КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
08.05.2019
Данная разработка позволит педагогам организаторам и заместителям директоров по воспитательной работе формировать у детей чувства сопереживаний о трагической судьбе героев,восхищение и гордость за своих отцов,прадедов и дедов.Формировать гуманистическое мировоззрение и способствовать нравственному саморазвитию.Воспитывать гордость за свою страну и воспитывать чувство коллективизма.
БИТВА ХОРОВ патриотической песни Песня в солдатской шинели 2019 - копия.doc
«Битва хоров» ВОЕННОПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ
СЦЕНАРИЙ
«ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
8 МАЯ 2019 ГОДА
Цель: Формирование у учащихся чувства сопереживания с
трагической судьбой героев Отечественной войны, восхищение и
гордость за своих отцов, дедов, прадедов, проявивший стойкость
и мужество в схватке с врагом.
Формирование гуманистического мировоззрения, способности к
нравственному саморазвитию.
Задачи.
Образовательные:
продолжать знакомить детей с понятиями: «Великая Отечественная война,
«Ветеран войны», «Участник войны», Герой Великой Отечественной войны».
углубить детей знанием истории родной страны.
Развивающие:
Развивать интеллектуальные способности , внимание, любознательность.
Развивать коммуникативную функцию речи.
Углубить знания детей о армии, символики, воинских званиях, боевых
наградах.
Воспитательные:
Воспитывать у детей гордость за свою страну, чтить память воинов,
погибших за свободу Отечества.
Воспитывать у детей желание получать яркие впечатления от произведений
литературномузыкального наследия времен Великой Отечественной войны.
Вед 1: Добрый день, уважаемые гости и участники «Битвы хоров» военно
патриотической песни, посвященного 74годовщине Победы в Великой Отечественной
войне.
Вед 2: Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отдать дань памяти подвигу советского
народа, подвигу наших дедов и прадедов, победивших фашизм.
Вед 3: Сегодня, здесь в этом зале будут звучать песни, военных лет, песни о войне
написанные уже в мирное время.
Вед 1: Мы соберем эти песни в один букет – букет памяти, и вручим его тем, кто завоевал
для нас Победу.
Вед 2: На нашем концерте присутствуют:
Вед 1: _________________
________________________________
_______________________________________ Вед 3: Есть события, над которыми время не властно и чем дальше уходят в прошлое
годы, тем яснее становится их величие.
Вед 2: К таким событиям относится Великая Отечественная война. Все меньше остается
в живых тех, кто сражался за нашу Родину.
Вед 1: Сегодня мы – внуки, правнуки, ветеранов Великой Отечественной войны низко
кланяемся героям за мужество и стойкость, терпение и милосердие, за беспредельную
любовь к Отчизне и горячую веру в Победу.
1. Вед 3: Для вас ,уважаемые зрители, звучит песня «Я ангелом летал»
в исполнении учащегося 1 класса _______________Нуртаса
Я ангелом летал (Нуртас)
Вед 1: Лето…1941 год. Цвели сады, смеялись, пели, радовались солнцу дети. На
каникулы, в санатории уезжали ребята.
И вдруг – ВОЙНА!!
Вед 2: Самая жестокая и кровопролитная война в истории человечества. В человеческой
памяти этот день остался не просто как роковая дата, но и как рубеж, начало отсчета
долгих тысячи четырехсот восемнадцати дней и ночей Великой Отечественной войны
Вед 1: Песня «Трубач» исполняют учащиеся 1 класса.
(Трубач ( 1 класс))
Вед 1: Дорогие друзья, мы приглашаем на сцену 9 класс! Песня, которую ребята выбрали
для конкурса, настолько искренняя и пронзительная, что многие принимают ее за песню,
написанную в годы войны.
Вед 2: Но она написана в 2011 году. В ней рассказывается история молодых ребят,
которых война застает на взлете их мечтаний и на пороге их взрослой жизни.
Вед 1: Про «закаты алые» поет 9 класса!
(9 кл. ЗАКАТЫ АЛЫЕ)
Вед 1: Воевал наш народ, воевала и песня.
Вед 1: Вашему вниманию представляется песня «Орлёнок» в исполнении учеников 2
класса.
(Орлёнок (2 класс).)
Вед 2: Песня, которую исполнят сейчас учащиеся 7 класса, была очень близка
фронтовикам, отвечала их сокровенным думам, подчас воспринималась как письмо к
родным и близким. Вед 3: Недаром многие бойцы бережно хранили переписанные от руки ее слова. Звучит
песня «Последний бой»
(Последний бой (7 класс)
Вед 2: Песни на передовой линии огня были нужны, как воздух. Они вдохновляли на
героические свершения, создавали атмосферу задора, бодрости и высокого солдатского
оптимизма.
Вед 3: “Без песен на войне труднее вдвойне”, подчеркивает фронтовая пословица. В
минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку.
Вед 1: Сейчас прозвучит песня, которую знают и поют россияне от мала до велика.
Вед 3: Эту песню поем и мы! Наш знаменитый «ВАРЯГ» в исполнении 3 класса
(Варяг 3 класс)
Вед 1: Ни одно государство не смогло противостоять варварскому натиску гитлеровской
армии. Захватив почти всю Европу, Гитлер вторгся в Советский Союз.
Вед 2: В тяжелые героические годы Красная Армия освободила от фашизма не только
Советский Союз, но и весь мир. Именно в этом заключено мировое значение победы нашей
страны над фашизмом.
Вед 1: «Чтобы не было войны» На сцене 4 класс в полном составе.
(Чтобы не было войны (4 класс)
Вед 1: Пройдут года, но тема верности и любви вновь звучит в песнях о Великой
Отечественной войне, написанных уже в послевоенное время.
Вед 3: «Счастливый май» сегодня представляют учащиеся 5 класса
(Счастливый май (5 класс)
Вед 1 :Все дальше, все глубже в историю уходит Великая Отечественная война, и песни,
написанные в дни сражений, молодое поколение уже называет песнями наших отцов и
дедов.
Вед 2: Но появляются новые песни о войне, написанные поэтами и композиторами,
которые никогда не слышали орудийной канонады, не лежали в окопах, не мерзли в
землянках, не ходили в атаку.
Вед 1: В исполнении учащихся 10 класса прозвучит песня «В руках автомат» из фильма
«Мы из будушего»
(10 класс, «В руках автомат» ) Вед 2: Наше поколение знает об ужасах Великой Отечественной Войны из книг, фильмов,
а кому повезло, из рассказов прадедов и дедов.
Вед 3: Но картины войны врезались в нашу память строками стихотворений, куплетами
песен, документальными фотографиями. Мы будем помнить об этой войне всегда. И когда
нибудь, наши дети услышат от нас «Люди мира,на минутку встаньте!»
Вед 2: Выступает самый многочисленный коллектив нашего конкурса: 8 и 11 классы.
Песня «Бухенвальдский набат»
(8 и 11 классы «Бухенвальдский набат»)
Вед 1: Спасибо деду за Победу!
За то, что выжил,
Я тебя благодарю!
За то, что воспитал мою ты маму!
За то, что я так счастливо живу!
Вед 2: Спасибо, всем, живущим ветеранам!
Спасибо тем, кого давно уж нет!
Спасибо, Вам, за то, что много лет
Встречаем все мы мирный наш рассвет!
Вед 1: 6 класса споет песню «Ветераны»
(Ветераны (6 класс)
Вед 3:Течёт река времени. Минуло уже 74 года с того незабываемого и страшного дня,
когда настежь распахнулись огромные двери войны. Заросли шрамы окопов, исчезли
пепелища сожженных городов, выросли новые поколения, а мы продолжаем петь и помнить
Вед 1: Никто не забыт и ничто не забыто слова глубокого смысла, обращенные не только
в прошлое, но и в будущее. Много, очень много героев ушло от нас безвозвратно, но их
имена навечно останутся в памяти людей.
Вед 2: Память, память, за собою позови
В те далекие промчавшиеся дни.
Ты друзей моих ушедших оживи,
А друзьям живущим молодость верни.
Вед 3: Память… Память!
Ты же можешь, ты должна
На мгновенье эти стрелки повернуть.
Я хочу не просто вспомнить имена.
Я хочу своим друзьям в глаза взглянуть.
Память… Память… Память! Вед 1:
Память – в каждом сердце. Память – от поколения к поколению.
Вед 2:
На страже страны, в карауле Отечества,
Чтоб не было миру и счастью преград.
Стоит на виду у всего человечества,
Овеянный славой солдат!
Вед 3: Эти слова про наших ребят, которые сегодня защищают Родину и проходят службу
в разных точках страны.
Вед 1: На сцене Еркин Елдос с песней «Как хочется жить»
( Елдос «Как хочется жить»)
Вед 1: Мир – это лучшее слово на свете,
Взрослые к миру стремятся и дети,
Вед 2: Птицы, деревья, цветы на планете.
Мир – это главное слово на свете!!!
Вед 2: Я хочу, чтоб на нашей планете
Никогда не печалились дети.
Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б хор наш ребячий звенел.
Вед 3: Чтоб навек все сердцами сроднились,
Доброте чтобы все научились,
Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война.
Лера: Дорогие друзья! «Битва хоров» подошел к концу. Мы приглашаем на сцену
директора нашей школы Наталью Викторовну.
(Наталья Викторовна говорит благодарственные слова в адрес участников
фестиваля, поздравляет всех с праздником Победы и награждает всех
грамотами)
Вед 1: День Победы – праздник всей страны
Духовой оркестр играет марши
День Победы – праздник седины
Наших прадедов, дедов и тех, кто помладше.
Вед 2: Даже нас – тех, кто не видел войны. Ведь её крылом задет был каждый.
Поздравляем с днём Победы всех,
Этот День для всей России самый важный!
Поют все учащиеся школы. ( КАРАОКЕ )
Вед 3: С праздником Победы! До свидания! До новых встреч!
КОНЕЦ
КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
КОНКУРС ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.