Классный час: «Здоровье в моих руках»
Оценка 4.8

Классный час: «Здоровье в моих руках»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
25.03.2019
Классный час: «Здоровье в моих руках»
Ход урока 1.Вступительное слово учителя -Здравствуйте, ребята!Сегодня наш разговор о семье и о взаимоотношении в ней, о семейных праздниках и традициях. Наша семья - это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту, и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете. Слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя, с любовью посаженное в землю, даёт крепкий росток, со временем на нём появляется цветок, а затем плоды. Когда ваши родители создали семью, они тоже напоминали «семя». Его надо было выращивать с любовью жить в согласии и заботиться друг о друге. Семья крепнет, а семя превращается в крепкий росток. На нём зацветают первые цветочки – сынки и дочки. Теперь у родителей главная забота, чтобы дети выросли хорошими людьми. Они не жалеют ни сил, ни времени, (чтобы вы выросли хорошими людьми). У каждого из вас ребята есть люди самые близкие, любимые. Эти люди полюбили вас, когда вы только родились, и будут любить вас всегда. - Кто же это? Дети: мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сёстры.
кл.час 14.09.docx
КГУ «средняя школа №8» Классный час: «Здоровье в моих руках» Подготовила:Матковская Е.А. Караганда ­ 2019 Классный час: «Моя дружная семья: Класс: 2 «Б» Дата проведения:  Цель: воспитание отношения к семье как базовой ценности общества, формирование  толерантной личности, устойчивой в окружающем мире. Ход урока 1.Вступительное слово учителя ­Здравствуйте, ребята!Сегодня наш разговор о семье и о взаимоотношении в ней, о семейных  праздниках и традициях.  Наша семья ­ это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту, и будут  радоваться твоим успехам больше всех на свете. Слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя, с любовью  посаженное в землю, даёт крепкий росток, со временем на нём появляется цветок, а затем  плоды. Когда ваши родители создали семью, они тоже напоминали «семя». Его надо было  выращивать с любовью жить в согласии и заботиться друг о друге. Семья крепнет, а семя превращается в крепкий росток. На нём зацветают первые цветочки  – сынки и дочки. Теперь у родителей главная забота, чтобы дети выросли хорошими  людьми. Они не жалеют ни сил, ни времени, (чтобы вы выросли хорошими людьми).  У каждого из вас ребята есть люди самые близкие, любимые. Эти люди полюбили вас,  когда вы только родились, и будут любить вас всегда. ­ Кто же это? Дети: мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сёстры. 2.Работа с пословицами ­ О семье написано много произведений, рассказов, стихотворений. Но самыми краткими и  яркими являются маленькие пословицы. Я предлагаю вам сейчас объяснить смысл нескольких из них. (Учитель читает пословицы по очереди, учащиеся дают свои комментарии) А вот их истинный смысл Доброе семя ­добрый всход Семя добрый всход дает. Если на добре растет. Если добрая семья. Если ты живешь, любя, Скоро из тебя взойдет Добрый и чудесный всход! В родной семье и каша гуще. Побывал в домах я многих: Много разного видал, Кашу всякую едал. Но в семье родимой нашей Самая густая каша. Дома близкие мои Варят кашу из любви, В своей семье и сам большой В своей семье любой велик, И каждый к этому привык. Здесь почитают не за знанья, Здесь окружают пониманием. Пусть даже ты не преуспел, В глазах родных­ ты все сумел, Ты сделал все, что только мог, Здесь не услышишь ты упрек. Разминочка   ­  Вы  все   любите   отдыхать  с  семьей.   А я  вам   предлагаю  отдохнуть  сейчас,  во   время разминочки. Слушайте задания и выполняйте. ­ Те, у кого есть старший брат, встаньте и хлопните в ладоши ­ Встаньте у кого есть сестра  ­ У кого есть сестренка помашите над головой рукой ­ Кто помогает дома близким, встаньте и хлопните в ладоши ­ У кого в семье живут домашние животные, поднимите руки вверх ­ Хлопните те, кто очень любит свою семью Ну, вот я про вас немного больше узнала. А вы вспомнили своих близких и дальних  родственников. А теперь игра «Назови ласково» Я буду называть родственников, а вы назовете их ласково: Бабушка –  бабуля – бабулечка – бабуся         Дедушка – дедуля – дедулечка Сын – сынок,  сынулечка – сыночек Мама – мамочка – мамуля – маменька Папа – папочка, папуля, папенька. Дочь – доченька – дочурка ­Сегодня     мы   также   будем   говорить   о   доме.   Ведь   не   зря   же   русский   народ   сочинил пословицы о доме.  В гостях хорошо, а дома лучше. ­ Как вы понимаете эту пословицу? ­ Сейчас я вам предлагаю построить дом.Чтобы всем в доме было тепло, давайте соберем  то, что нам для этого необходимо. Мне нужно, чтобы в моём доме была доброта. А вам? Д.­ Уважение, понимание, уют, забота, любовь. (Во время проговаривания учениками учитель на доске в бревнах записывает слова. В  результате выстроен дом. На крыше записано слово «ТЕПЛО».) ­ Вот мы построили дом, в котором тепло. ­ Перед вами лежат листочки с нарисованным сердцем. Представьте, что это ваше сердце.  Подумайте, кого бы вы хотели впустить в свое сердце? Это могут быть члены вашей семьи, а может быть кто­то еще. А теперь впишите в сердце кого вы впустили в него, не забудьте  про себя. «В сердце для каждого нашли уголок». (На доске запись) У.­ Хорошо, когда в вашем сердце живут близкие люди и когда вы живете в их сердцах. ­ А может ли человек жить один и называть себя семьей? Послушайте историю, которая произошла с одним мальчиком. Давным­давно жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не  наказывал, ни с кем он не делился. И было этому мальчику очень грустно. Однажды он  отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. И был очень старый, но очень мудрый. ­Куда ты идешь?­ спросил старик. ­Я иду искать место, где мне не будет так одиноко. ­ Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, ­ предложил старик. Он привел мальчика в свой  дом, где жили его дети, внуки, правнуки. ­ Посмотри !­ сказал стрик. – Все мы живем в одном доме, вместе радуемся, весте грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе  дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями  и сестрами. Мальчик остался, и через некоторое время понял, что только теперь научился радоваться и стал по­ настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ. «Школьная семья». У. Видите как здорово, когда есть семья. А можно наш класс назвать семьей? У. ­ У нас с вами тоже школьная семья. И впереди год совместной учебы, жизни. И как в  любой семье нам тоже нужны: тепло, уважение, уют… Мы тоже будем заботиться друг о  друге и помогать друг другу. А значит у каждого из нас, будут свои обязанности. У. ­ Каковы ваши обязанности в семье? Д….(Ответы учеников.) У. ­ Точно так же у нас в классе – никто за нас не придет и не наведет порядок, никто не  может учиться за нас, заботиться друг о друге. Каждый из нас может внести свой вклад, чтобы в нашей школьной семье было тепло,  уютно. А для этого давайте прочитаем правила, которые лежат у вас на партах и будем по  ним жить.  Мы будем  Называть друг друга по именам.  Защищать наших друзей, если их обижают.  Помогать им в беде.  Помогать им в учебе. Мы не будем  Грубить друг другу.  Пускать в ход кулаки.  Говорить друзьям обидные слова. У. ­ Да мир в семье дороже всего. Следующий конкурс «Шуточный экзамен». Ребята, вы проучились в школе два года.  Давайте проверим, насколько вы были внимательны за это время. Отвечайте быстро на мои вопросы. 1. Сколько этажей в нашей школе? 2. Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы попасть к нам в класс? 3. Сколько предметов вы изучали в 1 классе? 4. Как фамилия директора нашей школы? 5. Как зовут вашего учителя по музыке? 6. Услышав звонок, что надо сделать? 7. Сколько в нашем классе мальчиков и девочек? 8. Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмете с собой? (летняя тетрадь, дневник, ручку, карандаш простой, линейка, цветные карандаши) ­ Молодцы, вы справились с этим заданием.  Мне хочется пожелать вам всем: пусть ваши лица устают только от улыбок! Пусть ваш домашний очаг всегда светится любовью и счастьем! Круг От сердца к сердцу» Вы сегодня нашли на уроке пусть маленькое, но солнце своей семьи. Напишите на желтых лучиках  теплое пожелание своей школьной семье. (Учащиеся встают в круг в круг и зачитывают пожелания)

Классный час: «Здоровье в моих руках»

Классный час: «Здоровье в моих руках»

Классный час: «Здоровье в моих руках»

Классный час: «Здоровье в моих руках»

Классный час: «Здоровье в моих руках»

Классный час: «Здоровье в моих руках»

Классный час: «Здоровье в моих руках»

Классный час: «Здоровье в моих руках»

Классный час: «Здоровье в моих руках»

Классный час: «Здоровье в моих руках»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019