Комплект контрольно-оценочных средств
Оценка 4.8

Комплект контрольно-оценочных средств

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
Взрослым
11.04.2018
Комплект контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения УД "Иностранный язык (английский)" по специальности 23.01.03 "Автомеханик". Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете «Иностранный язык». Оборудование учебного кабинета: • посадочные места для обучающихся; • рабочее место преподавателя; • бланки заданий; • бланки ответов. В состав комплекта входят задания для обучающихся и пакет экзаменатора.Комплект контрольно-оценочных средств по специальности 23.01.03 "Автомеханик".
23.01.03-Автомеханик(КОС).docx
I. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств Комплект   контрольно­оценочных   средств   предназначен   для   оценки результатов освоения УД "Иностранный язык (английский)" В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов: Форма аттеста ции соот (в   ветствии   с учебным планом) Дифференц ированный зачет  Тип зада ния; № зада ния I курс II сем. ПЗ 1­5 II курс IV сем. ПЗ 1­5 Таблица 1 Объекты оценивания  Критерии     Метапредметные: ­ умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные   стратегии   в   различных ситуациях общения; ­владение навыками проектной деятельности, реальные моделирующей ситуации межкультурной коммуникации; ­   умение   организовать   коммуникативную деятельность,   продуктивно   общаться   и взаимодействовать   с   ее   участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; ­ умение ясно, логично и точно излагать свою точку   зрения,   используя   адекватные языковые средства. Предметные: ­   сформированность   коммуникативной иноязычной   компетенции,   необходимой   для успешной   социализации   и   самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; ­   владение   знаниями   о   социокультурной специфике   англоговорящих   стран   и   умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; ­   достижение   порогового   уровня   владения английским   позволяющего выпускникам   общаться   в   устной   и языком,   Точность высказывания. Логичность построения высказывания. Соответствие фонетическим нормам   (устная речь). Правильность употребления грамматических правил. Точность употребления лексических единиц, грамматических структур. Соответствие русских лексических единиц английским эквивалентам. Полнота перевода. письменной   формах   как   с   носителями английского языка, так и с представителями других   стран,   использующими   данный   язык как средство общения; ­   сформированность   умения   использовать английский язык как средство для получения информации   из   англоязычных   источников   в образовательных   и   самообразовательных целях. Личностные: ­ сформированность ценностного отношения к   языку   как   культурному   феномену   и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; ­ сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского   языка   и   культуры   в   развитии мировой культуры; ­   развитие   интереса   и   способности   к наблюдению за иным способом мировидения; ­ осознание  своего  места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на   английском   языке   с   представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить   общие   цели   и   сотрудничать   в различных   областях   для   их   достижения; умение   проявлять   толерантность   к   другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; ­ готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; Форма п ромежуточной аттестации Зачет   1.2. Организация контроля и оценивания Организация контроля и оценивания Условия проведения зачета    I курс II сем. 3 ПЗ 1­5   Проводится в письменной форме по 2 вариантам (практические задания). Каждый вариант содержит   5 заданий:   усвоение   учебного   материала   по   теме ­   ПЗ№1  проверяет   усвоение   учебного   материала   по   пройденной теме «Артикль».  ­   ПЗ№2   проверяет   «Местоимение». ­   ПЗ№3   проверяет   умение   правильного   перевода   установления соответствия между ними. ­   ПЗ№4   проверяет   умение  понимать   общее   содержание прочитанного, поиск в тексте необходимой информации, понимание сообщаемой в тексте информации, анализ текста. ­ ПЗ№5 проверяет умение построения грамматически  правильного предложения,   знания   на   пройденную   тему   «Времена   английского языка».           Ответы на   задания в зачетной работе необходимо записать  в бланк ответов в соответствии с заданием. В случае записи  неверного ответа зачеркнуть его и  записать  рядом новый.   слов   и  Выполнять задания рекомендуется в  том порядке, в  котором они даны. Для экономии времени  можно пропустить   задание, которое не удаётся выполнить сразу, и перейти к  следующему. Если после выполнения всей работы   останется  время,  необходимо  вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные  за все выполненные задания, сумми­ руются.          Допуск к промежуточной аттестации возможен при условии выполнения всех контрольных точек по дисциплине (контрольные работы, внеаудиторная самостоятельная работа). Критерии оценивания    За верное выполнение заданий  зачетной работы   учащийся  получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его  отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать  учащийся, правильно выполнивший 5 практических заданий,   составляет  37 баллов.   II курс IV сем. ПЗ 1­5 4 Проводится   в   письменной   форме   в   2   вариантах   (практические задания). Каждый вариант содержит  5 заданий: ­   ПЗ№1  проверяет   усвоение   учебного   материала   по   пройденной теме «Модальные глаголы».  ­   ПЗ№2   проверяет   усвоение   учебного   материала   по   пройденной теме «Простое время – типы вопросов». ­     ПЗ№   3   проверяет   усвоение   учебного   материала   по   теме «Продолженное время – типы вопросов» ­   ПЗ   №   4  проверяет   усвоение   учебного   материала   по   теме «Совершенное время – типы вопросов» ­   ПЗ   №   5  проверяет   умение  понимать   общее   содержание прочитанного, поиск в тексте необходимой информации, понимание сообщаемой в тексте информации, анализ текста по отраслевой тематике. Ответы на   задания в зачетной работе необходимо записать  в   бланк ответов в соответствии с заданием. В случае записи  неверного ответа зачеркнуть его и  записать  рядом новый. Выполнять задания рекомендуется в  том порядке, в  котором они даны. Для экономии времени  можно пропустить   задание, которое не удаётся выполнить сразу, и перейти к  следующему. Если после выполнения всей работы   останется  время,  необходимо  вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные  за все выполненные задания, сумми­ руются.          Допуск к промежуточной аттестации возможен  при условии выполнения всех контрольных точек по дисциплине (контрольные работы,   внеаудиторная самостоятельная работа). Критерии оценивания    За верное выполнение заданий  зачетной работы   учащийся  получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его  отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать  студент, правильно выполнивший 5 практических заданий,   составляет  64 балла.         1.3. Материально­техническое обеспечение контрольно­оценочных мероприятий Контрольно­оценочные   мероприятия   проводятся   в   учебном   кабинете 5 «Иностранный язык». Оборудование учебного кабинета:   посадочные места для обучающихся;  рабочее место преподавателя;  бланки заданий;  бланки ответов. 2. Комплект контрольно­оценочных средств 2.1. Комплект материалов для оценки освоения умений и усвоения знаний по дисциплине «Иностранный язык (английский)» В   состав   комплекта   входят   задания   для   обучающихся   и   пакет экзаменатора. I курс II семестр ПЗ 1­5 Проводится   в   письменной   форме   по   2   вариантам   (практические   задания). Каждый вариант содержит   5 заданий: ­   ПЗ№1  проверяет   усвоение   учебного   материала   по   пройденной   теме «Артикль».  ­ ПЗ№2 проверяет усвоение учебного материала по теме «Местоимение». ­   ПЗ№3   проверяет   умение   правильного   перевода   слов   и   установления соответствия между ними. ­  ПЗ№4 проверяет умение понимать общее содержание прочитанного, поиск в тексте   необходимой   информации,   понимание   сообщаемой   в   тексте информации, анализ текста. ­   ПЗ№5   проверяет   умение   построения   грамматически   правильного предложения, знания на пройденную тему «Времена английского языка». На выполнение заданий по иностранному языку отводится 90 минут. II курс IV семестр ПЗ 1­5 Проводится   в   письменной   форме   по   2   вариантам   (практические   задания). Каждый вариант содержит   5 заданий: ПЗ   №1  проверяет   усвоение   учебного   материала   по   пройденной   теме «Модальные глаголы».  ПЗ №2 проверяет усвоение учебного материала по пройденной теме «Простое время – типы вопросов». ПЗ № 3 проверяет усвоение учебного материала по пройденной теме  «Продолженное время – типы вопросов». 6 ПЗ 4 проверяет усвоение учебного материала по пройденной теме  «Совершенное время – типы вопросов». ПЗ 5 проверяет умение понимать общее содержание прочитанного, поиск в  тексте необходимой информации, понимание сообщаемой в тексте  информации, анализ текста по отраслевой тематике. На выполнение заданий по иностранному языку отводится 90 минут. СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Заместитель   директора   по учебной работе ___________И.А. Крицина (подпись) от «31»августа 2016 года   Зачет   по   иностранному языку группа   А­21 Профессия: 23.01.03 «Автомеханик» цикловой Председатель комиссии Социальных   и   гуманитарных дисциплин Протокол № 1 от «31» августа 2016 года ____________Н.М.   Никитина (подпись) Инструкция по выполнению работы I курс II семестр  Работа состоит из 5 практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание   и   предлагаемые   варианты   ответа.   Отвечайте   только   после   того,   как   вы поняли вопрос и проанализировали все варианты. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.  ­ ПЗ№1 проверяет усвоение учебного материала по пройденной теме «Артикль».  ­ ПЗ№2 проверяет усвоение учебного материала по теме «Местоимение». ­ ПЗ№3 проверяет умение правильного перевода слов и установления соответствия между ними. ­  ПЗ№4 проверяет умение понимать общее содержание прочитанного, поиск в тексте необходимой   информации,   понимание   сообщаемой   в   тексте   информации,   анализ текста. ­   ПЗ№5   проверяет   умение   построения   грамматически   правильного   предложения, знания на пройденную тему «Времена английского языка». II курс IV семестр Работа состоит из 5 практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание   и   предлагаемые   варианты   ответа.   Отвечайте   только   после   того,   как   вы поняли вопрос и проанализировали все варианты. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. ­   ПЗ№1  проверяет   усвоение   учебного   материала   по   пройденной   теме   «Модальные глаголы».  7 ­ ПЗ№2 проверяет усвоение учебного материала по пройденной теме «Простое время – типы вопросов». ­   ПЗ№ 3 проверяет усвоение учебного материала по теме «Продолженное время – типы вопросов» ­ ПЗ № 4 проверяет усвоение учебного материала по теме «Совершенное время – типы вопросов» ПЗ № 5 проверяет умение понимать общее содержание прочитанного, поиск в тексте необходимой   информации,   понимание   сообщаемой   в   тексте   информации,   анализ текста по отраслевой тематике. Проверяемые умения и знания Знать: ­значения   новых   лексических единиц, с тематикой данного  связанных     этапа   и   с   соответствующими ситуациями общения;   ­языковой материал: идиоматические   выражения, оценочную   лексику,   единицы речевого этикета,    ­значения глагольных (видовременных, средства и выражения модальности;  изученных форм     неличных),   способы     и ­лингвострановедческую, страноведческую социокультурную информацию, расширенную за счет   новой   тематики   и проблематики речевого общения;   ­тексты, языковом повседневного профессионального общения   построенные   на материале   и   Уметь: Показатели оценки Критерии оценки I курс II семестр Максимальное   количество правильных ответов – 37 1   балл   правильный ответ за   каждый Задание№1:   максимальный балл 7 Задание№2:   максимальный балл 6 Задание№3:   максимальный балл 8 Задание№4:   максимальный балл 6 Задание№5:   максимальный балл 10 Минимальное   количество правильных ответов – 28 II курс IV семестр Максимальное   количество правильных ответов – 43 1   балл   правильный ответ за   каждый Задание№1:   максимальный балл  10 Задание№2:   максимальный 36­37 баллов ­ «5» 35­32 балла ­ «4» 31­28 балл ­ «3» 27 и меньше баллов ­ «2» 43­40 баллов ­ «5» 39­33 балла ­ «4» 32­28 баллов ­ «3» 27 и меньше баллов ­ «2» 8 (устно ­общаться и письменно)   на   иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; самостоятельно совершенствовать   устную   и письменную   речь,   пополнять словарный запас; ­переводить   (со   словарем) иностранные   тексты профессиональной направленности  Условия выполнения задания  балл  6 Задание№3:   максимальный балл  6 Задание№4:   максимальный балл  6 Задание№5:   максимальный балл  15 Минимальное   количество правильных ответов ­ 28 1. Максимальное время выполнения задания: 90 минут 2. Вы можете воспользоваться: таблицами, конспектами, словарями I курс II семестр Вариант 1 ПЗ№1. Вставьте артикль a, an, the где необходимо. 1. This is … tree. … tree is green. 2. 3. She bought … meat, … butter and … potatoes yesterday. She also bought … cake. …  She gave me … coffee and … cake. … coffee was hot. … cake was tasty. cake was very tasty. We ate … cake with … tea. 4. This is my … table. On … table I have … book, two … pencils, … pen and … paper. 5. This is … bag. … bag is brown. It is my sister's  … bag. And this is my … bag. It is … yellow. I got  … letter from my friend yesterday. … letter was interesting. 6. 7. My cousin has … big … black cat. … cat has two … kittens ПЗ№2.    Закончите предложения, используя притяжательные местоимения (my, your, his, her, our, their). 1.I left … car in the garage.  2. Mary hung … coat on the peg.  3. Jack had … hair cut.  4. Neil and David ate … supper.  5. I hope you enjoy … holiday.  6. We’ll invite you round to … house sometime and complete these by adding a possessive  with own.  ПЗ№3. Подберите к данному прилагательному подходящие по смыслу существительные из предложенных ниже. Например: red ­ 1, 3, 6, 7, 8, 9 1. car                                        1. tall ­ ... ... ... 2. man                                      2. brown ­ ... ... ... ... ... ... 9 3. door                                     3. nice ­ ... ... ... ... ... ... ... 4. student                                 4. thick ­ ... ... ... 5. friend                                   5. good ­ ... ... ... ... ... ... ... ... ... 6. cat                                        6. black ­ ... ... ... ... ... ... ... 7. book                                     7. big ­ ... ... ... ... ... ... ... ... 8. table                                     8. green ­ ... ... ... ... ... 9. bag  ПЗ№4. Прочитайте рассказ. Ответьте на вопросы.  Tom' s farm is in the country. There is a farm house with flowers round the door and the windows. There are a lot of animals on the farm. There are horses, cows, sheep, hens and pigs. The man near the door is farmer Tom. His wife is working in the garden, and his children are playing in the yard with their dog and four puppies. 1) Выберите правильный вариант a/ Tom lives in the town b/ Tom lives out of town c/ Tom lives at the seaside 2) Выберите правильный вариант a/ Tom has a wife and children b/ Tom has no wife c/ Tom has no children 3) Выберите правильный вариант The story is about … a/ a  woman and her children b/ a  farmer and his family c/ a dog and its puppies 4) Найдите правильный ответ на вопрос Where is Tom? a/ Tom is in the town b/ Tom is working in the garden c/ Tom is standing at the door 5) Найдите правильный ответ на вопрос Where is Tom's wife? a/ She is in the yard b/ She is in the garden c/ She is at the window 6) Ответьте на вопрос What animals live on the farm? ПЗ№5. Раскройте скобки и поставьте глагол в нужном времени:  1) She ___ in London. (to live) 2) __ you ___dinner yesterday? (to cook) 3) Kate ___very well. (to paint) 4) What ___ they __ now? ­ They __. (to do, to sleep) 5) He __ to the shop tomorrow (to go). 6) My sister ___ in London last week. (to be) 7) ___ he ___ tennis every day? (to play) 8) They ____very well. (to dance) 9) What ___they ___now? ­ They __ . (to do, to work) 10) He ___ to school tomorrow (to go). Вариант 2 10 ПЗ№1. Вставьте артикль a, an, the где необходимо. 1. We have ... large ... family.  2. My granny often tells us ... long ... interesting .. stories. 3. My ... father is ... engineer. He works at ... factory. ... factory is large. 4. My ... mother is ... doctor. She works at ... large ... hospital. She is at ... work now. 5. My ... aunt is ... teacher. She works at ... school. ... school is good. My ... aunt is not at ... school now. She is at ... home. She is drinking ... tea and eating ... jam. ... jam is sweet. I am at ... home, too. I am drinking ... tea and eating ... sandwich. ... sandwich is tasty.  6. My sister is at ... school. She is ... pupil. 7. My cousin has ... big ... black ... cat. My cousin's ... cat has two ... kittens. ... cat likes ... milk. ... kittens like. ... milk too. ПЗ№2.  Закончите предложения, используя притяжательные местоимения  (my,  your,  his, her, our, their). 1. You must make up … own mind.  2. The children had to cook … own supper.  3. Bill borrowed Jenny’s car … own can was being repaired.  4. 5. Every dog had … own special basket to sleep in.  6. You should do … own washing up.  I’ll bring … own sheets and towels.  ПЗ№3. Подберите к данному прилагательному подходящие по смыслу существительные из предложенных ниже. Например: red ­ 1, 3, 6, 7, 8, 9 1. car                                        1. tall ­ ... ... ... 2. man                                      2. brown ­ ... ... ... ... ... ... 3. door                                     3. nice ­ ... ... ... ... ... ... ... 4. student                                 4. thick ­ ... ... ... 5. friend                                   5. good ­ ... ... ... ... ... ... ... ... ... 6. cat                                       6. black ­ ... ... ... ... ... ... ... 7. book                                    7. big ­ ... ... ... ... ... ... ... ... 8. table                                    8. green ­ ... ... ... ... ... 9. bag ПЗ№4. Прочитайте рассказ. Ответьте на вопросы. Vernon Davies lived in London and kept birds, which were called budgies (попугайчик). One day he phoned his friend and asked to feed the birds as he was going to Wales for a week. He said he'd leave food ready in his kitchen. A key to his front door would be left in the letterbox of his friend's flat. His friend forgot about the birds until the night before Vernon was going to return. He also forgot about the key and tried to get to Vernon's house through a window. He thought that poor birds would either be dead or dying. As a result, when he reached the window, a policeman came and shone a torch at him, asking what was he doing there. "Oh", ­he said, ­ "I was just going to get in to give some food to Mr. Davies' birds!" 11 1) Выберите предложения, не соответствующие содержанию текста    a/ Vernon's friend was absent­minded    b/ His friend got at the house as people usually do    c/ Vernon's birds had to be fed    d/ A policeman wanted to know about the friend plans 2) Выберите правильный ответ на вопрос    Why couldn't Vernon himself give his bird anything to eat?    a/ He had no wish to do it    b/ He had no money to buy food    c/ He was leaving the town    d/ His wife could do it 3) Выберите правильный ответ на вопрос    How did Vernon Davies want his friend to get into his house?    a/ It was open all the time    b/ There was a key left for him    c/ He could phone Vernon and ask to open it    d/ There was a policeman in the house 4) Выберите правильный ответ на вопрос    How was the friend trying to get in?    a/ He found the window to get in    b/ He brought a key with him    c/ He was not going to get in at all    d/ He asked a neighbor to open the door 5) Выберите правильный ответ на вопрос    What did  he say to explain the situation?    a/ He said he was waiting for Vernon Davies    b/ He said he wanted to climb    c/ He said he lived in that house    d/ He said there was someone to be given something to eat ПЗ№5. Раскройте скобки и поставьте глагол в нужном времени: 1) My sister ___ in London last week. (to be) 2) ___ he ___ tennis every day? (to play) 3) They ____very well. (to dance) 4) What ___they ___now? ­ They __ . (to do, to work) 5) He ___ to school tomorrow (to go). 6) She ___ in London. (to live) 7) __ you ___dinner yesterday? (to cook) 8) Kate ___very well. (to paint) 9) What ___ they __ now? ­ They __. (to do, to sleep) 10) He __ to the shop tomorrow (to go). II курс IV семестр  Вариант1 ПЗ   №1.   Выберите   в   скобках   правильный   вариант   модального   глагола.   Переведите предложения. 1. He … (can’t/couldn’t) open the window as it was stuck. 2. Interpreters … (may/must) translate without dictionaries. 3. … (Can/May) I use me your bike for today? 12 I hardly ever see Jane, she … (may/might) have moved to Africa. 4. … (May/Could) you give me the recipe for this cake? 5. 6. Take an umbrella. It … (may/can) rain. 7. You … (could/should) stop smoking. You know you … (cannot/must not) buy health. 8. You … (may/must) finish the article as soon as possible. 9. Liz doesn’t … (ought to/have to) keep to a diet anymore. 10. Lara … (can/might) get a play station for her birthday. ПЗ №2.   Простое  время.  Задайте  вопросы  к  предложениям,  используя  вопросительные слова в скобках. 1. She speaks English well. (How?) 2. Mike likes detective stories. (What?) I saw our teachers an hour ago. (When?) 3. 4. My friends went skiing in winter. (Who?) 5. They will visit several museums in this city. (Where?) 6. She will be happy to see you. (Who?) ПЗ   №3. вопросительные слова в скобках.   Продолженное   время.  Задайте   вопросы   к   предложениям,   используя 1. We are going to the mall now. (Where?)  2. She is talking to the police officer at this moment. (Who?)  3.  I am buying a new bicycle at present. (What?) 4. We were going to the mall last night. (Where?)  5.  She was talking to the police officer last week. (To whom?) 6. He will be driving his car all the morning tomorrow. (What?) ПЗ №4.  Совершенное время. Задайте вопросы к предложениям, используя вопросительные слова в скобках. 1. We have lived here since 2010. (Who?) 2. Jane has known me for more than two years. (How many years?) 3. By 8 o’clock the rain had stopped. (When?)  4. Alice was late because she had missed the bus. (What?) 5. Dan will have climbed Mt. Fuji eight times by November 10th . (Who?) 6.  Li and Susan will have eaten dinner by the time you get back from work. (When?) ПЗ №5.  Прочтите текст.  A) Озаглавьте текст (на английском языке). Accidents to people in industrial enterprises are called industrial traumatism (injury). They  occur   when  workers  have   not  acquired  the   requisite  for  skill   and  lack   the  necessary experience in handling tools and equipment. Accidents are also caused through neglect of safety rules and regulations in the factories and training workshops. The purpose of safety engineering is to prevent accidents and to create such conditions of work in industry which will ensure maximum productivity of labour. When taking up new duties or when first going to work at any industrial enterprise each worker is obliged to acquaint him thoroughly with, and to master the safety instructions.       B) Упражнение 1. Запишите перевод данных слов, используя информацию из текста. 13 1. safety engineering, 2. accident, 3. safety rules lack, 4. training workshop, 5. to ensure.  Упражнение 2. Замените русское слово на английское. Используйте новые слова. 1. This was несчастный случай. 2. All people should keep технику безопасности. 3. Do you know правила техники? 4. We work in мастерской. 5. I обеспечиваю safety engineering. Упражнение 3. Ответьте письменно на вопросы.    When do the accidents to people occur? 1. How are the accidents to people in industrial enterprises called? 2. 3. What must one do to prevent accidents? 4. What is the purpose of safety engineering? 5. What is a worker obliged to do when taking up new duties? Вариант 2 ПЗ   №1.   Выберите   в   скобках   правильный   вариант   модального   глагола.   Переведите предложения. 1. You … (must not/needn’t) read in the dark. 2. My grandfather is retired, so he … (shouldn’t/doesn’t have to) go to work. 3. The fridge is full, so we … (must not/needn’t) go shopping. 4. Our employees … (can/must) sign this agreement. 5. We … (may/ought to) reserve a table in advance if we want to have dinner there. 6. 7. Ann … (must/is to) finish school next year. 8. Sorry, I’m late. I … (needed to/had to) wait for the plumber. 9. What time do we … (should/have to) be at the railway station? 10. Don’t wait for me tonight. I … (might/must) be late. I … (can’t/needn’t) believe it! You … (have to/must) be joking. ПЗ №2.   Простое  время.  Задайте  вопросы  к  предложениям,  используя  вопросительные слова в скобках. 1. They play the guitar. (What?) 2. My sister likes visiting museums. (Who?) 3. My friends went to a disco yesterday. (When?) 4. Mike collected stamps last year. (What?) 5. Mr. Thompson will write detective stories next year. (When?) 6. Jim will sing this song in the concert hall tomorrow. (Where?)  ПЗ   №3. вопросительные слова в скобках.   Продолженное   время.  Задайте   вопросы   к   предложениям,   используя I am singing in my car at present. (Where?) 1. John is listening to a CD now. (What?) 2. Margo, Juan, and Ann are riding on the bus right now. (Who?) 3. 4. The four of us were swimming in the lake yesterday. (When?) 5. My mom was rocking the baby to sleep last night. (Whom?) 6. Tonight I will be cooking   roast pork with rosemary and garlic garnish. (What?) ПЗ №4.  Совершенное время. Задайте вопросы к предложениям, используя вопросительные 14 слова в скобках. It has been quite cold lately. (When?) 1. We have always worked in York. (Where?) 2. 3. The child had fallen asleep before the parents came home. (Who?) 4. They had married before they bought this house. (What?)  5. Kate will have gone to Japan four times if she goes there again. (Where?) 6.  If Bob wins another gold medal, he will have won four in his entire career. (How many medals?) ПЗ №5.  Прочтите текст.  A) Озаглавьте текст (на английском языке). I study at the college. I have practice on  my profession at a big plant. My work is interesting and important. I am fond of my work. The workers of the plant fulfill and over fulfill the plan.   The automation is introduced in many shops. The production is being constantly increased. My friends and I take part in social life of the plant. I study and work three days a week. I'm learning many subjects. My favourite subjects are Physics and Literature. Besides, we have many special subjects. I study a trade of a turner and I operate a modern universal lathe. My foreman is an old worker. He is a skilled worker. He performs the most difficult operations. After graduating from the college I'm going to become a worker and study at the institute. B) Упражнение 1.Найдите ответы на вопросы в тексте. 1. Where do you study? 2. Where do you work? 3. 4. Do you take part in social life of the plant? 5. What subjects do you learn at the vocational school? Is your work interesting and important? Упражнение   2.   Переведите   следующие   предложения   на   английский   язык   в   письменной форме: 1. Я изучаю профессию слесаря в колледже.  2. Мои друзья и я довольны своей работой.  3. Во всех цехах завода введена автоматизация.  4. Мастер нашей группы ­ квалифицированный рабочий.  5. После   окончания   колледжа  я   буду   работать   в   машиностроительной промышленности.  Упражнение 3. Переведите устно на английский язык следующие словосочетания, употребив притяжательные место имения: 1. моя работа, 2. наш цех, 3. их завод, 4. его друзья, 5. ее мастер. 15 ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА Проверяемые умения и знания Показатели оценки Критерии оценки Условия выполнения заданий     и       с   с   материал:   оценочную   единицы Максимальное количество правильных  ответов – 46 Требования   охраны труда: не предусмотрены    II курс I  семестр 36­37 баллов ­ «5» 35­32   балла   ­ «4» 31­28   балл   ­ «3» 27   и   меньше баллов ­ «2» Оборудование учебного кабинета:  ­посадочные   места для обучающихся; ­рабочее преподавателя; ­бланки заданий; ­бланки ответов;   место Работа   выполнена правильно, в заданное время, самостоятельно, соблюдением определённых требований, качественно Задание промежуточного контроля: зачет по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)» Количество вариантов: 2 варианта Время выполнения задания: 90 мин Знать: новых ­значения лексических единиц, связанных   с   тематикой данного  этапа соответствующими ситуациями общения; ­языковой идиоматические выражения, лексику, речевого этикета,  изученных ­значения глагольных   форм (видовременных, неличных),   средства   и способы выражения модальности;  ­лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную   за   счет новой   тематики   и проблематики   речевого общения; ­тексты,   построенные   на языковом   материале повседневного   и профессионального общения Уметь: ПЗ№1  заполнение пропусков соответствии заданием. ­   ПЗ№2   правильное заполнение пропусков соответствии заданием.  ­ПЗ№3   правильный перевод   слов   и установления соответствия между ними. Максимальное время   выполнения задания: 90 минут Минимальное количество правильных  ответов – 28 правильное в с в с             16 ­общаться   (устно   и письменно) на иностранном   языке   на профессиональные и повседневные темы; самостоятельно совершенствовать  устную и   письменную   речь, пополнять словарный запас; ­переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности      ­   ПЗ№4  понимание общего   содержание прочитанного текста,   правильные ответы   на   вопросы после предложенного текста.  ­   ПЗ№5   правильное построение грамматически правильного предложения, учитывая «время». Требования   охраны труда: не предусмотрены   Оборудование учебного кабинета:  ­посадочные   места для обучающихся; ­рабочее преподавателя; ­бланки заданий; ­бланки ответов;   место Максимальное время   выполнения задания: 90 минут ­   ПЗ№1  проверяет усвоение   учебного материала по пройденной   теме «Модальные глаголы».    17 II  курс семестр  IV Работа   выполнена правильно, в заданное время, самостоятельно, соблюдением определённых требований, качественно   с 43­40 баллов ­ «5» 39­33   балла   ­ «4» 32­28 баллов ­ «3» 27   и   меньше баллов ­ «2» Максимальное количество правильных  ответов – 43 Минимальное количество правильных  ответов ­ 28 ­   ПЗ№2   проверяет усвоение   учебного материала по пройденной   теме «Простое   время   – типы вопросов». ­  ПЗ№ 3 проверяет усвоение   учебного материала   по   теме «Продолженное время   –   типы вопросов» ­ ПЗ № 4 проверяет усвоение   учебного материала   по   теме «Совершенное время   –   типы вопросов» ­ ПЗ № 5 проверяет умение  понимать общее   содержание прочитанного, поиск в тексте необходимой информации, понимание сообщаемой в тексте  информации, анализ   текста   по отраслевой тематике.   Ключи к практическим заданиям I курс II семестр Вариант 1. №1. Вставьте артикль a, an, the где необходимо. 1. This is a tree. The tree is green. 2.  She gave me … coffee and a cake. The coffee was hot. the cake was tasty. 18 3. She bought … meat, … butter and … potatoes yesterday. She also bought a cake. The cake was very tasty. We ate … cake with … tea. 4. This is my … table. On the table I have a book, two … pencils, a pen and … paper. 5. This is a bag. The bag is brown. It is my sister's  … bag. And this is my … bag. It is … yellow. 6. I got  a letter from my friend yesterday. The letter was interesting. 7. My cousin has a big … black cat. The cat has two … kittens №2.  Закончите  предложения,  используя  притяжательные  местоимения  (my, your, his, her, our, their). 1. I left my car in the garage.  2. Mary hung her coat on the peg.  3. Jack had his hair cut.  4. Neil and David ate their supper.  5. I hope you enjoy your holiday. 6. We’ll invite you round to our house sometime and complete these by adding a possessive with own.  №3.  Подберите   к   данному   прилагательному   подходящие   по   смыслу существительные из предложенных ниже. 1. tall – 2, 4, 5 2. brown – 1, 3, 6, 7, 8, 9 3. nice – 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9   4. thick – 2, 4, 5 5. good – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 6. black – 1, 3, 6, 7, 8, 9 7. big ­1, 2, 3, 6, 7, 8, 9  8. green – 1, 3, 7, 8, 9 №4. Прочитайте рассказ. Ответьте на вопросы. 1) b 2) a 3) b 4) c 5) b 6) horses, cows, sheep, hens and pigs, dog and four puppies №5. Раскройте скобки и поставьте глагол в нужном времени:  1) She lives in London. 2) Did you cook dinner yesterday? 3) Kate paints very well. 4) What are they doing now? ­ They are sleeping. 5) He will go to the shop 19 tomorrow. 6) My sister  was  in London last week. 7)  Does  he  play  tennis every day? 8) They dance very well. 9) What are they doing now? ­ They are working. 10) He will go to school tomorrow. Вариант 2 №1. Вставьте артикль a, an, the где необходимо. 1. We have a large family.  2. My granny often tells us long interesting stories.  3. My father is an engineer. He works at a factory. The factory is large.  4. My mother is a doctor. She works at a large hospital. She is at work now.  5. My aunt is a teacher. She works at school. The school is good. My aunt is not at school now. She is at home. She is drinking tea and eating jam. The jam is sweet. I am at home, too. I am drinking tea and eating a sandwich. The sandwich is tasty.  6. My sister is at school. She is a pupil.  7. My cousin has a big black cat. My cousin's cat has two kittens. The cat likes milk. The kittens like milk, too.  №2.  Закончите  предложения,  используя  притяжательные  местоимения  (my, your, his, her, our, their). 1. You must make up their own mind.  2. The children had to cook their own supper.  3. Bill borrowed Jenny’s car his own can was being repaired.  4. I’ll bring my own sheets and towels.  5. Every dog had its own special basket to sleep in.  6. You should do your own washing up.  №3.  Подберите   к   данному   прилагательному   подходящие   по   смыслу существительные из предложенных ниже.  1. tall – 2, 4, 5  2. brown – 1, 3, 6, 7, 8, 9  3. nice – 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9    4. thick – 2, 4, 5  5. good – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  6. black – 1, 3, 6, 7, 8, 9  7. big ­1, 2, 3, 6, 7, 8, 9  20 8. green – 1, 3, 7, 8, 9 №4. Прочитайте рассказ. Ответьте на вопросы. 1) b 2) c 3) b 4) a 5) d №5. Раскройте скобки и поставьте глагол в нужном времени:  1) My sister was in London last week. 2) Does he play tennis every day? 3) They dance very well. 4) What are they doing now? ­ They are working . 5) He will go to school tomorrow. 6) She lives in London. 7) Did you cook dinner yesterday? 8) Kate paints very well. 9) What are they doing now? ­ They are sleeping. 10) He will go to the shop tomorrow .  II курс IV семестр Вариант1 ПЗ   №1.   Выберите   в   скобках   правильный   вариант   модального   глагола. Переведите предложения. 1. сouldn’t (Он не мог открыть окно, так как оно застряло.) 2. must (Переводчики должны переводить без словарей.) 3. may (Можно мне воспользоваться твоим велосипедом сегодня?) 4. could (Ты не могла бы дать мне рецепт этого торта?) 5. might (Я почти не вижу Джейн, возможно она переехала в Африку.) 6. may (Возьми зонт. Может пойти дождь.) 7. should – cannot (Тебе следует перестать курить. Ты же знаешь, что не сможешь купить здоровье.) 8. must (Ты должен закончить статью как можно скорее.) 9. have to (Лизе больше не нужно сидеть на диете.) 10.might   (Лара   возможно   получит   игровую   приставку   на   свой   день рождения.) ПЗ   №2.   Простое   время.  Задайте   вопросы   к   предложениям,   используя вопросительные слова в скобках. 1. How does she speak English? 21 2. What does Mike like? 3. When did you see our teachers? 4. Who went skiing in winter? 5. Where will they visit several museums? 6. Who will be happy to see you? ПЗ №3.  Продолженное время. Задайте вопросы к предложениям, используя вопросительные слова в скобках. 1. Where are you going now? 2. Who is talking to the police officer at this moment? 3. What are you buying at present? 4. Where were you going last night? 5. To whom was she talking last week? 6. What will he be driving all the morning tomorrow? ПЗ №4.   Совершенное время. Задайте вопросы к предложениям, используя вопросительные слова в скобках. 1. Who has lived here since 2010? 2. How many years has Jane known you? 3. When had the rain stopped? 4. What had Alice missed? 5. Who will have climbed Mt. Fuji eight times by November 10th? 6. When will Li and Susan have eaten dinner?  ПЗ №5.   A) Озаглавьте текст (на английском языке). SAFETY ENGINEERING B)  Упражнение 1. Подберите английские эквиваленты ниже приведенных слов, используя информацию из текста. 1) to produce; 2) particle; 3) heat and light; 4) pressure; 5) force; 6) matter. Упражнение   2.   Переведите   на   русский   язык   ниже   приведенные   слова   и словосочетания из текста. 1) атомная частица; 2) эффекты тепла и света; 3) содержит противодействие; 4) принципы электричества; 5) состоит (из); 6) проходить по проводу. Упражнение 3. Ответьте на вопросы, используя информацию из текста. 1) The principles of electricity are: the pressure that forces the atomic particles to move, the effects they encounter opposition and how these forces are controlled. 2) The science of electricity must begin with a study of the structure of matter. 22 Вариант 2 ПЗ   №1.   Выберите   в   скобках   правильный   вариант   модального   глагола. Переведите предложения. 1. must not (Тебе нельзя читать в темноте.) 2. doesn’t have to (Мой дед на пенсии, поэтому ему не нужно ходить на работу.) 3. needn’t   (Холодильник   полон,   поэтому   нам   не   обязательно   идти   в магазин.) 4. must (Наши служащие должны подписывать это соглашение.) 5. ought to (Нам следует зарезервировать столик заранее, если мы хотим там поужинать.) 6. can’t – must (Я не могу в это поверить! Должно быть, ты шутишь.) 7. is to (Аня должна закончить школу в следующем году.) 8. had to (Извините, я опоздал. Мне пришлось ждать водопроводчика.) 9. have to (Во сколько нам нужно быть на ж/д вокзале?) 10.might (Не ждите меня вечером. Возможно, я буду поздно.) ПЗ   №2.   Простое   время.  Задайте   вопросы   к   предложениям,   используя вопросительные слова в скобках. 1. What do they play? 2. Who likes visiting museums? 3. When did my friends go to a disco? 4. What did Mike collect last year? 5. When will Mr. Thompson write detective stories? 6. Where will Jim sing this song tomorrow? ПЗ №3.  Продолженное время. Задайте вопросы к предложениям, используя вопросительные слова в скобках. 1. What is John listening to now? 2. Who is riding on the bus right now? 3. Where are you singing at present? 4. When were you swimming yesterday? 5. Whom was your mom rocking to sleep last night? 6. What will you be cooking tonight? ПЗ №4.   Совершенное время. Задайте вопросы к предложениям, используя вопросительные слова в скобках. 23 1. Where have you always worked? 2. When has it been quite cold? 3. Who had fallen asleep before the parents came home? 4. What had they done before they bought this house? 5. Where will Kate have gone four times if she goes there again? 6. How many medals will Bob have won in his entire career if he wins another one? ПЗ №5.  Прочтите текст.  A) Озаглавьте текст (на английском языке). OUR WORK AT THE PLANT B)  Упражнение 1. Подберите английские эквиваленты ниже приведенных слов, используя информацию из текста. 1) matter; 2) positive; 3) negative; 4) electric current; 5) weight; 6) nucleus. Упражнение   2.   Переведите   на   русский   язык   ниже   приведенные   слова   и словосочетания из текста. 1) проходить через провод; 2) структура вещества; 3) занимать пространство; 4) физические объекты; 5) облако электронов; 6) таким же образом. Упражнение 3. Ответьте на вопросы, используя информацию из текста. 1) Energy does not have mass, and it does not occupy space. Heat and light are examples of energy. 2) The smallest particle of matter which can be recognized as an original substance was thought to be a unit called the atom.   24

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018