Классный час:«Моя будущая профессия!»
Оценка 4.8

Классный час:«Моя будущая профессия!»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
26.03.2019
Классный час:«Моя будущая профессия!»
Цель: формирование уважительного отношения к людям различных профессий и развитие нравственных качеств - трудолюбия, ответственности, добросовестности. Образовательная задача: формирование представлений о понятии «профессия»; Коррекционные задачи: развитие познавательного интереса к различным профессиям через разгадывание картинок загадок; игру «закончи фразу» развитие когнитивных и речевых способностей учащихся через рассказывание стихотворений о профессиях; работу со скороговоркой; мышления через игровое упражнение “Исправь ошибку”, работу по индивидуальным карточкам.
My future profession!.doc
щая   профес     буду                                       «Моя      сия!».      Цель:  формирование уважительного отношения к людям различных профессий и  развитие нравственных качеств ­ трудолюбия, ответственности, добросовестности.  Образовательная задача: формирование представлений о понятии «профессия»; Коррекционные задачи: развитие познавательного интереса к различным профессиям через разгадывание  картинок загадок; игру «закончи фразу» развитие когнитивных и речевых  способностей учащихся через рассказывание стихотворений о профессиях;  работу со скороговоркой; мышления через игровое упражнение “Исправь ошибку”, работу по индивидуальным карточкам. Воспитательная задача: развитие навыков работы в группах; развитие коммуникативных навыков и формирование игровой культуры учащихся; создание положительной эмоциональной атмосферы в классе. 1.Орг. момент. Ход классного часа: Сегодня у нас необычный классный час. Он будет одновременно познавательным и  полезным. В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать, где продолжить образование или куда пойти работать, т.е. практически выбрать  профессию, свой жизненный путь. Но как тяжело бывает выбрать! Ведь и врачом  хочется стать, и водителем, и учителем, и строителем. Вот поэтому уже сейчас вам нужно готовиться к серьезному выбору II. Выход на тему классного часа. Профессий много на Земле, и каждая важна. Решай, мой друг, кем быть тебе, Ведь жизнь у нас одна. 2.Сообщение темы и цели классного часа. Вы догадались о теме нашего классного часа?  Ответы детей.(сл.1,2) Действительно, мы поговорим сегодня  о профессиях, о том, есть ли среди них  более или менее главные.  Итак, тема классного часа – «Моя будущая профессия!». (Дети читают с доски) Раз мы заговорили о профессиях, давайте уточним, что же это такое. Как вы  думаете? Выслушиваются ответы детей.(сл.3,4,5)читают стихи. Да, действительно, профессия – это труд, который люди выбирают себе на всю  жизнь, а теперь, мы с вами пригласим нашу гостью, Волобуеву Людмилу  Владимировну. Людмила Владимировна, работает в нашей амбулатории, вы её все  знаете. Людмила Владимировна, наш местный Доктор. Вопросы: ­Расскажите немного о себе?        ­Как Вы учились в школе? ­Сколько лет Вы, работаете?        ­Когда, Вы решили, что хотите стать доктором? Спасибо большое, за Ваш, интересный рассказ. Игра(сл.6,7)  Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность. Как вы думаете, а зачем людям нужно трудиться? Людям, каких профессий  необходимо трудиться? Ответы детей. (Людям всех профессий) Учитель: Правильно, конечно, всех. 3. Физкультминутка(сл.8) (Мы в профессии играли, Вмиг мы лётчиками стали, В самолёте полетали И шофёрами вдруг стали, Руль теперь в руках у нас Быстро едет 4 класс А теперь на стройке мы Кладём ровно кирпичи, Раз – кирпич, и два, и три – Строим дом мы посмотри! Вот закончилась игра – Вновь за парты нам пора). 4. Кем Я хочу стать? (Сла. 9,10,11,12,13,14.)  в современном мире насчитывается более  50 тыс. профессий;  важно суметь разобраться в этом многообразии;  узнать, чем занимаются люди данной профессии;  познакомиться какие качества необходимо вырабатывать для своей  будущей профессии;  учитывать собственные интересы и способности. Угадай  ребусы: в мире профессий. (сл.15,16,17,18,19) Что было бы если….? (сл.20,21). На свете много различных профессий. (сл.22) Загадки (сл.23,24,25,26,27) Учитель: молодцы, ребята! Уверена, вы знаете ещё  очень много профессий.  Учитель отгадайте мои следующие загадки без подсказок! (сл.28) Игра “Кто это?” (закончи фразу)(сл.29) Отвечают хором Трактор водит ­ тракторист… Электричку ­машинист … Стены выкрасил ­маляр … Доску выстругал ­ столяр… В доме свет провел ­ мантёр… В шахте трудится ­ шахтёр… В жаркой кузнице ­кузнец … 5.Итог.  ­Какие названия профессий сегодня прозвучали?  Ответы учащихся ­ Чтобы получить профессию, что нужно делать в первую очередь? (учиться).  ­Нужны ли для этого вам школьные знания?  ­Что понравилось классном часе? Подводя итоги, я хочу сказать: Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии – слава и честь! Я желаю вам выучиться, вырасти добрыми,  честными, трудолюбивыми людьми,  и выбрать такую профессию,  которая позволила бы вам работать,  не покладая рук, с гордостью и любовью! Выполнила: Бородина Лилия Викторовна.

Классный час:«Моя будущая профессия!»

Классный час:«Моя будущая профессия!»

Классный час:«Моя будущая профессия!»

Классный час:«Моя будущая профессия!»

Классный час:«Моя будущая профессия!»

Классный час:«Моя будущая профессия!»

Классный час:«Моя будущая профессия!»

Классный час:«Моя будущая профессия!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019