клуб любителей викторин

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала klub_lyubiteley_konkursov_i_viktorin.docx

                     Любители путешествий.

№ п/п

Названия разделов

Колич. часов

Дата проведения

Планируемые результаты

прим

факт

1

 Путешествие по стране Знаний

1

1.09

1.09

Изучение достопримечательностей города

2-3

Наш школьный участок.

2

2.09

13.10

Изучение достопримечательностей города и района

4-5

Посещение музея. Экскурсия по городу.

2

22.09

11.12

Приобретение знаний об истории своего края

6

Экскурсия в школьную библиотеку.

1

6.10

 

Развитие ценностных отношений

7

Экологическое состояние пришкольного участка.

1

20.10

22.11

Приобретение знаний в повседневной жизни

8-9

Что такое школа? Экскурсия по школе ( кабинеты химии и физики).

2

21.03

28.12

Приобретение опыта сбора и обработки информации

10-11

Чем я могу помочь природе?

2

8.12

15.12

Формирование позитивных отношений к базовым ценностям нашего общества

12-13

Экскурсия на Александровскую крепость

2

3.11

9.11

Приобретение опыта сбора и обработки информации

14-15

Посещение дискотеки

2

30.09

2.10

Формирование позитивных отношений к базовым ценностям нашего общества

16-17

Экскурсия в детскую библиотеку.

2

15.12

 

Приобретение опыта посещения культурно-образовательных учреждений

18-23

Поездка х.Бейсужек

6

29.09

29.09

Приобретение опыта

24-25

Экскурсия на хлебокомбинат.

 

 

2

1.12

 

Приобретение опыта сбора и обработки информации

26-27

Экскурсия на сахарный завод.

 

2

22.03

 

Позитивное отношение к ценностям нашего общества

28-29

« Усть-Лабинск мой, любимый город дорогой!»

2

22.12

 

Приобретение опыта взаимодействия с одноклассниками и взрослыми

30-31

Посещение ДК «Кубань». Цирковое представление.

2

16.02

14.12

Приобретение опыта сбора и обработки информации

32

Правила поведения в школе.

1

5.11

 

 

33-38

Поездка в цирк (г.Краснодар).

6

6.11

 

Приобретение опыта посещения культурно-образовательных учреждений

39

Экскурсия  «Озеленение»

 

1

8.11

22.11

Приобретение опыта сбора и обработки информации

40-41

Проект «Мой Зелёный Друг».

2

6.01

 

 

42

Экскурсия по школе. Знакомство с оборудованием.

 

1

12.01

28.12

Приобретение знаний в повседневной жизни

43

Лес – наше богатство! Береги его!» Пословицы о лесе

1

9.11

 

Приобретение опыта сбора и обработки информации

44

Посещение панетария

1

9.02

24.11

Позитивное отношение к ценностям нашего общества

45-47

Поездка в  парк камней (Гончарка).

3

14.10

 

Приобретение знаний об окружающем мире, в котором природное и социальное рассматриваются в неразрывном единстве

48

Экскурсия в пожарную часть.

1

27.03

 

Приобретение опыта самостоятельного социального действия в получении интервью

Итого:

48

 

 

 

 

 

 

                                        

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любители спортивных соревнований.

№ п/п

Названия разделов

Колич. часов

Дата проведения

Планируемые результаты

прим

факт

1

Спорт — это здоровье! Мы будущие олимпийцы.

 

1

8.09

13.12

Умение активно включаться в коллективную деятельность

2 - 3

Открытие спортивной площадки

2

9.09

5.10

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;                                                                                                                          

4

Веселые старты.

1

23.09

15.11

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;                                                                                                                          

5

Беседа «Подружись с утренней зарядкой»

1

7.10

 

Умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей

6

Как научиться преодолевать трудности.

1

29.12

28.12

Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения подвижных игр и соревнований

7

Разучивание зазывалок, считалок в играх

1

10.11

 

Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения подвижных игр и соревнований

8

Упражнения и подвижные игры со скакалками и мячами

1

21.10

17.11

Умение владеть мячом: держание, передача  на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

9

Игры детей Кубан

1

19.01

 

Развитие ловкости, внимания.

10

Детские олимпийские игры

1

13.01

 

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.                                                                                                                          

11

Содержание в чистоте своего тела.

1

25.03

10.11

Развитие ловкости, внимания.

12

Подвижные игры на развитие ловкости, внимания. Игра «Пустое место»

1

28.03

 

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.                                                                                                                       

13

Подвижные игры на развитие ловкости. Игра «Курочки и горошинки»

1

13.04

 

Развитие основных видов движения, ловкости координации движений, умения играть в коллективе.

 

14-15

Упражнения и подвижные игры по желанию детей

2

11.05

30.11

22.12

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.                                                                                                                       

16

«Попрыгунчики - воробышки»

1

17.11

 

Развитие ловкости.

17

Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками

1

20.04

 

Развитие ловкости, внимания.

18

Дыхательная гимнастика

1

24.11

24.11

Взаимодействие со  сверстниками по  правилам  проведения подвижных игр и соревнований .

19

Как научиться преодолевать трудности. Подвижные игры

1

1.05

 

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.                                                                                                                        

20

Забота о глазах. Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов, игра «Ключи»

1

30.03

 

Закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости.

21

Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов.

1

26.01

 

Закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости.

22

Игры с шарами. «Не урони шарик», «Перебежчики»

1

28.10

 

закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости.

23

Упражнения и подвижные игры на развитие слуховых анализаторов. Уход за ушами

1

13.10

 

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;                                                                                                                          

24

Чтобы нам не болеть. Дыхательная гимнастика

1

5.01

20.10

Закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости.

25

Подвижные игры на свежем воздухе

«Великаны и карлики», «Донеси мешок», «Цветные автомобили», «Из обруча в обруч».

1

27.04

 

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

26

Осанка - стройная спина «Пройди неслышно», «Ручеёк»

1

2.02

 

Развитие воображения и внимательности, обучение играть в коллективе

27

Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками

1

26.03

 

Закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости.

28

Мышцы, кости и суставы

1

27.10

27.10

Закрепление навыка бега, развитие быстрой реакции, ловкости.

 

Итого

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любители конкурсов и викторин

№ п/п

       Название занятия

Колич.

Дата проведения

Планируемые результаты

 

часов

прим

факт

1-2

Шоу мыльных пузырей.

2

15.09

1.09

Выявить и поддержать одаренных

учащихся.

·           Расширить  возможности

·           для творческого развития

·           личности учащегося,

·           реализовать его интересы.

Развивать и совершенствовать

психологические качества личности

школьников: любознательность,

инициативность, трудолюбие, волю,

настойчивость, самостоятельность

 в приобретении знаний.

Расширить и углубить запас

знаний учеников.

  Расширить кругозор детей.

 Поддержать, в воспитании веры в свои силы.

3

Что я знаю о своем городе?

1

5.10

8.09

4

Конкурс загадок

1

16.02

16.11

5

Подготовка к ярмарке и выставке животных

1

15.09

4.10

6-7

Ярмарка Кубанские овощи и фрукты

2

16.09

5.10

8-9

«Из чего что сделано?»

2

17.11

25.10

10

Викторина «Узнай праздник»

1

20.10

 

11

Какие дела можно назвать добрыми?

1

22.12

19.10

12

Конкурс стихов «Моя любимая мама».

1

3.08

 

13

Что такое экологические проекты?

1

2.11

17.11

14

Игра-спектакль «Кто самый важный»

1

25.11

18.10

15-16

Что такое экологические проекты?

2

23.12

23.11

17

Конкурс «А ну-ка, мальчики»

1

23.02

 

18

Конкурс стихов о защитниках Отечества

1

17.02

 

19-20

Праздник масленицы.

2

28.02

 

21

Конкурс стихов о маме

1

2.02

 

22-23

Проект «Вода для каждого важна»

2

13.04

20.11

24-26

Узнаем родной край

3

10.03

3.11

27

Конкурс стихов о войне.

1

8.05

 

28

«Будь внимателен и осторожен!»    

Викторина по правилам поведения

во время летних каникул.

1

25.05

 

Итого:

28