Цель: формирование и умение создавать праздничное настроение, продолжаем знакомить со сказками и их персонажами.
Воспитательная: . воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь
Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
Образовательная: Учить детей создавать красивый образ колобка и его героев.
Методы и приёмы:
• практические «Физминутка»
• словесные (слушанье отрывков из сказки КОЛОБОК»)
• наглядные (настольный театр сказка Колобок)21.04.16
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (кружковая работа).
ТЕМА: КОЛОБОК РУМЯНЫЙ БОК»
Цель: формирование и умение создавать праздничное настроение, продолжаем знакомить со сказками и их персонажами.
Воспитательная: . воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь
Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
Образовательная: Учить детей создавать красивый образ колобка и его героев.
Методы и приёмы:
• практические «Физминутка»
• словесные (слушанье отрывков из сказки КОЛОБОК»)
• наглядные (настольный театр сказка Колобок)
Предметно-развивающая среда НОД: ½ тонированная бумага зеленого цвета, шаблоны к сказке Колобок н/к, черный и красный карандаш, клей карандаш, клеенка, салфетка н/к..
Деятельность детей в НОД: игровая, коммуникативная, двигательная, творческая.
ХОД НОД
1. Вводная часть. ребята к нам сегодня пришел очень забавный гость. Кто это, мы узнаем , когда отгадаем загадку.
Воспитатель: давайте с вами вспомним сказку. Какие там были герои.
Дети.(ответы детей)
Воспитатель КАК начинается сказка
Дети (ответы детей)
Воспитатель А сейчас вспомним последовательность сказки и ее героев
Дети (ответы детей
2.Основная часть.
Воспитатель: какие вы молодцы все сказку знаите, а теперь давайте поиграем в игру
ФИЗМИНУТКА « СОБЕРИ ПО ЦВЕТУ И ФОРМЕ»
Месим, месим тесто ( показывают сначало одну руку , затем другую)
Лепим колобок-(движения рук, имитирующие лепку снеговик- (рукой в воздухе рисуем круг)
Вот и вышел колобок,
Очень милый толстячок! –( ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону)
Воспитатель: Ребятишки приступаем делать колобка. На столах лежат готовые шаблоны, травка зеленого цвета. Надо будет нашему колобку дорисовать глаза и рот.
3.Заключительная часть: Вот какие красивые, румяные колобочки получились у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя колобок получился- веселый, Саша? А у тебя-грусный, Лера?
Рефлексия. Ребятишки пойдемте ваши работы разместим в приемной и будем любоваться нашими героями из сказки.
aa571f89a3.jpg
Колобок румяный бок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.