Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста
Оценка 4.7

Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитание
5 кл
06.06.2023
Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста
Состоит в подборе теоретических и методических материалов, необходимых в работе воспитателя по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx

Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста»

Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста»








«Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста»

Идея проекта: состоит в подборе теоретических и методических материалов, необходимых в работе воспитателя по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного…

Идея проекта: состоит в подборе теоретических и методических материалов, необходимых в работе воспитателя по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного…

Идея проекта: состоит в подборе теоретических и методических материалов, необходимых в работе воспитателя по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Цель: изучить теоретические подходы по проблеме исследования, составить и частично апробировать комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста

Задачи исследования 1. Изучить теоретические подходы по проблеме организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста

Задачи исследования 1. Изучить теоретические подходы по проблеме организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста



.

Задачи исследования

1. Изучить теоретические подходы по проблеме организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
2. Разработать структуру и содержание «Комплекта материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста», на основе выделенных теоретических и методологических подходов.
3. Частично апробировать и описать результаты использования «Комплекта материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста».

Практическая значимость проекта заключается в разработке эффективных путей организации предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста, способствующей формированию гармоничному, успешному, всестороннему развитию…

Практическая значимость проекта заключается в разработке эффективных путей организации предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста, способствующей формированию гармоничному, успешному, всестороннему развитию…

Практическая значимость проекта заключается в разработке эффективных путей организации предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста, способствующей формированию гармоничному, успешному, всестороннему развитию личности ребенка. Разработанный материал может быть полезен воспитателям и родителям.





В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова,

В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова,

В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина и др. в Концепции построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в детском саду предметно-пространственную среду рассматривают как организованное жизненное пространство, способное обеспечить социокультурное становление дошкольника, удовлетворить потребности актуального и ближайшего развития ребенка, становление его способностей.
В ФГОС ДО пункт 3.3.1. Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) рассматривается как часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Так же в ФГОС ДО определены основные требования к РППС.
РППС должна организовываться таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Такая среда должна отвечать индивидуальным и возрастным особенностям детей, их ведущему виду деятельности – игре. При этом она должна способствовать развитию творческих способностей, будит фантазию, активность действий, учит общению, яркому выражению своих чувств.

Б.М. Бим-Бада понятие «самостоятельность» определяется как одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определенные цели, добиваться их достижения собственными силами

Б.М. Бим-Бада понятие «самостоятельность» определяется как одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определенные цели, добиваться их достижения собственными силами

Б.М. Бим-Бада понятие «самостоятельность» определяется как одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определенные цели, добиваться их достижения собственными силами. По А. И. Зимней самостоятельная деятельность представляется как целенаправленная, внутренне мотивированная структурированная самим объектом в совокупности выполняемых действий и корригируемая им по процессу и результату деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей рассматривается как деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, при этом ребенок сознательно стремится достигнуть поставленной цели. Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста состоит из: 1. Методические аспекты по организации самостоятельной игровой деятельности детей. 2. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста. 3. Игровые и развивающие центры в рамках группового пространства

Идея проекта : каждый компонент предметной развивающей среды должен быть предназначен для детей среднего дошкольного возраста, но при этом окружающая среда должна обеспечивать возможность каждому…

Идея проекта : каждый компонент предметной развивающей среды должен быть предназначен для детей среднего дошкольного возраста, но при этом окружающая среда должна обеспечивать возможность каждому…


Идея проекта: каждый компонент предметной развивающей среды должен быть предназначен для детей среднего дошкольного возраста, но при этом окружающая среда должна обеспечивать возможность каждому ребенку заниматься любимым делом, проявлять и демонстрировать свою индивидуальность, творчество и самостоятельность во всех видах деятельности, в том числе и в игровой

Задачи проекта: Разработка комплект материалов для организации развивающей предметно-пространственной среды;

Задачи проекта: Разработка комплект материалов для организации развивающей предметно-пространственной среды;


Задачи проекта:
Разработка комплект материалов для организации развивающей предметно-пространственной среды;
Реализация комплекта материалов для организации предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей развитие личности каждого из детей, развивающей инициативность, активность, творческие способности, фантазию, индивидуализацию детей, умение принимать участие в создании и переменах среды комфортной для их прибывания;
Создание индивидуально комфортной и эмоционально благополучной среды для самостоятельной игровой деятельности, в которой дети взаимодействуют с различными ее элементами;
Участие родителей в создании развивающей среды в которой, ребенок будет проявлять самостоятельность игровой деятельности.

Работа над проектом проводилась в 3 этапа:

Работа над проектом проводилась в 3 этапа:

Работа над проектом проводилась в 3 этапа:
Подготовительный этап: изучение методической литературы и материалов, интернет источников по оформлению и созданию развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности.
Этап реализации проекта: на этом этапе происходило преобразование развивающей предметно-пространственной среды, вносились изменения и дополнения в уже имеющееся зонирование среды. Изменения и преобразования в среде основывались на создании условий для самостоятельной игровой деятельности.
Завершающий этап: на этом этапе происходило подведение итогов по изменению предметной развивающей среды, анализ проделанной работы.

Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста

Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2023