Клуб вожатых
Оценка 4.8

Клуб вожатых

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
18.02.2017
Клуб вожатых
Счастье вдруг в тишине Постучало в двери. Неужель ты ко мне? Верю иль не верю… Падал снег, плыл рассвет, Осень моросила… Столько лет, столько лет Где тебя носило? Вдруг как в сказке, Скрипнула дверь Все мне ясно стало теперь. Столько лет я спорил судьбой. Мерз я где то, Плыл за моря. Знаю, это было не зря, Все на свете было не зря Не напрасно было! Действия под музыку.
из клуба вожатых.docx
Счастье вдруг в тишине Постучало в двери. Неужель ты ко мне? Верю иль не верю… Падал снег, плыл рассвет, Осень моросила… Столько лет, столько лет Где тебя носило? Вдруг как в сказке, Скрипнула дверь Все мне ясно стало теперь. Столько лет я спорил судьбой. Мерз я где то, Плыл за моря. Знаю, это было не зря, Все на свете было не зря Не напрасно было! Действия под музыку. Этап 5. Игротека. Повторяйка  Дети становятся в одну линию. По жребию выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое­либо движение, например хлопок в ладоши, поворот головы. Затем он встает на место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движении 1 участника и добавляет свое. 3 игрок повторяет 2 предыдущих жеста и свое, и так поочереди делают остальные. Вороны и воробьи. Отряд разделить на 2 команды: одна вороны, другая воробьи, например, по команде воробьи ­ дети будут ложиться на пол, а при команде вороны залезать на скамейку. теперь можно начинать игру. ведущий по слогам медленно произносит во­ро­ны, дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для вороны. Кто выполнит последним задание, платит фант. Тролль и молодцы. Выбирается один тролль, ему отводится место дом­ стул, дерево, круг, а дальше от тролля дом молодцев. Здесь молодцы тихо договариваться на какую работу к троллю они наниматься. Работу они будут показывать движениями. Делать это они должны одновременно. А теперь для ясности пример: Молодцы оговорились быть пилильщиками говорят Здравствуй тролль На работу наниматься А вот что! Здравствуйте молодцы, зачем пришли? А что вы умеете делать Молча показывают, если тролль догадывается, то говорит пильщики мне не нужны и бежит ловить молодцев. пойманный становится троллем и занимает дом.  Первооткрываьтель. Сначала надуть быстрее шар а затем заселить ее жителями нарисовать фигурки на шаре вломастерами. У кого жителей больше тот и победитель. Этап 6. Танцевальный. На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Танцует весь отряд. Музыка меняется и вальс и полька. После прохождения этапа все отряды собираются в зале для итогов награждаются.  В этот день возложить цветы. Пока мы помним подвиги солдат погибших в годы ВОВ никто не будет забыт и ничто не будет забыто. Занавес закрыт. День памяти война и дети. Голос за кадром. Гори свеча гори не затухай Не проходящий болью будь. Пусть  пламени твоем встают Чей оборвался путь. Гори свеча не затухай Не дай нахлынуть тьме Не дай живым забыть всех тех Погибших на войне Занавес открывается на сцене композиция со свечой входят чтецы. Чтец 1. Войны начинаются внезапно Ходит по границе тишина. А потом обвал. И сразу пятна Красные. И вот она война. Чтец 2. Вот она гремучая шальная, Вся в лоскутьях дыма и огня, Землю под железо подминая, Целится в тебя или в меня. На экране минуты войны. Звучит фонограмма песни священная война. Чтец 3 . была земля и жесткой и метельной Была судьба у всех людей одна. У нас и детства не было отдельно, А были вместе детство и война. На экране фрагменты военной кинохроники на тему война и дети. Чтец 4. В эти годы порой казалось, Что мир детства навек опустел, что не вернется радость В город, где дома без стен. Чтец 5. Был серебряным слез девчонок, Но его заглушила война. А седины ребячьих челок… Разве этому есть цена Чтец 6. Юные безусые герои! Юными остались вы навек, Перед вашим вдруг ожившим строем Мы стоим, не поднимая век. Боль и гнев сейчас тому причина, Благодарность вечная вам всем, Маленькие стойкие мужчины, Девчонки, достойные поэмы. Песня ах война, что ты сделала… Чтец 7 . сколько вас попробуй перечислить –  Не сочтешь, а впрочем, все равно Вы сегодня с нами, в наших мыслях,  В каждой песне, легком шуме листьев, Тихо постучавшихся в окно. Чтец 1. Что может быть страшнее смерти ребенка Дети на войне… Есть поговорка на войне детей не бывает. Те, кто попали в войну, расстались с детством навечно. Чтец. Мальчики мужали, мальчишки взрослели И только бы жить начинать сорванцам, Как их завертели такие метели, Какие пожалуй  не снились отцам. Чтец 3.  Женя Баковец – белорусский пионер, стал партизаном. Однажды, направляясь на боевое   задание,   небольшая   группа   партизан   попала   в   засаду.   Разгорелся   бой,   все   погибли. Последнюю гранату женя бросил в фашистов, а сам крикнул живым не сдамся. Он выхватил кинжал и вонзил себе в сердце. В отряде женю называли наш орленок. Звучит песня орленок. Чтец   4.  По   доносу   провокатора   была   арестована   вся   семья   Герасименко.   Юную подпольщицу Люсю пытали, но она молчала. Фашисты убили ее. Писатель суров посвятил Люсе стих. Белая березонька у хаты Наклонила ветви до земли. Мимо хаты пьяные солдаты Юную разведчицу вели. Больно тело девичье томили. И огнем пытали, и водой. Никакие муки не сломили Верность партизанки молодой Мать – отчизну девушка любила Ей верна осталась до конца. Не сломила вражеская сила Молодые дерзкие сердца. На экране кадры партизаны в годы войны. Чтец 5.  О юном герое из села кисилова на Брянщине записал в своем дневнике немецкий солдат мы никогда не победим русских, потому что даже дети у них сражаются и погибают как герои». А героизм Миши Куприна заключался в том что он повторил подвиг Ивана Сусанина. Чтец 6. Четвертые сутки он в погребе тесном Где темень и холод, где сырость и плесень Четвертые сутки в одной рубашонке, Избитый измученный русский мальчонка. А там на свободе где липа цветет Где пчел и стрекоз не смолкает работа Упорно и молча разведчика ждет В боях уцелевший отряд патриотов А ты с темнотою один на один Так что же ты делаешь Миша Куприн Четвертые сутки а выхода нет. И сил не хватает держаться И жалко мальчишке в 14 лет Вот так вот со всем расставаться. Воды бы глоточек один бы лишь взгляд На небо на рощицы дальние «идемте я знаю тропинку в отряд Решает разведчик израненный. С врагами мальчишка один на один. Куда же ведешь ты их Миша Куприн Ведет сквозь орешник и ельник. Родное знакомое место. Сюда За клюквой ходили когда то. Ходили за клюквой… Ну вот и пора Прощайте держитесь ребята С врагами мальчишка один на один. Так что же задумал ты Миша Куприн А Миша стоял – поворот головы В глазах промелькнула усмешка Просили в отряд провести Вот кусты Бегите громите, не мешкайте Ликуют фашисты мол наша взяла И рвутся сквозь частый кустарник. Но что это поле . а там у села Виднеется их же казармы. В глазах у Миши лазоревый свет… А было мальчишке 14 лет. Чтец 7. И когда из Подмосковья выбили фашистов, Витя ильин помогал обезвредить мины снаряды. Одна из мин взорвалась и в 13 лет мальчик остался без рук. Он стал учиться рисовать держа карандаш зубами. Чтец 1.жил мальчик на хуторе мшистом За дальним кордоном лесным. Когда появились фашисты Он стал партизанским связным. Ходил он как нищий по селам С холщовой сумой на плече В отцовских ботинках тяжелых И мамином рваном плаще. То в окно стучался немые То брел к старикам на покос. И танк подрывался на мине, И поезд летел под откос… Забылось негромкое имя Осталась лишь кличка – связной. Он пережил осень и зим. Его расстреляли весной… Чтец 2. Дети войны… сколько их маленьких отважных сердец сколько любви и преданности к своей родине… кто они эти мальчишки и девчонки бесстрашные герои…  Чтец 3. Вспомним всех поименно С огнем вспомним своим… Это нужно не мертвым Это нужно живым На экране портреты героев пионеров. Поводится перекличка Чтец   4.  Леня   голиков   погиб   24ю01.1943   в   неравном   бою   под   селом   Острая   Лука новгородской области. Чтец   5.  Марат   казей   погиб   в   мае   19444   в   бою   с   фашистами   близ   села   Хоромицин   в Белоруссии. Чтец 6. Вася котик погиб 17.02.19444 при охране склада с боеприпасами в селе Изяслово. Чтец   7.  Володя   дубини   погиб   4.01.1942   в   Керчи   помогая   саперам   расчищать заминированные тропы. Чтец 1. Зина Портнова расстреляна фашистами осенью 1943 года в Полоцке. Чтец 2. В те рассветы Осенние ветра свистели как стрелы. В те рассветы Горела в обветренных реках вода. В те рассветы Мальчишек фашисты вели на расстрелы Те рассветы забыть Все .  никогда. Никогда. Стук метронома. На экране кадры о блокадном Ленинграде. Чтец 3. Блокада… далеко как это слово От наших мирных светлых дней. Произношу его и вижу снова Голодных умирающих детей. На экране тетрадь Тани Савичевой. Чтец 4. Эта тонкая тетрадка Стоит многих толстых книг. Пионерка – ленинградка Потрясает свой дневник Таня Савичева Таня Ты в сердцах у нас жива. Затаив на миг дыханье Слышит мир твои слова. Глосс за кадром. Женя умерла 28.12 в 12 часов утра 1942. Бабушка умерла 25.12 в 3 часа дня 1942.лека умер 17.03. в 8 часов утра 1942. Дядя Вася умер 13.04 в 2 часа дня 1942. Дядя леша10.05. в 4 часа дня 1942. Мама умерла 13.05 в 7 часов 30 минут утра1942. Чтец 5. Будьте бдительными люди. Люди вслушайтесь в дневник В нем звучит сильней орудий Тот безмолвный детский крик Голов за кадром. Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня. Музыка реквием Моцарта. Кадры блокады. Чтец 6. Ленинградские дети… когда звучали эти слова у человека сжималось сердце. Война принесла горе всем но особенно детям. На них обрушилось столько что каждый чувствуя вину пытался хоть что то снять с их детских плеч. Это звучало как пароль ленинградские дети. В осаженном городе тысячами погибали от голода. Голод не щадил никого. Люди падали на улицах ложились и не вставали. Ленинградские дети в ту зиму разучились шалить играть. Ученики падали от голода. у всех была общая болезнь – дистрофия. А к ней прибавилась и цинга. Кровоточили десна. Качались зубы. Чтец 7. Бесчисленные злодеяния творились на нашей земле фашистами было организовано страшное по своей жестокости уничтожение детей. Чтец 1.  54 тяжелобольных ребенка   находившихся на лечение на курорте Теберда были удушены газом. Такая же учесть постигла 200 детей из симферопольского детдома. Часть детей фашисты отравили газом, а часть закопали живыми. На экране кадр детский барак в концлагере. Чтец 2.  Проходит время годы пролетают, а боль не утихает. Мертвых не воскресить но пусть венки которые ложатся на их могилы вплетается есть о суровом возмездии убийцам… Песня ничто не забыто никто не забыт на экране слова памяти павших будьте достойны. Чтец 3. Не забуду этой даты, что покончила с войной… Ученик 1. Сорок первый! Июнь. Год и месяц борьбы всенародной. Даже пылью времен Затянуть эту дату нельзя. Поднималась страна И на фронт уходила поротно, Кумачовые звезды На полотнах знамен унося. Ведущий.  Война началась 22 июня 1941. На борьбу поднялся весь наш народ. На фронт уходили и старые, и молодые. Все для фронта, все для победы – повсюду звучал девиз. Солдаты сражались   во   имя   мира   и   мечтали   о   будущем   мире.   На   фронтах   и   в   партизанских   отрядах сражались совсем юные бойцы. Более 20 млн. жизней унесла та война. 9 мая 1945 Берлин пал. Все небо взорвалось салютом долгожданной победе. День первый. 1. Значение имени. Вожатый называет свое имя. Его перевод. Затем ребята по кругу представляют себя. Александра греческий мужественная, защитница людей Александр греческий защитник людей Алексей греческий защитник Алина латинский неродная, чужая Анастасия греческий воскрешая Андрей греческий мужчина, человек Анна еврейский благодать Антон латинский вступающий в бой Артем греческий безупречного поведения Валентин латинский сильный Виктория латинский победа Виктор латинский победитель Владимир славянский владеющий миром Дарья персидский сильная Денис греческий от бога вина и веселья Дмитрий латинский земледелец Евгений греческий благородный Екатерина греческий чистая непорочная Елена греческий сверкающая Иван еврейский божья благодать Илья еврейский сила божья Ирина греческий мир Людмила славянское людям милая Максим латинский величайший Марина латинский морская Мария еврейский горькая Наталья латинский урожденная Никита греческий победитель Ольга скандинавский святая Павел латинский малый Сергей латинский высокочтимый Татьяна греческий утвердительница Юлия латинский пушистая Юрий греческий земледелец 2. Откровения. Вожатый предлагает брать со стола карточки. Я люблю… Я увлекаюсь… Ненавижу когда… Мне нравится… Я знаю… Приятно когда… Больше всего меня интересует… Я хотел бы побывать… Приятно думать что… Я могу заплакать если… Я люблю играть… Больше всего я люблю заниматься… Здорово было бы… В каникулы я обычно… 3. Ассоциации. Сравнить с животным себя 4. Автопортрет. Свой портрет с закрытыми глазами. 5. Найди   пару.   Девочка   пишет   свою   внешность   и   бросает   в   коробку.   Мальчики достают и стараются угадать.

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых

Клуб вожатых
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017