Конкурс «А ну-ка девочки!»
Оценка 4.7

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
технология +1
8 кл
08.03.2017
Конкурс «А ну-ка девочки!»
Цель проведения конкурса:  Выявление знаний и умений по технологии, полученных на уроках и в процессе внеклассной работы;  анализ применяемых знаний, умений, навыков, полученных на уроках технологии, совершенствование и систематизация знаний;  развитие мотивации к творческому труду, к профессиям швейного, кулинарного дела, к профессии дизайнера одежды и к возможности дефилировать по подиуму;  воспитание осознанного, положительного отношения к трудовой деятельности.Мероприятие
Сценарий конкурса А нука девочки -.docx
Дата:  Конкурс «А ну­ка девочки!» 2016 г. 2 А ну­ка девочки! Здравствуйте! Мы рады всех вас приветствовать в нашей прекрасной, замечательной,   уютной   и   тёплой   школе   района!   Желаем   всем   хорошего настроения и время провождения!  Сегодня Вас порадуют восьмиклассницы нашей школы. В нашей школе стало традицией проводить конкурсы различного уровня по   технологии.   Проектная   деятельность   включает   в   себя   огромную возможность   показать   это   в   различных   импровизациях.   На   уроках   мы выполняем проект от задумки, идеи, до реализации проекта, это здорово, но в течении года мы можем себе позволить выполнить два проекта, а сейчас за небольшое количество времени мы вам продемонстрируем наши возможности соединить   несколько   тем,   тем   самым   получить   реальный   результат   наших знаний,   умений   и   навыков.   Главной   задачей   проекта   мы   всё   же предусматриваем   экологическое   и   экономическое   обоснование,   что   очень важно в нашем современном мире, и нам не безразлично наше чистое будущее, наша экология страны! Цель   нашего   мероприятия:  Развитие   нравственной,   гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. По традиции наш конкурс не может обойтись без оценивания, так как любой   конкурс   –   это   своего   рода   соревнования.   Я   вам   с   нетерпением представляю наше компетентное жюри, на которых возложена ответственная, но не простая роль: Объявляются члены жюри  Первым номером нашей программы, конечно же является  «Визитная карточка», участникам  конкурса   представиться   возможность   рассказать  о команде. Главным критерием этого номера, конечно же есть: оригинальность, 3 откровенность,   нужно   продемонстрировать   изюминку   класса,   что   и   будет отличать каждую команду друг от друга.  Что   ж   все   с   нетерпением   ждут   команд   на   сцене,   под   бурные аплодисменты   встречаем:   команда  8   –   А   класса,   команда  8   –   Б   класса, команда  8 – В класса  и команда  8 – У класса. Да, вот такая наша школа богатая на количество учащихся в каждой параллели. Слово предоставляется 8 – А классу (выступление) Спасибо.   Передаём   микрофон   следующей   команде,     8   –   Б   класс (выступление) Спасибо. Слово 8 – В классу (выступление) И ещё одна команда ждёт с нетерпением 8 – У класса (выступление) Всем командам спасибо. Жюри подводит итоги первого выступления, а конкурсанты готовятся к следующему выходу.                     Пока конкурсанты готовятся, я немного войду в мир профессий, которому и будет посвящён следующий выход: Каменщик строит жилища, Платье – работа портного. Но ведь портному работать Негде без теплого крова! Каменщик был бы раздетым, Если б умелые руки Вовремя не смастерили, Фартук, и куртку, и брюки. Пекарь сапожнику к сроку Сшить сапоги поручает. Много ль нашьёт, натачает? Стало быть, так и выходит: Все, что мы делаем, ­ нужно. Значит, давайте трудиться Честно, усердно и дружно! 4  И   следующий  2   номер  так   и   называется:  «Встреча с профессией». Презентация профессии и  профессиональной пробы  с представлением профессий. Встречаем: 8 – А класс  и их профессия «Повар» (представление профессии) Замечательно, провожаем команду и встречаем 8 – Б класс и их профессия «Кулинар», что же ждёт нас в этой профессии (представление профессии) Спасибо, познавательно, провожаем команду аплодисментами.  8   –   В   класс     сегодня   «Пекарь»,   посмотрим,   чем   ещё   нас   можно   удивить (представление профессии) Да, удивлению нет границ, спасибо команде и встречаем самую вкусную, но не без вредную из профессий  8 – У класс «Кондитер» (представление профессии)          Вот так профессии, казалось бы все родственные и занимаются одним делом,  а   нет.  Прекрасно!   Ну   что   же   жюри   дела   не  простое,  но   нужное   и важное, будьте, конечно, объективны! Перед следующим номером, я прочту Вам стихотворение: Кто на свете самый главный, Самый добрый, самый славный? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, Это труд! Кто на свете самый умный, Самый старый, самый юный? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, Это труд! Кто На все века и годы Настоящий Царь природы? Царь полей, Заводов, Руд? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, Это труд!  Следующий 3 номер нашего конкурса: «Мода во все времена». Показ юбок сшитых своими руками. В этом конкурсе есть не простая задача: докажи, что ты модный, представление должно проходить оригинально, с описанием своей модели, с презентацией. Юмор приветствуется. Команды, вы готовы? Тогда в путь! На сцену приглашаются модели 8 – А класса. Поприветствуем девушек, они  волнуются, т.к.  подиум  настоящий,  а жюри профессиональное! (показ моделей) Спасибо девочкам, очень оригинально! Приглашаем   на   сцену   модели  8   –   Б   класса.   Встречаем   бурными аплодисментами! (показ моделей) Следующие   модели   готовы   предстать   перед   залом,  это  8 –  В  класс. Девочки, вперёд, вас с нетерпением ждут на подиуме! (показ моделей) Спасибо моим одноклассницам и мне, я принимала активное участие в этом   номере   и   безусловно,   моя   юбка   –   превосходна   для   ведения   такого нужного конкурса! Встречайте, долгожданные модели 8 – У класса готовы вступить на наш школьный подиум! Девочки, мы вас приглашаем! (показ моделей) Спасибо всем моделям, а для жюри сложный момент наступает, т.к. оценить наших рукодельниц очень нелегко!   4 номер нашего конкурса –  «Защити сам себя»  (на знание правил безопасной работы в мастерской) Представители от команд приглашаются на сцену, для проверки знаний по технологии. Вам предстоит не сложная задача, но мысли собрать нужно, вы готовы? Я, поочерёдно буду задавать вам вопросы, а точнее, начинаю предложение, а вам нужно его закончить, это касается нашего любимого, но иногда опасного предмета, опасность представляется только не знающим правил безопасной работы, очень хочется надеяться, что среди нас таких нет. Итак, начинаем: 1. Какое   приспособление   защищает   пальцы   от   прокола   иглой   при выполнении ручных работ? (напёрсток) 2. Швейная принадлежность, в которой хранится смертельная опасность для долгожителей. (игла). 3. Ножницы, инструмент не простой, поэтому передавай их … (кольцами Иголки не разбрасывай, а храни их … (в игольнице) вперёд) 4. 5. Железный жучок, на хвостике червячок (булавка) 6. 7. 8. 9. 10. Что нужно использовать для горячей посуды? (прихватку, подставку)  Что проверяем при включении утюга в розетку? (исправность шнура) 11. 12.  Как правильно выключаем утюг из розетки? (за корпус вилки и сухими Бежит свинка – золотая спинка, льняной хвостик (иголка и нитка) На пальце одном ведерко вверх дном (наперсток) Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (ножницы) Как открываем крышку с кипящей кастрюли? (от себя) руками) 13. Что нужно проверить по окончанию электрических работ? (выключение из розетки) 14. Пред работой на швейной машине, что нужно проверить в изделии? (не осталось ли в изделии иголок и булавок) 15.  Если игла сломана, как нужно поступить? (завернуть и выбросить) 16.   Каким маслом производится смазка швейной машины? (машинным) Благодарим участниц за их знания, жюри подсчитывает балы.  Да, перерыва здесь не предусмотрено и следующим 5 номером нашего праздника, да, да «Музыкальный номер», без такого номера праздник будет   не   состоявшийся,   поэтому   встречаем   с   музыкальным   номером первую из команд: 8 – А вы готовы? Вперёд! (выступление) Спасибо! Приглашаем на сцену 8 – Б класс (выступление) 8 – В класс готов показать свой музыкальный номер (выступление) И самое сладкое от 8 – У класса (выступление) Музыка – это всегда прекрасно! Жюри продолжает свою работу, а мы двигаемся дальше. На сцену приглашаем Юлию и Анастасию с их песней … Спасибо девочкам за этот подарок, а теперь финальный номер.  6 номер нашей программы, это то о чём я вам говорила в начале нашей встречи  «Сохраним   мир   чище»,   да   мы   спасаем   экологию   от загрязняющейся   среды   и   представляем   вашему   вниманию   коллекцию моделей из подручных материалов.  Сейчас мы поинтересуемся, что происходит за сценой, модели – как у вас дела? Вы готовы к подиуму? Да, кажется всё в порядке, модели готовы предстать пред вами, встречайте: На   школьный   подиум   выходят   модели  8   –   А   класса.   Девочки,   не волнуйтесь, мы волнуемся вместе с вами (показ моделей) Это волшебно, сколько фантазии и мастерства, уже трудно догадаться, что же ждёт нас впереди. И мы с нетерпением ждём следующих моделей, перед нами 8 – Б класс (показ моделей) Да,   само   великолепие,   что   же   спасибо.   Приглашаем   модели   8   –   В класса, девочки, не подведите, мы вас встречаем! (показ моделей) О, да, что же придумать ещё … ждём и смотрим! На школьном подиуме появляются модели 8 – У класса (показ моделей) Вот   так,   таланты   все   здесь,   модели,   пожалуйста   все   вернитесь   на подиум, мы должны продолжать вас созерцать, без фотографии на память о этом   великолепии   уйти   нет   возможности.   Встречаем   на   бис!   (модели выходят на сцену) Ещё   один   сюрприз   сегодняшнего   конкурса,   встречайте,   наш руководитель проекта… Славиковская Светлана Владимировна… Её платье выполнено из экологичных пакетов, в нежном сочетании цветов, это любимые цвета нашего мастера. Юбка по талии в круговую, одностороннюю складку, длиной   в   пол.   Платье   вечернее,   с   открытой   спиной.   Предназначено   для торжеств и подиумов. Застёжка по переднему полотнищу на крючки и петли. Талию подчёркивает – бирюзовый ремень с отделочной пряжкой. Ещё раз всех моделей искупаем в овациях!!! (фото на память) Мы это всё сохраним в мастерской, и это будет начало нашей «школы модели» из нетрадиционного материала! Жюри   продолжает   работу   и   подводит   результаты.     Все   участницы приглашаются на сцену для финальной песни (исполняем песню «Маленькая страна») Есть за горами, за лесами маленькая страна Там звери с добрыми глазами, Там жизнь любви полна, Там чудо­озеро искрится, там зла и горя нет, Там во дворце живёт жар­птица И людям дарит свет. Пр­в: Маленькая страна, профессий она полна Кто мне расскажет, кто подскажет Где она, где она Маленькая страна, профессий она полна Там где душе светло и ясно, Там где всегда мечта Эта страна мне только снится, Но светлый миг придет И на крылатой колеснице я совершу полёт Мне час свиданья предназначен В звёздной моей стране Там ждёт меня красивый мальчик На золотом коне Пр­в: Маленькая страна, профессий она полна Кто мне расскажет, кто подскажет Где она, где она Маленькая страна, профессий она полна Там где душе светло и ясно, Там где всегда мечта Льёт за окошком дождь осенний В доме сижу одна Верю в тебя моё спасенье маленькая страна Пр­в: Маленькая страна, профессий она полна Кто мне расскажет, кто подскажет Где она, где она Маленькая страна, профессий она полна Там где душе светло и ясно, Там где всегда мечта Там где всегда мечта, Там, где всегда мечта Маленькая страна!!!!!!!!!! Ну что же, наш проект подходит к завершению и сейчас волнующий момент,   приглашаем   на   сцену   жюри   нашего   конкурса   для   оглашения результатов,   но   как   бы   не   сложилось   у   жюри,   всем   участницам   огромное спасибо, все прекрасно справились с заданием, и я думаю всем в зале было с нами хорошо и мы всем желаем побед и счастья! Спасибо что провели это время с нами!   (награждение) Вот настал момент прощанья,  Будет краткой наша речь:  Говорим вам: "До свиданья ­ До счастливых новых встреч!" Протокол проведения конкурса «А ну­ка девочки!» 8 классы 8 ­ А 8 ­ Б 8 ­ В 8 ­ У № Название конкурса 1 2 3 4 5 6 «Визитная карточка» «Встреча с профессией» «Мода во все времена» «Защити сам себя» «Музыкальный номер» «Сохраним мир чище» Критерии оценки По 5­ти бальной системе По 5­ти бальной системе По 5­ти бальной системе По 1 баллу за правильный ответ По 5­ти бальной системе По 5­ти бальной системе Сумма баллов Место Протокол проведения конкурса «А ну­ка девочки!» 8 классы 8 ­ А 8 ­ Б 8 ­ В 8 ­ У № Название конкурса 1 2 3 4 5 6 «Визитная карточка» «Встреча с профессией» «Мода во все времена» «Защити сам себя» «Музыкальный номер» «Сохраним мир чище» Критерии оценки По 5­ти бальной системе По 5­ти бальной системе По 5­ти бальной системе По 1 баллу за правильный ответ По 5­ти бальной системе По 5­ти бальной системе Сумма баллов Место

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»

Конкурс «А ну-ка девочки!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017