Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.01 Русский язык для специальностей социально - экономического цикла
Оценка 4.6

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.01 Русский язык для специальностей социально - экономического цикла

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
10 кл—11 кл
29.03.2023
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины  ОГСЭ.01 Русский язык  для специальностей социально - экономического цикла
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.01 Русский язык для специальностей социально - экономического цикла
ктп русский социально- экономический профиль.docx

 

 

 

Частное учреждение

профессиональная образовательная организация

ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

Рассмотрено

На заседании цикловой комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1 «28» августа 2022г.

Председатель

комиссии ________ Назаров С.С.

 

 

Утверждаю

Заместитель директора

По  методической работе

 

_________Бакуменко Н.В

 

«28» августа 2022г.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

дисциплины ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК

для  специальностей социально-экономического профиля

 

1 курс

 

Преподавателя  Колесниковой Н.В.

 

на   2022 / 2023 уч. год

 

Количество часов по учебному плану -  78 час.

в том числе:

теоретических занятий  -56   час.

практических работ -  22 час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной педагогическим советом от «29» августа 2022г. протокол № 1

 

 


ОУД.01. Русский язык

наименование дисциплины

 

№ урока

Наименование

разделов и тем

Количество часов

Вид занятий

Методы обучения (активные, интерактивные)

Наглядные пособия

Задание для студентов

 

 

76

 

 

 

 

1.

Введение. Язык как средство общения.

2

 лекция

 

проблемная лекция

презентация

(1)Учебник Антонова Е.С., Воителева Т.М., М. Просвещение, 2017г

Раздел 1.Язык и речь. Функциональные стили речи

8

 

 

 

Подготовить сообщение

2.

Тема 1.1.Язык и речь.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос, метод коллективного обсуждения

таблицы

(1)                                                                                                                                                                                                                                           ,стр  7 упр.2

3.

Тема 1.2.Научныйи официально-деловой стили речи

2

комбинированный урок

метод коллективного обсуждения, анализ конкретных ситуаций

таблицы

(1)упр.3, стр. 8

4.

Тема 1.3.Публицистический и художественный стили речи

2

комбинированный урок

метод коллективного обсуждения, анализ конкретных ситуаций

таблицы

(1)стр.13, упр. 11

5.

Практическая работа№ 1.

Анализ основных стилевых разновидностей речи.

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

 

(1)                                                                                                                                                                                                                                           сстр.14,упр.12

Раздел 2. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография

4

 

 

таблицы

 

6.

Тема 2.1.Фонетические единицы. Орфоэпические нормы.

2

комбинированный урок

Аукцион вопросов по теме, игра определи пару

 

таблицы

(1)Стр.30-31, упр. 44, 45(на выбор)

7.

Практическая работа № 2.

Выявление закономерностей функционирования фонетической системы языка.

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

 

 

(1)Упр.46,50

Раздел 3. Лексикология и фразеология

6

 

 

 

 

8.

Тема 3.1. Слово в лексической системе языка.

2

комбинированный урок

Лекция-беседа, метод заверши фразу

словари

(1)Упр.75,83

9

Тема 3.2. Лексика с точки зрения ее употребления..

2

комбинированный урок

Лекция-беседа, игра определи пару

Раздаточный материал

презентация

(1)Упр.85

10

Практическая работа№ 3.

Наблюдение над функционированием лексических единиц в речи.

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

Раздаточный материал

(карточки

(1)Упр.87,89,92,

103

Раздел 4. Морфемика, словообразование, орфография.

8

 

 

 

 

11.

Тема 4.1.Повторение правил орфографии.

2

комбинированный урок

Орфографическая разминка, мозговой штурм, метод два-четыре-все вместе

Таблицы, раздаточный материал

(1)Стр.63, упр.124,142

12.

Тема 4.2. Способы словообразования.

2

комбинированный урок

блиц-опрос, метод коллективного обсуждения

таблицы

(1)Стр,73,упр.159

13.

Тема 4.3.Употребление суффиксов в разных частях речи.

2

урок

блиц-опрос, метод коллективного обсуждения, метод опорные знания

Раздаточный материал

 

 

 

 

(1)Стр.75,упр.160

14.

Практическаяработа № 4.

Наблюдение над значением морфем и их функциями в тексте.

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

раздаточный маериал

(1)Упр.166,169

Раздел 5. Морфология и орфография

24

 

 

 

 

15.

Тема 5.1. Знаменательные и незнаменательные части речи.

2

комбинированный урок

блиц-опрос, метод коллективного обсуждения

Таблица, презентация

(1)Упр.149

16.

Тема 5.2. Имя прилагательное.

 

2

комбинированный урок

блиц-опрос, метод коллективного обсуждения

Раздаточный материал

(1)Упр.176

17.

Тема 5.3. Имя числительное.

2

комбинированный урок

блиц-опрос, метод учимся сообща

Презентация, раздаточный материал

(1)Упр.195

18.

Тема 5.4. Местоимение как часть речи.

2

комбинированный урок

блиц-опрос, метод учимся сообща

Презентация, раздаточный материал

(1)Упр.210

19

Практическая работа № 5.

Образование слов и форм слов разных частей речи

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

Раздаточный  материал

(1)Упр 209, 199

20

Тема 5.5. Глагол как часть речи.

2

комбинированный урок

Мозговой-штурм , метод ПОПС

Таблицы.раздаточный материал

(1)Стр.99,упр.219,

222

21.

Тема 5.6. Причастие и деепричастие как особая форма глагола.

2

комбинированный урок

Мозговой штурм, методПОПС

презентация

(1)Стр.109,упр242

22

Тема 5.7.Наречие. Слова категории состояния.

2

комбинированный урок

Лекция с заранее запланированными ошибками

Раздаточный материал

(1)Стр.120,упр.267

23

Тема 5.8.Предлог, союз, частица как служебные части речи.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос, метод интервью

Презентация, раздаточный материал

(1)Упр.284, 309,315

24

 

Тема 5.9.Междометия и звукоподражательные слова.

2

комбинированный урок

Прием учимся сообща, инсценировка и анализ

Раздаточный материал

(1)Упр.323

25.

Практическаяработа № 6.

Образование слов и форм слов разных частей речи.

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

Раздаточный материал

(1)Упр.276,278

26.

Практическаяработа № 7.

Образование слов и форм слов разных частей речи.

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

Раздаточный материал

(1)Упр.289,292

Раздел 6. Синтаксис и пунктуация

24

 

 

 

 

27.

Тема 6.1.  Основные единицы синтаксиса.

2

комбинированный урок

Метод заверши предложение, поиск соответствий

Презентация, раздаточный материал

(1)Стр.155,упр.327

28.

Тема 6.2.Двусоставное простое предложение.

2

комбинированный урок

Метод я конструктор, метод заверши предложение

Презентация, раздаточный материал

(1)Стр.152, 337

29.

Тема 6.3.Односоставное простое предложение.

2

комбинированный урок

Метод я конструктор, метод заверши предложение

Раздаточный материал

(1)Стр.164упр 361

30.

Тема 6.4.  Вводные слова и предложения.

2

комбинированный урок

Прием пометки на полях, метод незаконченное предложение

Презентация, раздаточный материал

(1)стр.177,упр.390

31

Практическая работа № 8.

Наблюдение над  признаками простого предложения.

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

Раздаточный материал

(1)Упр. 340, 346,358, 364, 376

32

Тема 6.5.  Сложное предложение.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос, метод коллективного обсуждения, метод я -конструктор

Раздаточный материал, презентация

(1)Стр.180,упр395

33.

Тема 6.6. Сложноподчиненное предложение.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос, метод опорные знания, метод я -конструктор

Раздаточный материал,презентация

(1)Стр.187,упр.405, 407

34

Тема 6.7.Бессоюзное сложное предложение

2

комбинированный урок

Блиц-опрос, метод опорные знания, метод я -конструктор

Презентация,, раздаточный материал

(1)Стр.195, упр. 424

35.

Тема 6.8. Сложные синтаксические конструкции.

2

комбинированный урок

Мини-лекция, метод я -конструктор

Раздаточный материал

(1)Стр.203, упр.434

36.

Тема 6.9. Способы передачи чужой речи.

2

практическое занятие

Метод-интервью, метод я -конструктор

Презентация, раздаточный материал

(1)Упр. 450, 452

37

Практическая работа № 9.

Наблюдение над признаками сложного предложения.

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

Раздаточный материал

(1)Упр.448

38

Практическая работа № 10.

Наблюдение над  признаками простого и сложного предложения.

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

Раздаточный материал

(1)Упр.454

39.

Практическая работа № 11.

Обобщение изученного материала.

2

практическое занятие

Урок-коллоквиум

Раздаточный материал

(1)Упр. 457,458

 

Всего:

56/22

 

 

 

 

 


Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

ОУД.01. Русский язык наименование дисциплины № урока

ОУД.01. Русский язык наименование дисциплины № урока

Лекция-беседа, игра определи паруРаздаточный материал презентация(1)Упр

Лекция-беседа, игра определи паруРаздаточный материал презентация(1)Упр

Блиц-опрос, метод интервью

Блиц-опрос, метод интервью

Практическая работа № 10. Наблюдение над признаками простого и сложного предложения

Практическая работа № 10. Наблюдение над признаками простого и сложного предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2023