Проблема
Засилие современными книгами с мультипликационными героями разных стран, не имеющие нравственного стержня и низкая заинтересованность детей детской художественной литературой.
Проблема
Засилие современными книгами с мультипликационными героями разных стран, не имеющие нравственного стержня и низкая заинтересованность детей детской художественной литературой.
Актуальность проблемы
В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. У нас, некогда самой читающей нации в мире, чтение перестаёт быть безусловной национальной ценностью. Современный человек активно осваивает аудиовизуальную культуру. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Значение хорошей книги в жизни человека сложно переоценить. Она помогает нам разбираться в сложных обстоятельствах жизни, учит нас уважать человека и правильно оценивать самих себя. Чтение развивает интеллект, формирует духовно зрелую, образованную личность. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге, начиная с дошкольного возраста. Ведь книга способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.
Актуальность проблемы
В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. У нас, некогда самой читающей нации в мире, чтение перестаёт быть безусловной национальной ценностью. Современный человек активно осваивает аудиовизуальную культуру. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Значение хорошей книги в жизни человека сложно переоценить. Она помогает нам разбираться в сложных обстоятельствах жизни, учит нас уважать человека и правильно оценивать самих себя. Чтение развивает интеллект, формирует духовно зрелую, образованную личность. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге, начиная с дошкольного возраста. Ведь книга способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.
Цель проекта:
воспитывать любовь к детской художественной литературе, прививать интерес детей, родителей к чтению.
Цель проекта:
воспитывать любовь к детской художественной литературе, прививать интерес детей, родителей к чтению.
Задачи проекта:
-Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.
-Познакомить детей с различными жанрами книг.
-Дать детям знания о роли библиотек.
-Обогащать детско – родительские отношения совместным опытом
- Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
- Вызвать интерес к конкурсу чтецов, участие в выставке детских работ.
-Воспитывать интерес к чтению произведений через драматизацию, театрализацию.
Задачи проекта:
-Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.
-Познакомить детей с различными жанрами книг.
-Дать детям знания о роли библиотек.
-Обогащать детско – родительские отношения совместным опытом
- Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
- Вызвать интерес к конкурсу чтецов, участие в выставке детских работ.
-Воспитывать интерес к чтению произведений через драматизацию, театрализацию.
Этапы реализации проекта:1 этап подготовительныйРодительское собрание по ознакомлению с проектом «Книжкин дом»
Этапы реализации проекта:1 этап подготовительныйРодительское собрание по ознакомлению с проектом «Книжкин дом»
3 этап заключительный
- выставка книг в уголке «Книжкин дом»
- коллекция книг: «Писатели о родном крае»;
- праздник «День рождения Чудо –дерева»
- презентация проекта «Книжкин дом» семинар-практикум для воспитателей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.