Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"
Оценка 4.6

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
22.01.2018
Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"
Данный материал может быть направлен на привитие любви к малой Родине, сопричастности к истории родного края. Своей целью ставила воспитание гражданской позиции и патриотизма, чувства гордости за героев своей страны, своего края.Используя данный возможно расширение кругозора, пополнение словарного запаса. Служит для развития познавательной активности.
Мы-наследники 1.docx
Цели: 1. Привитие любви к малой Родине, сопричастности к истории    родного края. 2. Воспитание гражданской позиции и патриотизма, чувства гордости за героев своей страны, своего края. 3. Расширение кругозора, пополнение словарного запаса. 4. Развитие познавательной активности. Ход мероприятия. 1. Мотивация учебной деятельности. Здравствуйте, ребята! Возьмитесь за руки, повернитесь к друг другу,  улыбнитесь, пожелайте удачи на весь день своему  соседу. Звучит песня «С чего начинается Родина?» (поэт М.Матусовский, композитор В.Баснер)         Вопрос: Дети,   так   с   чего   же   начинается   Родина   для   каждого   из нас? (свободное высказывание детей)         Учитель:   КРЫМ   –   это   наша   маленькая   родина.   Она   начинается   с родного города, станицы, посёлка, с улицы, на которой мы живём. С золотого моря   пшеницы   на   бескрайних   полях,   залитых   солнцем   виноградников.   С задорной украинской песни, с шумных русских застолий, плавных татарских танцев . С рассказов дедушки – ветерана Великой Отечественной войны Ребята, расскажите, что нового произошло у вас в классе за последний месяц? Какая новость самая важная?  Вы не знаете? Думаю, вы хотели бы узнать об  этом.. 9 мая…Сегодня мы с Вами пойдем на экскурсию в нашу поселковую  библиотеку. Познакомимся с экспозицией посвященной 70­летию Великой  Победы. Проведение беседы по безопасной жизнедеятельности во время экскурсии  и правила поведения в общественных местах. В библиотеке встреча с Туголуковой Н.В. ­ Сегодня мы совершим  путешествие по историческим страницам нашей малой родины – Крыму.   «И пусть поколения знают….».                                                                                     I I Этап Целеполагание и построение проекта.              стих. В.Подкопаева.            Нас  память сквозь годы зовёт  Ученик:            Степное раздолье –                                  родная земля!          Всего ты дороже и краше!          Зелёной листвою шумят тополя          о славе и мужестве нашем. Туголукова   Н.В.:    Очень   много   тяжёлых   испытаний   пришлось   перенести России, крымчанам. Одно из них – Великая Отечественная война. Война не обошла стороной и нашу с вами малую родину – Крым. Для кого мы готовили поздравления? Кто такие ветераны?  (это очевидцы и участники войны) А когда началась война? (1941 году 22 июня) Вы знаете наших земляков – участников ВОВ?         В суровые годы войны весь народ от мала до велика встал на защиту своей   Родины.   Рядом,   плечом   к   плечу,   сражались   бойцы   разных национальностей:   русский   и   грузин,   таджик   и   украинец.   Отважные   сыны Кубани  сражались и на родной земле, и вдали от любимых городов и станиц. Но,   где   бы   ни   воевали   они,   каждый   знал,   что   он   защищает   и   всю   нашу необъятную страну, и отчий край. Много славных страниц вписали крымчане в историю Великой Отечественной войны.                    Ученик 1:                Храбро на полях сражались                         России славные сыны.                         Жизнь свою они отдали,                         Не вернулись из войны. Ученик 2:                        День и ночь на смерть стояли                                 За страну любимую.                                 За жену. За мать родную.                                 За деревню милую. Ученик 3:                И теперь там рожь повсюду, Льётся золотой рекой.                         А над братскою могилой                         Поникла ива головой. Ученик 4:                        И за все страданья павших                                 Пусть оплатится с лихвой.                                 Пусть на небе чистом, мирном                                 Обретут они покой. Н.В. Туголукова познакомила с выставкой литературы и рисунками детей  ко Дню Великой Победы. Учитель: «Крым – многонациональный край».         За оказание помощи партизанам немцы закапывали и сжигали живыми не только взрослых, но даже детей. От рук фашистов пострадали люди разных национальностей. Они защищали свою Родину, свой дом, свою семью. Так   «породнились»   и   вместе   ушли   в   бессмертие,   в   память   народную Степановы и Шхалаховы, русские и адыги, отдавшие свои жизни за свободу и счастье родной земли.         Народ помнит и подвиги отважных бойцов, и подвиг солдатских матерей, мужественных   женщин,   воспитавших   сильных   и   храбрых   защитников Отечества. «Цветик ­ семицветик» ­ что обозначает каждый цвет лепестка (например: красный – победа, белый ­ свобода, синий ­ храбрость и т.д…) – А какой цвет вы не использовали? (чёрный) Почему? Чёрный цвет – цвет траура, одевали платок чёрного цвета, когда приходила похоронка и скорбели о погибших. ­ Посмотрите, я на урок принесла вам фото  письма с фронта, написанное 70 лет назад. Солдат писал письмо домой. Родственники солдата хранят его до сих пор. – Что можно сказать об этом письме? (письмо ­ юбиляр). III Этап  Встреча с ветеранами на базе поселковой библиотеки. Спасибо Всем, кто жизнь отдал, За Русь родную, за свободу, Кто страх забыл и воевал, Служа любимому народу. Осталось мало вас – мальчишек, В руках сжимавших автомат. А смерть нещадно пишет, пишет В скрижалях имена солдат. Но дети наши на асфальте Рисуют мелом во дворе И говорят, поют без фальши На нашем, русском языке! И, с Днем Победы поздравляя, За всех я солнцу улыбнусь. Кто шел, под шквал огня вставая, Им в ноги низко поклонюсь! Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. Дети рассматривали рисунки на выставке и с гордостью показывали  свои работы. IV Этап Возложение цветов к памятнику Воинам Великой Войны. Сейчас в Крыму проживают представители более 100 национальностей (армяне,  греки,  украинцы,  крымские  татары,  белорусы,  чехи,  и  др.).  Здесь живут  люди  разных  вероисповеданий,  взглядов,  идей.  Но  все  они  едины  в своём стремлении сделать свой общий дом процветающим и благополучным. Сегодня Крым демонстрирует силу единения народа. Все они живут в мире и согласии, трудятся на благо Крыма.    V  Этап Итог проекта: Наша страна, где мы живём – Россия. И наша малая Родина – Крым. Кто из вас хочет высказать свои пожелания крымской земле. Ведь вы будущее нашей Родины. И от вас зависит, какой она будет.   Высказывания   детей Рефлексия ­О чём, ребята, заставило вас задуматься наше коллективно­полезное дело? Ответы детей ­ Ребята, мне нравится песня из моего детства. Давайте завершим наше дело  исполнением этой песни. Встаньте, возьмитесь за руки.  «Солнечный круг, Небо вокруг, Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на листе, И подписал в уголке: ­ Пусть всегда будет солнце    Пусть всегда будет небо    Пусть всегда будет мама    Пусть всегда буду я. ­ Путь к победе был неимоверно долог и труден. И чем дальше в историю  уходит май  1945, тем с большей силой проявляется величие бессмертного  подвига советского народа, наших земляков. ­ Я желаю вам счастья и любви, чистого неба, мира, помнить о подвигах  нашего великого народа, чтобы подобная трагедия никогда не повторилась. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа  №11 г. Феодосии КОЛЛЕКТИВНО­ ПОЛЕЗНОЕ  ДЕЛО «МЫ ­ НАСЛЕДНИКИ  ВЕЛИКОЙ  ПОБЕДЫ» Старший учитель,  учитель высшей категории  Кимирчук Елена Михайловна.       Феодосия 2015г.

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"

Коллективно-полезное дело "Мы - наследники Победы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018