Области применения компьютерной графики
Научная графика
Визуализация объектов научных исследований
Графическая обработка результатов расчетов
Проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов
Surfer, Grapher – создание поверхностей и графиков;
MapViewer – создание цветных карт;
IRIS Explorer, VIS-5D – программы научной визуализации
Трехмерная графика
Трехмерная графика (3D – графика) позволяет создавать объёмные трёхмерные сцены с моделированием условий освещения и установкой точек зрения
Объекты векторной графики описываются математическими формулами.
точка задается своими координатами (x,y);
линия – координатами начала (x1, y1) и конца (x2, y2);
окружность – координатами центра
(x, y) и радиусом R;
прямоугольник – величиной сторон и координатами левого верхнего угла (x1, y1) и правого нижнего угла (x2, y2) и т.д.
ДЛЯ КАЖДОГО ПРИМИТИВА ЗАДАЕТСЯ ЦВЕТ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.