Конкурс «Рыцарский турнир»
Оценка 4.8

Конкурс «Рыцарский турнир»

Оценка 4.8
doc
12.03.2020
Конкурс  «Рыцарский турнир»
Конкурс Рыцарский турнир.doc

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Луганской Народной Республики

«Ровеньковская общеобразовательная школа №12»

 

 

 

 

Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников (3-4 классов), посвящённого Дню Защитника Отечества.

 

 

 

Конкурс

«Рыцарский турнир»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Разработала:

Грабович Людмила Юрьевна,

учитель физического воспитания

I квалификационной категории

ГБОУ ЛНР «Ровеньковская

общеобразовательная школа №12»

 

 

 

г. Ровеньки

2018

Аннотация


         Содержание мероприятия нацелено на духовно-нравственное воспитание личности, привитие навыков здорового образа жизни. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и сплочению общешкольного коллектива. Создание условий для освоения детьми культуры своего народа. Мероприятие способствует дальнейшему развитию и самореализации личности. Может быть полезно для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, воспитателей.

Мероприятие нацелено на мотивирование и пропаганду здорового образа жизни и активного времяпровождения. Для достижения поставленных целей и задач были применены интерактивные технологии: технология коллективных творческих дел, личностно-ориентированная технология, информационно-коммуникационная технология, технология самооценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Рыцарский турнир»

Цели:

- Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, ведущей здоровый образ жизни личности, способной к творческому самовыражению.

- Формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции. 

- В интересной форме поздравление ребят с праздником 23 февраля, организация интересного досуга для детей младшего школьного возраста, с привлечением для проведения мероприятия учащихся 3-4 классов.

- Воспитание гордости за свою Родину.

- Развитие смекалки и находчивости, духа соревнования.
Формирование у обучающихся коммуникативных, личностных, деятельностных компетенций.

- Формирование умения работать в группе.

Формируемые УУД 

Личностные: повышать мотивацию к учению, уровень самооценки, формировать умение проявлять дружелюбность, внимательность, взаимопомощь.
Регулятивные: действовать по инструкции учителя, находить и исправлять ошибки, формировать умение самоконтроля.

Коммуникативные: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами, поставленными учителем, учить работать в группе.

Форма проведения: Праздник - конкурс.

Оборудование: материалы для конкурсов (спортинвентарь).

Условия проведения: на сцене расставлены стулья по количеству команд. У каждого стула стоит девочка- помощник. Они по мере проведения конкурса дают участникам материалы для конкурса. У каждой девочки в руке карточка, где указано название команды. Мальчики стоят сбоку от стула, а девочки помощницы за стулом. (Поэтому жюри очень удобно оценивать конкурсантов.)

Ход мероприятия:

(Звучит торжественная музыка)

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы рады снова видеть вас в этом зале на рыцарском турнире.

В прошлом рыцарями называли отважных, смелых воинов, которые носили тяжелые доспехи, были вооружены копьем и мечом.

Как вы думаете, какое главное качество отличало всех рыцарей?

(Ответы детей.)

Спасибо за высказанное вами мнение. А вот ответ одного из рыцарей:

С тех пор, как сел я на коня

Честь — вот что важно для меня.

Я перерос возню и драку,

Я — рыцарь. Я скачу в атаку.

Ведущий. В наши дни, рыцарем называют человека, готового на подвиг и самопожертвование во имя другого человека, умеющего держать слово, быть вежливым, благожелательным, заступаться за младшего, слабого.

Ведущий. Благодаря этой программе вам, ребята, предоставляется возможность испытать себя в рыцарстве пробудить в себе рыцарский дух.

Поприветствуем наше жюри, которое будет оценивать наш  турнир.

I. Приветствие – название команды, девиз

II. Конкурсы

1. «Переправа»
Перед вами река, нужно переправиться на другую сторону, паром (обруч) на другом берегу. Один участник бежит и надевает на себя обруч, возвращается назад, захватывает другого игрока команды. И они «плывут» на другую сторону. Там первый игрок остается, а второй возвращается за следующим. И так пока все не переправятся на другой берег.

2.  «Викторина».

Участники  конкурса отвечают на вопросы.

Очень трудно мальчикам вежливыми быть,

В рыцари хотим вас сегодня посвятить!

Ведущий : Чтобы стать достойными рыцарями, надо пройти испытания.

Мальчики делятся на две команды. А оценивать их будет Совет Мудрых,

Сильных, Смелых (Выбираем жюри). Начинаем наши весёлые конкурсы.

-Растает ледяная глыба  от слова тёплого ….(спасибо)
-Зазеленеет даже пень, когда услышит…..(добрый день)
-Когда бранят за шалости, то говорим…(прости, пожалуйста)
-И во Франции, и в Дании на прощанье говорят…(до свидания)
-Если больше есть не в силах, скажем маме мы …(спасибо)
-Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)

3.Конкурс «Всадники»

Ведущий. Как вы уже знаете, ребята, рыцарей часто можно было видеть на конях. Возможно, отсюда идет первоначальное значение этого слова — всадник. Рыцари очень любили, гордились и дорожили своими лошадьми, независимо от их породы. Лошадь для них была верным другом, который никогда не подводил в минуты сражения. О дружбе и преданности между людьми и лошадьми шла молва по всему свету. И некоторые примеры вам известны с самого детства.

4. «Я люблю свою лошадку»

Предлагается вспомнить:

1. Как звали лошадь Иванушки-дурачка в русской народной сказке с одноименным названием? (Сивка- Бурка )

2. Кто помог Ивану-дурачку достать перо Жар-птицы? (Конек-Горбунок из сказки П. Ершова)

3. Как называется самая мелкая порода лошадей? (Пони)

4. Назовите лошадь, имеющую полосатую окраску. (Зебра)

5. Как называется дикая лошадь? (Мустанг)

Ведущий. По количеству правильных ответов победителем конкурса становится рыцарский орден.

Дорогие участники! Предлагаю вам выбрать себе четвероногого друга, чтобы принять участие в следующем конкурсе.

(Вызываются желающие из обеих команд.)

5.Конкурс «Всадники»

Ведущий. Вот вам лошади. Для начала придумайте им имена.

(Лошади представляют собой палки с картонными головами.)

6.Конкурс «Самый меткий»

Участники соревнований на расстоянии 4 метров кидают мешочек с песком на стул.

7.Конкурс «Запомни слова»

Должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль.

2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел,  атака, награда.

3 команда: командир, автомат   бомба, салют,залп, танк.

8.Конкурс «Повара»

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды.

Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов:

мясо, картофель, редис, рис, огурцы, томат, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель.

Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

7.Конкурс «Кто быстрее?»

Участники соревнований бегут с теннисными ракетками, на которых лежат  шарики, оббегают кеглю и возвращаются назад, передавая эстафету другому.

8. Конкурс «Официант»

По команде игроки бегут к кегли наливают сок и бегут назад неся сок следующему игроку.

9. «Перетягивание  каната»

(Во время подсчета результатов жюри девочки исполняют частушки)

1. Мы отличные девчонки,
И красивы, и умны.
Поздравляем вас, мальчишки,
С Днем защитника страны!

2. Ах, зачем же нам мальчишки –
Нету в них ведь толку!
Два часа я их учила,
Как держать иголку.
3. Ах, мальчишки дисциплины
Ну совсем не признают –
Вот на «музыке» рисуют,
А на «чтении» поют!
4. Почему ты, Витя, ходишь
С грязными руками?
- У меня других ведь нет,
Вы проверьте сами.
5. А у нашего Сереги
Есть свой друг «четвероногий».
Это точно, без обмана –
Крепко дружит он с диваном!
6. Ох, не любим, когда Паша
Отвечает у доски.
От его мычаний сонных
Умираем мы с тоски.
7. Если, Саша, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!
8. А наш Ваня непременно
Президентом хочет стать,
Только он пока на карте
Кремль не может отыскать.

9. Вова наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!
10. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!

Ведущий: Настал торжественный момент нашего праздника - посвящение в рыцари. Наши мальчики в ходе испытаний доказали, что достойны называться рыцарями.

В рыцари сегодня мы вас посвящаем.
С этим гордым званием сердечно поздравляем.
И надеемся, отныне будем мы гордиться вами!

(Выступление жюри)

III. Награждение

Приложение 1

 

ПРОТОКОЛ

спортивных соревнований «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР!»

п/п

Конкурсы

4

 

1.

«Переправа»

 

 

 

 

2.

«Викторина»

 

 

 

 

3.

«Всадники»

 

 

 

 

4.

«Самый меткий»

 

 

 

 

5.

«Запомни слова»

 

 

 

 

6.

«Повара»

 

 

 

 

7.

«Кто быстрее?»

 

 

 

 

8.

«Официант»

 

 

 

 

9

Перетягивание каната

 

 

 

 

   Всего очков

 

 

 

 

              1 место – __________________________

              2 место – __________________________

              3 место____________________________

 

                    Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Ровеньки 2018 Аннотация

Ровеньки 2018 Аннотация

Тема: «Рыцарский турнир» Цели: -

Тема: «Рыцарский турнир» Цели: -

Условия проведения: на сцене расставлены стулья по количеству команд

Условия проведения: на сцене расставлены стулья по количеству команд

И они «плывут» на другую сторону

И они «плывут» на другую сторону

Как называется самая мелкая порода лошадей? (Пони) 4

Как называется самая мелкая порода лошадей? (Пони) 4

Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща

Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща

Крепко дружит он с диваном! 6

Крепко дружит он с диваном! 6

Приложение 1 ПРОТОКОЛ спортивных соревнований «РЫЦАРСКИЙ

Приложение 1 ПРОТОКОЛ спортивных соревнований «РЫЦАРСКИЙ

Приложение 2

Приложение 2

Конкурс «Рыцарский турнир»

Конкурс  «Рыцарский турнир»

Конкурс «Рыцарский турнир»

Конкурс  «Рыцарский турнир»

Конкурс «Рыцарский турнир»

Конкурс  «Рыцарский турнир»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020