Классный час:"Братья наши меньшие"
Оценка 5

Классный час:"Братья наши меньшие"

Оценка 5
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
15.01.2019
Классный час:"Братья наши меньшие"
Данный классный час подойдет для работы в начальных классов. Много интересного и занимательного. Учащиеся будут слушать внимательно.Можно использовать, как слайды также рисунки или картинки, для объяснения. Можно задать домой составить небольшой рассказ о своем питомце, или выполнить проектную работу и защитить ее.
брытья наши меньшие.doc
Классный час по теме: «О братьях наших меньших» (урок доброты). Цели и задачи:  Воспитание у учащихся доброты, чуткости, внимания и уважения;  Воспитание уважительного отношения к миру животных;  Знакомство учащихся с понятиями «чуткость», «доброта», «ответственность», «отзывчивость»; Развитие познавательного интереса;   Формирование мировоззрения, взглядов, суждений;  Развитие эстетических вкусов. Ход классного часа. Послушайте стихотворение Я.Акима «Береги свою планету»: Есть одна планета – сад В этом космосе холодном, Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной увидишь Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут В реку смотрят удивлённо, Береги свою планету, Ведь другой на свете нету. Предметом обсуждения га классном часе станет мир животных. Мы поговорим о «братьях наших меньших». О ком же мы сегодня будем разговаривать?  Выслушиваются ответы учащихся. Девиз нашего сегодняшнего занятия: «Хочу, чтоб вас, зверей моей земли. За вашу помощь люди берегли». Как вы понимаете его?  Заслушиваются ответы учащихся. Всем хорошо известно, какая огромная семья «братьев наших меньших» окружает нас. Здесь и насекомые, и звери, и домашние животные. Среди них много верных и преданных друзей: обученные собаки несут службу на границе, есть собаки-спасатели. Любое животное, какое бы ни было, маленькое или большое, приносит немалую помощь. Но кроме помощи, они ещё вызывают приятные чувства, радость, восхищение, пробуждают добрые чувства, развлекают нас. К сожалению, не всё ещё у нас благополучно по отношению к «братьям нашим меньшим». Сколько можно привести примеров безжалостного отношения людей ко всему живому. Я прочитаю описание ситуации, а вы скажите, в какой ситуации правильно поступили, а в какой нет. «Женя с папой возвращались поздним осенним вечером из музыкальной школы. Холодно и дождливо было на улице. Вдруг они увидели на тротуаре дрожащего щенка, который жалобно повизгивал. «Вот бедняга, - сказал Женя. – Кто-то выгнал его в такую погоду». Щенок вдруг пошел за мальчиком. У подъезда остановились, не зная, что делать. Взять с собой – что скажет мама? Оставить – жалко. Решили взять. Принесли домой. Нагрели молока, досуха обтерли и уложили в углу спать. А утором обнаружили, что щенок болен. Вся семья лечила Фунтика (так его назвал Женя). Жене и младшему брату некогда было гулять – щенок требовал много ухода. Прошли годы. Вырос из щенка красивый пес». - Что понравилось в этой истории? - В чем проявилось такое отношение к животному у мальчиков? «В лесу из автомашины вышел мужчина с двумя детьми и привязал к дереву привезенную с ними собаку. Люди уехали, а собака смотрела им вслед такими глазами, будто плакала». - Как вы оцениваете такой поступок? Физминутка. Мы немножко отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так. Головой своей крутили. Медвежата мед искали. Дружно дерево качали, Вот так, вот так. И из речку воду пили. Вот так, вот, вот так. А потом они плясали, Выше ноги поднимали, Вперевалочку ходили. А сейчас пойдем скорее в класс, И загадки поразгадываем сейчас. Загадки. По деревьям, по кустам Скачет рыжий шарик сам. Он орешки собирает И грибочки запасает. Он живет в лесу густом Дом его зовут дуплом. И зайка-шалунишка, Хоть сама в лесу живет, Из деревни кур крадет. Рыжая плутовка Обманывает ловко. Ее боятся мышка (Белка) Кто в густом лесу живет, И с куста малину рвет, (Лиса) Белым был зимою снежной, Летом он сменил одежду. Серым стал косой зверек, (Заяц) Кто узнал? Пусть назовет. А как вьюга засвистит, Он в берлоге крепко спит? (Медведь) Молодцы! Знаете не только домашних животных, но и диких животных. Можете ли вы привести примеры проявления сочувствия, доброты к миру животных из вашей жизни? Многим видам животных угрожает исчезновение. Как предупреждение – сигнал опасности составлена Красная книга, в которую включают редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных. Спасти их можно только зная и любя. Закончить наш классный час хочется словами Душана Родовича: Дерево, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Мы обещаем, Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда! Пусть птенцам и маленьким зверятам, Хорошо живется с нами рядом! После сегодняшнего разговора каждый из нас, я думаю, не пройдет мимо жестокости, встанет на защиту слабого. У нас получился интересный разговор. О многом мы задумались. Мы увидели, что есть мир, о котором нельзя не заботиться, не помнить.

Классный час:"Братья наши меньшие"

Классный час:"Братья наши меньшие"

Классный час:"Братья наши меньшие"

Классный час:"Братья наши меньшие"

Классный час:"Братья наши меньшие"

Классный час:"Братья наши меньшие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019