Командная работа в эстафетах.
Оценка 5

Командная работа в эстафетах.

Оценка 5
docx
19.01.2021
Командная работа в эстафетах.
План № 13.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 13

Раздел 1. Развитие навыков бега, прыжков и метания

Школа:

Класс: 6

Ф.И.О. педагога:

Дата: 6 «  » «      »                20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока:

Командная работа в эстафетах.

ОБЖ. Чрезвычайная ситуация аварийного характера в жилище

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

6.3.5.1 Применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Научатся соблюдать технику безопасности.

Развивать координационные способности, ловкость, быстроту, силу.

Способствовать укреплению здоровья.

Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений.

Развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры.

Большинство учащийся будут уметь:

Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений.

Некоторые учащийся будут уметь:

Развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры.

Критерии оценивания

Учащиеся применяют основные знания и навыки легкой атлетики в командной работе

Привитие ценностей.

Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Языковая цель

Учащиеся продемонстрирует понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений, умение согласовывать свои действия с действиями других.

Предметная лексика и терминология:

Команды, лидер, командир

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Как ориентироваться во времени при движении?

Можете ли вы сказать, почему …?

Можете ли вы сказать, почему необходимо соблюдать правила в командной работе при эстафете?

Как развивается сотрудничество в играх во время соревнований?

Какие решения вы бы приняли иначе в связи с вашей игрой, сейчас, когда у вас есть первоначальный опыт игры против команды соперника?

Как вы можете содействовать, чтобы ваша команда хорошо работала вместе?

Как можно продемонстрировать правила честной игры во время соревнований?

Межпредметные связи

Связи с наукой – здоровье и тело, безопасность, динамика веса/течения. Взаимосвязь с информатикой (поиск и обработка информации в интернете), с математикой (оси вращения, пространство, направления и углы), с психологией (навыки работы в малой группе), с биологией (биохимические изменения в организме), с физикой (скорость, масса, энергия), с географией.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предварительные знания

Учащиеся имеют знания по легкой атлетике и обладают навыками, полученными в предыдущих классах и во внеурочное время.

Сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К) Построение. Приветствие

Обратить внимание на форму

Знакомство с темой и планом урока.

ОБЖ. Чрезвычайная ситуация аварийного характера в жилище

Сообщение задач урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

Ходьба в обход зала с выполнением упражнений на осанку и мышцы стопы:

ходьба на носках, руки на поясе;

ходьба на пятках, руки к плечам;

ходьба на внешней (внутренней) стороне стопы, руки в стороны.

«спортивная ходьба», руки согнуты в локтях.

Бег в колонне по одному.

без задания;

с выполнением задания (по свистку):

1 свисток –  присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания

Перестроение из колонны по одному в шеренгу. Дальнейшее перестроение в две шеренги.

ОРУ на месте.

1. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Круговое движение головы; 1 – вправо; 2 – назад;

3 – влево; 4 – поворот головы в и.п.; 5-8 – повторить счет «1-4» влево, назад, вправо, вперед.

2.И.п. – стойка, руки к плечам, согнутые в локтях.

1-4 – круговые вращения руками вперед;

5-8 – повторить счет «1-4» влево.

3.И.п. – стойка, руки согнуты в локтях.

По команде «Марш!» выполнять имитацию движения рук, как при беге

4.И.п. – стойка, руки на поясе. 1-3 – 3 наклона вправо, правая рука вниз. 4 – вернуться в и.п.

5-8 – повторить счет «1-4»

5.И.п– стойка, руки сцеплены внизу. 1 – поднять руки вверх; 2 – наклониться вперед; 3 – наклониться вниз; 4 – вернуться в и.п.

6. И.п. – о.с., руки сцеплены внизу. 1 – выпад правой вперед, руки вверх. 2 – вернуться в и.п. 3-4 – повторить счет «1-2» левой.

7.И.п. – стойка, руки в стороны. 1 – мах правой ногой вперед-вверх, хлопок под ногой. 2 – и.п.

3-4 – повторить счет «1-2».

8.И.п.– стойка, руки согнуты в локтевых суставах.

По команде «Марш!» выполнять имитацию бега на месте.

9.И.п. – о.с. 1 – прыжком ноги на ширине плеч, руки через стороны вверх, хлопок. 2 – и.п.

3-4 – повторить счет «1-2».

 

Специальные беговые упражнения:

Бег с высоким подниманием бедра;

Бег с захлестыванием голени;

Бег с прямыми ногами;

Выпрыгивание вверх.

Ускорение.

Свободное просторное пространство.

Слушают и обсуждают тему урока.

Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выполнении упражнения необходимо соблюдать правила ТБ во избежание травматизма учащихся. По окончании упражнения восстанавливаем дыхание. Вдох – выдох.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Применяет правила техники безопасности на уроках физической культуры, во  время выполнения физических упражнений

 

Середина урока

Построение в две шеренги на лицевой линии.

Бег из различных и.п.

с высокого старта;

стоя спиной к старту;

сидя на полу, ноги согнуты в коленях;

сидя на полу спиной к старту.

Задание № 1 (Г, Д) «Скоростная выносливость»

1. Эстафеты с использованием гимнасти­ческой скамейки. Класс делится на 3—4 команды, каждая садится на свою скамейку. Затем по сиг­налу учителя все команды встают и участники их, друг за другом обежав гимнастическую ска­мейку, быстро садятся по своим местам. На втором этапе эстафеты все делают 2 круга, на третьем этапе — 3 круга подряд и т. п. Коман­да-победительница определяется по последнему участнику, севшему на скамейку. Во время бега можно обгонять друг друга, касаясь рукой края скамейки. Но нельзя перепрыгивать через ска­мейку.

 

Задание № 2 (Г, Ф) «Метание в подвижную цель» Разметить треугольник со сторонами длиной 10–15 м. Возле каждой из его вершин игроки выстраиваются в колонну по одному. У каждого члена команды – свой номер. Мяч – у первого номера. По сигналу ведущего он начинает бег. Как только он сделает 2–3 шага, начинает бежать первый номер из группы, которая стоит возле следующей вершины треугольника. В этот момент игрок с мячом делает ему передачу. Как только игрок, начавший бег вторым, получил мяч, начинает бег первый номер из третьей колонны, которому в этот момент направляется передача. Тот, в свою очередь, возвращает мяч игроку, начавшему бег первым, и т.д. Игроки бегут по сторонам треугольника.

Игра проводится до тех пор, пока все игроки не вернутся на свои места. Затем то же самое выполняют вторые номера, и т.д.

Дескриптор:

-демонстрирует командную работу

ФО: наблюдение

Задание № 3 (И, Ф) «Скоростно-силовое качества» Учитывая, что учебные нормативы в прыжках трудны для выполнения многим уча­щимся, необходимо уделять постоянное внима­ние развитию скоростно-силовых качеств и пры­гучести.

Упражнения, которые следуют ниже,  необходимо исполь­зовать в основной части урока. Выполняются они с большой интенсивностью, однако девочкам количество повторений дается на 1—2 раза мень­ше, чем мальчикам.

1. Прыжки через скакалку в максимальном темпе в течение 30 сек.

2. Прыжки с продвижением вперед с ноги на ногу, начиная толчком двумя. 3—4серии по 16—18 м.

3. Многократные выпрыгивания вверх из глубо­кого приседа, упора присев. 4 серии по 10 раз.

4. Подскоки на одной, поочередно на левой и правой ноге, другая на опоре (гимнастиче­ская скамейка). 4 серии по 15 раз.

5. Прыжки через натянутые поперек зала ре­зинки (высота 30 см): стоя сбоку от резинки с двух ног две продвижением вперед; продвижение вперед — резинка между ног; над резинкой соединить колени и ступни ног, при­земляясь— ноги   врозь. В упражнении важно, чтобы колени подтягивались к груди. 2—3 серии. После преодоления трех резинок (сделав не ме­нее 10—12 прыжков через каждую резинку) от­дых 20—40 сек.

6. Прыжки в высоту через резинку, натяну­тую на высоте 40-—60 см, способом «переша­гивание» правой левой стороны от нее, с продвижением вперед, поочередно отталкива­ясь то правой, то левой ногой. Обращать вни­мание то, чтобы учащиеся правильно вы­полняли не только толчок, но и маховые дви­жения.

Дескриптор:

-Технически правильно выполняет каждое упражнение

ФО: самооценивание

 

Большое свободное пространство

Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Критерии успеха  

Слаженная работва в группе в эстафетах

 

Конец урока

 Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

Ходьба в обход зала в медленном темпе с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

результатами.

Анализ выполнения обучающимися,

Рефлексия.

Учитель задает вопросы:

- что нового узнали на уроке?

- что было самым сложным?

- какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?

- оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание

Комплекс на силу: упражнения на мышцы брюшного пояса (упражнения на пресс).

Организованный выход из спортивного зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха.

Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Планирую осуществитть поддержку через обсуждение всем классом просмотренного видеоматериала, постановку вопросов к просмотру этого видеоролика.

 

Оценивание будет осуществляться в ходе всего урока.

По достигнутым результатам в практике оценивать навыки командной эстафеты

Спрашивать о том, что они усвоили. Знают ли, что делать для улучшения своих показателей.

Важный показатель усвоения материала – правильная выполнения командых эстафет

Создание коллоборативной среды, путем совместной разминки. Составление заданий учитывая возрастные особенности учащихся, смена видов деятельности, консультирование.

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

    

Учитель задает вопросы:

- что нового узнали на уроке?

- что было самым сложным?

- какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?

- оцените свою работу на уроке.

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения за формативным оценивания к уроку

 

 

Фамилия ученика

 

Принимает участие в беседе

Активно участвует в групповой работе

Демонстрирует командную работу

 

Технически правильно выполняет каждое упражнение

Применяет основные знания и навыки легкой атлетики в командной работе

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

Командная работа в эстафетах

Выполняет упражнения на взаимодействие

Демонстрирует командную работу

Технически правильно выполняет каждое упражнение

Применяет основные знания и навыки легкой атлетики в командной работе

 


 

Краткосрочный план урока по физической культуре № 13

Краткосрочный план урока по физической культуре № 13

Временные рамкиЗапланированная деятельностьРесурсы

Временные рамкиЗапланированная деятельностьРесурсы

Бег с прямыми ногами; Выпрыгивание вверх

Бег с прямыми ногами; Выпрыгивание вверх

Задание № 3 (И, Ф) «Скоростно-силовое качества»

Задание № 3 (И, Ф) «Скоростно-силовое качества»

Конец урока Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока

Конец урока Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока

Лист наблюдения за формативным оценивания к уроку №

Лист наблюдения за формативным оценивания к уроку №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021