Сценарий конкурса чтецов
посвященного семье «Моя семья» (1-4 класс)
Цель: Пропаганда и укрепление роли семейных ценностей в духовно-нравственном развитии подрастающего поколения.
Задачи:
· Формирование у учащихся представления о семье как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге.
· Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
· Сплочение отношений в семье.
· Развитие навыков публичного выступления.
· Воспитание художественного вкуса и любви к поэтическому слову.
Звучит песня «Неразлучные друзья».
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас, ваши улыбки! И я, кажется, знаю, почему у вас хорошее настроение. Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Конкурс посвящён «Семье».
У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья, и самые близкие тебе люди: родители, сёстры, братья, дедушки и бабушки.
Ведущий: И, конечно же, ни один конкурс не обходится без нашего замечательного жюри. Они будут оценивать наш конкурс по правилам:строго, но справедливо. Поэтому разрешите представить почетных гостей нашего конкурса – наше жюри :
1._____________
2._____________
3._____________
Ведущий: Жюри будет оценивать, как каждый конкурсант представит стихотворение, выразительное, правильное, четкое чтение, произношение слов, знание читаемого текста и артистизм.
Итак, участники конкурса вы готовы показать своё мастерство? А жюри готово оценивать участников конкурса? Зрители вы готовы слушать и болеть за своих друзей? Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!(Звучат фанфары)
Ведущий: Уважаемые гости! Открою Вам маленький секрет: в нашем конкурсе, каждый пришёл с твёрдым намерением победить. Конечно же, все очень волнуются, ждут поддержки и хотят порадовать всех присутствующих прочтением стихов. Поэтому, огромная просьба, в знак поддержки наших конкурсантов громко аплодировать, чтобы каждый почувствовал себя Победителем.
Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство, жюри готово оценивать участников конкурса, все готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда наш конкурс чтецов объявляется открытым!
Ведущий: И открывает наш конкурс (фамилия, имя учащегося, класс)
Ведущий: Прекрасно! Хорошо, когда семья большая. А если она дружная, то ещё лучше. О такой семье нам прочитают стихотворения
1. фамилия, имя учащегося, класс
2. фамилия, имя учащегося, класс
3. фамилия, имя учащегося, класс
Ведущий: Семейное счастье… Какое оно? Каждый представляет его по-своему. О нём поведают:
1.фамилия, имя учащегося, класс
2.фамилия, имя учащегося, класс
3.фамилия, имя учащегося, класс
Ведущий: Отгадайте-ка, ребятки, вот такие вот загадки:
Лучше всех носочки вяжет,
Сказку славную расскажет,
Колыбельную споёт,
И советы нам даёт. (бабушка)
На его лице морщины,
В волосах видны седины.
Это домоседушка —
Наш любимый (дедушка)
Ведущий: Ребята, а у вас есть бабушки и дедушки? (ответы детей) Как здорово! Я хочу о них побольше узнать.
Ведущий: Встречайте следующих участников конкурса :
1.фамилия, имя учащегося, класс
2.фамилия, имя учащегося, класс
3.фамилия, имя учащегося, класс.
Ведущий: Бабушка – это лучший друг.
Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Семья – это самое дорогое, что есть у человека. Это люди, которые любят и заботятся друг о друге. Об этом нам прочитают:
1.фамилия, имя учащегося, класс
2.фамилия, имя учащегося, класс
3.фамилия, имя учащегося, класс
Ведущий: Семья - это мама, папа, дедушки, бабушки, братья, сёстры… И у каждого в семье свои обязанности.
Ведущий: У каждой семьи своя собственная история: свои праздники, свои мечты.
Ведущий:
1.фамилия, имя учащегося, класс
2.фамилия, имя учащегося, класс
3.фамилия, имя учащегося, класс
Ведущий: Слушая ваши стихи, мы почувствовали, с какой любовью и нежностью вы относитесь к своим родным. Спасибо вам за это.
Наш конкурс чтецов «Моя семья» подошёл к концу, и сейчас жюри подведёт итоги.
Я предлагаю вам отгадать, о ком я сейчас буду говорить.
Загадки про семью
Папа, мама, брат и я –
Вместе нас зовут … (семья)
Нас воспитывать любители
Называются… (родители)
Вкусные оладушки
Мы едим у … (бабушки)
Вот семейный наш портрет,
Самый старший, в центре,-… (дед)
Игра «Не ошибитесь!»
Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Вы теперь не торопитесь,
На крючок не попадитесь!
В ползунки всегда одет,
Спит в саду с пустышкой … (не дед, а братик)
Шьют и варят холодцы
Нам, конечно же, … (не отцы, а мамы)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)
Съел немытый огурец,
В луже топает… (не отец, а сын)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
В нашем нашем доме шум и гам,
Пыль и грязь всегда от… (не мам, а детей)
Ведущий:Спасибо нашим чтецам! Сегодня они убедили нас, что каждая семья счастлива по своему, и тот, у которого есть большая, а может быть, маленькая семья — счастливый человек. Наш конкурс подходит к концу и нам остается лишь дождаться решения нашего жюри и услышать имена победителей.
Итак, жюри готово поделиться с нами итогами конкурса, давайте послушаем.
Награждение победителей.(Фанфары)
Все участники конкурса награждаются призами. (Фанфары)
Ведущий: Поздравляю победителей! Конкурс закончился спасибо за приятные минуты!
И предлагаю сфотографироваться на память. Будете смотреть на фото и вспоминать наш конкурс!
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.