Комплексная диагностика для 4 класса
Оценка 4.8

Комплексная диагностика для 4 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика +2
4 кл
28.04.2017
Комплексная диагностика для 4  класса
Публикация является частью публикации:
задания 1вариант.doc
Лес. На севере нашей страны простирается широкая полоса хвойных лесов, там растут ель, пихта, лиственница, кедр. Потом идёт полоса лесов смешанных. Там разместились берёза, осина, ольха. Южнее раскинулись лиственные леса из дуба, клёна, липы, ясеня. Но, кроме листопадных, есть и вечнозелёные леса (камелия, магнолия, бамбук,  пальма). Они расположены в субтропиках Северного и Южного полушарий.   В пустынях растут саксауловые леса. Саксаул ­ дерево, у которого листья в виде тонких веточек, испаряющих мало влаги. Высота саксаула от 4 до 5 метров, продолжительность жизни 30­45 лет.  На юге России, в горах Средней Азии, на Кавказе леса такие, что их можно назвать садами: там растут грецкий орех, кизил, дикая яблоня, груша.   Лес в жизни человека играет большую роль. Не будь леса, ветер   высушил  бы  плодородный слой земли.  Реки  пересохли бы и обмелели.  Человеку лес ­ щедрый друг. Он даёт возможность дышать, его называют «лёгкими планеты». Лес поставляет брёвна для дома, доски для мебели, дрова для печки, бумагу, целлюлозу, спички, лекарства ­ всего не перечислишь. Много в лесу грибов, ягод, орехов.  Лес дарит людям свою красоту.   В   прошлом   леса   на   Земле   были   распространены   на   большой   территории. Теперь   площадь   лесов   сократилась   более   чем   наполовину.     Повинен   в   этом человек. Он рубит деревья, не беспокоится о восстановлении лесных массивов. Пасёт в лесу скот, затаптывает, захламляет  лес, загрязняет атмосферу ядовитыми газами. А  лес легко  раним. Может наступить время, когда его «запас прочности» закончится, и тогда случится катастрофа. Надо стремиться к тому, чтобы меньше причинять ему вреда. Костры или  брошенная на землю непогашенная сигарета могут стать причиной лесного пожара. Каждое дерево, куст, травинку надо беречь,  прежде всего от огня. Не носить из  леса  охапки цветов. Могут исчезнуть редкие растения 1­й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _________________________  Класс ___________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ______ Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: Задание 2. Выпиши из 4 абзаца текста  второе предложение о роли леса в жизни             человека. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Проверь   свою   запись,   если   допущены   ошибки,   исправь   их.   В     предложении подчеркни   грамматическую   основу.   Укажи,   какими   частями   речи   выражены главные члены. Задание 3.  В тексте содержится информация о том, где растут разные деревья. Запиши место  произрастания данных деревьев. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задание 4. Используя содержание текста, сформулируй 1 предложение о причине гибели лесов на планете. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание 5. Найди в первом абзаце по одному слову на каждую из орфограмм, указанных  ниже. Запиши эти слова в таблицу, не изменяя форму слова, орфограмму    выдели. Пример слова с данной орфограммой Название орфограммы 1.Непроверяемая безударная гласная в  корне  слова. 2.Проверяемая безударная гласная в  корне слова. 3.Парная согласная в корне  слова. Задание 6. Найди   в 4 абзаце  последнее предложение. Выпиши слово, в  котором есть  звук  о. ______________________________ А)  Определи количество букв и звуков в записанном  слове.   Ответ:    ­________  б.  _________ зв. В) Выпиши  из этого предложения  два слова с приставками. Подчеркни  в  словах  буквы мягких согласных звуков. ______________________________________________________________________ Задание 7. Высота берёзы 5 м 4 дм 6 см.  Вырази высоту берёзы в сантиметрах. 5 м 4 дм 6 см =           см                      Задание 8. Саксаул живёт в среднем 40 лет, берёза в 3 раза больше, а кедр живёт 800 лет. На  сколько лет больше живёт кедр, чем берёза? Реши задачу, поясняя действия.  Решение: Ответ:________________________________________________________________ Задание 9.  Выпиши из текста названия деревьев, которые относятся к хвойным: _______________________________________________________ к лиственным: ____________________________________________________                    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  Задание 10.     Сосна  растёт  200лет.     Увеличьте  выбранное число в  19 раз. Сколько в полученном числе  тысяч?             сотен? десятков? Единиц?                            Ответ___ тыс.___ сот____ дес.___ ед.___ Задание 11. А. Прочитай деформированный текст.  Пронумеруй части текста так, чтобы получился связный рассказ.                        ____________________ Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги     бросила под куст. Соловей перестал петь. Оля и Лида, маленькие девочки , пошли в лес. После  утомительной дороги сели они на траву отдохнуть    и  пообедать. Вынули из сумки хлеб, масло, яйца.  Когда  девочки уже закончили обед, недалеко от них запел  соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида  сидели , боясь пошевельнуться. Зачем ты берёшь с собой мусор?­ сказала Оля.                    – Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит. Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные  крошки и положила кулёк в сумку.  Стыдно…. Перед соловушкой, – тихо сказала Лида. В) Перечитайте  получившийся у вас рассказ. Озаглавьте   его.     Задание 12.  Составь и запиши   2­3 правила поведения в лесу. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________  Самооценка Отметь  √  выбор своего ответа. Утверждение № 1. Все задания в работе показались мне лёгкими. 2. Все задания в работе показались мне трудными. 3. В работе были и лёгкие, и трудные задания. Да Нет 4. Я легко справился со всеми заданиями. 5. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. 6. Я выполнил все задания правильно. 7. Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно.

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса