КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ для специальности ИСП (2 курс))
Оценка 4.8

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ для специальности ИСП (2 курс))

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
29.09.2023
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ  для специальности ИСП (2 курс))
Тест состоит из 70 заданий, которые проверяют уровень освоения компетенций обучающегося. При тестировании каждому обучающемуся предлагается 30 тестовых заданий по 15 открытого и закрытого типов разных уровней сложности.
ТЕСТ КОМПЬЮТЕРНОМЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО для специальности ИСП (2курс).docx

МАКЕТ ТЕСТА

Карта тестовых заданий

Дисциплина: ОП.14 Компьютерное делопроизводство

Описание теста:

1.      Тест состоит из 70 заданий, которые проверяют уровень освоения компетенций обучающегося. При тестировании каждому обучающемуся предлагается 30 тестовых заданий по 15 открытого и закрытого типов разных уровней сложности.

2. За правильный ответ тестового задания обучающийся получает 1 условный балл, за неправильный ответ – 0 баллов. По окончании тестирования, система автоматически определяет «заработанный итоговый балл» по тесту, согласно критериям оценки

3 Максимальная общая сумма баллов за все правильные ответы составляет – 100 баллов.

4. Тест успешно пройден, если обучающийся правильно ответил на 70% тестовых заданий (61 балл).

5. На прохождение тестирования, включая организационный момент, обучающимся отводится не более 45 минут. На каждое тестовое задание в среднем по 1,5 минуты.

6. Обучающемуся предоставляется одна попытка для прохождения компьютерного тестирования.

 

Кодификатором теста по дисциплине является раздел рабочей программы «4. Тематическое планирование»

Комплект тестовых заданий

 

Задания закрытого типа

Задания альтернативного выбора

Выберите один правильный ответ

 

Простые (1 уровень)

ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

 

1. Делопроизводство - это:

А).         система регистрации документов

Б).          документы по одному вопросу, подшитые в папку

В).         документирование и организация работы с документами

Г).          система хранения документов

Д).         составление документов

 

2. Комплекс основных положений, определяющих и регламентирующих организацию документационных процессов на предприятии - это

 

А).       ЕГСД

Б).        ДОУ

В).       ГОСТ

Г).        ОРД

 

3.Назовите два основных формата, на которых оформляются документы ОРД:

А).    А2; А3 

Б).     А3; А4

В).     А1; А2 

Г).     А4; А5

 

4. Сколько стандартных положений табулятора используют при печатании документов

А).    6

Б).     7

В).     9

Г).     10

Д).     8

 

5. ГОСТ Р 7.0.97-2016 для системы ОРД установил реквизитов:

А).  31

Б).   28

В).  29

Г).   32

Д).  30

 

Средне –сложные (2 уровень)

 

ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

 

6. Способом закрепления информации не является:

А). фото

Б).  графика

В).  видеозапись

Г).  рисунок

Д).  письмо

Е).  звукозапись

 

7. Организационный документ длительного или постоянного срока действия, в котором определены научно-технические, финансовые стороны деятельности должностных лиц

А).  устав 

Б).   должностная инструкция

В).  положение

Г).   штатное расписание

Д).  структура и штатная численность

 

8. При формировании документов в дела не используются следующие признаки заведения дел: 

А).  адресный

Б).   корреспондентский

В).  номинальный

Г).   географический

Д).  хронологический

Е).   авторский

Ж).предметно-вопросный

 

9. Для организации, ее структурного подразделения, должностного лица устанавливают следующие виды бланков документов

А).  угловой бланк

Б).   бланк для писем

В).  продольный бланк

Г).   бланк конкретного вида документа

Д).  все перечисленные

Е).   общий бланк

 

10. В зависимости от расположения реквизитов выделяют следующие виды бланков

А).  бланк для писем

Б).   бланк конкретного вида документа

В).  продольный бланк

Г).   общий бланк

Д).  угловой бланк

 

11. Способ расположения реквизитов, когда каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов, называют

А).  центрированным

Б).   флаговым

 

12. Полная копия исходящего документа, оставшаяся у отправителя, называется

А).  копия

Б).   дубликат

В).  отпуск

Г).   выписка из приказа

Д).  подлинник

 

13. Входящие документы регистрируются в

А).  журнале регистрации входящих документов

Б).   журнале регистрации внутренних документов

В).  журнале регистрации исходящих документов

Г).   номенклатуре дел

 

14. Архив предприятия создается для долговременного хранения документов. Выберите правильные задачи архива

А).  прием, учет, хранение документов, законченных делопроизводством;

Б).   все перечисленные.

В).  организационно-методическая помощь по ведению делопроизводства;

Г).   информационно-справочная работа по архивным документам предприятия;

 

15. Исходящими называют документы

А).  получаемые организацией

Б).   создаваемые организацией

В).  отправляемые из организации

Г).   внутренние документы

 

16. По степени гласности выделяют следующие виды документов:

А).  для служебного пользования

Б).   обычные

В).  особо секретные

Г).   секретные документы

 

17. К информационно-справочным документам относятся

А).    приказы, постановления, указания, решения и др.

Б).     справки, акты, письма, протоколы и др.

В).     положения, должностные инструкции, штатные расписания, уставы предприятий и др.

 

18. Группировка исполненных документов в дела носит название:

А).  оформление дела

Б).   номенклатура дел

В).  формирование дела

 

19. Унификация – это

А).  система положений, определяющих основные правила работы с документами в организациях;

Б).   форма юридического закрепления   проведенной унификации;

В).  единообразие состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач.

Г).   совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности;

 

20. По юридической силе документы классифицируются как:

А).  обычные

Б).   подлинные

В).  подложные

Г).   для служебного пользования

Д).  секретные

 

21. Размеры полей бланка документа по ГОСТ Р 7. 0.97-2016

А).  не более 20 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее;

Б).   не более20 мм – левое; 20 мм – правое; 20 мм - верхнее; 20 мм – нижнее.

В).  не менее 30 мм – левое; 20 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее;

Г).   не менее 20 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее;

Д).  не более 30 мм – левое; 20 мм - правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее;

 

22. Какие сведения выносятся на обложку заведенного дела

А).  заголовок дела

Б).   название организации

В).  срок хранения дела или надпись "Хранить постоянно"

Г).   название структурного подразделения организации, в котором оно формировалось

Д).  индекс дела по номенклатуре дела

 

Сложные (3 уровень)

ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

 

23. Расположите по очередности этапы прохождения поступившего документа:

А).  исполнение документов;

Б).   регистрацию;

В).  направление на исполнение.

Г).   подшивка документов в дело;

Д).  предварительное рассмотрение;

Е).   контроль за исполнением;

Ж).первичную обработку;

З).    рассмотрение документов руководством

 

24. Отметьте документы, относящиеся к организационным

А). протоколы

Б).  справки

В).  положения

Г).  акты

Д).  распоряжения

Е).  приказы

Ж).инструкции

З).   штатное расписание

И). правила

 

25. Какие группы документов можно выделить в документационном обеспечении управления (ДОУ

А). исходящие (отправляемые) документы

Б).  входящие (поступающие) документы

В).  внешние документы

Г).  внутренние документы

 

Задания на установление соответствия

Установите соответствие между левым и правым столбцами.

 

Простые (1 уровень)

ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

 

26. Установите соответствие между списками перечислений и отформатированными фрагментами документа текстового процессора.

1.    

А). 

2.    

Б).  

3.    

В). 

 

Г).  

 

27. Установите соответствие между названием топологии локальной сети и ее описанием.

1.      Шина

А).  Топология, в которой каждый компьютер соединяется только с двумя соседними

2.      Кольцо

Б).   Каждая рабочая станция сети соединяется с несколькими другими рабочими станциями этой же сети

3.      Звезда

В).  В основе топологии лежит общий кабель (магистраль), к которому подсоединяются все рабочие станции

4.      Ячеистая топология

Г).   В данной топологии все компьютеры соединены друг с другом с помощью центрального концентратора

 

Средне-сложные (2 уровень)

 

ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

 

28. Установите соответствие. Деятельность учреждений фиксируется в разных видах документов

1.       Организационные документы

А).           Докладные записки, объяснительные записки, справки, акты, протоколы, письма, телеграммы, телефонограммы и др.

2.       Распорядительные документы

Б).            Постановление, распоряжения, указания, решения, приказы и др.

3.       Информационно-справочные

В).           Устав, должностные инструкции, положения, штатное расписание, структура и штатная численность

 

29. Установите соответствие

1.            должностная инструкция

А).            это локальный нормативный акт, который определяет структуру предприятия, его кадровый состав и численность

2.            положение

Б).             учредительный документ, на основе которого действует юридическое лицо

3.            устав

В).             Правовой акт, определяющий порядок образования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы предприятия в целом или его структурных подразделений.

4.            штатное расписание

Г).             это документ, который определяет обязанности работника компании на занимаемой должности, его полномочия, ответственность, права, требования к его квалификации и формы его поощрения

 

Д).             Протокол — запись в определённом формате, фиксирующая некие произошедшие (или происходящие) события

 

30. Установите соответствие изменения ширины столбцов

1.      Перетащите указатель мыши (в форме двунаправленной стрелки)

А).  Ширина столбца справа изменяется пропорционально; ширина таблицы не меняется  

2.      Удерживая Shift, перетащите указатель мыши  

Б).   Ширина столбца справа не меняется; ширина таблицы меняется  

3.      Удерживая Ctrl, перетащите указатель мыши  

В).  Ширина столбцов справа меняется; ширина таблицы не меняется  

 

 

31. Установите соответствие между кнопками текстового процессора и их назначениями.

А) 

1.     подчеркивание

Б)    

2.     регистр

В)   

3.     надстрочный знак

Г)    

 

4.     подстрочный знак

 

32. Приведите в соответствие номера и обозначенные этими номерами знаки табуляции.

1

А).  Значок задает позицию выравнивания чисел относительно десятичного разделителя

2

Б).   Значок задает позицию в середине текста таким образом, чтобы при вводе текста он центрировался относительно этой точки

3

В).  Значок задает правую (конечную) позицию текста так, что при вводе текста он будет сдвигаться влево

 

Г).   Значок задает начальную позицию текста таким образом, чтобы при вводе текста он сдвигался вправо

33. Установите соответствие между командами форматирования и отформатированными фрагментами документа текстового процессора.

1.      Интервал

А).  Компьютерное Делопроизводство

2.      Двойное зачеркивание

 

Компьютерное делопроизводство

3.      Смещение

Б).   Компьютерное делопроизводство

4.      Надстрочный/подстрочный

 

В).         Компьютерное  делопроизводство

5.       Изменить регистр

Г).         Компьютерное делопроизводство

6.        

Д).         Компьютерное делопроизводство

 

34. Установите соответствие:

 

1.      Браузер

 

А).  Компьютер, представляющий свои ресурсы другим ПК

2.      Почтовый ящик абонента электронной почты

Б).   средством просмотра Web-страниц

 

3.      Глобальная компьютерная сеть

В).  область на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя;

4.      Сервер

Г).   совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему

5.       

Д) служба приема и передачи файлов любого формата;

Сложные (3 уровень)

ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

 

35.Установите соответствие объекта и способа его выделения

1.      Слово

А).  Три раза щелкните или, удерживая клавишу Ctrl щелкните на колонке маркировки

2.      Предложение

Б).   Протащите указатель мыши в колонке маркировки от первой до последней строки

3.      Строка

В).  Щелкните на колонке маркировки слева от нужной строки

4.      Несколько строк

Г).   Удерживая клавишу Ctrl щелкните в границах предложения

5.      Абзац

Д).  Щелкните дважды на колонке маркировки слева от нужного абзаца

6.      Весь документ

Е).   Щелкните дважды в границах слова

 

 

 

 

Задания открытого типа

Задания на дополнение

 

Напишите пропущенное слово.

ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

 

Простые (1 уровень)

 

36. Задание №18

_______________– это обязательный признак на документе, установленный законом.

37. Расстояние между основаниями смежных строк – это__________

38. Совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации – это ________________

39. Совокупность документов, содержащих необходимые сведения о работнике и его трудовом стаже – это ________________

 

40.. Закончите начатое предложение: Документооборот - это движение документов в организации с момента их создания или получения до__________________

 

41. Назовите нормативный документ, на основании которого оформляются документы ОРД __________

 

Средне-сложные (2 уровень)

ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

 

42.Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, совещаниях и т.п. называется    ________________

43. Какое название носит часть приказа, в которой излагаются факты, раскрываются причины, цели, послужившие основанием для создания приказа________________

44. К устройствам вывода информации относится _____________

А) Микрофон

Б) Клавиатура

В) Монитор

Г) Сканер

45. Сеть, объединяющая несколько компьютеров и позволяющая пользователям совместно использовать ресурсы этих компьютеров, а также подключенные к сети периферийные устройства – это ________________

46. _____________- это набор реквизитов, идентифицирующих автора официального документа. 

47. Документ, адресованный вышестоящему руководителю с изложением конкретной проблемы ________________

 

48. Итоговый документ, фиксирующий ход совещания, собрания, заседания, содержащий информацию о принятых решениях_____________

49. Информация, подтверждающая факт произошедшего события, засвидетельствованная несколькими лицами-подписантами_________________

50. Изменение внешнего вида документа и его отдельных частей без изменения содержания называется _______________

51. Компьютер, предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе называется ______________

 

52. Указанный элемент интерфейса MS Word называется _________

 

53. Для фиксации режима прописных букв в MS Word служит клавиша: __________

54.       Совокупность программ, хранящихся в долговременной памяти компьютера – это __________

 

55. Программы, предоставляющие пользователю непосредственно решать свои информационные задачи, создавать и обрабатывать информационные объекты – это _________________

 

56. В современных операционных системах используется ______________интерфейс

 

57. Расширение имени файла характеризует ______________ содержащейся в файле

 

58. ____________ в ОС Windows – это ссылка (указатель) на любой объект, доступный на компьютере или в сети

 

59. Файл, содержащий один или несколько файлов в сжатом виде и служебную информацию________________

60. К какой группе программ относится программа, позволяющая автоматизировать документооборот в организации ___________

61. Применение электронной почты в документационном обеспечении управления позволяет__________________

62. Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам_______________

63. Средством создания WEB-страниц является______________

64. Совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему_________________

65. Предварительный текст документа, который лично готовит исполнитель или соисполнитель документа, это:___________

66. Длина самой длинной строки реквизита при угловом расположении реквизитов_________

Сложные (3 уровень)

ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

 

67. Документы, которые изданы внутри учреждения и отправлены за его пределы называются________________________

68. Для функционирования автоматизированной информационной системы необходимо _______ обеспечение

69. При оформлении документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016? рекомендуется использовать размеры шрифтов________________

70. материальный объект, который нужен для фиксации, хранения (и воспроизведения) речевой, звуковой или изобразительной информации называется________________

 

 

Карта учета тестовых заданий (вариант 1)

Компетенция

ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Дисциплина

Информатика

 

Уровень освоения

Тестовые задания

Итого

Закрытого типа

Открытого типа

Альтернативный выбор

Установление соответствия/ последовательности

 

На дополнение

1.1.1      (20%)

5

2

7

14

1.1.2      (70%)

17

7

24

48

1.1.3      (10%)

3

1

4

8

Итого:

25 шт.

10 шт.

35 шт.

70 шт.

 

Критерии оценивания

Критерии оценивания тестовых заданий

Критерии оценивания: правильное выполнение одного тестового задания оценивается 1 условным баллом, неправильное – 0 баллов.

Максимальная общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 100 баллов.

Шкала оценивания результатов компьютерного тестирования обучающихся (рекомендуемая)

Оценка

Процент верных ответов

Баллы

«удовлетворительно»

70-79%

61-75 баллов

«хорошо»

80-90%

76-90 баллов

«отлично»

91-100%

91-100 баллов

 

 

 

Ключи ответов

№ тесто-вых зада-ний

Номер и вариант правильного ответа

 

 

№ тесто-вых зада-ний

Номер и вариант правильного ответа

 

 

35

1Е, 2Г,3В, 4Д 5 А, 6Б

 

 

36

реквизит

1

В

 

 

37

межстрочный интервал

2

А

 

 

38

Формуляр

3

Г

 

 

39

Личное дело

4

Б

 

 

40

Завершения исполнения

5

Д

 

 

41

ГОСТ

6

Е

 

 

42

доклад

7

Б

 

 

43

констатирующая

8

А

 

 

44

Монитор

9

Б, Г, Е

 

 

45

Локальная сеть

10

В, Д

 

 

46

Бланк документа

11

Б

 

 

47

Докладная записка

12

В

 

 

48

Протокол

13

А

 

 

49

АКТ

14

Б

 

 

50

форматированием

15

В

 

 

51

сервер

16

А, Б, Г

 

 

52

панель быстрого доступа

17

Б

 

 

53

CapsLock;

18

В

 

 

54

программное обеспечение

19

Г

 

 

55

прикладные программы

20

Б, В

 

 

56

графический

21

Г

 

 

57

тип информации

22

Б, В, Г

 

 

58

Ярлык

23

Ж, Д, Б, З, В, Е, А, Г

 

 

59

архив

24

В, Ж, З

 

 

60

Прикладное

25

А, Б, Г

 

 

61

уменьшить время доставки документов

26

1В,2А,3Б

 

 

62

гипертекст

27

1В,2А,3Г,4Б

 

 

63

HTML

28

1В, 2Б, 3А

 

 

64

Глобальная сеть

29

1Г, 2В, 3Б, 4А

 

 

65

проект документа

30

1А, 2Б, 3В

 

 

66

Не более 7,5 см

31

А4, Б3, В2

 

 

67

исходящими

32

1Г, 2В, 3Б

 

 

68

информационное

33

1Г, 2Д, 3В, 4Б,5А

 

 

69

12,13,14

34

1Б,2В,3Г,4А

 

 

70

носителем информации

 

 

 

 


 

МАКЕТ ТЕСТА Карта тестовых заданий

МАКЕТ ТЕСТА Карта тестовых заданий

Комплекс основных положений, определяющих и регламентирующих организацию документационных процессов на предприятии - это

Комплекс основных положений, определяющих и регламентирующих организацию документационных процессов на предприятии - это

Организационный документ длительного или постоянного срока действия, в котором определены научно-технические, финансовые стороны деятельности должностных лиц

Организационный документ длительного или постоянного срока действия, в котором определены научно-технические, финансовые стороны деятельности должностных лиц

Архив предприятия создается для долговременного хранения документов

Архив предприятия создается для долговременного хранения документов

А). не менее 20 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее;

А). не менее 20 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее;

Задания на установление соответствия

Задания на установление соответствия

Ячеистая топология А).

Ячеистая топология А).

Удерживая Shift, перетащите указатель мыши

Удерживая Shift, перетащите указатель мыши

Глобальная компьютерная сеть

Глобальная компьютерная сеть

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Сеть, объединяющая несколько компьютеров и позволяющая пользователям совместно использовать ресурсы этих компьютеров, а также подключенные к сети периферийные устройства – это ________________ 46

Сеть, объединяющая несколько компьютеров и позволяющая пользователям совместно использовать ресурсы этих компьютеров, а также подключенные к сети периферийные устройства – это ________________ 46

Средством создания WEB -страниц является______________ 64

Средством создания WEB -страниц является______________ 64

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

А 49 АКТ 14

А 49 АКТ 14
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2023