Комплексный анализ посещенного урока
Оценка 4.7

Комплексный анализ посещенного урока

Оценка 4.7
Табели
doc
администрации
1 кл—5 кл
10.03.2018
Комплексный анализ посещенного урока
Комплексный анализ посещенного урока ФИО учителя ____________________________________________________________________________ Класс________ Дата посещения_______________ ФИО учителя, посетившего урок ______________________________________________ Цель посещения: _______________________________________________ Автор учебника___________________________________________Тема урока: ________________________________________________________ Основные требования к уроку Выполнение Основные требования к уроку Выполнение Основные требования к уроку Выполнение ДА (+) НЕТ (-) ДА (+) НЕТ (-) ДА (+) НЕТ (-) САНИТАРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ГОТОВНОСТЬ К УРОКУ ПЕРЕНОС ЗНАНИЙ В НОВУЮ СИТУАЦИЮ Д/з: Соответствие объёма норме Меньше больше
Комплексный анализ посещенного урока.doc
МОУ «Ферзиковская СОШ» Комплексный анализ посещенного урока ФИО учителя ____________________________________________________________________________ Класс________ Дата посещения_______________ ФИО учителя, посетившего урок ______________________________________________ Цель посещения:  _______________________________________________ Автор учебника___________________________________________Тема урока: ________________________________________________________  Основные требования к уроку Выполнение Основные требования к уроку ДА (+) НЕТ (­) Выполнение  НЕТ (­) ДА (+) Меньше больше Д/з: Соответствие объёма норме Д/з: Есть ли инструктаж о выполнении Д/з: В рамках урока или после звонка РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ УРОКА Усвоили ведущие закономерности, понятия,  идеи  Уверенные ответы при проверке дом. задания Большое количество видов работ не только  репродуктивных, но и конструктивных Интерес к предмету Сформированность общеучебных умений и  навыков РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ УРОКА Развивается наблюдательность и логическое  мышление Присутствует самостоятельная поисковая  деятельность Обучение на высоком уровне сложности Формируется синтез, сравнение,  классификация, систематизация Речевая активность учащихся высокая,  формируется монологическая. речь Темп, отсутствие неоправданных повторов РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ УРОКА Учитель осознает воспитательный потенциал  урока и реализует его Запланированные воспитательные цели  реализовывались Общение на уроке доброжелательное,  учитель обращается к детям уважительно Оценка является воспитывающим фактором Оборудование, записи, наглядность  эстетичны Основные требования к уроку Выполнение НЕТ (­) ДА (+) САНИТАРНО  –  ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ГОТОВНОСТЬ К УРОКУ Освещенность, чистота, порядок в классе Проветрено ли помещение Подготовлены ли наглядные пособия,  информационно­технические средства Доска к уроку подготовлена Готовность учащихся к уроку Как проведён орг. момент           Соотв норм Не соотв. норм. ЦЕЛЬ И ТЕМА УРОКА Цель урока названа, соответствует  требованиям рабочей программы Целесообразна, сформулирована чётко,  лаконично ТИП И СТРУКТУРА УРОКА ПЕРЕНОС ЗНАНИЙ В НОВУЮ СИТУАЦИЮ МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ Поощрение, создание ситуации успеха Стимулирующее оценивание Свободный выбор заданий Опора на жизненный опыт Создание проблемных ситуаций Побуждение к поиску альтернативных  решений Выполнение творческих заданий САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (репродуктивная, конструктивная  (перенос знаний ), исследовательская) Организована учителем Какой тип урока избран Целесообразность выбора типа урока Осуществляется ли связь урока с  предыдущим Соответствие структуры урока типу урока Обеспечена ли целостность и завершённость  урока Подведение итогов урока изучение нового  материала, повторение,  ___________________ Целесообразна Занимает значительный объем времени Методы самостоятельной работы обоснованы Целесообразность использования пособий,  наглядного материала Целесообразность использования классной  доски Целесообразность использования средств  информатизации СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Соответствует рабочей программе по  времени прохождения, теме урока Соответствует цели урока Соответствует дидактическим требованиям  отбора материала Уровень сложности соответствует уровню  рабочей программы Имеется работа с учебником, текстом Составление простого и сложного плана Формирование навыков конспектирования Формирование умения пересказывать сжато,  выборочно по плану Осуществляются ли межпредметные связи МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Объяснительно­ иллюстративный Частично­поисковый Исследовательский Соответствие методов обучения содержанию учебного материала и цели урока Соответствие методов обучения возрастным  особенностям учащихся Методы обеспечивают мотивацию  деятельности Обеспечивают сотрудничество учителя и  учащихся ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование навыков самоконтроля и  самооценки деятельности Формирование умения работать в паре,  группе Формирование умения составлять схемы,  таблицы, графики Развитие навыка монологической речи Преобладание на уроке положительного  нравственно­эмоционального состояния Учитель формирует личностное отношение к  знаниям ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ Владение классом УРОВЕНЬ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ Эмоциональность ведения урока Большой охват опрошенных Требование понимания причинно­ следственных связей Разнообразие форм контроля Рецензирование ответа учащимися,  комментарии оценки учащихся Объективность оценки Педагогический такт Правильность речи Наблюдательность, находчивость Отношение к отдельным учащимся с учётом  индивидуальных особенностей Стиль и тон в работе Общеклассная (фронтальная) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МИКРОКЛИМАТ.    Учитель на уроке: РАБОТА УЧАЩИХСЯ Парная Групповая Индивидуальная Соотв. содержанию, методам и цели урока Обеспечивают сотрудничество между уч­ся Обеспечивают включение каждого ученика в работу Обеспечивают  сотрудничество учителя и  ученика Организует содержательную, интересную  работу Избегает морализирования Влияет только методом убеждения При оценке ответа не переходит на оценку  личности В пример ставит работу самого ученика  прежде и теперь Не допускает критических замечаний в  начале работы Формирует позитивную самооценку ученика УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ Оптимистичное мажорное настроение учителя Наличие интереса, активность на уроке ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Уровень формирования знаний, умений, выс. сред низк. Д/з: Дифференциация  (да или нет ) навыков (компетентностей) Активность  Дисциплина Реакция на задания учителя (позитивная ­ негативная) Реакция на ответы товарищей (позитивная ­  негативная) Умение работать в паре, в группе Положительных оценок Выводы: Урок соответствует, не соответствует, соответствует частично требованиям ФГОС,  отмечается  ________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ (научность, доступность изучаемого материала, актуальность и связь с жизнью, знание предмета и общая эрудиция учителя, эффективность контроля за работой учащихся. Объективность   оценивания,   создание   положительного   эмоционального   настроя,   предоставление   возможности   свободного   высказывания  и   другие   положительные   или отрицательные оценки) Учитель:____________________                                                  Проверяющий:___________________________

Комплексный анализ посещенного урока

Комплексный анализ посещенного урока

Комплексный анализ посещенного урока

Комплексный анализ посещенного урока

Комплексный анализ посещенного урока

Комплексный анализ посещенного урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018