- знакомство со способами создания цифровых графических объектов, сферами применения компьютерной графики;
- развивать память, внимание и мышление; практические навыки работы на компьютере;
- воспитывать информационную культуру учащихся.
Программно – дидактическое обеспечение: презентация
Ход урока.
I . Организация начала урока
II. Актуализация ранее изученного
- Для чего нужна видеопамять?
- Какие функции выполняет видеопроцессор?
- Опишите в общих чертах работу видеосистемы персонального компьютера
III. Работа по теме урока
1. Сообщить тему и цели урока
2. Объяснение нового материала
Компьютерная графика – широкое понятие,
000.docx
Урок 18
Дата:
Тема: Компьютерная графика
Цели:
знакомство со способами создания цифровых графических объектов, сферами
применения компьютерной графики;
развивать память, внимание и мышление; практические навыки работы на компьютере;
воспитывать информационную культуру учащихся.
Программно – дидактическое обеспечение: презентация
Ход урока.
I . Организация начала урока
II. Актуализация ранее изученного
Для чего нужна видеопамять?
Какие функции выполняет видеопроцессор?
Опишите в общих чертах работу видеосистемы персонального компьютера
III. Работа по теме урока
Сообщить тему и цели урока
Объяснение нового материала
Компьютерная графика – широкое понятие, обозначающее: 1) разные виды графических
объектов, созданных или обработанных с помощью компьютеров; 2) область деятельности,
в которой компьютеры используются как инструменты создания и обработки графических
объектов.
В зависимости от способа создания графического изображения различают растровую и
векторную графику (коротко рассказать о преимуществах и недостатках каждой их них)
IV.Закрепление изученного
Выполнение заданий в рабочей тетради
Физминутка
V. Практическая часть
1. Вспомнить правила ТБ при работе на компьютере
2. Выполнение заданий согласно инструкции (приложение)
VI.Итог урока
Перечислите основные сферы применения компьютерной графики.
VII. Домашнее задание п.3.2. – изучить
1.
2.
Компьютерная графика
Компьютерная графика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.