Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)
Оценка 4.9

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
профессиональное образование
9 кл—11 кл +1
21.01.2020
Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)
КОС ОП.08. Введение в специальность.doc

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

Ом­ской об­лас­ти «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» в селе Сосновское

 

                    Утверждаю

Зав. учебной частью

_________ Н.Б.Троян

 «____»________201_ г.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ком­плект

кон­троль­но-оце­ноч­ных средств

по учебной дисциплине

 

ОП.08. Введение в специальность

программы подготовки специалистов среднего звена

по спе­ци­аль­но­сти СПО

 

43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

 (базовая подготовка)

3 семестр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2019


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦМК

профессионального цикла и

мастеров п/обучения       

№ ___ от «__ »___________ 201__ г.

 

Председатель ЦМК

______________О. А. Ломакина

«___»   ________________201_ г.

 

Методист ______________ Е. А. Фоменко

 

 

Раз­ра­бот­чи­ки:        

 

ФБПОУ ОО СПК СС      преподаватель       О. А. Ломакина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовой подготовки)

Комплект контрольно-оценочных средств входит в состав фонда оценочных средств ППССЗ по специальности 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства», реализуемой в ФБПОУ ОО «СПК» СС.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе программы учебной дисциплины ОП.08. Введение в специальность, утвержденной заведующим учебной частью___________________в ФБПОУ ОО «СПК» СС.

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине в форме ДФК

Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы ПОЛОЖЕНИЕМ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

         Комплект контрольно-оценочных средств включает компетентностно-ориентированные задания (КОЗ), направленные на проверку знаний, умений.

Для оценки знаний, умений используется тестовое задание, которое включают в себя девять теоретических вопросов и одно практическое задание.

Условием допуска студентов к ДФК является получение положительной итоговой оценки по всем точкам рубежного контроля.

Процедура проведения ДФК по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность регламентирована Положением о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж»

 

 

Нормативной базой разработки КОС и проведения оценочной процедуры являются:

-       Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 13 марта 2018 года № 177.

-       Положение о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж.

-       Положение о фор­ми­ро­ва­нии фон­да оце­ноч­ных средств для про­ве­де­ния текуще­го кон­тро­ля ус­пе­вае­мо­сти и про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции студентов.

 

 

 

Используемые термины и определения, сокращения

 

ВПД

вид профессиональной деятельности;

ППССЗ

программа подготовки специалистов среднего звена;

ППКРС

программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

ПК

профессиональные компетенции;

ОК

­–

общие компетенции;

КОС

контрольно-оценочные средства;

ОУ

образовательное учреждение;

КОЗ

компетентностно-ориентированное задание;

ФГОС СПО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

 


2.                 ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ СРЕДСТВ

 

В ре­зуль­та­те ос­вое­ния учебной дисциплины ОП.08. Введение в специальность, студент дол­жен об­ла­дать пре­ду­смот­рен­ны­ми ФГОС по спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка), сле­дую­щи­ми уме­ния­ми, зна­ния­ми:

У1

осуществлять поиск информации, извлекать и обрабатывать первичную информацию

У2

планировать профессиональную деятельность

У3

проводить оценку результатов деятельности

 

З1

сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

З2

общие требования к профессиональным знаниям, навыкам и опыту;

З3

виды профессиональной деятельности;

З4

возможности профессиональной адаптации в смежных областях деятельности.

З5

типичные и особенные требования работодателя к работнику (в

соответствии с будущей специальностью)

 

 

3.                 РЕ­ЗУЛЬ­ТА­ТЫ ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,

ПОД­ЛЕ­ЖА­ЩИЕ ПРО­ВЕР­КЕ

 

В ре­зуль­та­те оперативного контроля, рубежного контроля и промежуточной ат­те­ста­ции по учебной дисциплине осу­ще­ст­в­ля­ет­ся ком­плекс­ная про­вер­ка сле­дую­щих уме­ний и зна­ний:

Таб­ли­ца 1

Ре­зуль­та­ты обу­че­ния: уме­ния, зна­ния

По­ка­за­те­ли оцен­ки ре­зуль­та­та

 

 Фор­ма кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния

 

У1 осуществлять поиск информации, извлекать и обрабатывать первичную информацию

У1.1 пользуется различными источниками информации

Оценка выполнения практического задания (работы)

 

У1.2 осуществляет поиск требуемой информации

У1.3 извлекает и обрабатывает первичную информацию

У2 планировать профессиональную деятельность

У2.1 давать аргументированную оценку степени востребованности специальности на рынке труда

Решение ситуационной задачи

Оценка выполнения практического задания (работы)

ДФК

 

У2.2 анализировать, формулировать запрос для профессионального роста в заданном направлении

У2.3 задавать критерии для сравнительного анализа информации для принятия решения о направлении деятельности (поступлении на работу)

У3 проводить оценку результатов профессиональной деятельности

У3.1 давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной

ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативно-правовыми актами.

Решение ситуационной задачи

Оценка выполнения практического задания (работы)

ДФК

 

 

У3.2 анализировать возможность построения вертикальной и горизонтальной карьеры

У3.3 задавать критерии повышения квалификации или переквалификации соответственно требованиям рынка труда

З1 сущность и социальную значимость своей будущей профессии

З1.1 Актуальность специальности. Историю формирования специальности.

Тестирование

Самостоятельная работа

ДФК

 

З1.2 Историю и сущность  движения «WorldSkills»

З1.3 Востребованность специальности на рынке труда

З2 общие требования к профессиональным знаниям, навыкам и опыту

 

З2.1 Требования Государственного образовательного стандарта

Тестирование Самостоятельная работа

ДФК

 

З2.2 Требования к   структуре основной образовательной программы.

З2.3 Профессиональные и общие компетенции видов деятельности

З3 виды профессиональной деятельности

З3.1 Область профессиональной деятельности выпускников

З4 возможности профессиональной адаптации в смежных областях деятельности.

З4.1 Структуру современного рынка труда.

Устный опрос

Самостоятельная работа

ДФК

З4.2 Региональные особенности рынка труда.

З4.3 Современные требования работодателей.

З5 типичные и особенные требования работодателя к работнику (в

соответствии с будущей специальностью)

З5.1типичные требования работодателя к работнику сферы сервиса

Устный опрос

Самостоятельная работа

ДФК

 

З5.2особенные требования работодателя к

работнику сферы сервиса

З5.3Требования работодателя к профессии "Делопроизводитель"

 


ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.1. Фор­мы и ме­то­ды оце­ни­ва­ния

Пред­ме­том оцен­ки слу­жат уме­ния и зна­ния, пре­ду­смот­рен­ные ФГОС по учебной дисциплине, на­прав­лен­ные на фор­ми­ро­ва­ние об­щих и про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций.

Оперативный контроль учебных достижений осуществляется на протяжении семестра и имеет своей целью оценку систематичности учебной работы студента по формированию знаний и умений в рамках освоения учебной дисциплины.

Задачи оперативного контроля:

-       повышение мотивации студентов к регулярной учебной работе;

-       развитие навыков самостоятельной работы;

-       обеспечение обратной связи между студентами и преподавателями, на основании которой устанавливается, как студенты воспринимают и усваивают учебный материал;

-       дифференциация итоговой оценки знаний.

Уровень сформированности знаний и умений студентов по результатам текущего контроля определяется оценками (отлично – 5, хорошо – 4, удовлетворительно – 3, неудовлетворительно – 2).

Оперативный и рубежный контроль и оценка степени освоения обучающимися содержания программы учебной дисциплины проводится на любом из видов учебных занятий в процессе устного опроса, проведения практических работ, тестирования, выполнения индивидуальных заданий, решения ситуационных задач и т.п.

Рубежный контроль, как правило, охватывает содержание нескольких тем или крупного раздела программы учебной дисциплины. Виды рубежного контроля, их количество отражены в разделе 4.2

 

 

 


4.2 Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния учебной дисциплины «ОП.08. Введение в специальность» по те­мам (раз­де­лам)

 

Таб­ли­ца 2

 

Эле­мент УД

Фор­мы и ме­то­ды кон­тро­ля

Оперативный кон­троль

Ру­беж­ный кон­троль

Про­ме­жу­точ­ная ат­те­ста­ция

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Фор­ма кон­тро­ля

Раздел 1. Актуальность специальности и требования к ней

З1-3, У2-3

Итоговое занятие по разделу 1 Тес­ти­ро­ва­ние

З1-3, У2-3

ДФК

Те­ма 1.1 Специальность 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства в современных условиях

З1-3, У1-3

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №1

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №2  Прак­ти­че­ская ра­бо­та №3 Прак­ти­че­ская ра­бо­та №4  Прак­ти­че­ская ра­бо­та №5

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

 

 

 

 

Раздел 2. Спрос и предложение на рынке труда. Планирование профессиональной карьеры

У1-3

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №8

З4, З5

ДФК

Те­ма 2.1 Рынок труда. Состояние

российского и регионального

рынка труда.

З4, З5, У2, У3

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №6

 

 

 

 

 

Те­ма 2.2 Анализ конкурентоспособности

работника на рынке труда на основе

личных свойств и потребностей

работодателя

З4, З5, У2, У3

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №7

 

 

 

 

 

      


4.    КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТ­ТЕ­СТА­ЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

1. ПАС­ПОРТ

 

На­зна­че­ние:

КОМ пред­на­зна­чены для проведения ДФК и оцен­ки ре­зуль­та­тов ос­вое­ния учебной дисциплины ОП.08. Введение в специальность спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка).

 

Уме­ния

У2

планировать профессиональную деятельность

У3

проводить оценку результатов деятельности

 

Зна­ния

З1

сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

З2

общие требования к профессиональным знаниям, навыкам и опыту;

З3

виды профессиональной деятельности;

З4

возможности профессиональной адаптации в смежных областях деятельности.

З5

типичные и особенные требования работодателя к работнику (в

соответствии с будущей специальностью)

 

Примечание: У1 оценивается в ходе рубежного контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ЗА­ДА­НИЯ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 201__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

по дисциплине ОП.08. Введение в специальность

специальности 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  90 мин.

Вопрос (задание)

Ответ

 

Кол-во баллов

1.

Выберите один правильный ответ: ТОП-50 – это…

А. список самых востребованных и перспективных профессий, пользующихся высоким спросом на рынке труда и требующих среднее профессиональное образование

Б. список лучших учебных заведений в России

В. список самых опасных, требующих специальной подготовки, профессий в мире.

 

1

2.

Выберите один правильный ответ: WorldSkills – это…

А. международная некоммерческая ассоциация, целью которой является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру

Б.  международная некоммерческая ассоциация, целью которой является популяризация рабочих профессий через проведение международных соревнований и демонстрация навыков профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов

В. Верны все варианты ответов

 

1

3.

Выберите один правильный ответ

WorldSkills  основан:

1. в 1953 году

2. в 1941 году

3. в 2018 году

 

1

4.

Выберите один правильный ответ

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства" – это название …

1.  Приказа Минобрнауки России от 13.03.2018 N 177

2. Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2014 № 627н

3. Приказа Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. №276 г.

 

1

5.

Выберите 3 умения, относящиеся к компетенции "Делопроизводитель":

1. Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.

2. Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобный и быстрый их поиск.

3. Наблюдение за санитарным состоянием обслуживаемой территории.

4. Устранения повреждений и неисправностей по заявкам.

5. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

 

1

6.

 Заполните таблицу

Этап  карьеры

 

Возрастной 

период

Краткая  характеристика

Особенности  мотивации

(  по  Маслоу)

1.                   

до  25  лет

 

Безопасность, 

социальное  признание

2.                   

до  30  лет

 

Социальное 

признание, 

независимость

3.                   

до  45  лет

 

Социальное 

признание, 

независимость

4.                   

до  60  лет

 

Удержание 

социального 

признания

5.                   

после  65  лет

 

Поиск  самовыражения

в новой  сфере 

деятельности

3

7.

Выберите один правильный ответ: Один из шести  подходов  к  построению  карьеры  по  типу  личности: человек  делающий  карьеру  сознательно,  с  полной  внутренней  отдачей.  Как  правило,  проходит  все  ступени,  снизу  доверху.  Это  хороший  профессионал,  он  делает  следующий  шаг,  по  карьерной  лестнице  только  хорошо  закрепившись  и  подстраховавшись.

  1. «Альпинист»
  2. «Иллюзионист»
  3. «Мастер»
  4. «Муравей»
  5. «Коллекционер»         
  6. «Узурпатор»

 

1

8.

Выберите один правильный ответ: это служебное положение работника в учреждении, на предприятии, определяющие его обязанности и оплату труда  (директор школы, начальник отдела, главный инженер)

1.     профессия

2.     специальность

3.     должность

 

1

9.

Определите тип профессии по ДДО Е. А. Климова:

Примеры профессий: Тракторист, рыбовод, зоотехник, агроном, садовник, ветеринар, животновод, геолог, биолог, почвовед и т.д

}  1. Человек - техника (Ч-Т).

}  2. Человек - человек (Ч-Ч).

}  З. Человек - знаковая система (Ч-З).

}  4. Человек - природа (Ч-П).

}  5. Человек - художественный образ (Ч-Х).

 

2

10.

Разработать алгоритм выполнения типового задания для демоэкзамена

Задание: Модуль 2: B Компоновка зеленых насаждений Команде участников необходимо провести работы по озеленению в виде посадок древесно - кустарниковой и травянистой растительности. Работы проводятся, согласно рабочей документации. Определенный процент посадочного материала с точки зрения создания композиции компонуется участниками самостоятельно. В данный модуль также включает в себя укладку рулонного газона.

 

3

 

Итого

 

15

 

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

15-13

 12 - 10

9 - 6

5 - 0

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина «_____»__________201___г.

 

 

 


3. ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА

3а. УС­ЛО­ВИЯ

ДФК проводится в кабинете социально-экономических дисциплин. В аудиторию запускаются все экзаменующиеся.

Задание для экзаменующихся состоит из девяти тестовых вопросов теоретической направленности и одного практического задания.

Ко­ли­че­ст­во ва­ри­ан­тов за­да­ния для эк­за­ме­ную­ще­го­ся один

 

Вре­мя вы­пол­не­ния за­да­ния – 90 Мин (час.)

 

Обо­ру­до­ва­ние: бланки с заданием

 

3б. КРИ­ТЕ­РИИ ОЦЕН­КИ

Итоговая оценка за ДФК выставляется с учетом ответа на теоретические вопросы и выполнение практического задания. Наиболее важную роль играет оценка практического задания.

Вопрос 1

А

Вопрос 2

В

Вопрос 3

1

Вопрос 4

1

Вопрос 5

1, 2, 3

Вопрос 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап  карьеры

Краткая  характеристика

1.                   Предварительный

Подготовка  к  трудовой 

деятельности,  выбор 

области  деятельности

2.                   Становление

Освоение  работы,  развитие

профессиональных  навыков

3.                   Продвижение

Профессиональное 

развитие

4.                   Завершение

Подготовка  к  уходу  на 

пенсию

5.                   Пенсионный

Занятие  другими 

видами  деятельности

Вопрос 7

1

Вопрос 8

3

Вопрос 9

4

Вопрос 10

Алгоритмы посадок деревьев и кустарников, травянистых растений и укладки газона

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

15-13

 12 - 10

9 - 6

5 - 0


При­ло­же­ние А

Комплект оценочных средств для рубежного контроля по учебной дисциплине «ОП.08. Введение в специальность»

 

1. Тестовое задание по Разделу 1. Актуальность специальности и требования к ней

1.1. Время на  выполнение: 45 мин.

2.2. Перечень объектов контроля и оценки:

 

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

У1 осуществлять поиск информации, извлекать и обрабатывать первичную информацию

пользуется различными источниками информации

осуществляет поиск требуемой информации

 извлекает и обрабатывает первичную информацию

У2 планировать профессиональную деятельность

давать аргументированную оценку степени востребованности специальности на рынке труда

анализировать, формулировать запрос для профессионального роста в заданном направлении

задавать критерии для сравнительного анализа информации для принятия решения о направлении деятельности (поступлении на работу)

У3 проводить оценку результатов профессиональной деятельности

давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной

ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативно-правовыми актами.

анализировать возможность построения вертикальной и горизонтальной карьеры

задавать критерии повышения квалификации или переквалификации соответственно требованиям рынка труда

З1 сущность и социальную значимость своей будущей профессии

Актуальность специальности. Историю формирования специальности.

Историю и сущность  движения «WorldSkills»

Востребованность специальности на рынке труда

З2 общие требования к профессиональным знаниям, навыкам и опыту

 

Требования Государственного образовательного стандарта

Требования к   структуре основной образовательной программы.

Профессиональные и общие компетенции видов деятельности

З3 виды профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников

2.3.Критерии оценки:

Шкала оценки образовательных достижений

 Процент результативности (правильных

ответов)

Оценка уровня подготовки 

балл (отметка) 

100 ÷  85

5 (отлично)

84 ÷ 65 

4  (хорошо)

64 ÷ 50 

3  (удовлетворительно)

менее 50 

2  (неудовлетворительно)

 

2.4.Текст задания

Вопрос (задание)

Ответ

К-во баллов

1.

Выберите один правильный ответ: ТОП-50 – это…

А. список самых востребованных и перспективных профессий, пользующихся высоким спросом на рынке труда и требующих среднее профессиональное образование

Б. список лучших учебных заведений в России

В. список самых опасных, требующих специальной подготовки, профессий в мире.

 

1

2.

Выберите один правильный ответ: WorldSkills – это…

А. международная некоммерческая ассоциация, целью которой является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру

Б.  международная некоммерческая ассоциация, целью которой является популяризация рабочих профессий через проведение международных соревнований и демонстрация навыков профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов

В. Верны все варианты ответов

 

1

3.

Выберите один правильный ответ

WorldSkills  основан:

1. в 1953 году

2. в 1941 году

3. в 2018 году

 

1

4.

Выберите один правильный ответ

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства" – это название …

1.  Приказа Минобрнауки России от 13.03.2018 N 177

2. Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2014 № 627н

3. Приказа Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. №276 г.

 

2

5.

Напишите полное наименование следующих сокращений

ФГОС СПО –

 

 

1

МДК –

 

1

ПМ –

 

1

ОК

 

1

ГИА –

 

1

ПК –

 

1

ВКР-

 

1

ВПД-

 

1

6.

Установите соответствие:

 

2

 

ОК4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

1. Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

ОК6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

2. Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

ОК7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

3. Умения: описывать значимость своей специальности; применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

4. Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности

ОК9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

5. Умения: применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

 

 

7.

Выберите 3 умения, относящиеся к компетенции "Делопроизводитель":

1. Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.

2. Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобный и быстрый их поиск.

3. Наблюдение за санитарным состоянием обслуживаемой территории.

4. Устранения повреждений и неисправностей по заявкам.

5. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

 

2

8

Разработать алгоритм выполнения типового задания для демоэкзамена

Задание: Модуль 2: B Компоновка зеленых насаждений Команде участников необходимо провести работы по озеленению в виде посадок древесно - кустарниковой и травянистой растительности. Работы проводятся, согласно рабочей документации. Определенный процент посадочного материала с точки зрения создания композиции компонуется участниками самостоятельно. В данный модуль также включает в себя укладку рулонного газона.

 

3

Вопрос 1

А

 

Вопрос 2

В

 

Вопрос 3

1

 

Вопрос 4

1

 

Вопрос 5

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

-примерная основная образовательная программа;

-междисциплинарный курс

-профессиональный модуль

-общие компетенции;

-государственная итоговая аттестация.

-профессиональные компетенции.

 

Вопрос 6

ОК4-1, ОК5-2, ОК6-3,ОК7-4,ОК9-5

 

Вопрос 7

1, 2, 3

 

Вопрос 8

Алгоритмы посадок деревьев и кустарников, травянистых растений и укладки газона

 

 

1. Практическая работа №8 ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ

1.1. Время на выполнение: 90 минут

1.2. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

У1 осуществлять поиск информации, извлекать и обрабатывать первичную информацию

пользуется различными источниками информации

осуществляет поиск требуемой информации

 извлекает и обрабатывает первичную информацию

У2 планировать профессиональную деятельность

давать аргументированную оценку степени востребованности специальности на рынке труда

анализировать, формулировать запрос для профессионального роста в заданном направлении

задавать критерии для сравнительного анализа информации для принятия решения о направлении деятельности (поступлении на работу)

У3 проводить оценку результатов профессиональной деятельности

давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной

ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативно-правовыми актами.

анализировать возможность построения вертикальной и горизонтальной карьеры

задавать критерии повышения квалификации или переквалификации соответственно требованиям рынка труда

1.3. Критерии оценки:

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

1.4. Текст практической работы №8

Цель занятия: Получить навыки планирования деловой карьеры в организации.

 Общая информация: Планирование и контроль деловой карьеры заключаются в том, что с момента принятия работника в организацию и до предполагаемого увольнения с работы необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе. Планирование карьеры — одно из направлений кадровой работы в организации, ориентированное на определение стратегии и этапов развития и продвижения специалистов. Планирование карьеры — это процесс сопоставления потенциальных возможностей, способностей и целей человека с требованиями организации, стратегией и планами ее развития, выражающийся в составлении программы профессионального и должностного роста. Продвижение по службе определяется не только личными качествами работника (образование, квалификация, отношение к работе, система внутренних мотиваций), но и объективными, в частности: высшая точка карьеры — высший пост, существующий в конкретной рассматриваемой организации; длина карьеры — количество позиций на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки; показатель уровня позиции — отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум в данный момент своей карьеры; показатель потенциальной мобильности — отношение (в некоторый определенный период времени) числа вакансий на следующем иерархическом уровне к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум. Планированием карьеры в организации могут заниматься менеджер по персоналу, сам сотрудник, его непосредственный руководитель (линейный менеджер 10

Контрольные вопросы:

1.Поясните основные мероприятия по планированию карьеры, специфичные для разных субъектов планирования.

2.Что такое карьерная линия и как она зависит от должности и квалификации сотрудника. 3.Планирование трудового пути работника по А.В. Филлипову.

4. Планирование отдельных этапов карьеры по Г.В. Щекину

5.Отработка умений выстраивания карьерограммы как технологии управления карьерой персонала и собственной карьерой.

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)

Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   ОП.08. Введение в специальность программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»  (базовая подготовка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020
Посмотрите также: