КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов по дисциплине "ФИЗИКА"
Оценка 4.9

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов по дисциплине "ФИЗИКА"

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
физика
9 кл—11 кл
28.09.2020
КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов  по дисциплине "ФИЗИКА"
КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов по дисциплине ФИЗИКА для подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 54.01.16 «Лепщик – модельщик архитектурных деталей»,54.01.17 «Реставратор строительный»,54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Фонд контрольно-оценочных средств)
к.раб.по физике.doc

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«РЕСТАВРАЦИОННО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ

Контрольно измерительных материалов

по дисциплине ФИЗИКА

для подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии

 54.01.16 «Лепщик – модельщик архитектурных деталей»,54.01.17 «Реставратор строительный»,54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ»

                                                (Фонд контрольно-оценочных средств)

 

 

 

 

 

Подпись

Дата

Разработал

Преподаватель

 

Пичугин В.Н.

 

 

Рассмотрено на заседании МК

Протокол №___

от «    »  _________ 2017 г.

Председатель

 

Федорова И.Н.

 

 

Утверждено на заседании МС

Протокол №___

от «  __  »  ______  2017 г.

Заместитель

директора по УР

Минеева С.В.

 

 

Согласовано

 

 

МП

 

 

 

 

 

 

 

Санкт – Петербург

2017

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Требования к результатам освоения                                                                     Стр. 2

2. Сроки обучения и распределения нагрузки                                                         Стр. 3

3. Форма промежуточной аттестации                                                                       Стр. 3

4. Сводная таблица распределения практических и самостоятельных работ       Стр. 4

5. Критерии оценки                                                                                                     Стр. 4

6.Результаты обучения                                                                                                             Стр.5

 

7.  Вариант тестовых заданий для проверочных и контрольных работ                             Стр. 7

 

8. Литература                                                                                                                           Стр. 39

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

В соответствии с ФГОС результате освоения учебной дисциплины ОБД.08 Физика обучающийся  должен

 

·         описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли;

·         отличать гипотезы от научных теорий;

·         делать выводы на основе экспериментальных данных;

·         приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

·         приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

·         применять полученные знания для решения физических задач;

·         определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

·         измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

·         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

·         оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

·         рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Знать/понимать:

·         смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория,

·         смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия,

·         смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса

·         вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.

 

Освоить ОК:

 

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

2. СРОКИ ОБУЧЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

 

Дисциплина ОБД.08  Физика  в соответствии с учебными  планами  по профессиям

 54.01.16 «Лепщик – модельщик архитектурных деталей»,54.01.17 «Реставратор строительный»,54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ»

 

 изучается на протяжении IIV семестров.

Распределение учебной нагрузки в часах:

 

Вид учебной работы

Объем часов

(всего)

1 сем.

2 сем.

3 сем.

4 сем.

5 сем.

6 сем.

7 сем.

8 сем.

Максимальная учебная нагрузка

162

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

108

34

36

17

21

 

 

 

 

Практические занятия

40

3

3

 

 

 

 

 

 

Лабораторные работы

 

2

2

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа обучающегося

54

5

6

6

6

 

 

 

 

 

 

3. ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет.

Дифференцированный  зачет проводится в конце четвертого семестра, в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса в рамках времени, отведенного на изучение данной дисциплины ОБД.08  Физика.

Дифференцированный  зачет проводится в форме выполнения тестов, направленных на проверку уровня освоения обучающимися знаний, умений, сформированных ОК.

 

 

 

 

4. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА распределения ПРАКТИЧЕСКИХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО СЕМЕСТРАМ

 

 

Количество

работ/часов

Допуск  к дифференцированному зачету осуществляется на основании:

Прак­тиче­ские работы

Лабораторные работы

Само­стоятель­ные ра­боты

 

1 семестр

 

2

12

 

100%   выполнения практических ,

лабораторных и

самостоятель­ных работ.

2 семестр

 

2

16

3 семестр

 

6

16

4 семестр

 

2

15

 

 

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Дифференцированный зачет за весь курс физики проводится письменно в тестовой форме, включающей 19 вопросов. Четыре варианта . Время выполнения теста 45 минут.

Универсальная шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки, балл

(отметка)

Вербальный аналог

91-100

5

отлично

71-90

4

хорошо

70-50

3

удовлетворительно

Менее 50

2

неудовлетворительно

 

 

 

 

Результаты обучения

 

 

Название КИМа (тест, проверочная работа ,практическая работа, дифференцированный зачет)

Раздел программы

Тема

ОК и ПК

ЗУН

К/р входной контроль

введение

 

 

Проверочная работа 1 (графическое решение задач на равно -ускоренное движение)

Раздел №1 Механика

Тема 1.1 Кинематика

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З1-З4

К/р № 1 Основы кинематики

Раздел №1 Механика

Тема 1.2 Основы кинематики

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З1-З4

К/р № 2 Динамика и силы в природе

Раздел 1 Механика

Тема 1.3 Законы Ньютона

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З1-З4

Проверочная работ 2

(закон сохранения импульса)

Раздел №2 закон сохранения импульса,энергии

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З1-З4

К/р № 3 законы сохранения в механике

Раздел №2 закон сохранения импульса,энергии

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З1-З4

Тест

Раздел №1 Механика

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З1-З4

К/р № 4

 Основы МКТ

Раздел №2 Молекулярная физика и агрегатные состояния вещества

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

К/р № 5 Термодинамика

Раздел №3

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

К/р № 6 Электростатика

Раздел №3 Электростатика

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

К/р № 7 Постоянный электрический ток

Раздел № 3 Тема 3.6

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

К/р №8 Магнитное поле

Раздел № 3 Тема 3.6

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

Проверочная работ 3 (электромагнитные колебания)

Раздел № 3 Тема 3.7

Индуктивное, емкостное и активное сопротивл

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З1-З4

К/р № 9 Электромагнитные волны.

Раздел № 3 Тема 3.7

Оптика

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

Проверочная работа 4 (законы отражения и преломления)

Раздел № 3 Тема 3.7

Оптика

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

К/р № 10 Законы оптики

Раздел № 3 Тема 3.7

Оптика

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

К/р № 11 Световые кванты. Атомная физика

Раздел №4 Квантовая физика

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

Контрольная работа №12 Физика атомного ядра

Раздел №4 Квантовая физика

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

Дифференцированный зачет

Раздел № 1- 6

ОК 1.ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

У1-У12, З 1-З 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

курс

Раздел программы

Тема программы

Вид контроля

Формы и методы контроля

Время контроля

1

Механика

Кинематика

Промежуточный контроль

1)по степени индивидуализации – индивидуальный

2)по манере исполнения – письменный

3)по способу подачи контролирующих заданий – проверочная работа

45 мин

Цель контроля

Содержание контроля

Критерии оценки

Проверить уровень усвоения обучающимися понятия кинематика материальной точки, умения применять формулы в процессе решения задач

Контрольная работа  №1 включает 23 задания  2 варианта задач кинематика материальной точки

Отметка «5» выставляется ,если выполнено 23 задания полностью без ошибок

Отметка «4» выставляется, если допущены незначительные неточности в оформлении задания (нет единиц измерения) или выполнено полностью 20 заданий

Отметка «3» выставляется, если допущены грубые математические ошибки при расчетах или выполнены 12 заданий полностью

 

 

Вариант 1

1. Решить задачи:

1)    Рассчитать период обращения вокруг Земли искусственного спутника — шара радиусом 20 м.

2)  Рассчитать силу Архимеда, действующую в воде на деревянный шар радиусом 10 см.

В какой задаче шар можно рассматривать как материальную точку?

А. Только в задаче 1. Б. Только в задаче 2. В. В задачах 1 и 2. Г. Ни в одной из двух задач.

2.  Среди перечисленных ниже физических величин какая одна величина скалярная?

А. Сила. Б. Скорость. В. Перемещение. Г. Ускорение. Д. Путь.

3. Рассмотрим два вида движения тел:

1)  Поезд метрополитена движется по прямолинейному пути. Он прибывает на каждую следующую станцию и отправляется от нее через одинаковые промежутки времени.

2)  Спутник движется по окружности вокруг Земли и за любые равные промежутки времени проходит одинаковые расстояния.

В каком случае движение тела равномерное?

А. В 1 и 2. В. Ни в 1, ни во 2. В. Только в 1. Г. Только во 2.

4.  Луна вращается вокруг Земли по круговой орбите радиусом 400 000 км с периодом примерно 27,8 сут. Каким будет перемещение Луны за 54,6 сут?

А. 0 км. Б. 400 000 км. В. 800 000 км. Г. 1 260 000 км. Д.  5 000 000 км.

5.  Даны два вектора  и  (рис. 1). Какой из векторов на рисунке 2 является суммой этих векторов?

А. Только  . Б. Только  . В. Только  . Г. Только  . Д.   и . Е.  и .

 

                                                    

6.   Какая из приведенных ниже формул соответствует определению скорости?

A.   . Б.  .   В.     Г. Все три на ответов А — В.  Д. Ни один из ответов А — В.

7.   Какая из приведенных ниже формул соответствует определению ускорения?

А.    .   Б.   .   В.   .   Г. Все три формулы из ответов  А – В.   

Д. Ни одна формула из ответов А — В.

8.  У верхнего конца трубки, из которой откачан воздух, находятся дробинка, пробка и птичье перо. Какое из этих тел при одновременном старте первым достигнет нижнего конца трубки?

А. Дробинка. Б. Пробка. В. Птичье перо. Г. Все три одновременно.

9.  Тело движется равномерно по окружности в направлении против часовой стрелки. Какая стрелка (рис. 3) указывает направление вектора скорости при таком движении?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5. Е. Ускорение равно нулю.

10.  Тело движется равномерно по окружности в направлении против часовой стрелки. Какая стрелка (см. рис. 8) указывает направление вектора ускорения при таком движении?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5. Е. Ускорение равно нулю.

 

11. Футболист пробежал по футбольному полю на север 40 м, затем 10 м на восток, потом 10 м на юг, затем 30 м на восток. Каков модуль полного перемещения футболиста?

А. 90 м. Б. 60 м. В.  м. Г. м. Д. 0 м.

12.   По графику зависимости скорости тела от времени (рис. 4) определите путь, пройденный за 3 с.

А. 22,5 м. В. 45 м. В. 7,5 м. Г. 15 м. Д. 0 м.

13.   По графику зависимости скорости тела от времени (см. рис. 4) определите ускорение в момент времени 3 с.

А. 80 м/с2. Б. 20 м/с2. В. 15 м/с2. Г. 5 м/с2. Д. 0 м/с2.

14.  Велосипедист начинает движение из состояния покоя и движется прямолинейно равноускоренно. Через 10 с после начала движения его скорость становится равной 5 м/с. С каким ускорением двигался велосипедист?

А. 50 м/с2. Б. 10 м/с2. В. 5 м/с2. Г. 2 м/с2. Д. 0,5 м/с2.

15.   Автомобиль трогается с места и движется с возрастающей скоростью прямолинейно. Какое направление имеет вектор ускорения?

A.  Ускорение равно нулю. Б. Против направления движения автомобиля.

B.  Ускорение не имеет направления. Г. По направлению движения автомобиля. Д. Вертикально вниз.

16.  Луна движется вокруг Земли по примерно круговой орбите радиусом

~ 384 000 км со скоростью около 1020 м/с. Каково примерно центростремительное ускорение Луны?

А. 2,7 м/с2. Б. 0,27 м/с2. В. 0,027 м/с2. Г. 0,0027 м/с2. Д. 0,0000027 м/с2.

17.  При равноускоренном прямолинейном движении скорость катера увеличилась за 10 с от 5 м/с до 9 м/с. Какой путь пройден катером за это время?

А. 140 м. Б. 90 м. В. 70 м. Г. 50 м. Д. 40 м.

18.  Земля движется вокруг Солнца со скоростью 30 км/с. С поверхности Земли взлетела космическая ракета со скоростью 10 км/с, вектор скорости ракеты перпендикулярен вектору скорости Земли. Какова скорость ракеты относительно Солнца?

А. 40 км/с. Б. - 31,6 км/с. В. 30 км/с. Г. - 28,3 км/с. Д. 20 км/с.

19.  Автомобиль двигался со скоростью 10 м/с, затем выключил двигатель и начал торможение с ускорением 2 м/с2. Какой путь пройден автомобилем за 7 с с момента начала торможения?

А. 119 м. Б. 77 м. В. 63 м. Г. 49 м. Д. 25 м. Е. 21 м.

20.  Интервал времени 10 мин был измерен с относительной ошибкой 2%. Какова абсолютная погрешность измерения?

А. 12 с. Б. 1200 с. В. 0,2 с. Г. 2 с. Д. 2 мин.

21.  Тело движется равномерно по окружности. Как изменится его центростремительное ускорение при увеличении скорости равномерного движения в 2 раза и уменьшении радиуса окружности в 4 раза?

А. Увеличится в 2 раза. Б. Увеличится в 8 раз. В. Увеличится в 16 раз. Г. Не изменится.

Д. Уменьшится в 2 раза. Е. Уменьшится в 8 раз. Ж. Уменьшится в 16 раз.

22.  По графику скорости (рис. 9) определите модуль ускорения движения тела в интервал времени 0 — 5 с и путь, пройденный телом за это время.

А. 10 м/с2, 125 м. Б. 10 м/с2, 175 м. В. 10 м/с2, 75 м. Г. 8 м/с2, 100 м. Д. 8 м/с2, 150 м.

Е. 80 м/с2, 50 м.

23.   Из крана капают капли воды, вторая капля начала движение через 0,2 с после первой. Какова скорость движения первой капли относительно второй через 0,6 с после начала движения первой капли и в какую сторону направлен вектор этой скорости? Сопротивлением воздуха пренебречь.

А. 14 м/с, вверх. Б. 14 м/с, вниз. В. 8 м/с, вверх. Г. 8 м/с, вниз. Д. 2 м/с, вверх. Е. 2 м/с, вн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1. Решить задачи:

1)  Определить среднюю скорость самолета по известному расстоянию между двумя городами и времени полета.

2)  Определить путь, пройденный самолетом за 2 ч при известном значении скорости его движения.

В какой задаче самолет можно рассматривать как материальную точку?

А. Только в задаче 1. Б. Только в задаче 2. В. В задачах 1 и 2. Г. Ни в одной из двух задач.

2.  Среди перечисленных ниже физических величин, какая одна величина векторная?

А. Масса. Б. Плотность. В. Путь. Г. Скорость. Д. Температура.

3.  Рассмотрим два вида движения тел:

1)  Автобус движется по прямолинейной улице. К каждой следующей остановке он прибывает через равные интервалы времени и через равные интервалы отбывает от них.

2)  Легковой автомобиль движется по извилистой дороге и проходит за любые равные промежутки времени одинаковые расстояния.

В каком случае движение тела равномерное?

 А. Только в 1. Б. Только во 2. В. В 1 и 2. Г. Ни в 1, ни во 2.

4.  Луна вращается вокруг Земли по круговой орбите радиусом 400 000 км е периодом примерно 27,3 сут. Каким будет перемещение Луны за 13,65 сут?

А. 0 км. Б. 400 000 км. В. 800 000 км. Г. - 1 260 000 км. Д. - 5 000 000 км.

 

                     

 

5.  Даны два вектора  и    (рис. 1). Какой из векторов (рис. 2) является разностью векторов (-)?

А. Только  . Б. Только  . В. Только  . Г. Только  . Д.   и . Е.  и .

6.   Какая   из   приведенных   ниже  формул  соответствует определению скорости?

A   Б.    В.     Г. Все три из ответов А — В.  Д.  Ни один из ответов А — В.

 

7.   Какая из приведенных ниже формул соответствует определению ускорения?

А.    Б.      В.   Г.  Ни  одна формула из  ответов А — В. Д. Все три формулы из ответов А — В.

8.  У верхнего конца трубки, из которой откачан воздух, находятся дробинка, пробка и птичье перо. Какое из этих тел при одновременном старте первым достигнет нижнего конца трубки?

А. Все три одновременно. Б. Пробка. В. Птичье перо. Г. Дробинка.

9.  Тело движется равномерно по окружности в направлении по часовой стрелке. Какая стрелка на рисунке 3 указывает направление вектора скорости при таком движении?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. б. Е. Ускорение равно нулю.

10.  Тело движется равномерно по окружности в направлении по часовой стрелке. Какая стрелка (см. рис. 3) указывает направление вектора ускорения при таком движении?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5. Е, Ускорение равно нулю.

11.  Футболист пробежал по футбольному полю на север 40 м, затем 10 м на восток, потом 10 м на юг, затем 30 м на запад. Каков модуль полного перемещения футболиста?

А. 90 м. Б. 50 м. В.  м. Г. м  . Д. О м.

12.   По графику зависимости скорости тела от времени (рис. 4) определите путь, пройденный за 3 с.

А. 0 м. Б. 3 м. В. в м. Г. 18 м. Д. 9 м.

                                    

 

13.   По графику зависимости скорости тела от времени (см. рис. 4) определите ускорение в момент времени 3 с.

А. 18 м/с2. Б. 8 м/с2. В. 2 м/с2. Г. 6 м/с2. Д. 0 м/с2.

14.  Велосипедист начинает движение из состояния покоя и движется прямолинейно равноускоренно. Через 10 с после начала движения его скорость равна 2 м/с. С каким ускорением двигался велосипедист?

А. 0,4 м/с2. Б. 2 м/с2. В. 2,5 м/с2. Г. 5 м/с2. Д. 10 м/с2;

 

15.  Автомобиль тормозит на прямолинейном участке дороги. Какое направление имеет вектор ускорения?

A.  Ускорение равно нулю. Б. Против направления движения автомобиля.

B.  Ускорение не имеет направления. Г. По направлению движения автомобиля.

Д. Вертикально вниз.

 

16.  Земля движется вокруг Солнца по примерно круговой орбите радиусом - 150 млн км со скоростью около 30 км/с. Каково примерно центростремительное ускорение Земли?

А. 6 м/с2. Б. 0,6 м/с2. В. 0,06 м/с2. Г. 0,006 м/с2. Д. 0,0006 м/с2. Е. 0,000006 м/с2.

17.  При равноускоренном прямолинейном движении скорость катера увеличилась за 10 с от 2 м/с до 8 м/с. Какой путь пройден катером за это время?

А. 80 м. Б. 50 м. В. 60 м. Г. 80 м. Д. 100 м.      (корректировать -  ОШИБКА)

18.  Луна движется вокруг Земли со скоростью ~ 1 км/с. С поверхности Луны взлетела космическая ракета со скоростью 3 км/с, вектор скорости ракеты перпендикулярен вектору скорости Луны. Какова скорость ракеты относительно Земли?

А. 2 км/с. Б. - 2,8 км/с. В. 3 км/с. Г. 3,2 км/с. Д. 4 км/с.

19.  Тело движется равномерно по окружности. Как изменится его центростремительное ускорение при уменьшении скорости равномерного движения в 2 раза и увеличении радиуса окружности в 4 раза?

А. Увеличится в 2 раза. Б. Увеличится в 8 раз. В. Увеличится в 16 раз. Г. Не изменится.

Д. Уменьшится в 2 раза. Е. Уменьшится в 8 раз. Ж. Уменьшится в 16 раз.

 

20.  По графику скорости на рисунке 9 определите модуль ускорения движения тела в интервал времени 0 — 5 с и путь, пройденный телом за это время.

А. 80 м/с2, 50 м. Б. 8 м/с2, 100 м. В. 8 м/с2, 150 м. Г. 10 м/с2, 75 м. Д. 10 м/с2, 125 м.

Е. 10 м/с2, 176 м.

21.   Из крана капают капли воды, вторая капля начала движение через 0,2 с после первой. Какова скорость движения второй капли относительно первой через 0,6 с после начала движения первой капли и в какую сторону направлен вектор этой скорости? Сопротивлением воздуха пренебречь.

А. 14 м/с, вверх. Б. 14 м/с, вниз. В. 8 м/с, вверх. Г. 8 м/с, вниз. Д. 2 м/с, вверх. Е. 2 м/с, вниз.

22.  Корабль переместился сначала в направлении на восток на 4 км, затем повернул на 90° и переместился на север на 3 км, потом повернул на 37° в направлении к востоку и переместился еще на 5 км. На каком расстоянии от первоначального положения он оказался? (sin37° 0,6, cos37° 0,8 .)

 А. 6 км. Б. 7 км. В. 8 км. Г. 10 км. Д. 12 км.

23  Мяч брошен вверх со скоростью 10 м/с. На какое расстояние от поверхности Земли он удалится за 2 с?

А. 60 м. Б. 40 м. В. 20 м. Г. 10 м. Д. 0 м.

 

 

 

курс

Раздел программы

Тема программы

Вид контроля

Формы и методы контроля

Время контроля

1

Механика

Основы динамики

текущий

1)по степени индивидуализации – индивидуальный

2)по манере исполнения – письменный

3)по способу подачи контролирующих заданий – проверочная работа

15 мин

Цель контроля

Содержание контроля

Критерии оценки

Проверить уровень усвоения обучающимися понятия силы, умения применять формулы в процессе решения задач

Контрольная работа №2 включает 1-о задание на решение задач по определению силы трения, силы упругости,вес тела

24 варианта

Отметка «5» выставляется ,если задание выполнено полностью без ошибок

Отметка «4» выставляется, если допущены незначительные неточности в оформлении задания (нет единиц измерения)

Отметка «3» выставляется, если допущены грубые математические ошибки при расчетах

 

Вариант 1

1.   Единицей измерения какой физической величины является ньютон?

А. Силы. Б. Массы. В. Работы. Г. Энергии. Д. Мощности.

2.  Кто открыл закон инерции?

А. Гераклит. Б. Аристотель. В. М. Ломоносов. Г. Г. Галилей. Д. И. Ньютон.

3.  Тело движется прямолинейно с постоянной скоростью. Какое утверждение о равнодействующей всех приложенных к нему сил правильно?

А. Не равна нулю, постоянна по модулю и направлению. Б. Не равна нулю, постоянна по направлению, но не по модулю. В. Не равна нулю, постоянна по модулю, но не по направлению. Г. Равна нулю. Д. Равна нулю или постоянна по модулю и направлению.

4.  Тело движется равноускоренно и прямолинейно. Какое утверждение о равнодействующей всех приложенных к нему сил правильно?

А. Не равна нулю, постоянна по модулю и направлению. Б. Не равна нулю, постоянна по направлению, но не по модулю. В. Не равна нулю, постоянна по модулю, но не по направлению. Г. Равна нулю. Д. Равна нулю или постоянна по модулю и направлению.

5.  Какая из приведенных ниже формул выражает закон всемирного тяготения?

A    Б.   В.    Г.   Д. Среди ответов А — Г нет правильного.

6.  Две силы = ЗН  и   = 4Н приложены к одной точке тела. Угол между векторами этих сил составляет 90°. Определите модуль равнодействующей сил.

А. 1 Н. Б. 5 Н. В. 7 Н. Г. 25 Н. Д. Среди ответов А — Г нет правильного.

7.  Под действием силы 10 Н. пружина длиной 1 м удлинилась на 0,1 м. Какова жесткость пружины?

А. 10 Н/м. Б. 100 Н/м. В. 0,1 м/Н. Г. 0,01 м/Н. Д. 1 Н/м.

 

                                        

 

8.  Тело равномерно движется по наклонной плоскости. На тело действует сила тяжести 50 Н, сила трения 30 Н и сила реакции опоры 40 Н. Каков коэффициент трения?

А. 0,6. Б. 0,8. В. 0,5. Г. 0,75. Д. 0.

9.  На одну точку тела действуют три силы, расположенные в одной плоскости (рис. 1). Модуль вектора силы  равен 2 Н. Чему равен модуль равнодействующей трех сил?

А. 0 Н. Б. 8 Н. В. 10 Н. Г. 6 Н. Д. ~ 7 Н. Е. - 11 Н.

10.  На рисунке 2 представлены пять векторов сил, расположенных в одной плоскости и действующих на тело в точке О. При отсутствии какой одной из этих сил равнодействующая остальных сил будет равна нулю?

A.   Б.  В.  Г. . Д.  .

11.  На тело действуют сила тяжести 30 Н и сила 40 Н, направленная горизонтально. Каково значение модуля равнодействующей этих сил?

А. 10 Н. Б. 70 Н. В. 50 Н. Г. 250 Н. Д. Среди ответов А — Г нет правильного.

 

12.   Равнодействующая всех сил, приложенных к телу массой 5 кг, равна 10 Н. Каковы скорость и ускорение движения тела?

A.  Скорость 0 м/с, ускорение 2 м/с2. Б. Скорость 2 м/с, ускорение 0 м/с2.

B.   Скорость 2 м/с, ускорение 2 м/с2. Г. Скорость может быть любой, ускорение 2 м/с2. Д. Скорость 2 м/с, ускорение может быть любым. Е. Скорость и ускорение могут быть любыми.

13.  Под действием силы 10 Н тело движется с ускорением 5 м/с2. Какова масса тела?

А. 2 кг. Б. 0,5 кг. В. 50 кг. Г. Масса может быть любой.

14.  Космическая ракета удаляется от Земли. Как изменится сила тяготения, действующая со стороны Земли на ракету, при увеличении расстояния до центра Земли в 2 раза?

А. Не изменится. Б. Уменьшится в 2 раза. В. Увеличится в 2 раза. Г. Уменьшится в 4 раза. Д. Увеличится в 4 раза.

15.  Вокруг планеты массой М движется спутник массой т. Какое утверждение о силе гравитационного притяжения, действующего со стороны планеты на спутник, правильно?

А. Прямо пропорциональна массе Мине зависит от т. Б. Прямо пропорциональна ыасее т и не зависит от М. В. Прямо пропорциональна произведению масс Mm. Г. Прямо пропорциональна частному масс М/т. Д. Не зависит ни от М, ни от т.

16.  Масса Луны тл, масса Земли М, расстояние от центра Земли до центра Луны R. Чему равна скорость движения Луны по круговой орбите вокруг Земли? Гравитационная постоянная G.

а.  б.  в.  г.  Д .   е.

 

17.   На наклонной плоскости неподвижно лежит брусок. Сверху на него надавили в направлении, перпендикулярном наклонной плоскости. Как изменилась в результате этого сила трения?

А. Увеличилась. Б. Уменьшилась. В. Не изменилась. Г. Могла как увеличиться, так и уменьшиться в зависимости от угла наклона. Д. Сила трения равна нулю.

18.  Молекула газа движется со скоростью и, равнодействующая всех действующих на нее сил F (рис. 3). Какой вектор на рисунке 4 совпадает по направлению с вектором ускорения молекулы?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5.

                                                     

 

 

19.  При свободном падении с крыши дома целый кирпич долетит до поверхности Земли за 2 с. Сколько времени будет длиться падение с той же крыши половинки кирпича?

А. 2 с. Б. 4 с. В.  с. Г. 1 с. Д.

20.  Масса Луны примерно в 81 раз меньше массы Земли. Чему равно отношение силы  всемирного  тяготения   ,действующей со стороны Земли на Луну, к силе F2, действующей со стороны Луны на Землю?

А. 1/81. В. 1/9. В. 1. Г. 9. Д. 81.

21.  Для проверки предположения о зависимости веса человека от скорости его движения в вертикальном направлении человек весом 900 Н встал на пружинные весы на лестнице эскалатора, движущейся равномерно вверх со скоростью 0,5 м/с. Какими были показания весов?

А. 945 Н. Б. 904,5 Н. В. 900 Н. Г. 895,5 Н. Д. 855 Н.

22.   Человек массой 50 кг решил исследовать зависимость своего веса от ускорения вертикального движения. Какими были показания пружинных весов при движении лифта с ускорением 1 м/с2, направленным вверх? (g  10 м/с2.)

А. 50 Н. Б. 51 Н. В. 49 Н. Г. 500 Н. Д. 450 Н. Е. 550 Н.

23.  Монета лежала неподвижно на книге, наклоненной к горизонтальной поверхности под углом а. При увеличении угла наклона до 2а монета осталась неподвижной. Чему F2 равно отношение модулей сил трения      в указанных случаях?

А. 2 Б.  В.   Г.  Д.

 

24.  Масса космического корабля т, масса Земли М, радиус Земли R , гравитационная постоянная G. Какую начальную скорость нужно сообщить космическому кораблю для выхода за пределы действия земного тяготения?

 а.  б.  в.  г.  Д .   е.

 

25.  Брусок весом 110 Н движется равномерно по горизонтальной поверхности под действием силы 50 Н, направленной под углом 37° вверх от горизонтальной поверхности. Каков коэффициент трения? (sin37°  0,8, cos37° 0,8.)

А. - 0,62. Б. - 0,50. В. - 0,45. Г. - 0,43. Д. - 0,36. Е. - 0,27.

26.  Жесткость одной пружины k. Какова жесткость системы из двух таких пружин, соединенных последовательно?

A. k. Б. 2k. В. k/2 Г. 4k. Д. k/4.

27.   Внутри большого шара помещен маленький шарик. Большой шар был брошен вертикально вверх и затем упал на землю. Было ли во время полета шара внутри него состояние невесомости, при котором сила давления маленького шара на внутреннюю стенку большого шара была равна нулю? Сопротивлением воздуха пренебречь.

А. Не было. Б. Было только во время подъема вверх. В. Было только во время падения вниз. Г. Было только одно мгновение в самой верхней точке траектории. Д. Было в течение всего времени полета шара.

28.  Одинаков ли вес одного и того же тела на экваторе и на полюсе Земли?

А. Одинаков. Б. Неодинаков, больше на экваторе. В. Неодинаков, меньше на экваторе. Г. Зимой больше на экваторе, летом меньше на экваторе. Д. Зимой меньше на экваторе, летом больше на экваторе.

29.  Каким опытом внутри закрытой каюты корабля можно установить, движется ли он равномерно и прямолинейно или покоится?

А. Бросить мяч с одинаковой начальной скоростью в направлении от нооа к корме, затем от кормы к носу и с помощью точных приборов измерить время движения t1 и t2 в этих двух опытах. В покое t1 = t2, в движении t1 < t2. Укрепить сосуд с небольшим отверстием у потолка каюты и отметить с помощью отвеса точку на полу точно под отвесом. Затем налить воду в сосуд и проследить, куда будут падать капли. В покое они должны падать отвесно, при движении несколько отставать. В. В большой каюте можно измерить длину своего прыжка от носа к корме, потом от кормы к носу. В покоящемся корабле длина прыжков будет одинаковой, в движущемся будет меньше при прыжке в направлении движения корабля. Г. Можно установить движение или покой любым из опытов А — В. Д. Никакими механическими опытами внутри системы нельзя установить, движется ли она равномерно и прямолинейно или находится в покое.

 

30. Каково значение границы абсолютной погрешности измерений, если приближенное значение результата измерения выражено числом 3,855 г?

А. 0,0001 кг. Б. 0,005 кг. В. 0,0005 кг. Г. 1 кг. Д. ОД кг. Е. 0,01 кг. Ж. 0,001 кг.


 

 

Вариант 2

1.  Единицей измерения какой физической величины является килограмм?

А. Силы. Б. Массы. В. Работы. Г. Энергии. Д. Мощности.

2.  Кто открыл закон инерции?

А. Аристотель. Б. Гераклит. В. М. Ломоносов. Г. И. Ньютон. Д. Г. Галилей.

3.  Тело движется прямолинейно с постоянной скоростью. Какое утверждение о равнодействующей всех приложенных к нему сил правильно?

А. Не равна нулю, постоянна по модулю, но не по направлению. Б. Не равна нулю, постоянна по направлению, но не по модулю. В. Не равна нулю, постоянна по модулю и направлению. Г. Равна нулю или постоянна по модулю и направлению. Д. Равна нулю.

4.    Тело движется равномерно по окружности. Какое утверждение о равнодействующей всех приложенных к нему сил правильно?

А. Не равна нулю, постоянна по модулю, но не по направлению. Б. Не равна нулю, постоянна по направлению, но не по модулю. В. Не равна нулю, постоянна по модулю и направлению. Г. Равна нулю или постоянна по модулю и направлению. Д. Равна нулю.

5.  Какая из приведенных ниже формул выражает закон Гука?

A  Б.   В.    Г.   Д. Среди ответов А — Г нет правильного.

6.  Две силы  = 2 и = ЗН приложены к одной точке тела. Угол между векторами этих сил составляет 90°. Определите модуль равнодействующей сил.

А. 1 Н. Б. 5 Н. В.  Н. Г. 13 Н. Д. Среди ответов А — Г нет правильного.

7.  Под действием силы 20 Н пружина длиной 1 м удлинилась на 0,1 м. Какова жесткость пружины?

А. 20 Н/м. Б. 200 Н/м. В. 0,5 м/Н. Г. 0,05 м/Н. Д. 2 Н/м.

 


                                   

 

8.  Тело равномерно движется по наклонной плоскости. На тело действует сила тяжести 5 Н, сила трения 3 Н и сила реакции опоры 4 Н. Каков коэффициент трения?

А. О. Б. 0,75. В. 0,5. Г. 0,6. Д. 0,8.

9.   На одну точку тела действуют три силы, расположенные в одной плоскости (рис. 1). Модуль вектора силы  равен 3 Н. Чему равен модуль равнодействующей трех сил?

А. - 8,1 Н. Б. 2,1 Н. В. 3 Н. Г. 6 Н. Д. 0 Н.

10.  На рисунке 2 представлены пять векторов сил, расположенных в одной плоскости и действующих на тело в точке О. При отсутствии какой одной из этих сил равнодействующая остальных сил будет равна нулю?

 A.   Б.  В.  Г. . Д.  .

11.  На тело действуют сила тяжести 40 Н и сила 30 Н, направленная горизонтально. Каково значение модуля равнодействующей этих сил?

А. 250 Н. Б. 50 Н. В. 70 Н. Г. 10 Н. Д. Среди ответов А — Г нет правильного.

12.   Равнодействующая всех сил, приложенных к телу массой 3 кг, равна 6 Н. Каковы скорость и ускорение движения тела?

A.  Скорость 0 м/с, ускорение 2 м/с2. Б. Скорость 2 м/с, ускорение 0 м/с2.

B.   Скорость 2 м/с, ускорение 2 м/с2. Г. Скорость может быть любой, ускорение 2 м/с2. Д. Скорость 2 м/с, ускорение может быть любым. Е. Скорость и ускорение могут быть любыми.

13.  Тело массой 2 кг движется с ускорением 4 м/с2. Какова равнодействующая всех приложенных к телу сил?

А. 2 Н. Б. 0,5 Н. В. 8 Н. Г. Равнодействующая может иметь любое значение.

 

14.  Космическая ракета приближается к Земле. Как изменится сила тяготения, действующая со стороны Земли на ракету, при уменьшении расстояния до центра Земли в 2 раза?

А. Не изменится. Б. Уменьшится в 2 раза. В. Увеличится в 2 раза. Г. Уменьшится в 4 раза. Д. Увеличится в 4 раза.

15.  Вокруг планеты массой М движется спутник массой т. Какое утверждение о силе гравитационного притяжения, действующего со стороны спутника на планету, правильно?

А. Прямо пропорциональна частному масс М/т. Б. Прямо пропорциональна произведению масс Mm. В. Прямо пропорциональна массе т и не зависит от М. Г. Прямо пропорциональна массе М и не зависит от т.  Д. Не зависит ни от М, ни от т.

16.  Масса Земли т, масса Солнца М, расстояние от центра Земли до центра Солнца R. Чему равна скорость движения Земли по круговой орбите вокруг Солнца? Гравитационная постоянная G.

а.  б.  в.  г. Д .   е.

 

17.  Человек вез ребенка на санках по горизонтальной дороге. Затем на санки сел второй такой же ребенок, но человек продолжал движение с той же постоянной скоростью. Как изменилась сила трения при этом?

А. Не изменилась. Б. Увеличилась - в 2 раза. В. Увеличилась - на 50%. Г. Уменьшилась - на 50%. Д. Уменьшилась - в 2 раза.

18.  Молекула газа движется со скоростью и ускорением  (рис. 3). Какой вектор на рисунке 4 совпадает по направлению с вектором равнодействующей всех сил, действующих на молекулу?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5.

 

 

                                               

19.  Мяч массой 200 г при свободном падении с балкона долетит до поверхности Земли за 1 с. За какое время произойдет свободное падение с того же балкона до Земли мяча массой 100 г?

А. 0,5 с. Б. с. В. 1 с. Г. 2 с. Д. 4 с.

20.  Масса Земли примерно в 330 000 раз меньше массы Солнца. Чему равно отношение силы всемирного тяготения F1, действующей со стороны Солнца на Землю, к силе F2» действующей со стороны Земли на Солнце?

А. 330 000. Б. 575. В. 1/575. Г. 1/330000. Д. 1.

 

21.  Для проверки предположения о зависимости веса человека от скорости его движения в вертикальном направлении человек весом 900 Н встал на пружинные весы на лестнице эскалатора, движущейся равномерно вниз со скоростью 0,5 м/с. Какими были показания весов?

А. 9005 Н. Б. 855 Н. В. 904,5 Н. Г. 945 Н. Д. 895,5 Н.

 

22.  Человек массой 50 кг решил исследовать зависимость своего веса от ускорения вертикального движения. Какими были показания пружинных весов при движении лифта с ускорением 1 м/с2, направленным вниз? (g  10 м/с2.)

А. 50 Н. Б. 51 Н. В. 49 Н. Г. 500 Н. Д. 450 Н. Е. 550 Н.

 

23.  Книга наклонена под углом  к горизонтальной поверхности. Положенная на книгу монета скользит по ее поверхности. При увеличении угла наклона до 2 монета продолжает скользить по поверхности книги. Чему равно

отношение модулей сил трения  в указанных случаях?

 А. 2 Б.  В.   Г.  Д.

 

 

 

24.  Масса космического корабля т, масса Солнца М, расстояние от корабля до Солнца R, гравитационная постоянная G. Какую начальную скорость нужно сообщить космическому кораблю для выхода за пределы действия тяготения Солнца?

а. б.  в.  г.  Д .   е.

 

 

25.  Брусок весом 110 Н движется равномерно по горизонтальной поверхности под действием силы 50 Н, направленной под углом 53° вверх от горизонтальной поверхности. Каков коэффициент трения? (sin53° 0,8, cos53° 0,6.)

А. - 0,62. В. - 0,50. В. - 0,45. Г. - 0,43. Д. - 0,36. Е. - 0,27.

 

26.   Жесткость одной пружины kКакова жесткость системы из двух таких пружин, соединенных параллельно?

A. k. Б. 2k. В. k/2 Г. 4k. Д. k/4.

 

27.   Внутри большого шара помещен маленький шарик. Большой шар был брошен под углом к горизонту и затем упал на землю. Было ли во время полета шара внутри него состояние невесомости, при котором сила давления маленького шара на внутреннюю стенку большого шара была равна нулю? Сопротивлением воздуха пренебречь.

А. Было только во время подъема вверх. Б. Было только во время падения вниз. В. Было только одно мгновение в самой верхней точке траектории. Г. Было в течение всего времени полета шара. Д. Не было.

 

28.  Одинаков ли вес одного и того же тела на земном экваторе и на широте 45° Земли?

А. Одинаков. Б. Неодинаков, больше на экваторе. В. Неодинаков, меньше на экваторе. Г. Зимой больше на экваторе, летом меньше на экваторе. Д. Зимой меньше на экваторе, летом больше на экваторе.

 

29.  Каким опытом внутри закрытой каюты корабля можно установить, движется ли он равномерно и прямолинейно или покоится?

А. Никакими механическими опытами внутри системы нельзя установить, движется ли она равномерно и прямолинейно или находится в покое. Б. Бросить мяч с одинаковой начальной скоростью в направлении от носа к корме, затем от кормы к носу и с помощью точных приборов измерить время движения t1 и t2 в этих двух опытах. В покое t1 = t2, в движении t1 < t2. В. Укрепить сосуд с небольшим отверстием у потолка каюты и отметить с помощью отвеса точку на полу точно под отвесом. Затем налить воду в сосуд и проследить, куда будут падать капли. В покое они должны падать отвесно, при движении несколько отставать. Г. В большой каюте можно измерить длину своего прыжка от носа к корме, потом от кормы к носу. В покоящемся корабле длина прыжков будет одинаковой, в движущемся будет меньше при прыжке в направлении движения корабля. Д. Можно установить движение или покой любым из опытов Б — Г.

 

30.   Каково значение границы абсолютной погрешности измерений, если приближенное значение результата измерения выражено числом 3,21 кг?

А. 0,0001 кг. Б. 0,005 кг. В. 0,0005 кг. Г. 1 кг. Д. 0,1 кг. Е. 0,01 кг. Ж. 0,001 кг.


курс

Раздел программы

Тема программы

Вид контроля

Формы и методы контроля

Время контроля

1

Раздел2 законы сохранения

Законы сохранения

Промежуточный контроль

1)по степени индивидуализации – индивидуальный

2)по манере исполнения – письменный

3)по способу подачи контролирующих заданий – проверочная работа

45 мин

Цель контроля

Содержание контроля

Критерии оценки

Проверить уровень усвоения обучающимися понятия сила, энергия, импульс умения применять формулы в процессе решения задач

Контрольная работа  №3 включает 6 задания  4 варианта   решение задач на закон сохранения

Отметка «5» выставляется ,если выполнено 6задания полностью без ошибок

Отметка «4» выставляется, если допущены незначительные неточности в оформлении задания (нет единиц измерения) или выполнено полностью 4 задания

Отметка «3» выставляется, если допущены грубые математические ошибки при расчетах или выполнение 3 задания полностью

 

 

 

Контрольная работа №3

на тему: «Законы сохранения в механике».

 

 

1 Вариант

1.Определить уменьшение импульса пули массой 10 г, летящей со скоростью 600 м/с, если она пробив стену, стала двигаться со скоростью 200 м/с.

 

2.Скорость пули при вылете из ружья 100 м/с, а её масса 3 г. Определить скорость отдачи ружья при выстреле, если его масса 4 кг.

 

3.Тело движется по горизонтальной поверхности под действием силы 20 Н, приложенной к телу под углом 60 градусов к горизонту. Определить работу этой силы при перемещении тела  на 5 м.

 

4.Пуля массой 60г летит равномерно и за 4 с пролетает 1,2 км. Определить величину кинетической энергии пули.

 

5. Определить среднюю мощность лебёдки, поднимающей груз массой 100 кг с постоянной скоростью на высоту 10м за 20 секунд.

 

6.Тележка на американских горках начинает движение без начальной скорости в наивысшей точке на высоте 20 м над землёй. Она резко опускается до высоты 2м и затем круто взмывает вверх до вершины следующей горы, которая расположена на высоте 15 метров. Какова скорость тележки в желобе на 15-метровой вершине, если потерями энергии на трение можно пренебречь.

 

 

 

Контрольная работа №3

на тему: «Законы сохранения в механике».

 

 

2 Вариант.

1.Движение материальной точки описывается уравнением  х=20+2t-t2. Найти импульс через 2 с, если m=2 кг.

 

2.Какую скорость приобретает ракета массой 0,6 кг, если продукты горения массой 15 г вылетают из неё со скоростью 800 м/с?

 

3.Мальчик тянет санки прилагая к верёвке силу 100 Н. Верёвка образует с горизонтом угол 30 градусов. Какую работу производит мальчик на пути 50м?

 

4.Тело массой 1 кг, двигаясь ускоренно увеличило свою скорость с 2 м/с до 5м/с. Определить изменение кинетической энергии тела.

 

5.Подъёмный кран поднял груз массой 4,5 тонны на 8 м. Мощность двигателя крана 9кВт. Сколько времени затрачено на подъём груза?

 

6.Сани начинают скользить с горы высотой 20м. Какую кинетическую энергию они приобретут в конце спуска?

Трением пренебречь. Масса саней 3 кг.

 

 

Контрольная работа №3

на тему: «Законы сохранения в механике».

 

 

3 Вариант.

1.Найти импульс грузового автомобиля массой 10 тонн, движущегося со скоростью 36 км/ч.

 

2. Из ружья массой 4 кг при выстреле вылетает пуля со скоростью 600 м/с. При этом ружьё испытывает отдачу, т. е. движется в обратном направлении со скоростью 0,3 м/с. Определить массу пули.

 

3.Какая работа совершается при равномерном подъёме на высоту 10 м груза массой 5 кг?

 

4.Тело,  масса которого 5 кг, находится на высоте 12 метров над поверхностью Земли. Определить потенциальную энергию тела, если на поверхности Земли она равна 0.

 

5.Тепловоз, развивая мощность 600 кВт, равномерно движется со скоростью 54 км/ч. Определить силу тяги тепловоза.

 

6.Стрела вылетает вертикально вверх со скоростью 50 м/с. На какую высоту она поднимется, если её масса 200г?

 

 

 

 

 

Контрольная работа №3

 на тему: «Законы сохранения в механике».

 

4 Вариант.

1.Поезд массой 200 тонн, двигаясь прямолинейно увеличил свою скорость от 36 км/ч до 72 км/ч. Найти изменение импульса поезда.

 

2.Тележка с песком массой 30 кг движется по горизонтальным рельсам со скоростью 6 м/с. Определить массу вертикально упавшего на тележку камня, если скорость тележки с камнем стала 4 м/с.

 

3.Какую надо совершить работу, чтобы лежащий на земле однородный стержень длиной 3м и массой 10 кг поставить вертикально?

 

4.На высоте 10 м находится алюминиевый кубик с ребром 10см. Вычислить запас его потенциальной энергии, если плотность алюминия 2700 кг/м3.

 

5.Самолёт летит прямолинейно и равномерно со скоростью 900 км/ч. Какова мощность, развиваемая моторами, если их сила тяги равна 14,4 кН?

 

6.С какой начальной скоростью необходимо бросить мяч вертикально  вниз с высоты 1м, чтобы он подпрыгнул после  абсолютно упругого удара о землю на высоту 1, 45 м?

 

 


 

курс

Раздел программы

Тема программы

Вид контроля

Формы и методы контроля

Время контроля

1

Раздел2 Молекулярная физика и термодинамика

Основы МКТ

Промежуточный контроль

1)по степени индивидуализации – индивидуальный

2)по манере исполнения – письменный

3)по способу подачи контролирующих заданий – проверочная работа

45 мин

Цель контроля

Содержание контроля

Критерии оценки

Проверить уровень усвоения обучающимися понятия идеальный газ, умения применять формулы в процессе решения задач

Контрольная работа  №4 включает 6 задания  4 варианта на  решение задач мкт и уравнение идеального газа

Отметка «5» выставляется ,если выполнено 6задания полностью без ошибок

Отметка «4» выставляется, если допущены незначительные неточности в оформлении задания (нет единиц измерения) или выполнено полностью 4 задания

Отметка «3» выставляется, если допущены грубые математические ошибки при расчетах или выполнение 3 задания полностью

 

Контрольная работа №4

« МКТ и уравнение состояние идеального газа».

Вариант 1

1.http://nenuda.ru/nuda/120/119043/119043_html_m2a56077a.gif









2. Какой объем займет газ при 77 °С, если при 27 °С его объем был 6 л? 

3. Какова температура 1,6·10-2 кг кислорода, находящегося под давлением 106 Па и занимающего объем 1,6·10 -3 м3? Молярная масса кислорода 0,032 кг/моль. 

4. Найти температуру газа при давлении 100 кПа и концентрации молекул 1025 м-3 

5. Какое количество вещества содержится в 98 г серной кислоты? (H2SO4)

6.  Рассчитайте  внутреннюю  энергию  одноатомного  идеального  газа  в  количестве  3  

моль  при  температуре  127С.

 

Контрольная работа №4

« МКТ и уравнение состояние идеального газа».

Вариант 2

  1. http://nenuda.ru/nuda/120/119043/119043_html_52585456.gif













  1. Определите температуру газа, если средняя кинетическая энергия хаотического движения его равна 5,6∙10-21 Дж.
  2. При температуре 27 °С давление газа в закрытом сосуде было 75 кПа. Каким будет давление при температуре -13 °С?

4. Какова температура 1,6·10-2 кг кислорода, находящегося под давлением 106 Па и занимающего объем 1,6·10 -3 м3? Молярная масса кислорода 0,032 кг/моль.

  1. Найдите массу одной молекулы воды (H2O)
  2. Какова  температура  одноатомного  идеального  газа, если  известно, что  внутренняя  энергия  2  моль  составляет  831 кДж?

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №4

       « МКТ и уравнение состояние идеального газа».

Вариант 3

  1.  

http://nenuda.ru/nuda/120/119043/119043_html_52585456.gif











  1. При изобарном расширении  объем газа увеличился с 4 до 16 м3. Какова была начальная температура, если конечная составляла  800 К?
  2. Определите объем  32 г кислорода при температуре 100С  и давлении 83 кПа.
  3. В сосуде находится 3 моль кислорода. Сколько примерно атомов кислорода в сосуде?
  4. Какое давление производит 1 моль  идеального газа, занимающего объем 100л  при температуре 27 С?
  5. Какова  температура  одноатомного  идеального  газа, если  известно, что  внутренняя  энергия  2  моль  составляет  831 кДж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

   Контрольная работа №4

« МКТ и уравнение состояние идеального газа».

 

Вариант4


  1. http://nenuda.ru/nuda/120/119043/119043_html_m2a56077a.gif





2. . В цилиндре под поршнем изобарно охлаждается газ объемом 10 л от температуры 323 К до температуры 273 К. Каким станет объем газа при температуре 273 К?

3. Какова  температура  одноатомного  идеального  газа, если  известно, что  внутренняя  энергия  2  моль  составляет  831 кДж?

4. Какое давление производит 1 моль  идеального газа, занимающего объем 100 л  при температуре 27 С?

  1. Сколько молекул содержится в 2 м3 газа при давлении 150 кПа и температуре 27С?
  2. . Какова  температура  одноатомного  идеального  газа, если  известно, что  внутренняя  энергия  2  моль  составляет  831 кДж?

 

 

курс

Раздел программы

Тема программы

Вид контроля

Формы и методы контроля

Время контроля

1

Молекулярная физика и термодинамика

Основы тремодинамики

текущий

1)по степени индивидуализации – индивидуальный

2)по манере исполнения – письменный

3)по способу подачи контролирующих заданий – проверочная работа

15 мин

Цель контроля

Содержание контроля

Критерии оценки

Проверить уровень усвоения обучающимися понятия теплового баланса, умения применять формулы в процессе решения задач

Контрольная работа №5 включает 1-о задание на решение задач на законы теплового баланса

14 вариантов

Отметка «5» выставляется ,если задание выполнено полностью без ошибок

Отметка «4» выставляется, если допущены незначительные неточности в оформлении задания (нет единиц измерения)

Отметка «3» выставляется, если допущены грубые математические ошибки при расчетах

 

Контрольная работа №5

Тема: уравнение теплового баланса

1.При какой температуре установится тепловое равновесие, если смешать 30 л воды при температуре 200 С и 60 л воды при температуре 1000 С

2.Смешали 24 кг цемента при температуре 50 С и 30 л воды при температуре 350 С. Определить температуру раствора (Сцемента = 830 дж/кг К)

3.Кусок свинца массой 120 г при температуре 1180 С погрузили в 200 г воды имеющей температуру 160 С. Определить удельную теплоемкость свинца, если окончательная температура 180 С.

4.Стальной свинец массой 400 г при температуре 12800 С погрузили в машинное масло массой 6 кг при температуре 200 С. На сколько градусов нагреется масло. ( Смасла= 2100 Дж/кг К)

5. Для закалки нагретую до 8000 С стальную деталь массой 0,5 кг опустили в воду массой 10 кг при температуре 150 С. До какой температуры охладится стальная деталь.

6.Приготовлена смесь воды массой 2 кг при температуре 500 С и массой 3 кг при температуре 700 С. Определить температуру смеси.

7.В калориметр, где находилась вода массой 0,3 кг при температуре 300 С, влили воду массой 0,5 кг, температура которой 800  С. Какая температура установится , если теплоемкость калориметра С= 420Дж/К

8.Смешали 20 л воды при температуре 250С и 5л воды при температуре 700 С. Определить температуру смеси.

9. В сосуде находится вода массой 1 кг при температуре 100 С. В воду опустили алюминиевую пластину охлажденную до – 2000 С. Какая температура установится. Масса пластины 0,4 кг.

10. В калориметре смешали 3 жидкости массами 1кг,  10 кг,  5 кг имеющих соответственно температуры 60 С,  400 С,  600С. Удельные теплоемкости жидкости равны С1= 2 кДж/кг К,  С2= 4 кДж/кг К,  С3= 3 кДж/кг К

11. Определить температуру смеси воды массой 2кг при температуре 400С и массой 2кг при температуре 800 С.

12. В стеклянный стакан массой 0,12 кг при температуре 150 С налили 0,2 кг воды при температуре 1000 С. При какой температуре установится тепловое равновесие.

13.Медное тело , нагретое до 1000 С, внесено в воду, масса которой равна массе медного тела 200 г. Тепловое равновесие наступило при температуре 300 С. Определить первоначальную температуру воды

14.В стеклянный стакан массой 100г налито 200г воды. Температура воды и стакана 750 С.. На сколько понизится температура воды при опускании в нее серебряной ложки массой 80 г при температуре 150С

 

курс

Раздел программы

Тема программы

Вид контроля

Формы и методы контроля

Время контроля

1

Раздел3 Электродинамика

Законы постоянного тока

Промежуточный контроль

1)по степени индивидуализации – индивидуальный

2)по манере исполнения – письменный

3)по способу подачи контролирующих заданий – проверочная работа

45 мин

Цель контроля

Содержание контроля

Критерии оценки

Проверить уровень усвоения обучающимися понятия законы постоянного тока, умения применять формулы в процессе решения задач

Контрольная работа  №6 включает11 заданий 2 варианта на  решение задач законы постоянного тока

Отметка «5» выставляется ,если выполнено 11 задания полностью без ошибок

Отметка «4» выставляется, если допущены незначительные неточности в оформлении задания (нет единиц измерения) или выполнено полностью 8 задания

Отметка «3» выставляется, если допущены грубые математические ошибки при расчетах или выполнение 6 задания полностью

 

 

Контрольная работа№6

по теме: “Законы постоянного тока”

Вариант 1.

А1. Электрический ток - это

1) направленное движение частиц

2) хаотическое движение заряженных частиц

3) изменение положения одних частиц относительно других

4) направленное движение заряженных частиц

А2. За 5 секунд по проводнику при силе тока 0,2 А проходит заряд равный

1) 0,04 Кл   2) 1 Кл   3) 5,2 Кл   4) 25 Кл

A3. Работу электрического поля по перемещению заряда характеризует

1) напряжение 2) сопротивление

3) напряженность 4) сила тока

А4. Напряжение на резисторе с сопротивлением 2 Ом при силе тока 4 А равно ...

1) 0,55 В   2) 2 В   3) 6 В   4) 8 B

А5. Определить площадь сечения стального проводника длинной 1 км сопротивлением 50 Ом, удельное сопротивление стали 1,5.10 -7 Ом • м.

1) 3.10 -6 м2 2) 3.10 -3 м2

3) 3.10 3 м2 4) 3.10 6 м2

А6. К последовательно соединенным сопротивлениям R1 = R2 =R3 = 2 Ом параллельно подключено сопротивление R4= 6 Ом, полное сопротивление цепи равно ...

1) 12 Ом   2) 6 Ом   3) 3 Ом   4)1/12 0м

А7. Работу электрического тока можно рассчитать, используя выражение:

1) IR   2) IUDt   3) IU   4) I2R

А8. Мощность лампы накаливания при напряжении 220 В и силе тока 0,454 А равна

1) 60 Вт   2) 100 Вт   3) 200 Bт   4) 500 Bт

А9. Закону Ома для полной цепи соответствует выражение

http://gigabaza.ru/images/6/11678/1b749e72.gif

А10. Единица измерения ЭДС в Международной системе ...

1) Ом .м   2) Ом   3) А   4) В

А11. Цепь состоит из источника с ЭДС 12 В и внутренним сопротивлением 2 Ом. Внешнее сопротивление цепи 10 Ом. Ток короткого замыкания отличается от тока цепи в ... раз.

1) 2   2) 3   3) 5   4) 6

 

Контрольная работа№6

по теме: “Законы постоянного тока”

Вариант 2.

А1. За направление тока принимают направление движения...

1) электронов

2) отрицательных ионов

3) заряженных частиц

4) положительно заряженных частиц

А2. Время прохождения заряда 0,5 Ал при силе тока в проводнике 2 А равно ...

1) 4 с   2) 25 с   3) 1 с   4) 0,25 с

A3. Физическая величина, характеризующая заряд, проходящий через проводник за 1 секунду ...

1) напряжение

2) сопротивление

3) напряженность

4) сила тока

А4. Сопротивление резистора в цепи с током 4 А и падении напряжения на нем 2 В равно ...

1) 8 Ом 2) 6 Ом 3)2 Ом 4) 0,5 Ом

А5. Длина медного кабеля с удельным сопротивлением 17 . 10 8 Ом . м, площадью сечения 0,5 мм 2 и сопротивлением 170 Ом ...

1) 2 . 10 -3 м   2) 200 м   3)5000 м   4) 5 . 10 9 м

А6. К трем параллельно соединенным резисторам четвертый подключен последовательно R1 = R 2 = R 3 = R 4 = 3 Ом. Полное сопротивление цепи равно …

http://gigabaza.ru/images/6/11678/m151b81b6.gif

 

А7. Количество теплоты, выделяемое в проводнике при прохождении электрического тока можно рассчитать, используя выражение:

1) IR   2) I2RDt   3) IU   4) I2R

А8.Утюг, включен в сеть с напряжением 220 В. Работа электрического тока силой 5 А за 10 минут ...

1) 66 . 10 3 Дж 2) 66 . 10 4 Дж 3) 11 . 10 3 Дж 4) 220 Дж

А9. ЭДС источника тока определяется выражением ...

http://gigabaza.ru/images/6/11678/m6df6517f.gif

 

А10. Единица измерения в Международной системе внутреннего сопротивления источника тока …

1) Ом   2) В   3) Ом . м   4) A

А11. К источнику тока с внутренним сопротивлением 5 Ом подключили сопротивление 57,5 Ом. Определить величину тока в цепи, если ток короткого замыкания 50 А.

1) 4 А   2) 2 А   3) 0,9 А   4) 1,25 А

 

 

 

курс

Раздел программы

Тема программы

Вид контроля

Формы и методы контроля

Время контроля

1

Раздел3 Магнитное поле

Магнитное поле

Промежуточный контроль

1)по степени индивидуализации – индивидуальный

2)по манере исполнения – письменный

3)по способу подачи контролирующих заданий – проверочная работа

45 мин

Цель контроля

Содержание контроля

Критерии оценки

Проверить уровень усвоения обучающимися понятия магнитное поле, умения применять формулы в процессе решения задач

Контрольная работа  №7 ключает 11 задания  2 варианта на  решение задач законы постоянного тока

Отметка «5» выставляется ,если выполнено 11 задания полностью без ошибок

Отметка «4» выставляется, если допущены незначительные неточности в оформлении задания (нет единиц измерения) или выполнено полностью 8 задания

Отметка «3» выставляется, если допущены грубые математические ошибки при расчетах или выполнение 6 задания полностью

 

 

 

Контрольная работа№7

по теме: “Магнитное поле”

 

Вариант 1

 

1.Магнитное поле создается

а) электрическими зарядами, б) магнитными зарядами,

в) движущимися электрическими зарядами.

2. Основной физической характеристикой магнитного поля является

а) сила тока, б) вектор магнитной индукции, в) заряд,

г) длина проводника с током.

3. Единицей измерения магнитного потока является

а) фарад (Ф), б) ньютон (Н), в) тесла (Тл), г) вебер (Вб)

4. Какое из приведенных ниже выражений характеризует силу действия магнитного поля на проводник с током?

а) BIlsinά, б) Bqυsinά, в) Еq

5. Какая формула выражает закон электромагнитной индукции?

а) ε = Ι(R+r); б) ε = -∆Ф/∆t; в)ε = vBlsinα; г) ε = - L(∆I/∆t).

6.Энергия магнитного поля катушки с индуктивностью 0,6 Гн равна 1,2 Дж. Чему равна сила тока в этой катушке?

7. Проводник, по которому течет ток с силой 0,5 А, помещен в поле с магнитной индукцией 20 Тл. На проводник действует сила 3 Н. Чему равна активная длина проводника, если α=900.

8. Чему равна ЭДС индукции, если за 1,5 мин магнитный поток изменился на 35Вб?

9. Чему равна индуктивность проволочной рамки, если при силе тока 2 А в рамке возникает магнитный поток 8 Вб?

10. В катушке, индуктивность которой 0,3 Гн, сила тока 2 А. Найти энергию магнитного поля.

 

 

 

 

 

Контрольная работа№7

по теме: “Магнитное поле”

 

 

Вариант 2

1. Выберите правильное продолжение фразы: «Сила Ампера – это сила, с которой магнитное поле действует на …»

а) движущийся электрический заряд; б) проводник с током, в) неподвижный электрический заряд.

2. Формула магнитного потока

а) Ф=В/S·cosά, б) В=Ф·S·cosά, в) Ф=ВS·cosά

3. Индуктивность проводника измеряется в…

а) Гн (генри), б) Гц (герц), в) Тл (тесла), г) A (ампер)

4. Энергия магнитного поля определяется формулой

а) W=(LI2)/2, б) Ф=LI, в) F= Bqυsinά

5. Как взаимодействуют два параллельных проводника, если электрический ток в них протекает в противоположных направлениях?

а) сила взаимодействия равна нулю, б) проводники притягиваются,

в) проводники отталкиваются

6. Какова ЭДС индукции, если поток магнитной индукции за 1 мин изменился на 120 Вб?

7. Чему равна магнитная индукция В, если магнитный поток Ф=3 Вб, площадь контура S=0,003м2 , α=60о?

8. Какова индуктивность проволочной рамки, если при силе тока 3 А в рамке возникает магнитный поток 6 Вб?

9. Чему равна энергия магнитного поля катушки, если сила тока в ней 10 А, а индуктивность 0,24Гн?

10. Прямолинейный проводник длиной 0,4 м помещен в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определить силу, действующую на проводник с током 2 А, если индукция магнитного поля 2, 3 Тл.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 




 

 

 

 


 

 

 

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «РЕСТАВРАЦИОННО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «РЕСТАВРАЦИОННО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Требования к результатам освоения

СОДЕРЖАНИЕ 1. Требования к результатам освоения

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА распределения

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА распределения

Результаты обучения

Результаты обучения

Проверочная работа 4 (законы отражения и преломления)

Проверочная работа 4 (законы отражения и преломления)

Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

Рассмотрим два вида движения тел: 1)

Рассмотрим два вида движения тел: 1)

А. Дробинка. Б. Пробка. В. Птичье перо

А. Дробинка. Б. Пробка. В. Птичье перо

Велосипедист начинает движение из состояния покоя и движется прямолинейно равноускоренно

Велосипедист начинает движение из состояния покоя и движется прямолинейно равноускоренно

Д. Уменьшится в 2 раза. Е.

Д. Уменьшится в 2 раза. Е.

Вариант 2 1. Решить задачи: 1)

Вариант 2 1. Решить задачи: 1)

Даны два вектора и (рис

Даны два вектора и (рис

По графику зависимости скорости тела от времени (см

По графику зависимости скорости тела от времени (см

А. 2 км/с. Б. - 2,8 км/с. В. 3 км/с

А. 2 км/с. Б. - 2,8 км/с. В. 3 км/с

Раздел программы Тема программы

Раздел программы Тема программы

A Б. В. Г.

A Б. В. Г.

Равнодействующая всех сил, приложенных к телу массой , равна 10

Равнодействующая всех сил, приложенных к телу массой , равна 10

При свободном падении с крыши дома целый кирпич долетит до поверхности

При свободном падении с крыши дома целый кирпич долетит до поверхности

Масса космического корабля т, масса

Масса космического корабля т, масса

Г. Можно установить движение или покой любым из опытов

Г. Можно установить движение или покой любым из опытов

Вариант 2 1. Единицей измерения какой физической величины является килограмм?

Вариант 2 1. Единицей измерения какой физической величины является килограмм?

Тело равномерно движется по наклонной плоскости

Тело равномерно движется по наклонной плоскости

Космическая ракета приближается к

Космическая ракета приближается к

Мяч массой при свободном падении с балкона долетит до поверхности

Мяч массой при свободном падении с балкона долетит до поверхности

Масса космического корабля т, масса

Масса космического корабля т, масса

Каким опытом внутри закрытой каюты корабля можно установить, движется ли он равномерно и прямолинейно или покоится?

Каким опытом внутри закрытой каюты корабля можно установить, движется ли он равномерно и прямолинейно или покоится?

Раздел программы Тема программы

Раздел программы Тема программы

Контрольная работа №3 на тему: «Законы сохранения в механике»

Контрольная работа №3 на тему: «Законы сохранения в механике»

Контрольная работа №3 на тему: «Законы сохранения в механике»

Контрольная работа №3 на тему: «Законы сохранения в механике»

Раздел программы Тема программы

Раздел программы Тема программы

Найти температуру газа при давлении 100 кПа и концентрации молекул 10 25 м -3 5

Найти температуру газа при давлении 100 кПа и концентрации молекул 10 25 м -3 5

Контрольная работа №4 «

Контрольная работа №4 «

Контрольная работа №4 « МКТ и уравнение состояние идеального газа»

Контрольная работа №4 « МКТ и уравнение состояние идеального газа»

Проверить уровень усвоения обучающимися понятия теплового баланса, умения применять формулы в процессе решения задач

Проверить уровень усвоения обучающимися понятия теплового баланса, умения применять формулы в процессе решения задач

Раздел программы Тема программы

Раздел программы Тема программы

А4. Напряжение на резисторе с сопротивлением 2

А4. Напряжение на резисторе с сопротивлением 2

А2. Время прохождения заряда 0,5

А2. Время прохождения заряда 0,5

А 2) 2 А 3) 0,9 А 4) 1,25

А 2) 2 А 3) 0,9 А 4) 1,25

Основной физической характеристикой магнитного поля является а) сила тока, б) вектор магнитной индукции, в) заряд, г) длина проводника с током

Основной физической характеристикой магнитного поля является а) сила тока, б) вектор магнитной индукции, в) заряд, г) длина проводника с током

Формула магнитного потока а)

Формула магнитного потока а)

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов  по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов  по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов  по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов  по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов  по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов по дисциплине "ФИЗИКА"

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов  по дисциплине "ФИЗИКА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020