Компьютер в гостиничном сервисе

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация для работы со школьниками и студентами образовательного учреждения среднего профессионального образования. С ее помощью становится возможным визуализировать учебный материал, сделать изучение материала для обучающихся более интересным и повысить эффективность в методике обучения по предмету информатика. Необходимо специальное мультимедийное оборудование.Презентация для работы со школьниками и студентами образовательного учреждения среднего профессионального образования.
Иконка файла материала ПРе.pptx
*Компьютер в гостиничном сервисе Работу выполнила: Студентка 183-ГС Татьяна Евгеньевна Кучина
*Сайт отеля *Сайт отеля – это лицо. По сайту встречают, по сайту выбирают, если даже бронируют через агентов. Сайт гостиницы отеля – это минимально 25% продаж, прямых и косвенных. Если гость встретит некрасивый, неудобный, плохо организованный сайт, он может сразу принять решение, что и все остальное у вас в таком же состоянии
*Системы онлайн бронирований отеля *В настоящие время существует несколько походов к осуществлению онлайн бронирований с сайта гостиницы, отеля.
*Эквайринг в отеле *Эквайринг – это приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. *Другими словами эквайринг в гостинице, отеле – это оплата услуг гостиницы, отеля с помощью кредитных банковских карт
*Учетные программы отеля *Учетные программы в гостинице, отеля представляют собой комплекс связанных между собой программ, между которыми настроена тесная интеграция. Учетные программы являются самой сложной и наименее понятной частью автоматизации гостиниц, отелей.
* Управление номерным фондом *Бронирование номеров и дополнительных услуг; *Размещение гостей в номерах; *Распределение работ горничных; *Ведение взаиморасчетов с гостем и контрагентом, агентом; *Прием оплат с использованием фискального регистратора и банковских карт. *Система лояльностей гостей отеля *Отчетность по деятельности отеля. *К дополнительным, но зачастую очень важным функциям относят: *Управление системами электронных замков; *Управление онлайн бронированиями; *Управление телефонией отеля; *Управление системой телевидения отеля; *Бронирование ресурсов
*Сложно представить современного человека, остановившего в гостинице, отеле, не использующего интернет. Это не зависит от типа гостиницы – будь то бизнес отель, загородный комплекс, что-то еще. В любом отеле требуется доступ в интернет
* Видеонаблюдение отеля *В настоящее время существует два типа системы видеонаблюдения. *1).Аналоговая система видеонаблюдения *2). Цифровая система видеонаблюдения