Классный час:"Дом ,который построили мы!"
Оценка 4.7

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
03.10.2018
Классный час:"Дом ,который построили мы!"
Предлагается разработка классного часа , посвященному последнему дню в школе , прощанию со школой. На этом классном часе могут присутствовать как дети , так и родители . На классном часе проходят очень трогательные моменты , воспоминания из школьной жизни .
Сценарий классного часа.docx
классного классе Сценарий часа  в 11 «Дом, который построили  мы » Слово классного руководителя: Вот он пришел – последний школьный день, И май­волшебник, полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами. Под дождем или в зной, Но в положенный срок Каждой новой весной Есть последний звонок. Он экзамена вроде, Он как новый рассвет, Он итоги подводит 11­ти школьных лет. Он сигналит к началу Главных в жизни шагов. Сколько в нем обещаний! В нем и горечь прощаний, И надежд, и цветов! У нас в классе Сегодня день особый, Радостно и грустно нам слегка, Торжественно собрались мы сегодня На классный час «Последнего звонка». 24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой­то торопил на 1­ый урок, какой­то звал к любимому учителю, какой­то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы! У каждого человека должен быть дом – не просто жилище с крышей над головой, но место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно. В начале школьной жизни, когда наступило время разговора о том, «как будем жить», мы обсуждали план «строительства дома мечты», составляли совместный проект нашего классного дома, который построит не Джек, а мы с вами. Мы мечтали построить дом, где все будут жить по­сказочному счастливо, в любви и согласии. Мы мечтали создать наш дом только из «строительного материала» с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, такта, юмора. Все мы – строители: и вы, и родители, и я. Нашему дому не хватает еще несколько кирпичиков. Давайте сегодня постараемся завершить строительство! (На доске прикреплены «кирпичи» с надписями «Мудрость», «Понимание», «Взаимопомощь», «Память», «Пожелание», «Веселое настроение») . 1. Кирпич Мудрости Право заложить кирпич мудрости предоставляется родителям. Уважаемые родители!   Объясните   своим   детям,   что   такое   понятие   «ДОМ».   Придумайте собственное высказывание с глубоким смыслом, начиная фразу словами: «Дом – это   …».   (Родители   объясняют   детям,   что   такое   дом,   дают   напутствия. Классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» мудрости). 2. Кирпич Понимания На очереди кирпич понимания. Понимать – значит с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Давайте проверим, есть  это  качество  у нас!  (Участвуют  два ученика.  Первому  дается   лист,  на котором   написаны   предложения.   Их   необходимо   ему   изобразить   жестами. Второму ученику необходимо эти жесты озвучить. Например: Здравствуйте!, Я – выпускник 11 «а», Я родился в ….., Я люблю физику!, Скоро ЕГЭ., Вечером сегодня   мы   будем   веселиться!)   По   окончании   классный   руководитель прикрепляет на доске «кирпич» понимания. 3. Кирпич Взаимопомощи   можно   считать   руки   человека.   Самой   идеально   понимающей   парой,   которая   действует   слаженно   и быстро,   Проверим   эти   качества. Продемонстрируем чудеса взаимопомощи. (Выбираются 2 пары участников: от родителей,   от   учащихся.   Участники   становятся   близко   друг   к   другу,   один участник использует для конкурса только правую руку, другой – только левую, вместе они ­ одна пара рук. Пары собирают портфель ученика, кто быстрей). По окончании   классный   руководитель   прикрепляет   на   доске   «кирпич» взаимопомощи. 4. Кирпич Воспоминания (Классный   руководитель   предлагает   посмотреть   видео   прошлых   лет, фотографии, чтобы вспомнить всех ребят, которые раньше учились в классе). По   окончании   классный   руководитель   прикрепляет   на   доске   «кирпич» воспоминания. 5.Кирпич пожеланий На   предпоследнем   классном   часе   я   попросила   вас,   ребята,   письменно ответить   на   вопрос   «Что   я   хочу   пожелать   одноклассникам,   классному руководителю в последний школьный день?». (Учащиеся подходят к доске, на которой   прикреплен   плакат   с   сердечками.   Они   берут   из   сердечка   любое пожелание   и   зачитывают   его).   По   окончании   классный   руководитель прикрепляет на доске «кирпич» пожеланий. 5. Крыша хорошего настроения Ну, вот стены нашего классного дома мы возвели. Осталась только крыша, крыша хорошего настроения. Перед тем, как водрузить нашу крышу, предлагаю оформить нашу семейную фотографию. (Учитель предлагает ребятам вытянуть из   конвертов   дружеские   шаржи   на   себя.   Учащиеся   вытягивают   их   и приклеивают   на   общую   фотографию   под   своей   фамилией).   Фотография   на память   готова.   Глядя   на   нее,   у   нас   поднимается   настроение.   Пришел   черед водрузить крышу хорошего настроения для нашего классного дома. Позвольте это сделать мне, т.к. я очень старалась вам создать сегодня хороший настрой, ведь впереди у нас экзамены. Заряд хорошего настроения  нам понадобится. Удачи вам, мой любимый 11 класс.( Классный руководитель прикрепляет на доске «крышу» хорошего настроения.) «Крыша» хорошего настроения венчает наш классный дом. Осталось только позвонить в наш дом.  Я выпускаю вас… Я кажется, успела О многом рассказать И многое спросить. Еще один звонок  И будете на деле Доказывать,  Чему смогла вас научить.   (Учащиеся своими звоночками звонят). А кто нам откроет дверь? Кто живет в нашем доме?  В классном доме есть Алёша, Игорь, Вика и Оксана, Есть Никита, Лера, аж два Саши, Есть две Ани, Даша, Вася          Вера , Варик , Юля ,Коля и Рита.    Напутственные прощальные слова классного руководителя : Дорогой 11 класс Школьные годы, словно ступени, Ввысь уводили вас долгое время. Срок наступил, оглянулись назад. С вами сейчас в этом классе сидят Те, с кем долгих 11 лет Равно делили груз бед и побед. Для вопросов и ответов, Для закатов и рассветов Слишком тонкой стала школьная тетрадь. Интересно, но непросто Встать однажды из­за парты взрослым, До свидания одноклассникам сказать…   Вот подошел разлуки час, Была семья, был дом, был класс – А так не верится… И все рассеется… У каждого своя судьба – Всем счастья поровну Желаю я. Вот позади года вашей учебы… И очень мне хотелось, чтобы И первый взлет, и первое паденье… Запомнили вы каждое мгновенье… Пока вы вместе, классом, еще рядом… А впереди – далекий, трудный путь. Но есть возможность добрым, нежным Прощенья попросить за что-нибудь! взглядом И, как водится, перед дорогой Посидим, давайте, помолчим. Будьте счастливы в дороге долгой! Есть для счастья множество причин… Я вам желаю силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век – еще терпенья! И исполнения мечтаний всех и грез! Чтоб по душе нашли себе вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь! Вперед, выпускники, шагайте смело, Вам счастья и удач желаю вновь!

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"

Классный час:"Дом ,который построили мы!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2018