, что бы это могло быть? (дети в группах предлагают свои версии, учитель записывает на доске) - Хотите узнать, что же всё-таки там лежит? - Посмотрите! ВЫВОД: Вы все знали, что то, что лежит в коробочке – это – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и даже опасно, но, несмотря на это, открыли коробочку. Вы не захотели принять во внимание мои предупреждения. Так бывает и в жизни, все знают, что алкоголь, курение, наркотики – это “плохо”, нехорошо и даже опасно, но всё же многие употребляют их. - Почему? (Дети предлагают свои версии, я пишу на доске) – Очень часто в юном возрасте это происходит просто из любопытства, а потом человек привыкает к этому, и отказаться бывает очень трудно.- Ребята, давайте проведём эксперимент. Перед вами шоколад, я дам вам по кусочку ( учащиеся едят шоколад). – - Вы хотите ещё? – Вот так и наркоманы. Если они попробуют один раз, то им хочется ещё. И каждый раз всё больше и больше. Наркотики стоят дорого, и у наркоманов не хватает денег, они сначала выносят всё из дома, потом идут на преступление. А в результате попадают в тюрьму. Но это ещё не всё, необходимо знать, что у наркомана существует патологическое пристрастие приучить к нНаркотики- особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. (Презентация.) Выступление медика Шиндарёвой Н.Н.. Анкетирование для учащихся 3-4 классов 1. Что такое наркомания?  болезнь  вредная привычка  преступление 2. Почему подростки употребляют наркотики?  хотят в жизни всё попробовать  быть взрослее  потому что это делают все 3. Есть ли оправдание у тех, кто принимает наркотики?  да  нет 4. Чай, кофе, пиво – это наркотики?  в какой-то степени – да  нет 5. Как ты относишься к наркоманам?  ненавидишь.  жалеешь  равнодушен  что-то другое А как вы думаете сигареты являются наркотиками.  В сигаретах находится наркотик- никотин.  Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт ( алкоголь), который содержится в спиртных напитках, вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики! А сейчас давайте разберем несколько ситуаций и узнаем, что надо говорить: да или нет (приложение № 1) наркотику кого-нибудь ещё. А в завершении нашего урока мы соберем с вами «Дерево здоровья». У меня на столе лежат разноцветные листочки, на которых написано много интересных и полезных занятий, но среди них есть и вредные привычки. Вот и подошел к концу наш классный час, и мне бы хотелось знать: -Что нового вы сегодня для себя открыли? Что вам понравилось? (Последний слайд ) слова произносим вместе. КГУ «Первомайская средняя школа» «Я выбираю жизнь» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.
кл.час я выбираю жизнь.docx
Классный час в начальных классах на тему «Я выбираю жизнь». Цель: усвоение школьниками знаний о наркотической зависимости, о вреде табакокурения, употребление спиртных напитков. Задачи: (cid:149) Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики , сигареты и спиртные напитки. (cid:149) Выработать у детей стратегию безопасного поведения (cid:149) Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам спиртным напиткам, сигаретам. (cid:149) Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания (cid:149) Воспитывать умение работать в группе 1. Организационный момент. Учитель: Утром ранним кто–то странный Заглянул в мое окно, На ладони появилось Ярко рыжее пятно. Это солнце заглянуло, Будто руку протянуло, Тонкий лучик золотой. И как с первым лучшим другом, Поздоровалось со мной! Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость. - Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме? На доске буквы З,Д,О,Р,О,В,Ь,Е.(вперемежку). Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье». 2. Сообщение темы и цели классного часа. Учитель: – Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда… – Что значит быть здоровым? Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней. Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья? 3 .Не заводи вредных привычек. «Мозговой штурм» Распределите эти слова на 2 группы ( спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики ) На доске : Да! Нет! спорт алкоголь жизнь курение книги наркотики Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные А какие вредные привычки вы знаете? Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз. - Ребята, посмотрите, какая необычная коробочка стоит у васменя на столе! То, что в ней лежит – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и даже опасно. (Коробочка лежит посередине круга, каждый участник может проявить себя по отношению к этой коробочке, как хочет) Приём “Мозговой штурм” - Как вы думаете, что бы это могло быть? (дети в группах предлагают свои версии, учитель записывает на доске) - Хотите узнать, что же всё-таки там лежит? - Посмотрите! ВЫВОД: Вы все знали, что то, что лежит в коробочке – это – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и даже опасно, но, несмотря на это, открыли коробочку. Вы не захотели принять во внимание мои предупреждения. Так бывает и в жизни, все знают, что алкоголь, курение, наркотики – это “плохо”, нехорошо и даже опасно, но всё же многие употребляют их. - Почему? (Дети предлагают свои версии, я пишу на доске) – Очень часто в юном возрасте это происходит просто из любопытства, а потом человек привыкает к этому, и отказаться бывает очень трудно.- Ребята, давайте проведём эксперимент. Перед вами шоколад, я дам вам по кусочку ( учащиеся едят шоколад). – - Вы хотите ещё? – Вот так и наркоманы. Если они попробуют один раз, то им хочется ещё. И каждый раз всё больше и больше. Наркотики стоят дорого, и у наркоманов не хватает денег, они сначала выносят всё из дома, потом идут на преступление. А в результате попадают в тюрьму. Но это ещё не всё, необходимо знать, что у наркомана существует патологическое пристрастие приучить к нНаркотики- особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. (Презентация.) Выступление медика Шиндарёвой Н.Н.. Анкетирование для учащихся 3-4 классов 1. Что такое наркомания? (cid:149) болезнь (cid:149) вредная привычка (cid:149) преступление 2. Почему подростки употребляют наркотики? (cid:149) хотят в жизни всё попробовать (cid:149) быть взрослее (cid:149) потому что это делают все 3. Есть ли оправдание у тех, кто принимает наркотики? (cid:149) да (cid:149) нет 4. Чай, кофе, пиво – это наркотики? (cid:149) в какой-то степени – да (cid:149) нет 5. Как ты относишься к наркоманам? (cid:149) ненавидишь. (cid:149) жалеешь (cid:149) равнодушен (cid:149) что-то другое А как вы думаете сигареты являются наркотиками. (cid:149) В сигаретах находится наркотик- никотин. (cid:149) Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт ( алкоголь), который содержится в спиртных напитках, вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики! А сейчас давайте разберем несколько ситуаций и узнаем, что надо говорить: да или нет (приложение № 1) наркотику кого-нибудь ещё. А в завершении нашего урока мы соберем с вами «Дерево здоровья». У меня на столе лежат разноцветные листочки, на которых написано много интересных и полезных занятий, но среди них есть и вредные привычки. Вот и подошел к концу наш классный час, и мне бы хотелось знать: -Что нового вы сегодня для себя открыли? Что вам понравилось? (Последний слайд ) слова произносим вместе.

Классный час "Я выбираю жизнь"

Классный час "Я выбираю жизнь"

Классный час "Я выбираю жизнь"

Классный час "Я выбираю жизнь"

Классный час "Я выбираю жизнь"

Классный час "Я выбираю жизнь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017