Любители путешествий.
№ п/п |
Названия разделов |
Колич. часов |
Дата проведения |
Планируемые результаты |
|||
прим |
факт |
||||||
1 |
Путешествие по стране Знаний |
1 |
1.09 |
1.09 |
Изучение достопримечательностей города |
||
2-3 |
Наш школьный участок. |
2 |
2.09 |
13.10 |
Изучение достопримечательностей города и района |
||
4-5 |
Посещение музея. Экскурсия по городу. |
2 |
22.09 |
11.12 |
Приобретение знаний об истории своего края |
||
6 |
Экскурсия в школьную библиотеку. |
1 |
6.10 |
|
Развитие ценностных отношений |
||
7 |
Экологическое состояние пришкольного участка. |
1 |
20.10 |
22.11 |
Приобретение знаний в повседневной жизни |
||
8-9 |
Что такое школа? Экскурсия по школе ( кабинеты химии и физики). |
2 |
21.03 |
28.12 |
Приобретение опыта сбора и обработки информации |
||
10-11 |
Чем я могу помочь природе? |
2 |
8.12 |
15.12 |
Формирование позитивных отношений к базовым ценностям нашего общества |
||
12-13 |
Экскурсия на Александровскую крепость |
2 |
3.11 |
9.11 |
Приобретение опыта сбора и обработки информации |
||
14-15 |
Посещение дискотеки |
2 |
30.09 |
2.10 |
Формирование позитивных отношений к базовым ценностям нашего общества |
||
16-17 |
Экскурсия в детскую библиотеку. |
2 |
15.12 |
|
Приобретение опыта посещения культурно-образовательных учреждений |
||
18-23 |
Поездка х.Бейсужек |
6 |
29.09 |
29.09 |
Приобретение опыта |
||
24-25 |
Экскурсия на хлебокомбинат.
|
2 |
1.12 |
|
Приобретение опыта сбора и обработки информации |
||
26-27 |
Экскурсия на сахарный завод.
|
2 |
22.03 |
|
Позитивное отношение к ценностям нашего общества |
||
28-29 |
« Усть-Лабинск мой, любимый город дорогой!» |
2 |
22.12 |
|
Приобретение опыта взаимодействия с одноклассниками и взрослыми |
||
30-31 |
Посещение ДК «Кубань». Цирковое представление. |
2 |
16.02 |
14.12 |
Приобретение опыта сбора и обработки информации |
||
32 |
Правила поведения в школе. |
1 |
5.11 |
|
|
||
33-38 |
Поездка в цирк (г.Краснодар). |
6 |
6.11 |
|
Приобретение опыта посещения культурно-образовательных учреждений |
||
39 |
Экскурсия «Озеленение»
|
1 |
8.11 |
22.11 |
Приобретение опыта сбора и обработки информации |
||
40-41 |
Проект «Мой Зелёный Друг». |
2 |
6.01 |
|
|
||
42 |
Экскурсия по школе. Знакомство с оборудованием.
|
1 |
12.01 |
28.12 |
Приобретение знаний в повседневной жизни |
||
43 |
Лес – наше богатство! Береги его!» Пословицы о лесе |
1 |
9.11 |
|
Приобретение опыта сбора и обработки информации |
||
44 |
Посещение панетария |
1 |
9.02 |
24.11 |
Позитивное отношение к ценностям нашего общества |
||
45-47 |
Поездка в парк камней (Гончарка). |
3 |
14.10 |
|
Приобретение знаний об окружающем мире, в котором природное и социальное рассматриваются в неразрывном единстве |
||
48 |
Экскурсия в пожарную часть. |
1 |
27.03 |
|
Приобретение опыта самостоятельного социального действия в получении интервью |
||
Итого: |
48 |
|
|
|
|||
|
|
|
|||||
Любители спортивных соревнований.
№ п/п |
Названия разделов |
Колич. часов |
Дата проведения |
Планируемые результаты |
|
прим |
факт |
||||
1 |
Спорт — это здоровье! Мы будущие олимпийцы. |
1 |
8.09 |
13.12 |
Умение активно включаться в коллективную деятельность |
2 - 3 |
Открытие спортивной площадки |
2 |
9.09 |
5.10 |
Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
4 |
Веселые старты. |
1 |
23.09 |
15.11 |
Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
5 |
Беседа «Подружись с утренней зарядкой» |
1 |
7.10 |
|
Умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей |
6 |
Как научиться преодолевать трудности. |
1 |
29.12 |
28.12 |
Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований |
7 |
Разучивание зазывалок, считалок в играх |
1 |
10.11 |
|
Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований |
8 |
Упражнения и подвижные игры со скакалками и мячами |
1 |
21.10 |
17.11 |
Умение владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. |
9 |
Игры детей Кубан |
1 |
19.01 |
|
Развитие ловкости, внимания. |
10 |
Детские олимпийские игры |
1 |
13.01 |
|
Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
11 |
Содержание в чистоте своего тела. |
1 |
25.03 |
10.11 |
Развитие ловкости, внимания. |
12 |
Подвижные игры на развитие ловкости, внимания. Игра «Пустое место» |
1 |
28.03 |
|
Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
13 |
Подвижные игры на развитие ловкости. Игра «Курочки и горошинки» |
1 |
13.04 |
|
Развитие основных видов движения, ловкости координации движений, умения играть в коллективе.
|
14-15 |
Упражнения и подвижные игры по желанию детей |
2 |
11.05 |
30.11 22.12 |
Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
16 |
«Попрыгунчики - воробышки» |
1 |
17.11 |
|
Развитие ловкости. |
17 |
Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками |
1 |
20.04 |
|
Развитие ловкости, внимания. |
18 |
Дыхательная гимнастика |
1 |
24.11 |
24.11 |
Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований . |
19 |
Как научиться преодолевать трудности. Подвижные игры |
1 |
1.05 |
|
Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
20 |
Забота о глазах. Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов, игра «Ключи» |
1 |
30.03 |
|
Закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости. |
21 |
Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов. |
1 |
26.01 |
|
Закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости. |
22 |
Игры с шарами. «Не урони шарик», «Перебежчики» |
1 |
28.10 |
|
закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости. |
23 |
Упражнения и подвижные игры на развитие слуховых анализаторов. Уход за ушами |
1 |
13.10 |
|
Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
24 |
Чтобы нам не болеть. Дыхательная гимнастика |
1 |
5.01 |
20.10 |
Закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости. |
25 |
Подвижные игры на свежем воздухе «Великаны и карлики», «Донеси мешок», «Цветные автомобили», «Из обруча в обруч». |
1 |
27.04 |
|
Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
26 |
Осанка - стройная спина «Пройди неслышно», «Ручеёк» |
1 |
2.02 |
|
Развитие воображения и внимательности, обучение играть в коллективе |
27 |
Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками |
1 |
26.03 |
|
Закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости. |
28 |
Мышцы, кости и суставы |
1 |
27.10 |
27.10 |
Закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости. |
|
Итого |
28 |
|
Любители конкурсов и викторин
№ п/п |
Название занятия |
Колич. |
Дата проведения |
Планируемые результаты
|
|
часов |
прим |
факт |
|||
1-2 |
Шоу мыльных пузырей. |
2 |
15.09 |
1.09 |
Выявить и поддержать одаренных учащихся. · Расширить возможности · для творческого развития · личности учащегося, · реализовать его интересы. Развивать и совершенствовать психологические качества личности школьников: любознательность, инициативность, трудолюбие, волю, настойчивость, самостоятельность в приобретении знаний. Расширить и углубить запас знаний учеников. Расширить кругозор детей. Поддержать, в воспитании веры в свои силы. |
3 |
Что я знаю о своем городе? |
1 |
5.10 |
8.09 |
|
4 |
Конкурс загадок |
1 |
16.02 |
16.11 |
|
5 |
Подготовка к ярмарке и выставке животных |
1 |
15.09 |
4.10 |
|
6-7 |
Ярмарка Кубанские овощи и фрукты |
2 |
16.09 |
5.10 |
|
8-9 |
«Из чего что сделано?» |
2 |
17.11 |
25.10 |
|
10 |
Викторина «Узнай праздник» |
1 |
20.10 |
|
|
11 |
Какие дела можно назвать добрыми? |
1 |
22.12 |
19.10 |
|
12 |
Конкурс стихов «Моя любимая мама». |
1 |
3.08 |
|
|
13 |
Что такое экологические проекты? |
1 |
2.11 |
17.11 |
|
14 |
Игра-спектакль «Кто самый важный» |
1 |
25.11 |
18.10 |
|
15-16 |
Что такое экологические проекты? |
2 |
23.12 |
23.11 |
|
17 |
Конкурс «А ну-ка, мальчики» |
1 |
23.02 |
|
|
18 |
Конкурс стихов о защитниках Отечества |
1 |
17.02 |
|
|
19-20 |
Праздник масленицы. |
2 |
28.02 |
|
|
21 |
Конкурс стихов о маме |
1 |
2.02 |
|
|
22-23 |
Проект «Вода для каждого важна» |
2 |
13.04 |
20.11 |
|
24-26 |
Узнаем родной край |
3 |
10.03 |
3.11 |
|
27 |
Конкурс стихов о войне. |
1 |
8.05 |
|
|
28 |
«Будь внимателен и осторожен!» Викторина по правилам поведения во время летних каникул. |
1 |
25.05 |
|
|
Итого: |
28 |
|
|
||
|
|
|
|||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.