Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
13.12.2018
Комплексные задания по работе с текстом могут быть использованы на уроке русского языка по УМК"Школа России" по учебнику В. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Звуки и буквы" во 2 четверти по материалам текста упражнения "Волшебная полочка" (упр. 9 стр. 7 указанного учебника). Материал содержит оценочный инструментарий.
Волш полочка.docx
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района Алтайского края
Комплексные задания по работе с текстом
Н. Сладкова «Волшебная полочка»
во 2 классе
УМК «Школа России»
Подготовила:
Вастьянова Лариса Леонидовна,
учитель начальных классов
2018 год Методические рекомендации для учителя
Работа может быть проведена по усмотрению учителя не только в урочное время, но и на занятиях
внеурочной деятельности интеллектуальной направленности.
Период проведения работы – при изучении раздела «Звуки и буквы» по учебнику русского языка В
Канакиной (2 часть) по материалам упражнения 9 на странице 7 указанного учебника (2 четверть 1
полугодия)
Оценочный инструментарий для проверки комплексных заданий
№
Содержание верного ответа и указанию по оцениванию
Баллы
1. Соответствующий выбор заголовка к тексту и безошибочное
оформление записи заголовка
Соответствующий выбор заголовка к тексту, оформление записи
заголовка с ошибками
Несоответствующий выбор заголовка к тексту
Верный выбор предложения и безошибочное оформление его записи
Неверный выбор предложения или оформление записи верно выбранного
предложения с ошибками
Верная замена словосочетания одним словом (кормушка)
Неверная замена словосочетания одним словом
Максимальное количество баллов за задание
За каждое верно выписанное слово с сочетанием ЧК (полочка, форточке,
кусочки, синички)
Максимальное количество баллов
За каждую верную запись словарного слова (воробьи, снегири)
Максимальное количество баллов
За каждый верно выполненный предложенный критерий
Максимальное количество баллов (кисть 1 сл., 5 б., 4 зв., разные 3
сл., 6 б., 7 зв)
За каждое верно названное и безошибочно записанное название птицы
Максимальное количество баллов (свиристели, синицы, снегири)
За каждое верно установленное соответствие
Максимальное количество баллов (голубь, воробьи крупа, хлебные
крошки, синички кусочки сала, свиристели, снегири кисть рябины)
За каждое верно записанное слово
Максимальное количество баллов (есть, она, или, кисть, пусть)
Верный выбор предложения и безошибочное оформление его записи
Все буквы, которые указывают на мягкость предшествующего
согласного звука подчеркнуты верно.
Максимальное количество баллов
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
2
1
0
1
0
1
0
2
1
4
1
2
1
6
1
3
1
7
1
5
1
1
2 10.
За каждое верное выполненное задание по критерию (постановка точек,
употребление заглавных букв, верный выбор пропущенных букв)
Максимальное количество баллов
1
Максимальный балл за выполнение комплексных заданий 36 баллов Оценки за работу учитель
может определить исходя из рейтинга набранных баллов по классу или используя критерии перевода в
пятибальную отметку: «5» 36 – 33 баллов, «4» 32 – 28 баллов, «3» 27 – 20 баллов, «2» менее 20
баллов.
3
Ф.И. _______________ Класс _____ Дата ________
1. Прочитайте текст. Придумайте и запишите заголовок к тексту.
______________________________
2. Выпишите из теста восклицательное предложение.
__________________________________________________________________________________
Замените словосочетание «волшебная полочка» одним словом.
Это __________________ .
3. Выпишите из текста слова с сочетанием ЧК. Формы одного и
того же слова выписывать не нужно. Слов должно быть не
менее 4. ________________________________________________________ .
4. Выпишите из текста словарные слова названия птиц.
Поставьте ударение, подчеркните непроверяемые написания.
_______________________________
5. Укажите количество слогов, букв и звуков в данных словах:
Кисть __ сл., __ б., __ зв. Разные __ сл., __ б., __ зв. 6. Постарайтесь узнать птиц по описанию и записать название
каждой птицы:
Название своё птицы получили из за особого пения, похожего на
свист: «Сви – ри – ри». Это ____________________ .
Название у этих птиц произошло, во – первых, от звука который
издают эти птицы: «Синь синь – синь», а во – вторых, из за
синего оперения на самой верхушке головы. Это _______________ .
Само название птиц произошло от слова «снег». Так как ещё в
древности люди наблюдали этих птиц только тогда, когда выпадал
снег. Это __________________ .
7. Установите соответствия с помощью стрелок между
названиями птиц и видами их корма зимой.
голуби кисти рябины
синички крупа
снегири хлебные крошки
воробьи кусочки сала
свиристели
8. Выпишите из текста слова, которые нельзя перенести с одной
строки на другую. Слов должно быть не менее 5.
________________________________________________________
9. Выпишите из теста последнее предложение.
__________________________________________________________________________________
Подчеркните в словах предложения буквы, которые указывают
на мягкость предшествующего согласного звука.
10. Прочитайте и определите, сколько предложений в данной
записи:
мой дед л _ сник он изуч _ л жи _ зн _ птиц в _ рону он
научил г _ ворит _
Поставьте, где надо точки. Исправьте, где нужно, малые буквы
на заглавные. Вставьте пропущенные буквы. Список использованных источников
• Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват.
организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018
• Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки
по русскому языку. 2 класс. М.: ВАКО, 2013.
Интернет ресурсы
•
http://fb.ru/article/142871/interesnosviristelptitsapereletnayailinet
• https://uroki.tv/stranica7pravopisaniebukvosochetanijsshipyashhimi
zvukamirusskijyazyk2klasskanakinagoreckijchast2/
Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе
Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе
Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе
Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе
Комплексные задания по работе с текстом Н. Сладкова "Волшебная полочка" во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.