Комплексная работа к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка».
Оценка 4.6

Комплексная работа к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка».

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
23.02.2018
Комплексная работа  к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка».
Комплексная работа к к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка». 1 класс Образовательная система «Школа 2100» Данная работа составлена по образцу комплексных работ для первых классов по программе "Школа 2100". В работу включены задания по литературному чтению, по русскому языку, по математике и по окружающему миру.
комплексная работа М. Пришвин Берестянная трубочка.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №18 Комплексная работа  к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка». 1 класс Образовательная система «Школа 2100» Составитель: Шагина Ольга Станиславовна Учитель начальных классов пос. Октябрьский 1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя  поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Прочитай текст до  конца. 2.Выбери из рассказа любое предложение. Спиши его. __________________ __________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправить. 3. Отметь значком  V всех героев из рассказа М. Пришвина «Берестяная  трубочка». Если нужно перечитай стихотворение ещё раз. А. __  корова                     В. __ мальчик               Д.__ лиса Б. __  паук                          Г. __ лошадь                 Е.__ мышь 4. Подчеркни, у кого в этом рассказе больше всего «ног»­ у мальчика, у  птицы, у паука.  5.  1. Запиши цифрами, сколько  трубочек нарисовал художник на каждой  картинке. 2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько трубочек должно быть на  следующей картинке  __. 6.1. Подчеркни в слове мальчик буквы мягких согласных звуков. 2. Запиши сколько в этом слове звуков и букв.        Мальчик  ­ __ звуков, __букв. 1. Отметить значком V дикое животное. __ А.птица                               __ Б. паук __ В. белка                              __ Г. корова 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках.  Запиши их. 2. Выбери рисунки, на которых изображены деревья или травянистое  растение. Соедини эти рисунки и слова стрелками с названиями.  Напиши своё  слово ромашка    пшеница                              орёл                                         тюльпан дерево Травянистое растение Напиши своё слово              ….  9. Одна белка приносит за один день приносит один орех. Сколько орехов она  может принести за неделю. Ответ. За неделю белка принесёт __ орехов. 10. Когда человек вырежет себе кусок бересты от берёзы. Как ты думаешь  будет берёзе больно? Как можно попросить прощения у берёзы. Напиши  предложение.____________________________________________________ _________________________________________________________________ 11. Напиши, что означает слово  береста.______________________________ __________________________________________________________________

Комплексная работа к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка».

Комплексная работа  к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка».

Комплексная работа к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка».

Комплексная работа  к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка».

Комплексная работа к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка».

Комплексная работа  к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018