Конкурс-игра "Морской бой"
Оценка 4.7

Конкурс-игра "Морской бой"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл
15.05.2018
Конкурс-игра "Морской бой"
Данное мероприятие можно провести в пасмурный деть в летнем лагере. Дети по желанию делятся на команды. Задания данного мероприятия можно дополнить спортивными упражнениями, а если провести его на улице, то между устными конкурсами можно добавить спортивные конкурсы с водой. Детям игры с водой очень нравятся.
конкурс-игра Морской бой.doc
МОРСКОЙ БОЙ ЦЕЛЬ: В процессе игры закрепить и углубить знания по истории и природоведению. Познакомить де­               тей с морскими профессиями. Прививать любовь к морю. ХОД: ­ Сегодня мы с вами отправимся в необычное плавание. В ходе него мы проверим, достаточно ли много    вы знаете о море и обо всём, что с ним связано. 1я команда «БРИГАНТИНА» Девиз: «Путь никогда не будет тины под килем нашей бригантины» Приветствие соперникам: Меньше хныкать, не пищать,                                              Выше голову держать! 2я к5оманд «ЧЕРНОМОРЕЦ» Девиз: «Только смелым покоряются моря» Приветствие соперникам: По морям, по волнам –                                               Не страшны нам преграды!                                              Шлём привет всем друзьям,                                              Встрече будем мы рады! 3я команда «ЮНГА» Девиз: «А ну­ка песню нм пропой, весёлый ветер!» Приветствие соперникам: Пусть борьба кипит сильней,                                              И наша дружба крепнет с ней! ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМАНД: Соперников наших мы знаем,                                                         Удачи желаем мы им.                                                         Но твёрдо жюри заявляем:                                                         В обиду себя не дадим!                                                              Мы ждём – не дождёмся сраженья                                                              И баллов тревожный подсчёт.                                                              Не бойтесь, друзья, пораженья,                                                              Нас в бой капитан поведёт! КОНКУРС «ШТОРМ» ­ Сначала командам надо пройти полосу шторма длиной пять миль. Чтобы благополучно выйти из зоны    шторма, вы должны ответить на пять вопросов. За каждый правильный ответ команда получает один    жетон. Вопросы я буду задавать командам по очереди. На обдумывание вам деется 10 секунд: обсуж­    дают все игроки – отвечает капитан. ВОПРОСЫ: 1.Чему равна одна морская миля? 1852 метра 2.Как называется сильная буря на море? Шторм 3.Морской разбойник? Пират 4.Колебание судна на волнах? Качка 5.Повар на корабле? Кок 6.Полное безветрие на море? Штиль 7.Как называется лестница на корабле? Трап 8.Работа всей команды на корабле? Аврал 9.Корабль, на котором находится командующий? Флагман 10Корабельная кухня? Камбуз 11.Помещение для матросов на корабле? Кубрик 12.Подросток, обучающийся на корабле матросскому делу? Юнга 13.Оптический прибор для наблюдения с глубины? Перископ 14.Закрывающееся отверстие на палубе корабля? Люк 15.Специалист по вождению судов и прокладке курса? Штурман ­ По­разному команды преодолели шторм. Ваши корабли получили небольшие повреждения, им требу­    ется ремонт. Поэтому мы заходим в порт. КОНКУРС «СТОЯНКА В ПОРТУ» ­ Каждой команде я даю по листу бумаги. За одну минуту вы должны пополнить флот, то есть нарисо­   вать несколько кораблей. Победит та команда, ту которой окажется больше кораблей. За это она полу­ чит ещё один жетон. КОНКУРС «ВНИМАНИЕ» ­ Сейчас мы посмотрим, внимательны ли вы: Голубой флажок – хлопать,                                                                               Зелёный флажок – топать,                                                                               Жёлтый флажок – молчать,                                                                               Красный флажок – ура кричать! КОНКУРС ШТУРМАНОВ ­ Штурман – это специалист, который следит за курсом корабля, знает все морские маршруты. С каж­    дой команды выходит по одному игроку­штурману. Задание – за одну минуту вспомнить и написать    как можно больше названий морей. КОНКУРС РУЛЕВЫХ ­ Не обойтись в море без опытного рулевого: он ведёт корабль по нужному курсу. С каждой команды    Выходит один игрок­рулевой. Задание – графический диктант. Каждый рулевой получает по листу бумаги в клетку. Ведущий диктует в быстром темпе: «Одна клетка  вверх, две клетки вправо, одна клетка вверх, одна клетка вправо, одна клетка вверх, одна клетка вправо,  одна клетка вверх, одна клетка вправо, две клетки вверх, одна клетка вправо, три клетки вниз, две клет­ ки вправо, две клетки вниз, две клетки вправо, одна клетка вниз, десять клеток вправо». Должен полу­ читься «кораблик» КОНКУРС «АБОРДАЖ» ­ Вы должны вспомнить как можно больше слов на морскую тематику, начинающихся с той буквы, ко­    торую вы выберете сами. Даю вам три минуты. (М – миля, море, мачта, матрос, маяк, матроска) Подведение итогов, награждение команд

Конкурс-игра "Морской бой"

Конкурс-игра "Морской бой"

Конкурс-игра "Морской бой"

Конкурс-игра "Морской бой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018