Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе
Оценка 4.9

Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
13.12.2018
Комплексные  задания  по  работе  с  текстом Н. Сладкова  "Волшебная  полочка"   во 2  классе
Комплексные задания по работе с текстом могут быть использованы на уроке русского языка по УМК"Школа России" по учебнику В. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Звуки и буквы" во 2 четверти по материалам текста упражнения "Волшебная полочка" (упр. 9 стр. 7 указанного учебника). Материал содержит оценочный инструментарий.
Волш полочка.docx
МКОУ  «Мамонтовская  СОШ» Мамонтовского  района  Алтайского  края Комплексные  задания  по  работе  с текстом     Н. Сладкова  «Волшебная  полочка»   во  2  классе    УМК  «Школа России» Подготовила: Вастьянова  Лариса  Леонидовна, учитель  начальных  классов 2018  год Методические   рекомендации    для учителя  Работа может  быть проведена  по  усмотрению  учителя  не только  в урочное  время, но  и  на занятиях   внеурочной деятельности  интеллектуальной  направленности. Период  проведения   работы – при  изучении  раздела  «Звуки  и  буквы»  по  учебнику  русского  языка  В   Канакиной  (2  часть)  по  материалам  упражнения  9  на  странице  7 указанного  учебника  (2 четверть  1  полугодия) Оценочный  инструментарий  для  проверки   комплексных  заданий № Содержание  верного  ответа  и указанию  по  оцениванию  Баллы 1.  Соответствующий выбор  заголовка  к  тексту  и  безошибочное   оформление  записи  заголовка  Соответствующий выбор  заголовка  к  тексту,   оформление  записи   заголовка  с  ошибками Несоответствующий выбор  заголовка  к  тексту Верный  выбор  предложения  и безошибочное  оформление его записи   Неверный  выбор  предложения  или оформление записи верно  выбранного  предложения   с  ошибками   Верная замена  словосочетания  одним словом (кормушка) Неверная замена  словосочетания  одним словом Максимальное  количество  баллов   за  задание  За каждое  верно  выписанное  слово с  сочетанием ЧК (полочка, форточке, кусочки, синички)  Максимальное  количество  баллов    За  каждую   верную  запись  словарного  слова  (воробьи,  снегири) Максимальное  количество  баллов  За  каждый  верно выполненный   предложенный  критерий   Максимальное  количество  баллов   (кисть  ­  1 сл., 5 б.,  4 зв., разные ­ 3  сл.,  6 б., 7 зв) За  каждое  верно  названное  и безошибочно  записанное  название  птицы    Максимальное  количество  баллов   (свиристели,  синицы,  снегири) За  каждое  верно  установленное  соответствие Максимальное  количество  баллов   (голубь, воробьи  ­  крупа, хлебные   крошки,  синички  ­  кусочки  сала, свиристели, снегири ­  кисть рябины) За  каждое    верно   записанное    слово   Максимальное  количество  баллов (есть, она, или, кисть,  пусть) Верный  выбор  предложения  и безошибочное  оформление его записи   Все буквы,  которые  указывают  на  мягкость  предшествующего   согласного  звука подчеркнуты верно. Максимальное  количество  баллов 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 2        1      0       1 0 1 0 2 1 4 1 2 1 6 1 3 1 7 1 5 1 1 2 10. За  каждое  верное выполненное  задание  по  критерию  (постановка  точек, употребление  заглавных  букв,  верный  выбор  пропущенных  букв) Максимальное  количество  баллов    1           Максимальный балл  за выполнение комплексных заданий   ­  36  баллов  Оценки  за работу  учитель   может  определить  исходя  из  рейтинга  набранных  баллов  по  классу или используя  критерии  перевода  в  пятибальную  отметку: «5» ­ 36  – 33 баллов,  «4» ­ 32 – 28 баллов,  «3» ­ 27 – 20 баллов,  «2» ­  менее  20   баллов. 3 Ф.И. _______________     Класс  _____       Дата    ________ 1. Прочитайте  текст. Придумайте  и  запишите  заголовок  к  тексту.  ______________________________ 2. Выпишите  из  теста   восклицательное  предложение.                        __________________________________________________________________________________ Замените   словосочетание  «волшебная  полочка»  одним  словом.   Это     __________________ .  3. Выпишите  из  текста  слова  с сочетанием  ЧК. Формы  одного  и  того  же   слова   выписывать  не  нужно.  Слов   должно  быть  не   менее  4.  ________________________________________________________ . 4. Выпишите  из   текста  словарные   слова  ­  названия  птиц.   Поставьте  ударение,  подчеркните  непроверяемые  написания.  _______________________________   5. Укажите  количество  слогов,  букв  и  звуков  в  данных  словах: Кисть  ­  __ сл., __ б., __ зв.      Разные    ­  __ сл., __ б., __ зв. 6. Постарайтесь  узнать  птиц  по  описанию  и    записать   название   каждой  птицы: Название  своё  птицы  получили  из ­ за особого  пения, похожего на  свист: «Сви – ри – ри».    Это  ____________________ .  Название у этих  птиц  произошло,  во – первых,  от звука который  издают  эти  птицы: «Синь ­ синь – синь», а  во – вторых,  из ­ за  синего  оперения  на  самой  верхушке  головы.  Это  _______________ . Само  название птиц  произошло  от  слова  «снег». Так  как  ещё   в  древности  люди наблюдали   этих  птиц  только тогда, когда выпадал снег.  Это  __________________ . 7. Установите   соответствия   с  помощью  стрелок  между   названиями  птиц  и  видами  их  корма  зимой.  голуби                          кисти    рябины синички                        крупа снегири                         хлебные    крошки воробьи                        кусочки    сала свиристели 8. Выпишите  из  текста  слова, которые нельзя  перенести  с одной   строки  на  другую.  Слов   должно  быть  не  менее  5.   ________________________________________________________ 9. Выпишите  из  теста   последнее  предложение.                                   __________________________________________________________________________________ Подчеркните  в   словах  предложения   буквы,  которые  указывают   на  мягкость  предшествующего  согласного  звука.  10.  Прочитайте  и  определите,  сколько  предложений  в  данной   записи: мой    дед     л _ сник    он   изуч _ л     жи _ зн _     птиц   в _  рону   он   научил     г _ ворит _ Поставьте,  где  надо  точки. Исправьте, где  нужно,  малые  буквы   на  заглавные. Вставьте  пропущенные  буквы. Список  использованных  источников • Канакина В.П. Русский  язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват.  организаций.    Ч. 1– М.: Просвещение, 2018 • Ситникова Т. Н., Яценко  И.Ф., Васильева  Н.Ю. Поурочные разработки  по  русскому  языку. 2  класс. ­ М.: ВАКО, 2013. Интернет ресурсы   •  http://fb.ru/article/142871/interesno­sviristel­­­ptitsa­pereletnaya­ili­net • https://uroki.tv/stranica­7­pravopisanie­bukvosochetanij­s­shipyashhimi­ zvukami­russkij­yazyk­2­klass­kanakina­goreckij­chast­2/

Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом Н. Сладкова  "Волшебная  полочка"   во 2  классе

Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом Н. Сладкова  "Волшебная  полочка"   во 2  классе

Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом Н. Сладкова  "Волшебная  полочка"   во 2  классе

Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом Н. Сладкова  "Волшебная  полочка"   во 2  классе

Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе

Комплексные  задания  по  работе  с  текстом Н. Сладкова  "Волшебная  полочка"   во 2  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018