02.02.2021г Тема урока: «Когда вы родились?»
Класс: 3.
Цели:
социокультурный аспект — знакомство с особенностями времен года в Австралии;
развивающий аспект — развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизация;
воспитательный аспект — воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;
сопутствующая задача: развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — April, August, December, February, January, July, June, March, May, November, October, September, spring, autumn, I was born.
Ход урока
I. Орг. момент.
Good afternoon, children.
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent?
Тема нашего урока «When were you born?»
Сообщение целей урока.
II. Речевая зарядка.
What are your favourite clothes? (My favourite clothes are…)
What do you put on when you go to school/for a walk? (I put on…)
III. Проверка домашнего задания.
ЛЕ по теме «Одежда». Переведите слова на русский язык.
IV. Работа с учебником.
Презентация новых лексических единиц. с. 82 №1
Давайте вспомним названия времён года. (Слайд №2)
1.1) What seasons are there in the pictures? Ученики знают слова summer и winter, а о значении слов spring и autumn догадываются по картинкам и по порядку, в котором сезоны сменяют друг друга. (Слайд 3)
Какое время года изображено на картинке?(зима). По-английски: winter. (Слайд 4)
Какое время года изображено на картинке?(Весна). По-английски: spring. (Слайд 5)
Какое время года изображено на картинке?(Лето). По-английски: summer. (Слайд 6)
Какое время года изображено на картинке?(Осень). По-английски: autumn.
1.2)—3) What are the seasons of the year like? Сначала ученики восстанавливают стихотворение по строчке самостоятельно, проверяя по слайдам, а затем слушают аудиозапись.
(Слайд 7) Spring is…(green)
(Слайд 8) Summer is…(bright)
(Слайд 9) Autumn is…(yellow)
(Слайд 10) Winter is…(white)
Проверка стихотворения: (Слайд №11) с.82 №2.
There is a special board in Ann’s classroom. В классе Энн есть специальная доска. Что в ней особенного?
В этом упражнении осуществляется семантизация новых лексических единиц, обозначающих названия месяцев.
2.1) What is special about it? Ученики должны догадаться о том, что перед ними специальная доска, на которой вывешиваются поздравления с днями рождения. Ученики угадывают значение слов по сходству с родным языком и по порядку следования месяцев в календаре. Затем ученики читают все названия месяцев, при этом отрабатывается произношение слов.
Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц.(Слайд 12) (Слайд 13)(Слайд 14) (Слайд 15)
2.2) When were the children from Ann’s class born? Who was born in winter? in spring? in summer? in autumn? Who was born in June? How many children were born in summer? Ученики отвечают на вопросы.
С. 84 №4.1) When were the children born? Do they like the seasons when they were born? Ученики восстанавливают последовательность диалога и отвечают на вопросы, отрабатывая интонационную модель восклицательного предложения и логическое ударение во фразе: And when were YOU born?, а затем разыгрывают диалог по ролям.
4.3) Do you like the season when you were born? Ученики разыгрывают свой диалог, используя упр. 4.1) как образец.
С. 84 №5. When were your friends born? Find out who was born the same month and season as you. Ученики ходят по классу и выясняют, в каком месяце родились их одноклассники, используя фразы: Where were you born?
I was born in… (Слайд №16)
Они должны расспросить как можно больше человек и выяснить, кто родился в одно время года и в один месяц. Затем они подводят итог и сообщают результат классу: I was born in winter in February. Sasha and Sveta were born in February, too. Natasha, Sasha, Sveta, Masha were born in winter.
V. Домашнее задание.
Book ex. 2. ex. 1. В этом упражнении ученики должны восстановить все имена королевских дочерей. Ученики должны выписать сначала имена двух дочерей — Night, Day, затем король изменил имена и назвал дочерей — Spring, Autumn, Winter, Summer, далее он дал им имена по дням недели — Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. И наконец, имена по названиям месяцев — January, February, March, April, May, June, July, August, September. Всего у короля было девять дочерей.
VI. Подведение итогов.
What is the title of the lesson? (Как называется урок?) Why? (Почему?)
Ответы учащихся. (Слайд 17)
Давайте вспомним, какого цвета времена года. (Слайд №18)
Давайте вспомним названия месяцев. (Слайд №19)
Our lesson is over. Good-bye. (Урок окончен. До свидания.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.