КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
Оценка 4.9

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
08.05.2019
КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
Данная разработка позволит педагогам организаторам и заместителям директоров по воспитательной работе формировать у детей чувства сопереживаний о трагической судьбе героев,восхищение и гордость за своих отцов,прадедов и дедов.Формировать гуманистическое мировоззрение и способствовать нравственному саморазвитию.Воспитывать гордость за свою страну и воспитывать чувство коллективизма.
БИТВА ХОРОВ патриотической песни Песня в солдатской шинели 2019 - копия.doc
«Битва хоров» ВОЕННО­ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ СЦЕНАРИЙ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ» 8 МАЯ 2019 ГОДА Цель: Формирование у учащихся чувства сопереживания с  трагической судьбой героев Отечественной войны, восхищение и  гордость за своих отцов, дедов, прадедов, проявивший стойкость  и мужество в схватке с врагом. Формирование гуманистического мировоззрения, способности к  нравственному саморазвитию. Задачи. Образовательные:  ­продолжать знакомить детей с понятиями: «Великая Отечественная война,  «Ветеран войны», «Участник войны», Герой Великой Отечественной войны».  ­углубить детей знанием истории родной страны. Развивающие: ­Развивать интеллектуальные способности , внимание, любознательность. ­Развивать коммуникативную функцию речи. ­Углубить знания детей  о армии, символики, воинских званиях, боевых  наградах. Воспитательные: ­Воспитывать у детей гордость за свою страну, чтить память воинов,  погибших за свободу Отечества. ­Воспитывать у детей желание получать яркие впечатления от произведений  литературно­музыкального наследия времен Великой Отечественной войны. Вед 1: Добрый день, уважаемые гости и  участники  «Битвы хоров»  военно­ патриотической песни, посвященного 74­годовщине  Победы в Великой Отечественной  войне. Вед 2: Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отдать дань памяти подвигу советского  народа, подвигу наших дедов и прадедов, победивших фашизм.  Вед 3: Сегодня, здесь в этом зале будут звучать песни, военных лет, песни о войне  написанные уже в мирное время.  Вед 1: Мы соберем эти песни в один букет – букет памяти, и вручим его тем, кто завоевал  для нас Победу. Вед 2: На нашем концерте присутствуют:  Вед 1: _________________ ________________________________ _______________________________________ Вед 3:   Есть события, над которыми время не властно и чем дальше уходят в прошлое  годы, тем яснее становится их величие.  Вед 2: К таким событиям относится Великая Отечественная война. Все меньше остается  в живых тех, кто сражался за нашу Родину.  Вед 1: Сегодня мы – внуки, правнуки, ветеранов Великой Отечественной войны низко  кланяемся героям  за мужество и стойкость, терпение и милосердие, за беспредельную  любовь к Отчизне и горячую веру в Победу. 1. Вед 3: Для вас ,уважаемые зрители, звучит песня «Я ангелом летал» в исполнении учащегося 1 класса _______________Нуртаса Я ангелом летал (Нуртас) Вед   1:    Лето…1941   год.   Цвели   сады,   смеялись,   пели,   радовались   солнцу   дети.   На каникулы, в санатории  уезжали ребята. И вдруг – ВОЙНА!! Вед 2: Самая жестокая и кровопролитная война в истории человечества. В человеческой  памяти этот день остался не просто как роковая дата, но и как рубеж, начало отсчета  долгих тысячи четырехсот восемнадцати дней и ночей Великой Отечественной войны Вед 1: Песня «Трубач» исполняют учащиеся 1 класса. (Трубач ( 1 класс)) Вед 1: Дорогие друзья, мы приглашаем на сцену 9  класс! Песня, которую ребята выбрали  для конкурса, настолько искренняя и пронзительная, что многие принимают ее за песню,  написанную в годы войны. Вед 2: Но она написана в 2011 году. В ней рассказывается история молодых ребят,  которых война застает на взлете их мечтаний и на пороге их взрослой жизни. Вед 1: Про «закаты алые» поет 9  класса! (9 кл. ЗАКАТЫ АЛЫЕ) Вед 1: Воевал наш народ, воевала и песня.  Вед 1:  Вашему   вниманию   представляется   песня  «Орлёнок»     в   исполнении   учеников   2 класса. (Орлёнок (2 класс).) Вед 2: Песня, которую исполнят сейчас учащиеся 7 класса, была очень близка  фронтовикам, отвечала их сокровенным думам, подчас воспринималась как письмо к  родным и близким. Вед 3: Недаром многие бойцы бережно хранили переписанные от руки ее слова. Звучит  песня  «Последний бой»  (Последний бой (7 класс) Вед 2:  Песни на передовой линии огня были нужны, как воздух. Они вдохновляли на  героические свершения, создавали атмосферу задора, бодрости и высокого солдатского  оптимизма.  Вед 3: “Без песен на войне труднее вдвойне”, ­ подчеркивает фронтовая пословица. В  минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку.  Вед 1: Сейчас прозвучит песня, которую знают и поют россияне от мала до велика.  Вед 3: Эту песню поем и мы! Наш знаменитый  «ВАРЯГ» в исполнении 3  класса (Варяг 3 класс) Вед 1: Ни одно государство не смогло противостоять варварскому натиску гитлеровской  армии. Захватив почти всю Европу, Гитлер вторгся в Советский Союз.  Вед 2: В тяжелые героические годы Красная Армия освободила от фашизма не только  Советский Союз, но и весь мир. Именно в этом заключено мировое значение победы нашей  страны над фашизмом. Вед 1: «Чтобы не было войны» На сцене  4 класс в полном составе. (Чтобы не было войны (4 класс) Вед 1: Пройдут года, но тема верности и любви вновь звучит в песнях о Великой  Отечественной войне, написанных уже в послевоенное время.  Вед 3:  «Счастливый май» сегодня представляют учащиеся 5 класса (Счастливый май (5 класс) Вед 1 :Все дальше, все глубже в историю уходит Великая Отечественная война, и песни,  написанные в дни сражений, молодое поколение уже называет песнями наших отцов и  дедов.  Вед 2: Но появляются новые песни о войне, написанные поэтами и композиторами,  которые никогда не слышали орудийной канонады, не лежали в окопах, не мерзли в  землянках, не ходили в атаку.  Вед 1: В исполнении учащихся 10­ класса прозвучит песня «В руках автомат»  из фильма   «Мы из будушего» (10 класс, «В руках автомат»  ) Вед 2:  Наше поколение знает об ужасах Великой Отечественной Войны из книг, фильмов,  а кому повезло, из рассказов прадедов и дедов.  Вед 3: Но картины войны врезались в нашу память строками стихотворений, куплетами  песен, документальными фотографиями. Мы будем помнить об этой войне всегда. И когда  ­ нибудь,  наши дети услышат от нас «Люди мира,на минутку встаньте!» Вед 2: Выступает самый многочисленный коллектив нашего конкурса: 8 и 11  классы.  Песня «Бухенвальдский набат» (8 и 11 классы «Бухенвальдский набат») Вед 1: Спасибо  деду за Победу! За то, что выжил, Я тебя благодарю! За то, что воспитал мою ты маму! За то, что я так счастливо живу! Вед 2: Спасибо, всем, живущим ветеранам! Спасибо тем, кого давно уж нет! Спасибо, Вам, за то, что много лет Встречаем все мы мирный наш рассвет! Вед 1: 6 класса споет песню «Ветераны» (Ветераны (6 класс) Вед 3:Течёт река времени. Минуло уже 74 года с того незабываемого и страшного дня,  когда настежь распахнулись огромные двери войны. Заросли шрамы окопов, исчезли  пепелища сожженных городов, выросли новые поколения, а мы продолжаем петь и помнить Вед 1: Никто не забыт и ничто не забыто ­ слова глубокого смысла, обращенные не только  в прошлое, но и в будущее. Много, очень много героев ушло от нас безвозвратно, но их  имена навечно останутся в памяти людей. Вед 2: Память, память, за собою позови В те далекие промчавшиеся дни. Ты друзей моих ушедших оживи,  А друзьям живущим молодость верни. Вед 3: Память… Память! Ты же можешь, ты должна На мгновенье эти стрелки повернуть. Я хочу не просто вспомнить имена. Я хочу своим друзьям в глаза взглянуть. Память… Память… Память! Вед 1:  Память – в каждом сердце. Память – от поколения к поколению. Вед 2:  На страже страны, в карауле Отечества, Чтоб не было миру и счастью преград. Стоит на виду у всего человечества, Овеянный славой  солдат!  Вед 3:  Эти слова про наших ребят, которые сегодня защищают Родину и проходят службу в разных точках страны. Вед 1: На сцене  Еркин Елдос с песней «Как хочется жить»  ( Елдос  «Как хочется жить») Вед 1: Мир – это лучшее слово на свете, Взрослые к миру стремятся и дети, Вед 2: Птицы, деревья, цветы на планете. Мир – это главное слово на свете!!! Вед 2: Я хочу, чтоб на нашей планете Никогда не печалились дети. Чтоб не плакал никто, не болел, Только б хор наш ребячий звенел. Вед 3: Чтоб навек все сердцами сроднились, Доброте чтобы все научились, Чтоб забыла планета Земля, Что такое вражда и война. Лера: Дорогие друзья! «Битва хоров» подошел к концу. Мы приглашаем на сцену  директора нашей школы Наталью Викторовну. (Наталья Викторовна  говорит благодарственные слова в адрес участников  фестиваля, поздравляет всех с праздником Победы и награждает всех  грамотами) Вед 1: День Победы – праздник всей страны Духовой оркестр играет марши День Победы – праздник седины Наших прадедов, дедов и тех, кто помладше. Вед 2: Даже нас – тех, кто не видел войны. Ведь её крылом задет был каждый. Поздравляем с днём Победы всех, Этот День для всей России самый важный! Поют все  учащиеся школы. (  КАРАОКЕ ) Вед 3: С праздником Победы! До свидания! До новых встреч! КОНЕЦ

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»

КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2019