Комплексный анализ текста
Оценка 4.6

Комплексный анализ текста

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
06.02.2017
Комплексный анализ текста
Публикация является частью публикации:
Prizvanie(1).docx
Учитель прекрасного. 25 июня многие березничане и гости нашего посёлка получили огромное удовольствие, посетив выставку картин Николая Павловича Созонова. Все произведения этого художника объединяет любовь к природе, любовь к родному Русскому Северу, любовь к России. Вглядываясь в картины, ощущаешь дыхание природы, её свежесть и теплоту, запах черёмухи и купальниц.  Подолгу я стояла перед каждой картиной, смотрела и думала о том, что в наше трудное время живопись, искусство ­ как глоток чистой воды из родника, освежает и очищает человека, вливает новые  силы, помогает жить. Путешествуя по выставке от одной картины к другой, понимаешь, что художник имеет свои излюбленные мотивы, свой неповторимый творческий почерк. В основном здесь   нет   резких   цветовых   контрастов,   все   тона   приглушены   —   это   наша   неброская   северная природа. На картинах художника ­ до боли знакомые северные сокровища: болота, корявые берёзки и сосенки, лесные речки и озёра, проталины снега на опушках леса, красавица Двина.  Этот необыкновенный человек умел найти красоту, казалось бы, в самом скромном, привычном. Порой мы, проходя теми же тропинками, по тем же лугам и берегам рек, просто не замечаем всей этой удивительной красоты. А живопись Николая Павловича учит нас этому. Учит нас находить прекрасное в простом, в самой жизни. Мы видим нашу неповторимую северную природу глазами художника. Спасибо ему за это!                                                                                                                                                        Лариса Поздеева.   1 Тема 2 Идея 3 Микротемы 4 Тип речи 5 Стиль 6 Изобразительные средства 1 2 3 4 Эпитет Метафора Олицетворение Сравнение Инструкция по написанию сочинения. Включите компьютер.  Создайте на рабочем столе документ, подпишите его своими именем и фамилией. Откройте документ.  Напишите вместо заглавия сочинения В ДОКУМЕНТЕ свои фамилию и имя. Напишите сочинение­рассуждение, не забывайте о его структуре: Тезис: 1­2 предложения Доказательство: 3­4 предложения. Вывод: 1­2 предложения. В верхней строке документа найдите значок ПРИНТЕРА «Быстрая печать» и нажмите его.  Тем самым вы отправите документ на печать.  8 7 Оценочный лист ……………………………………………………………………. Тема «Комплексный анализ текста», 13 марта 2015 Ребята, если справились с заданием, ставьте «+». Удачи на уроке! Задание Предполагаемый ответ Самооцен ка Оценка учителя Как я справился (справилась) с заданиями по тексту «Учитель прекрасного…» Тема Идея Микротемы Тип речи Стиль Изобразительные средства 1. 2. 3. 4. эпитет метафора олицетворение сравнение Как я оцениваю свое сочинение­рассуждение? Мне   удалось   написать   сочинение,   включающее   тезис,   доказательство, вывод. В доказательстве я использовал(а) пример из текста Как я оценил(а) сочинение –рассуждение……………………………..(впишите, чьё). (выбрать одно из двух) Мне удалось оценить работу по 2­3 критериям Мне удалось оценить работу по 4­5 критериям Подведем итоги? Настроение?))) Позитивное! Я   узнал(а),   как   оценивать   сочинение­рассуждение   и   попробовал(а) сделать это сам(а). Моя оценка 8 7 Оценка: 9­12 баллов – «3», 13­15 баллов – «4», 16­17 баллов  ­ «5».

Комплексный анализ текста

Комплексный анализ текста

Комплексный анализ текста

Комплексный анализ текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017