Цель:
формирование уважительного отношения к людям различных профессий и развитие нравственных качеств - трудолюбия, ответственности, добросовестности.
Образовательная задача: формирование представлений о понятии «профессия»;
Коррекционные задачи:
развитие познавательного интереса к различным профессиям через разгадывание картинок загадок; игру «закончи фразу» развитие когнитивных и речевых способностей учащихся через рассказывание стихотворений о профессиях; работу со скороговоркой; мышления через игровое упражнение “Исправь ошибку”, работу по индивидуальным карточкам.
My future profession!.doc
щая
профес
буду
«Моя
сия!».
Цель:
формирование уважительного отношения к людям различных профессий и
развитие нравственных качеств трудолюбия, ответственности, добросовестности.
Образовательная задача: формирование представлений о понятии «профессия»;
Коррекционные задачи:
развитие познавательного интереса к различным профессиям через разгадывание
картинок загадок; игру «закончи фразу» развитие когнитивных и речевых
способностей учащихся через рассказывание стихотворений о профессиях; работу
со скороговоркой; мышления через игровое упражнение “Исправь ошибку”, работу
по индивидуальным карточкам.
Воспитательная задача:
развитие навыков работы в группах;
развитие коммуникативных навыков и формирование игровой культуры учащихся;
создание положительной эмоциональной атмосферы в классе.
1.Орг. момент.
Ход классного часа:
Сегодня у нас необычный классный час. Он будет одновременно познавательным и
полезным. В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать,
где продолжить образование или куда пойти работать, т.е. практически выбрать
профессию, свой жизненный путь. Но как тяжело бывает выбрать! Ведь и врачом
хочется стать, и водителем, и учителем, и строителем. Вот поэтому уже сейчас вам
нужно готовиться к серьезному выбору
II. Выход на тему классного часа.
Профессий много на Земле,
и каждая важна. Решай, мой друг, кем быть тебе,
Ведь жизнь у нас одна.
2.Сообщение темы и цели классного часа.
Вы догадались о теме нашего классного часа?
Ответы детей.(сл.1,2)
Действительно, мы поговорим сегодня о профессиях, о том, есть ли среди них
более или менее главные.
Итак, тема классного часа – «Моя будущая профессия!». (Дети читают с доски)
Раз мы заговорили о профессиях, давайте уточним, что же это такое. Как вы
думаете?
Выслушиваются ответы детей.(сл.3,4,5)читают стихи.
Да, действительно, профессия – это труд, который люди выбирают себе на всю
жизнь, а теперь, мы с вами пригласим нашу гостью, Волобуеву Людмилу
Владимировну. Людмила Владимировна, работает в нашей амбулатории, вы её все
знаете. Людмила Владимировна, наш местный Доктор.
Вопросы:
Расскажите немного о себе? Как Вы учились в школе?
Сколько лет Вы, работаете? Когда, Вы решили, что хотите стать доктором?
Спасибо большое, за Ваш, интересный рассказ.
Игра(сл.6,7)
Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность.
Как вы думаете, а зачем людям нужно трудиться? Людям, каких профессий
необходимо трудиться?
Ответы детей. (Людям всех профессий)
Учитель: Правильно, конечно, всех.
3. Физкультминутка(сл.8)
(Мы в профессии играли,
Вмиг мы лётчиками стали, В самолёте полетали
И шофёрами вдруг стали,
Руль теперь в руках у нас
Быстро едет 4 класс
А теперь на стройке мы
Кладём ровно кирпичи,
Раз – кирпич, и два, и три –
Строим дом мы посмотри!
Вот закончилась игра –
Вновь за парты нам пора).
4. Кем Я хочу стать? (Сла. 9,10,11,12,13,14.)
в современном мире насчитывается более
50 тыс. профессий;
важно суметь разобраться в этом многообразии;
узнать, чем занимаются люди данной профессии;
познакомиться какие качества необходимо вырабатывать для своей
будущей профессии;
учитывать собственные интересы и способности.
Угадай ребусы: в мире профессий. (сл.15,16,17,18,19)
Что было бы если….? (сл.20,21).
На свете много различных профессий. (сл.22)
Загадки (сл.23,24,25,26,27) Учитель: молодцы, ребята! Уверена, вы знаете ещё
очень много профессий.
Учитель отгадайте мои следующие загадки без подсказок! (сл.28)
Игра “Кто это?” (закончи фразу)(сл.29)
Отвечают хором Трактор водит тракторист…
Электричку машинист …
Стены выкрасил маляр …
Доску выстругал столяр…
В доме свет провел мантёр…
В шахте трудится шахтёр…
В жаркой кузнице кузнец …
5.Итог.
Какие названия профессий сегодня прозвучали?
Ответы учащихся
Чтобы получить профессию, что нужно делать в первую очередь? (учиться).
Нужны ли для этого вам школьные знания?
Что понравилось классном часе?
Подводя итоги, я хочу сказать:
Прекрасных профессий на свете не счесть,
И каждой профессии – слава и честь!
Я желаю вам выучиться, вырасти добрыми,
честными, трудолюбивыми людьми,
и выбрать такую профессию,
которая позволила бы вам работать,
не покладая рук, с гордостью и любовью!
Выполнила: Бородина Лилия Викторовна.
Классный час:«Моя будущая профессия!»
Классный час:«Моя будущая профессия!»
Классный час:«Моя будущая профессия!»
Классный час:«Моя будущая профессия!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.