Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"
Оценка 4.7

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Оценка 4.7
Конкурсы +1
doc
классное руководство
Взрослым
04.03.2018
Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"
ТЕСТЫ ПО ОКЖД.doc
Выберите один правильный ответ! Тест по ОКЖД                              1. Преимуществами железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта являются: а) безопасность, экономичность, экологическая предпочтительность б) низкая скорость движения в) рациональное использование времени в пути 2. Железнодорожный путь – это а) земляное полотно для укладки путевой решетки б) комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью в) рельсы 3. По роду работы локомотивы подразделяют: а) на односекционные и двухсекционные б) на современные и устаревшие в ) на грузовые, пассажирские и маневровые 4. Тележка электровоза состоит:  а) из рамы и рессорного подвешивания б) из рамы и колесных пар в) из рамы, колесных пар с буксами, рессорного подвешивания и тормозного  оборудования 5. Передача в тяговом подвижном составе может быть: а) автоматическая и ручная б) электрическая, механическая и гидравлическая в) только электрическая 6. Локомотивное депо – это а) структурная единица локомотивного хозяйства для выполнения текущего  ремонта, технического обслуживания и экипировки локомотивов б) пункт экипировки локомотивов в) пункт технического обслуживания локомотивов Выберите один правильный ответ! 7. В ходе текущего ремонта локомотива проводят следующие виды работ: а) осмотр узлов локомотива без их разборки б) осмотр узлов локомотива, сопровождающийся их разборкой в) ревизию, замену или восстановление отдельных узлов и деталей,  регулировку и испытания, гарантирующие работоспособность локомотива в  межремонтный период 8. В состав парка грузовых вагонов входят: а) вагоны для перевозки сыпучих грузов б) вагоны для перевозки жидких нефтепродуктов в) крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, изотермические вагоны  и вагоны специального назначения 9. Устройства автоматики и телемеханики на ж.д. транспорте предназначены: а) для автоматизации процессов, связанных с управлением движением  поездов, обеспечения безопасности и необходимой пропускной способности  железной дороги б) для проведения маневровых работ в) для подачи ручного сигнала 10. Постоянные видимые сигналы на железной дороге подаются: а) светофорами, устанавливаемыми в определённых местах  ж/д пути, и  локомотивными светофорами б) ручными флагами в) переносными светильниками 11. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на  блок­ участки, длина которых составляет: а) 10­20 км б) 1,0­2,6 км в) 5­10 км 12. Автоматическая локомотивная сигнализация служит: а) для постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний  путевого светофора, к которому приближается поезд б) для увеличения скорости локомотива в) для охраны локомотива                          Выберите один правильный ответ! 13. К устройствам переездной сигнализации относятся: а) стрелки б) релейные будки в) автоматическая светофорная сигнализация, автоматические, электро ­ и  механизированные шлагбаумы 14. Основным видом управления стрелками и сигналами на железных дорогах  является: а) электрическая централизация стрелок и светофоров б) замыкание рельсовой цепи в) ручной перевод каждой стрелки дежурным по станции 15. К раздельным пунктам относятся: а) только узловые станции б) разъезды, обгонные пункты, станции в) пассажирские вокзалы 16. По характеру работы станции подразделяют: а) на основные и вспомогательные б) на четные и нечетные в) на промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские и грузовые 17. Тупиковые пути предназначены: а) для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования  поездов б) для проверки документов машиниста в) только для проведения маневровых работ 18. Маневровой работой на станциях называется: а) техническое обслуживание локомотивов б) перевод локомотива с одного главного пути на другой  в) работа, связанная с передвижением при расформировании и формировании  составов, подаче вагонов к местам погрузки­выгрузки, подаче поездных  локомотивов к составам Выберите один правильный ответ! 19. По назначению тепловозы подразделяют: а) на основные и вспомогательные б) на грузовые, пассажирские и маневровые в) одно­, двух­ и трехсекционные 20. Под экипировкой понимают комплекс операций по снабжению локомотива а) топливом, водой, песком, смазочными и обтирочными материалами б) топливом в) водой 21.  Электровозы и тепловозы обслуживают локомотивные бригады в составе: а) слесарей по ремонту подвижного состава и их бригадира б) машиниста в) машиниста и его помощника 22. Целью проведения технического обслуживания локомотива является а)  проверка только ходовой части локомотива б)  обеспечение работоспособности локомотива в процессе эксплуатации в)  выполнение графика движения локомотивов 23. Капитальный ремонт локомотивов выполняют а) на локомотиворемонтных заводах б) в ремонтном цехе в) в локомотивном депо 24. Пожарные поезда предназначены для а)  тушения пожаров на железных дорогах б) тушения пожаров на переездах в) тушения пожаров в депо Выберите один правильный ответ! 25. Ходовая часть вагона включает в себя: а) только колесные пары б) только буксы с подшипниками   в) колесные пары, буксы с подшипниками и рессорное подвешивание,  объединенные рамой в тележки 26. Управление тормозами осуществляется машинистом   а) с помощью крана, находящегося в кабине локомотива б) с помощью пульта   в) с помощью бортового компьютера        27. ПТЭ ­ это а) правила технического обслуживания б) правила технической эксплуатации в) правила проведения ремонта 28. Сигналом называется а) условный видимый или звуковой знак, с помощью которого подается  определенный приказ, подлежащий безусловному выполнению б) приказ начальника станции в) условный знак поездного диспетчера 29. Локомотивный светофор установлен а) в кабине машиниста б) в локомотивном депо в) на каждой узловой станции 30. На железнодорожном переезде преимущественное право движения через  переезд имеет а) человек б) поезд в) автомобиль   1­А      2­Б 3­В 4­В 5­Б 6­А 7­В ТЕСТ ПО ОКЖД  ЭТАЛОН ОТВЕТОВ 11­Б 12­А 13­В 14­А 15­Б 16­В 17­А 21­В 22­Б 23­А 24­А 25­В 26­А 27­Б 8­В 9­А 10­А 18­В 19­Б 20­А 28­А 29­А 30­Б

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Машинист локомотива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018