Урок по теме Комбинаторные задачи( технологическая карта) по математике в 5классе. Тип урока: изучения нового понятия. Задачи: создать условия для развития умений решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов Планируемые результаты.:Предметные: научатся решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов. Метапредметные:
познавательные ‒ ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
регулятивные ‒ учитывать правило в планировании и контроле способа
решения;
коммуникативные ‒ контролировать действие партнера
Личностные: проявлять инициативу, находчивость, активность при решении математических задач
комбинаторные задачи.doc
Урок №
ТЕМА: Комбинаторные задачи.
Тип урока: изучения нового понятия
Задачи: создать условия для развития умений решать комбинаторные задачи с помощью
перебора возможных вариантов
П л а н и р у е м ы е р е з у л ь т а т ы
П р е д м е т н ы е :
научатся решать
комбинаторные
задачи с помощью
перебора
возможных
вариантов
М е т а п р е д м е т н ы е :
‒
ориентироваться на
познавательные
разнообразие способов решения задач;
‒
регулятивные
учитывать правило в
планировании и контроле способа
решения;
коммуникативные
партнера
‒
контролировать действие
Л и ч н о с т н ы е :
проявлять
инициативу,
находчивость,
активность при
решении
математических
задач
О б р а з о в а т е л ь н ы е р е с у р с ы : 1) Презентации по математике. URL:
http://ppt4web.ru/matematika; 2) Уроки математики.
URL: http://urokimatematiki.ru/
Ход урока.
1. Орг момент. Настрой уч-ся на рабочий лад
2. Проверка домашнего задания.
Устно проверить ответы на домашние вопросы
№ 864; 965 контр вопросы;
3. Устная работа.( презентация)
1) 2)
3)
4)
3. Изучение нового материала.
Сколько двузначных чисел можно составить из цифр
125 ?
• 12; 15; 25; 21; 51; 52;
• Перебор всевозможных
вариантов( комбинаций)
Наша тема" Комбинаторика. Комбинаторные задачи" • Аня и Алина хорошо написали самостоятельную
работу, но оценок не знают. Какие отметки могут
быть? Сколько вариантов?
• 1) Аня -5; Алина -5;
• 2)Аня -5 ; Алина -4;
• 3) Аня – 4; Алина -5;
• 4) Аня -4, Алина - 4
1)
3)
плюшка; кофе; 2) плюшка , кефир;
Бутерброд кофе; 4) бутерброд ;
кефир;
5)Пряник кофе; 6) пряник кефир;
12 вариантов
4. Закрепление.
1) разобрать № 970;
2)№ 972;
3)977
5) Повторение и закрепление. Задание на дом.
Комбинаторные задачи.
Комбинаторные задачи.
Комбинаторные задачи.
Комбинаторные задачи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.