Учитель прекрасного.
25 июня многие березничане и гости нашего посёлка получили огромное удовольствие, посетив
выставку картин Николая Павловича Созонова.
Все произведения этого художника объединяет любовь к природе, любовь к родному Русскому
Северу, любовь к России. Вглядываясь в картины, ощущаешь дыхание природы, её свежесть и
теплоту, запах черёмухи и купальниц.
Подолгу я стояла перед каждой картиной, смотрела и думала о том, что в наше трудное время
живопись, искусство как глоток чистой воды из родника, освежает и очищает человека, вливает
новые силы, помогает жить. Путешествуя по выставке от одной картины к другой, понимаешь, что
художник имеет свои излюбленные мотивы, свой неповторимый творческий почерк. В основном
здесь нет резких цветовых контрастов, все тона приглушены — это наша неброская северная
природа. На картинах художника до боли знакомые северные сокровища: болота, корявые берёзки
и сосенки, лесные речки и озёра, проталины снега на опушках леса, красавица Двина.
Этот необыкновенный человек умел найти красоту, казалось бы, в самом скромном, привычном.
Порой мы, проходя теми же тропинками, по тем же лугам и берегам рек, просто не замечаем всей
этой удивительной красоты. А живопись Николая Павловича учит нас этому. Учит нас находить
прекрасное в простом, в самой жизни. Мы видим нашу неповторимую северную природу глазами
художника. Спасибо ему за это!
Лариса Поздеева.
1 Тема
2 Идея
3 Микротемы
4 Тип речи
5 Стиль
6 Изобразительные
средства
1
2
3
4
Эпитет
Метафора
Олицетворение
Сравнение
Инструкция по написанию сочинения.
Включите компьютер.
Создайте на рабочем столе документ, подпишите его своими именем и фамилией.
Откройте документ.
Напишите вместо заглавия сочинения В ДОКУМЕНТЕ свои фамилию и имя.
Напишите сочинениерассуждение, не забывайте о его структуре:
Тезис: 12 предложения
Доказательство: 34 предложения.
Вывод: 12 предложения.
В верхней строке документа найдите значок ПРИНТЕРА «Быстрая печать» и нажмите его.
Тем самым вы отправите документ на печать.
8
7 Оценочный лист …………………………………………………………………….
Тема «Комплексный анализ текста», 13 марта 2015
Ребята, если справились с заданием, ставьте «+». Удачи на уроке!
Задание
Предполагаемый ответ
Самооцен
ка
Оценка
учителя
Как я справился (справилась) с заданиями по тексту «Учитель прекрасного…»
Тема
Идея
Микротемы
Тип речи
Стиль
Изобразительные
средства
1.
2.
3.
4.
эпитет
метафора
олицетворение
сравнение
Как я оцениваю свое сочинениерассуждение?
Мне удалось написать сочинение, включающее тезис, доказательство,
вывод.
В доказательстве я использовал(а) пример из текста
Как я оценил(а) сочинение –рассуждение……………………………..(впишите, чьё).
(выбрать одно из двух)
Мне удалось оценить работу по 23 критериям
Мне удалось оценить работу по 45 критериям
Подведем итоги?
Настроение?)))
Позитивное!
Я узнал(а), как оценивать сочинениерассуждение и попробовал(а)
сделать это сам(а).
Моя оценка
8
7
Оценка: 912 баллов – «3», 1315 баллов – «4», 1617 баллов «5».
Комплексный анализ текста
Комплексный анализ текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.