Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"
Оценка 5

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
02.04.2017
Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"
Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор" Автор Науменко Наталья Николаевна учитель начальных классов высшей категории лицея «Спектр» города Тореза Цели КТД: формировать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского транспортного травматизма. Закрепить изучение правил о переходе улиц и дорог. Воспитывать безопасное поведение детей на улицах, желание соблюдать правила дорожного движения.
Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. Веселый светофор.docx
Коллективное творческое дело в 4 – Б классе Тема.  Веселый светофор Цели КТД: формировать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на  улице, дороге, с целью предупреждения детского транспортного травматизма. Закрепить изучение правил о переходе улиц и дорог. Воспитывать безопасное поведение детей на улицах, желание соблюдать  правила дорожного движения. Оборудование: таблицы по ПДД, рисунки детей, светофор, плакаты,  грамзапись стихотворения « Светофор ». Ход КТД Здравствуйте,  ребята!                    Детям знать положено                    Правила дорожные!                    Ты, дружок, доверься им:                    Будешь цел и невредим. ­ Сегодня вас ждут: игры, конкурсы, турниры Каждый из нас пересекает дорожное полотно десятки раз в день. А машин с  каждым днем все больше и нерадивых водителей тем более. Поэтому на  дороге нужно быть максимально осторожным и внимательным. Сейчас мы  проверим кто у нас лучший пешеход! Первый тур. ­ Игра «Запрещается – разрешается» Ведущий: Отвечают наши болельщики. И проспекты, и бульвары – Всюду улицы шумны. Проходи по тротуару Только с правой стороны.        Тут шалить мешать народу        За–пре–ща–ет–ся! (хором) Быть примерным пешеходом        Раз – ре – ша – ет – ся! (хором) Если едешь ты в трамвае И вокруг тебя народ, Не толкаясь, не зевая, Проходи скорей вперед.         Ехать зайцем, как известно,         За–пре–ща–ет–ся! (хором)         Уступить старушке место –         Раз – ре – ша – ет – ся! (хором)  Если ты гуляешь просто,  Все равно гляди вперед.  Через шумный перекресток  Осторожно проходи.         Переход при красном свете –             За–пре–ща–ет–ся! (хором)         При зеленом даже детям         Раз – ре – ша – ет – ся! (хором) Второй тур « Загадочный » Маленькие домики по улицам бегут, мальчиков и девочек домики везут?  (автомобили) Что тебе помочь, дружок, путь пройти опасный, день и ночь горят они –  зеленый, желтый, красный. (светофор+рис) Удивительный вагон! Посудите сами. Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. (троллейбус) Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где весь народ, Где есть надпись… (переход).  Чтоб тебя я повез. Мне не нужен овес. Напои меня бензином. На копыта дай резину. Поднимая всюду пыль, Побежит… (автомобиль)  На рояль я не похож, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Я зовусь … (велосипед)  Кто далеко живет, Тот пешком не пойдет. Наш приятель тут как тут. Всех домчит он в пять минут. Эй, садись! Не зевай! Отправляется … (трамвай)  Смело в небе пролетает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что же это? … (самолет) Конкурс капитанов Сейчас мы будем задавать каждому капитану  вопросы по очереди. ­Какие сигналы светофора вы знаете? (Красный, желтый, зеленый) ­Что такое перекресток? ( Место пересечения улиц и дорог на одном уровне.) ­Когда можно начинать переходить улицу? (Когда загорелся зеленый свет светофора, надо убедиться, что все машины остановились, и тогда можно переходить улицу.) ­Где должны ходить пешеходы? (По тротуару.) ­Какую форму и цвет имеют запрещающие знаки? (Белый круг с красной каймой.) ­По какому номеру телефона вызывают милицию? (102) ­По какой стороне улицы у нас принято движения транспорта? (По правой.) ­Правила движения пешехода по загородной дороге? (Двигаться по обочине навстречу транспорту.) ­Какие части дороги вы знаете? (Проезжая часть и тротуар.) ­Какая часть дороги предназначена для машин? (Проезжая часть.) ­Что означает желтый сигнал светофора? (Сейчас будет смена сигнала.) ­Какая часть дороги предназначена для пешеходов? (Тротуар.) ­Чем регулировщик управляет движением? (Жезлом.) ­Где ожидают автобус? (На автобусной остановке.) ­По какому номеру телефона вызывают «скорую помощь»? (103) ­С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по дороге? (С 14 лет.) ­Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два: зеленый и красный.) ­Где устанавливается знак «Дети»? (Около школ, детских садов.) ­Какие машины оборудованы сигналами типа «Сирена»? (Скорая помощь, милицейская, пожарная.) Четвертый тур « Знаки » 1 команда: 1) Обгон запрещен (запрещающий) 2) Место стоянки (информационно­указательный) 3) Ограничение скорости (предписывающий) 4) Опасный поворот (предупреждающий) 2 команда : 1) Движение велосипедов запрещено (запрещающий) 2) Пешеходный переход (предупреждающий) 3) Место остановки автобуса (информационно­указательный) 4) Пункт первой медицинской помощи (знак сервиса) 3 команда: 1) Автозаправочная станция (знак сервиса) 2) Подземный пешеходный переход (информационно­указательный) 3) Движение прямо (предписывающий) 4) Прочие опасности (предупреждающий) 4 команда: 1) Пешеходный переход (предупреждающий) 2) Разворот запрещен (запрещающий) 3) Движение пешеходам запрещено (запрещающий) 4) Светофорное регулирование (запрещающий) – Как вы считаете, что он значит? (УЛЫБКА) – А где его можно установить? Можно ли в нашем классе? Конечно, да. Ведь  сегодня мы подружились и с дорожными знаками, и со светофором. А с чего  начинается дружба? Конечно, с улыбки.   ( Прослушивание в грамзаписи стихотворения « Светофор »). Пятый тур « Оживи картину » Каждая команда получает на плакате  дорожную ситуацию ( рассказать,  показать, спеть и т.д. ). Наша игра подошла к концу, подведем итоги. Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного  движения», – строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему  вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон очень добрый – он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь людей. ПДД очень важны. Знать их  должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не  будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"

Коллективное творческое дело в 4 – Б классе. Тема. "Веселый светофор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017