№ Этап Деятельность учителя
1
Орга
низа
цион
ный
моме
нт
2
мин
2
Чтен
ие
2
мин
Целе
пола
гани
е
2-3
мин
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые
гости. Мы начинаем урок. (взять презентатор
и пульт)
21 мая 2012 года исполнилось 90 лет со дня
рождения Николая Павловича Созонова. А кто
это, кто знает? Правильно, художник.
Блэк.Слайд открыт. Его личность широко
известна жителям нашего района. Много лет он
посвятил живописи, созданию и становлению
учебной базы юных охотников и рыбаков
«Лапажинка». Сегодня у нас в классе есть
картина этого художника. Три года назад
увидела свет книга «Судьба высокая, как
сосны», посвященная жизни и творчеству
Николая павловича .Об этом человеке и его
творчестве мы и будем сегодня говорить.
ПРЕЗЕНТАТОРОМ
На выставке хожу среди картин, слайд
Как в Божьем храме – свет и чистота.
слайд
Созонов жив душой своих картин, слайд
Он вместе с нами рядышком всегда…
слайд
У вас на партах есть текст на оранжевом листе,
который называется «Учитель прекрасного».
Предлагаю прочитать его. Маша, пожалуйста.
Ребята, у нас есть текст, присутствуем мы на
уроке развития речи. Какие задания мы можем
выполнить, используя этот текст? Какую
информацию извлечь?
Да, вы правы. Сегодня тема нашего урока –
комплексный анализ текста. Слайд
А что же будет целью нашего урока?
КАТ. Правильно, также хочу предупредить
вас, что мы сегодня будем писать
сочинение-миниатюру по прочитанному
тексту. Вот тема «Согласен ли я с мнением
автора, выраженным в заглавии текста:
«Учитель прекрасного»?(на доске). Поэтому
в течение урока можете начинать
обдумывать ее.
Все свои достижения вы будете фиксировать,
как обычно, в оценочном листе. НАЖАТЬ НА
БЛЭК
3
Рабо
та с
текс
Возьмите в руки лист с текстом, который
мы читали. Внизувы видите таблицу.
Предлагаю заполнить ее. Работаем в
Комплексный анализ текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.