Компьютер и человек
Цели занятия:
приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;
формирование понятия: компьютер, как система взаимосвязанных устройств;
актуализация сведений из личного опыта;
развитие логического мышления;
формирование навыков управления компьютерными объектами;
умение работать в группах и индивидуально.
Этапы занятия
Материал ведения занятия
1
Организационный момент
Повторение на основе
исследовательской
деятельности
Формулирование целей
занятия
Объяснение темы занятия с
элементами исследования
Формулирование главных
выводов занятия
посмотри, послушай сигналы, ответь
на вопросы:
какие сигналы ты можешь
воспринимать летом у озера?
какую информацию ты
воспринимаешь, когда слышишь,
видишь?
ты принимаешь тактильную
информацию, когда слышишь?
Назови названия устройств и узнай
тему занятия
Просмотр презентации «Из чего
состоит компьютер», просмотр
видеоролика, ответы на вопросы:
что компьютер умеет?
что у компьютера внутри?
что случиться, если убрать одну
часть?
Вставь пропущенные буквы и прочитай
самое важное
Деятельность учащихся
Дети рассаживаются по местам.
Проверяют наличие принадлежностей.
Слушают звуки, отвечают на вопросы:
крик утки, кваканье лягушки, стрекот
кузнечика, стук дятла;
звуковую, зрительную;
нет
УУД на этапах занятия
Личностные УУД:
формирование навыков самоорганизации
формирование навыков письма
Личностные УУД:
умение слушать и выделять главное,
запоминать
формирование умения формулировать
мысль
развитие речи
формирование способностей анализа
высказываний.
Формулируют цель данного занятия:
узнать , из каких частей состоит
компьютер
Смотрят, отвечают на вопросы,
анализируют:
Регулятивные УУД:
умение ставить учебную задачу
Познавательные УУД:
развитие навыков исследования;
работать с информацией:
обрабатывать, получать, передавать,
сохранять;
процессор, память;
перестанет работать
Читают, вставляют буквы, анализируют
прочитанное
Компьютерный практикум
Работа с ЭОР . 1 класс.
Работа с клавиатурным тренажером
Итоги занятия
Рефлексия
Личностные УУД:
формирование грамотности при письме
Регулятивные УУД:
формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
умение работать в группах
Личностные УУД: Этапы занятия
Материал ведения занятия
Деятельность учащихся
УУД на этапах занятия
развитие самооценки
"Компьютер и человек"
"Компьютер и человек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.