Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России
Оценка 4.7

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
17.02.2018
Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России
Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса. Работа выполнена в двух вариантах. Прилагаются критерии оценивания работы. Данная проверка знаний проводится по итогам 1 полугодия по программе Школа России. Проверяются знания и умения учащихся по литературному чтению, окружающему миру, русскому языку и математике.Текст и задания комплексной проверочной работы для учащихся 2 класса, обучающихся по программе Школа России.
как меня в лесу застала гроза.doc
Комплексная проверочная работа для 2 класса, вариант I. Как меня в лесу гроза. застала Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл  до лесу, набрал грибов в корзинку и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под  большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам стало  больно, и я зажмурился. Над моей головой что­то затрещало и загремело;  потом что­то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока  перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы,  играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шёл дым. Вокруг меня  лежали оскретки от дуба. Платье на мне было всё мокрое и липло к телу;  на голове была шишка, и было немножко больно. Я нашёл свою шапку,  взял корзинку с грибами и побежал домой. Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку. Когда я проснулся, я увидел с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал: ­ Что вы без меня едите? Они говорят: ­ Что ж ты спишь? Иди скорее, ешь.   (Л. Н. Толстой) I вариант Фамилия, имя__________________________________________________ Класс____________________ Чтение Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: ______ Задание 2. Найди второй абзац. О чём в нем говорится?  Ответ:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Задание 3. Прочитай пословицы.  Волков бояться – в лес не ходить. Всё хорошо, что хорошо кончается. Подумай, какая из этих пословиц могла бы стать названием рассказа, который ты прочитал(а). Подчеркни её. Задание 4. Ответь одним предложением на каждый вопрос. Вопрос 1. Что ударило мальчика? Ответ: _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Вопрос 2. Почему сломался дуб? Ответ: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 5. Как ты понимаешь выражение «играло солнышко»? Ответ: ________________________________________________________________ _________________________________________________________ Окружающий мир Задание 1. Используя слова из второго и третьего абзацев текста, заполни таблицу: Живая природа Неживая природа Задание 2.  1.Перед   тобой   картинки   с   грибами.   Покажи   стрелками,   какие   ты   положишь   в корзинку. поганка подберёзовик опята мухомор лисичка сыроежка белый дождевик 2.Какие грибы не попали в корзинку? Запиши ответ одним словом. Ответ: __________________________________ Задание 3. Опираясь на текст, определи, последовательность изменения погоды в  лесу. Стало темно Пели птицы Что­то затрещало Пошёл дождь Капало с деревьев Блеснула молния Русский язык Задание 1. 1. Спиши первый абзац текста. Проверь. Если надо исправь.                                                                                                                      _______________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    _______________________________________________________________________ 2. Выпиши выделенные слова, подчеркни в них безударную гласную, проверяемую  ударением, подбери проверочные слова. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задание 2.   Определи часть речи каждого слова. Запиши.  Слово  мокрое голова изжарили Часть речи Задание 3.  1. Запиши сколько звуков и букв в слове «МОЛНИЯ»                 букв                                                                 звуков.                   2. Раздели слово на слоги. 3. Раздели слово «МОЛНИЯ» для переноса.                                                                                                                                                                      МОЛНИЯ Математика Задание 1. Высота осины 15 метров, а дуба – на 6 метров больше. Найдите высоту дуба. Решение:__________________________________________________________ Ответ:____________________________________________________________ Задание 2. Ребята заготовили на корм птицам 25 кг ягод рябины и 7 кг семян клёна.  Что можно узнать, если 25 + 7? Ответ:____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Что можно узнать, если 25 – 7? Ответ:____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 3. В лес за грибами папа ходил, Из леса в корзине домой приносил: 12 лисичек, 8 маслят, 3 сыроежки, 7 опят, 1 боровик да 10 груздей, Сколько грибов? Сосчитайте скорей! Решение:__________________________________________________________ Ответ:____________________________________________________________ Комплексная проверочная работа для 2 класса, вариант II. Как меня в лесу гроза. застала Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до  лесу, набрал грибов в корзинку и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под  большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам стало  больно, и я зажмурился. Над моей головой что­то затрещало и загремело;  потом что­то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока  перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы,  играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шёл дым. Вокруг меня  лежали оскретки от дуба. Платье на мне было всё мокрое и липло к телу;  на голове была шишка, и было немножко больно. Я нашёл свою шапку,  взял корзинку с грибами и побежал домой. Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку.  Когда я проснулся, я увидел с печки, что грибы мои изжарили,  поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал: ­ Что вы без меня едите? Они говорят: ­ Что ж ты спишь? Иди скорее, ешь.   (Л. Н. Толстой) Фамилия, имя______________________________________________ II вариант Класс____________________ Чтение Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: ___________ Задание 2. Найди третий абзац. О чём в нем говорится?  Ответ:__________________________________________________________________ ____________________________________________________________ Задание 3. Прочитай пословицы.  Ахи да охи не дадут подмоги. Без муки нет науки. Подумай, какая из этих пословиц могла бы стать названием рассказа, который ты прочитал(а). Подчеркни её. Задание 4. Ответь одним предложением на каждый вопрос. Вопрос 1. Каким было платье мальчика? Ответ: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________ Вопрос 2. Как мальчик чувствовал себя после удара? Ответ: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задание 5. Как ты понимаешь выражение «платье липло к телу»?  Ответ: ____________________________________________________________ ______________________________________________________ Окружающий мир Задание 1. Используя слова из второго и третьего абзацев текста, заполни таблицу: Живая природа и неживая природа Сделано руками человека Задание 2.  1.Перед тобой картинки деревьев. Покажи стрелкой, под каким спрятался мальчик?                    берёза сосна дуб ель ива клён липа осина 2.Перечисли лиственные деревья. Ответ: ________________________________________________________________ Задание 3. Опираясь на текст, определи, последовательность изменения погоды в  лесу. Стало темно Капало с деревьев Что­то затрещало Блеснула молния Пели птицы Пошёл дождь Русский язык Задание 1. 1. Спиши выделенный абзац текста. Проверь. Если надо исправь.                                                                                                                      _______________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    _______________________________________________________________________ 2. Выпиши выделенные слова, подчеркни в них безударную гласную, проверяемую  ударением, подбери проверочные слова. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Задание 2.   Определи часть речи каждого слова. Запиши.  Слово  большой солнышко блеснула Часть речи Задание 3.  1. Запиши сколько звуков и букв в слове «СВЕТЛАЯ»             звуков.                  букв                                                                      2. Раздели слово на слоги.               СВЕТЛАЯ 3. Раздели слово «СВЕТЛАЯ» для переноса. Математика Задание 1. Сойка под дубом нашла 25 желудей, а мышка – на 8 желудей меньше. Сколько желудей нашла мышка? Решение:__________________________________________________________ Ответ:____________________________________________________________ Задание 2. Дети посадили 23 саженца берёзы и 9 саженцев дуба. Что можно узнать, если 23 + 9? Ответ:____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Что можно узнать, если 23 – 9? Ответ:____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 3. В лес за грибами папа ходил, Из леса в корзине домой приносил: 13 лисичек, 7 маслят, 2 сыроежки, 8 опят, 1 боровик да 10 груздей, Сколько грибов? Сосчитайте скорей! Решение:__________________________________________________________ Ответ:____________________________________________________________ Критерии оценивания 1)Чтение №1 1б. №2 3б. №3 2б. №4 2б. №5 2б. «5» ­ 10 баллов «4» ­ 7 – 9 баллов «3» ­ 5 – 6 баллов «2» ­ меньше 5 баллов 2)Окружающий мир №1 2б. «5» ­ 7 баллов «4» ­ 5 – 6 баллов «3» ­ 3 – 4 балла «2» ­ менее 3 баллов 3)Русский язык №2 2б. №3 3б. №1 2б. 3б. №2 2б. №3 3б. «5» ­ 10 баллов «4» ­ 7 – 9 баллов «3» ­ 5 – 6 баллов «2» ­ меньше 5 баллов 4)Математика №1 2б. «5» ­ 7 баллов «4» ­ 5 – 6 баллов №2 2б. №3 3б. «3» ­ 3 – 4 балла «2» ­ менее 3 баллов

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса, Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018