Комуникация

  • docx
  • 31.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 270_OUD_po_razvitiyu_rechi_Mishka_Toptishka.docx

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

 технологиялық картасы

 

Білім беру саласы: «Комуникация»

Бөлімі:Развитие речи

Тақырыбы: Медвежонок Топтыжка.

Мақсаты:

 Оқыту

Образовательная: Формировать понятие о диких животных и их детенышах.  Учить детей отвечать на  вопросы  воспитателя, участвовать в диалоге.

Дамытушылык

Развивающая:развивать словарный запас,умение употреблять в своей речи форму единственного и множественного числа.

Тәрбиелік

Воспитывающая:любовь к животным, к творчеству.

Сөздік қоры: резвятся

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы:Цор.Картина И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»,изображение медвежонка,мягкая игрушка-медвежонок, д/и «Чьи детки?» ,кубик с изображением животных, д/и «Четвертый лишний»

Билингвальдық компоненті: медведь-аю

 

Үйымдастырушылық қезеңі

Вводная часть:

 Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

К вам пришла сегодня я,

Поиграть мои  друзья!

Салеметсезбе балалар!

Ребята,а с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

Я думаю что у вас настроение будет еще лучше, если вы посмотрите на картину И И Шишкина «Утро в сосновом бору»

Дети подходят к картине и рассматривают ее

Негізгі бөлім

Основная часть:

Организация процесса познания

Рассматривание картины:

Это медведица с медвежатами. Мать –медведица  внимательно и заботливо  следит за их забавами Посмотрите какие они смешные. Играют как дети в детском саду.

Вот бы поиграть с такими медвежатами.

Раздается «РЫК» медведя.

Кто это рычит? Это медвежонок просится к нам в гости. А зовут его Топтыжка.

С ним можно поиграть.

А с настоящими дикими животными играть нельзя они могут поцарапать и покусать. Поэтому в магазине продают такие красивые мягкие игрушки.

Художественное слово:

Вот игрушка-это мишка

А зовет его топтыжка

У него есть лапки, брюшко

Он-забавная игрушка.

С.Мадалиева

Посмотрите какой красивый медвежонок,вам дети ннравиться?

Беседа по содержанию:

Как зовут Мишку?

Какого он цвета?

Что есть у медвежонка?

Что у медвежонка на голове?

Какие у него уши?

Какие глазки?

На что похожи глазки?

Такая игрушка может царапаться?

А играть с ней можно?

Давайте поиграем с мишей:

Физкультминутка:

Мишки по лесу гуляли

Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку)
Мишки ягоды искали.
Вот так, вот так  (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)
Мишки ягодки искали.
Сладку ягодку малинку
Положили всю в корзинку
Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)
Положили всю в корзинку.
Как малинкой угостились,
Все на травке развалились.
Вот так, вот так  (гладим себя по животику)
Все на травке развалились.
А потом Мишки плясали
Лапки кверху поднимали
Вот так, вот так. (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Артикуляционная гимнастика: « Вкусное варенье»

Предлагаю послушать  рассказ про нашего Топтыжку.

Медвежонок коричневого цвета .У него пушистая голова , туловище и лапы и ушки.

У него красивая мордочка и добрые глаза.

Глаза и носик похожи на черные пуговки .Ушки круглые маленькие .Медвежонок мягкая игрушка, им можно поиграть он не царапается и не кусается.

Предлагаю детям рассказать о мишке Топтышке

Оказание необходимой помощи и поддержки в процессе познания.

 

Предлагаю игру «Кубик с животными»

Д/и «Чьи  детки?»Цель: Формировать понятие о диких животных и их детенышах.  употреблять в своей речи форму единственного и множественного числа.

Дети находят где чья мама и возвращают ее детенышам

Лисята-лиса

Зайчата-зайчиха

Медвежата-медведица и т д.

 

Предлагаю деткам найти лишний предмет

Д/ и «Четвертый лишний»

 

Қорытынды

Итоговая часть: Кто сегодня к нам пришел в гости?

Как зовут медвежонка?

А можно ли играть с настоящими лисятами и медвежатами?

А Топтышка за то что вы с ним сегодня играли, пиготовил вам угощение

Дети с радостью принимают угощение от медвежонка.