Комплексный анализ текста

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word (7).docx
Критерии оценивания сочинения-рассуждения по данному тексту. Обведите нужное количество баллов. К1 К2 К3 К4 К5 ИТО Г Понимание смысла фрагмента текста Автор в целом понимает содержание исходного текста. Автор неверно понимает содержание исходного текста. Наличие примеров-аргументов Автор текста привёл из текста пример в доказательство своего мнения Автор текста не привел пример из текста в доказательство своего мнения. Смысловая и композиционная цельность В работе нет нарушений абзацного членения текста, ошибок в построении текста нет. В работе есть ошибки в построении текста, в абзацном членении Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1-3 ошибок. Допущены 4 ошибки и более. Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 3 ошибок. Допущены 4 ошибки и более. Количество набранных баллов из 5 возможных. балл ы 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 Оценивание: от трех баллов – работа ЗАЧТЕНА. Оценка за работу………………………………….. ФИ эксперта…………………………………………………. Чью работу проверял……………………………………… Критерии оценивания сочинения-рассуждения по данному тексту. Обведите нужное количество баллов. К1 К2 К3 К4 Понимание смысла фрагмента текста Автор в целом понимает содержание исходного текста. Автор неверно понимает содержание исходного текста. Наличие примеров-аргументов Автор текста привёл из текста пример в доказательство своего мнения Автор текста не привел пример из текста в доказательство своего мнения. Смысловая и композиционная цельность В работе нет нарушений абзацного членения текста, ошибок в построении текста нет. В работе есть ошибки в построении текста, в абзацном членении Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1-3 ошибок. балл ы 1 0 1 0 1 0 1Допущены 4 ошибки и более. Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 3 ошибок. Допущены 4 ошибки и более. Количество набранных баллов из 5 возможных. 0 1 0 К5 ИТО Г Оценивание: от трех баллов – работа ЗАЧТЕНА. Оценка за работу………………………………….. ФИ эксперта…………………………………………………. Чью работу проверял………………………………………

Посмотрите также