"Компьютер и человек"
Оценка 4.7

"Компьютер и человек"

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
информатика
2 кл—3 кл
18.05.2017
"Компьютер и человек"
Публикация является частью публикации:
Компьютер и человек.docx
Компьютер и человек  Цели занятия: ­ приобретение первичных навыков компьютерной грамотности; ­формирование понятия: компьютер, как система взаимосвязанных устройств; ­ актуализация сведений из личного опыта; ­ развитие логического мышления; ­ формирование навыков управления компьютерными объектами; ­ умение работать в группах и индивидуально. Этапы занятия Материал ведения занятия 1 Организационный момент Повторение на основе  исследовательской  деятельности Формулирование целей  занятия Объяснение темы занятия с элементами исследования Формулирование главных  выводов занятия ­ посмотри, послушай сигналы, ответь  на вопросы: ­ какие сигналы ты можешь  воспринимать летом у озера? ­какую информацию ты  воспринимаешь, когда слышишь,  видишь? ­ты принимаешь тактильную  информацию, когда слышишь? Назови названия устройств и узнай  тему занятия Просмотр презентации «Из чего  состоит компьютер», просмотр  видеоролика, ответы на вопросы: ­ что компьютер умеет? ­что у компьютера внутри? ­ что случиться, если убрать одну  часть? Вставь пропущенные буквы и прочитай  самое важное Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам.  Проверяют наличие принадлежностей. Слушают звуки, отвечают на вопросы: ­крик утки, кваканье лягушки, стрекот  кузнечика, стук дятла; ­ звуковую, зрительную; ­нет УУД на этапах занятия Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма Личностные УУД: ­  умение слушать и выделять главное,  запоминать ­ формирование умения формулировать  мысль  ­ развитие речи ­ формирование способностей анализа  высказываний. Формулируют цель данного занятия: ­ узнать , из каких частей состоит  компьютер Смотрят, отвечают на вопросы,  анализируют: Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную задачу Познавательные УУД: ­ развитие навыков исследования; ­работать с информацией:  обрабатывать, получать, передавать,  сохранять; ­процессор, память; ­перестанет работать Читают, вставляют буквы, анализируют прочитанное Компьютерный практикум Работа  с ЭОР . 1 класс.  Работа с клавиатурным тренажером Итоги занятия Рефлексия Личностные УУД: ­ формирование грамотности при письме   Регулятивные УУД: ­ формирование навыков работы с ПК Коммуникативные УУД: ­ умение работать в группах Личностные УУД: Этапы занятия Материал ведения занятия Деятельность учащихся УУД на этапах занятия ­ развитие самооценки

"Компьютер и человек"

"Компьютер и человек"

"Компьютер и человек"

"Компьютер и человек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2017