Конкурс чтецов " О Весне"
Оценка 4.6

Конкурс чтецов " О Весне"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
3 кл
21.11.2017
Конкурс чтецов " О Весне"
Презентация сопровождающая конкурс.
Публикация является частью публикации:
Конкурс чтецов о Весне в начальной школе.docx

Конкурс чтецов о Весне в начальной школе


Цель:

Продолжать формировать способность детей к выразительному чтению стихотворений наизусть.


Задачи: 
Образовательные:
 
Закрепить знания о времени года – весне, месяцах; 
развивать умения школьников выразительно читать стихи; 
Воспитательные: 
Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей "слушать и слышать”. 
Воспитывать интерес к поэзии 
Развивающие
Развивать и тренировать память через заучивание стихотворений наизусть, 
Развивать задатки самоконтроля в поведении детей. 
Развивать эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника). 


Ход конкурса

Ведущий 1:  Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Рады приветствовать вас всех на нашем небольшом празднике. А начнём мы его с загадки. Послушайте и скажите о чём идёт речь?

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнет,

В лесу подснежник

Расцветет.

(Весна)
Ведущий2 : Весна – прекрасное время года. Наступление весны - это пробуждение природы. Природа ожила. Побежали, зажурчали весёлые ручейки, по раскисшим дорогам вышагивают носатые грачи. Дни стали длиннее, а ночи короче. Деревья стряхнули с себя остатки зимнего сна и потянулись к солнцу. Привет тебе, Весна!

Ведущий 1.  А сколько произведений посвящено этому времени года? Вот и сегодняшний конкурс чтецов только о ней.

Ведущий:2  оценивать мастерство чтецов будет наше уважаемое жюри. Разрешите вам представить его состав.____________________________________________________________________

Жюри будет оценивать участников по следующим категориям: знание текста, выразительность, актёрское мастерство.


Ведущий 1:  
Итак,  мы начинаем, и приглашаем самых юных участников конкурса наших первоклассников. На цену приглашается

Есенгартов Алихан   1 А класс «Март на пятки наступает» автор Наталья Родивилина

Мы приглашаем Базей Байтулек   1 Б  класс


Ведущий 2. 

Следующие участники конкурса:

Тренкеншу Маргарита 1 А класс «Весенний Привет» автор  Екатерина Бекетова

А сейчас мы послушаем Талгатова Сулу   1 Б  класс

 

Ведущий 1. Спасибо первоклассникам за замечательные стихотворения.
А сейчас я вам предлагаю загадку.

Солнышко всё ярче светит, 
Снег худеет, мякнет, тает. 
Грач горластый прилетает. 
Что за месяц? Кто узнает? 

Дети. 
Март! 
Ведущий 2. 
Правильно! Март — первый месяц весны. Еще снег лежит, но солнышко пригревает теплее. 

Ведущий 1.
А мы продолжаем наш конкурс. Приглашаем второй класс.

Нам подготовили стихотворения
Сандибек Ерасыл  2 б класс  «Ана»

Мы приглашаем Бахтиярова  Куаныша  2 А класс  «Апрель» С.Маршак

Давайте послушаем Абдибек Айдына  2 б класс  «Ана»


Ведущий 2. 
Благодарим наших второклассников. А сейчас я предлагаю отгадать следующую загадку: 


В ночь - мороз 
С утра - капель, 
Значит, на дворе... 


Дети. 
Апрель! 

Ведущий 1.    Верно! Апрель — второй месяц весны. В апреле дни становятся длиннее, пробуждается природа, возвращаются перелетные птицы 

Ведущий 2.

А теперь немного отдохнём и поиграем. Игра называется «А ТО! НЕ ТО!»

Если вы согласны кричите «А то!», а если не согласны «Не то!».

 

Мы ребята дружные? (А ТО!»)

Никому не нужные? (Не то!»)

Мы ребята бойкие?..

Обросли все двойками?..

Мы ребята смелые?..

Сильные, умелые?..

Мы ребята щедрые?..

Иногда мы вредные?..

Мы ребята ловкие?..

Нос у всех морковкою?..

Мы ребята умные?..

На уроках шумные?..

Мы ребята честные?..

Драками известные?..

Мы ребята — молодцы?..

Как один, все удальцы?..



Ведущий 1: 
Продолжаем наш конкурс. Приглашаем третий класс.

Стихотворение  нам прочтёт

Каирова Жансая  3 а класс  «Я пришел к тебе с приветом» А. Фет

 Продолжит конкурс  Базей Шугыла 3 Б класс

 Ведущий 1: Что там с крыши надо мною, нависает в холода? У чего это с весною звонко капает вода? (сосульки) 

Ведущий 2 .  Наш конкурс продолжается. 
Приглашаем на сцену ученицу

Гридюшко Эвелину   3 а класс «Весенние воды» Фёдор Тютчев

Следующей участницей будет Абдирова  Лаззат   3 Б класс


Ведущий 1. 

«Скоро, скоро быть теплу!»- 

Эту новость первой 

Барабанит по стеклу 

Серой лапкой верба… 

Ведущий 2. 

Приглашаем на сцену  Мингазатинова   Мирсаяфа   3 А класс «Здравствуй солнышко» А. Тесленко

Для прочтения стихотворения  приглашается Ардабек Нурсултан 3 Б класс


Ведущий 1.  Приглашаем  ученика
3 А класса    Захарова  Егора  «Весна весна на улице»  С.Маршак

Следующим участником будет Алинев Азамат      3 Б класс  



Ведущий 2.           Вот еще одна загадка, отгадайте–ка разгадку 

Зеленеет даль полей, 
Запевает соловей, 
В белый цвет оделся сад, 
Пчёлы первые летят, 
Гром грохочет. Угадай, 
Что за месяц это? 

Дети. Май! 

Ведущий 1.      Молодцы! Май — третий месяц весны. 

На деревьях распускаются листочки, в лесах поют соловьи. В мае гремят первые грозы. 
И мы продолжаем слушать прекрасные стихи о весне, приглашаем

Абдибек Айым 3 Б класс

 Без поэзии 3 А  класс Акерман Вадим



Ведущий 2 . 

Весну красную мы встретили, 
Да как праздник наш прошел, не заметили. 

Ведущий 1. 

А сейчас, пока наше жюри совещается, мы ещё поиграем с вами.


Игра «Игра "Прилетели птицы " 

Задание:                          Да - хлопаем                                  Нет - топаем. 

Прилетели птицы: 

Голуби, синицы, 

Галки, воробьи 

Ласточки, чижи, 

Аисты, кукушки, 

Даже совки - плюшки. 

Лебеди, скворцы, 

Вы все молодцы 

 

 


 

Конкурс чтецов о Весне в начальной школе

Конкурс чтецов о Весне в начальной школе

Жюри будет оценивать участников по следующим категориям: знание текста, выразительность, актёрское мастерство

Жюри будет оценивать участников по следующим категориям: знание текста, выразительность, актёрское мастерство

С утра - капель, Значит, на дворе

С утра - капель, Значит, на дворе

Каирова Жансая 3 а класс «Я пришел к тебе с приветом»

Каирова Жансая 3 а класс «Я пришел к тебе с приветом»

Цель: Продолжать формировать способность детей к выразительному чтению стихотворений наизусть

Цель: Продолжать формировать способность детей к выразительному чтению стихотворений наизусть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2017