Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»
Оценка 4.7

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
15.09.2018
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю  ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии 35.02.09 «Мастер растениеводства». Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):косы
КОС ПМ 01.docx
Утверждаю: Директор ГБПОУ УКРиС _____________З.Р.Шемчук «____»___________20____г. Рассмотрено: На заседании методкомиссии _________________НабиуллинаЛ.Т. Протокол___ от  «___»_______20___г Согласовано: Директор «Аллея роз» _______________ Абельхаерова А.К. «___»____________20____г.   Комплект контрольно­оценочных средств по профессиональному модулю  ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур» по профессии 35.02.09 «Мастер растениеводства» ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Область применения Комплект   контрольно­оценочных   средств   предназначен   для   проверки результатов   освоения   профессионального   модуля   (далее   ПМ)   основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии 35.02.09    Комплект   контрольно­оценочных средств позволяет оценивать освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих   виду   профессиональной   деятельности,   и   общих компетенций (ОК): ПК 1.1. Выполнять работы по предпосевной обработке почвы.   «Мастер   растениеводства». ПК 1.2. Выполнять работы по основной обработке почвы. ПК 1.3. Выполнять работы по подготовке и внесению удобрений в почву. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов  ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый  контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести  ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  клиентами. ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований  охраны труда и экологической безопасности. ОК 8. Исполнять воинскую обязанность*(2), в том числе с применением  полученных профессиональных знаний (для юношей).  Система контроля и оценки освоения программы ПМ Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении ПМ Элементы модуля,  Формы промежуточной профессиональный модуль 1  аттестации 2 МДК 01. Технология предпосевной и основной  обработки почвы Дифференцированный зачет УП Предусмотрена ПП Предусмотрена ПМ ­Экспертная оценка выполнения  проверочных заданий по учебной  практике. ­Наблюдение и оценка выполнения  работ при прохождении учебной  практики. ­Наблюдение и оценка выполнения  работ при прохождении  производственной практики. Экзамен квалификационный КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ОСВОЕНИЯ  Комплект материалов для оценки сформированности общих и  профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с  использованием практических заданий имитирующих работу в  производственной ситуации: В результате итоговой аттестации по ПМ осуществляется комплексная  проверка следующих профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1. Выполнять работы по предпосевной обработке почвы. ПК 1.2. Выполнять работы по основной обработке почвы. ПК 1.3. Выполнять работы по подготовке и внесению удобрений в почву. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов  ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый  контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести  ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  клиентами. ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований  охраны труда и экологической безопасности. ОК 8. Исполнять воинскую обязанность*(2), в том числе с применением  полученных профессиональных знаний (для юношей). ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Задания для оценки освоения МДК 01. Технология предпосевной и основной  обработки почвы. Вариант 1. 1 Верхний рыхлый слой земли, на котором растения могут расти и давать  урожай это а Ил  б Почва в Грядка  г Глина  2 Основное свойство почвы ­ это а Плодородие б Рыхлость  в Влажность  г Газообразность  3 Перечислите отделения, которые входят в состав плодового питомника… 4 Заполнить таблицу, т.е в каждые колонки вписать свойства почв Структурные почвы Бесструктурные почвы 1. 2. 3. 4. 5 1. 2. 3. 4. 5. 6. ОТВЕТ:  1 б  Почва 2 а  Плодородие 3 участок размножения, формирования, маточных насаждений. 4 Заполните таблицу «Свойства почв» Структурные почвы Бесструктурные почвы  Хорошо разрыхлены корнями  растений и животными ­  землероями  имеют комковатую структуру  в порах таких почв имеется в  достатке вода, воздух, поэтому  они плодородны  по механическому составу  глинистые и суглинистые  кислотность нейтральная  Недостаточно разрыхлены  состоят из мелких пылевых  частиц  впитывают воду, образуя  вязкую массу, которая  препятствует проникновению  влаги и воздуха  поэтому они не плодородны  по механическому составу  супесчаные и песчаные  кислотность:  песчаные почвы  кислые (для занятия  земледелием необходимо  проводить известкование);   супесчаные почвы щелочные  (для занятия земледелием  необходимо проводить  гипсование);  Вариант 2. 1. Почвоведение как самостоятельная наука оформилось: а. в 17 в. б. в 18 в. в. в 19 в. г. в 20 в. 2. Гумус ­ это: а. Опад, поступающий на почву после отмирания растений б. Высокомолекулярное коллоидное органическое вещество фенольной  природы в. Органическое вещество, утратившее свое анатомическое строение г. Совокупность почвенных микроорганизмов 3. Самая обильная и разнообразная группа почвенных микроорганизмов а. Актиномицеты б. Грибы в. Водоросли г. Бактерии 4. Дополните определение, вписав вместо многоточия пропущенное слово Способность почвенной массы естественно распадаться на отдельности или  агрегаты различной формы и величины называется ­ …………………. ОТВЕТ:  1. в в 19 веке 2. в Органическое вещество, утратившее свое анатомическое строение 3. г бактерии 4. структурой Вариант 3.  1. Потенциальное плодородие почв проявляется: а. При оптимальном сочетании метеорологических условий во время вегетации культуры; б. В конкретно сложившихся климатических условиях; в. По отношению к определенной культуре; г. Эффективностью комплексных мероприятий по выращиванию, уборке, транспортировке и хранению продукции; 2.  Эрозией почв – это: 3. Диффузия это: а.  Способность почвы пропускать через себя воздух; б.  Содержание воздуха в почве в %; в.  Обмен воздухом между почвой и атмосферой; г.  Перемещение газов в соответствии с их парциальным давлением; 4. Дополните определение, вписав вместо многоточия пропущенное слово Способность почвы образовывать труднорастворимые соли из легкорастворимых называется …...  поглотительной способностью. ОТВЕТ:  1. а. При оптимальном сочетании метеорологических условий во время вегетации культуры; 2. Разрушение и вынос почвы под действием водных потоков; 3. г.  Перемещение газов в соответствии с их парциальным давлением; 4. химическая Вариант 4.  1. Что обуславливает белую и белесую окраску почв: а. Гумус; б. Соединения железа; в. Кремнекислота, углекислая известь; г. Гипс, легкорастворимые соли; 2. Гумус – это; 3. Водопроницаемость это: а.  Способность почвы удерживать воду; б. Способность почвы впитывать и пропускать воду; в. Способность почвы поднимать влагу по капиллярам; 4. Дополните определение, вписав вместо многоточия пропущенное слово Способность почвы распадаться на агрегаты различной величины, формы и  сложения это …  ОТВЕТ:  1. г. Гипс, легкорастворимые соли; 2. Органическое вещество утратившее свое анатомическое строение; 3. б. Способность почвы впитывать и пропускать воду; 4. структурность почвы.

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю  ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю  ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю  ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю  ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю  ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю  ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю  ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю  ПМ.01 «Обработка и подготовка почвы к посеву и посадке сельскохозяйственных культур»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018