Конкурс "Зачины"

  • Мероприятия
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен материал из копилки копилку методических разработок для проведения дополнительных тематических мероприятий в кружковой работе, в библиотеках. Вниманию предложены мероприятия, отдельные конкурсы на актуальные темы, которые могут быть реализованы при участии детей как младшего, так и среднего школьного возраста. Задания имеют познавательный характер, используется литературный материал, и игровые моменты, что позволяет каждое мероприятие сделать ярким и запоминающимся.
Иконка файла материала зачины.docx
. ЛЕТНИЕ ЗАБАВЫ ЗАЧИНЫ З а ч и н   1 .  З а б а в а .  Здравствуйте,   девочки!   Здравствуйте,   мальчики!   Всех   без исключения   приглашаем   к   нам   на   праздник   забав!   Вас   ждут   конкурсы, соревнования, веселые игры! С к о м о р о х . Здравствуйте, ребята!          Все готовы участвовать в празднике?          Расправьте плечи, садитесь поудобнее!           А теперь давайте познакомимся! З а б а в а .         Я – тетушка Забавушка, Умею веселиться. Шутка мне – прабабаушка, Улыбка мне – сестра. А смех – мой брат двоюродный. Мой   помощник   –   Скоморох.   А   свои   имена   (каждый   свое)   вы   все   вместе громко и отчетливо скажете, когда я сосчитаю до трех. Обращается к каждой команде. Считает до трех. Дети хором называют свои имена. – Неужели в зале собрались одни …? (Называет одно из имен.) Почему так недружно? Представьтесь еще раз! По знаку ведущего дети еще раз произносят каждый свое имя. – Вот это другое дело! Молодцы! Вы уже заметили, что наш читальный зал поделен на две части: слева команда – и справа команда. Назовем для простоты: Вас – «Акулы», вас – «Киты». А жюри будет оценивать, какая из команд оказалась «зубастее» и веселее. Желаем, друзья, в конце и в начале, Чтоб вы ни минуты у нас не скучали! З а ч и н   2 .С к о м о р о х  1. Ой вы, гости­господа!   Просим милости сюда!   В зал нарядный проходите,   На веселье поглядите:   Карусели, скоморохи,   Здесь – загадки, тут – подвохи,   Шутки там, а здесь – игра!   Веселися, детвора! С к о м о р о х   2 . Добрый вечер, гости наши!   На веселую затею   Приглашаем грамотеев!   А на умную затею   Приглашаем знатоков! С к о м о р о х   3 . Здравствуйте, дети!     Самые лучшие на свете!     Добрый день вам, папы!     Поклон вам, мамы  –     Лучшие самые.     Бабушкам внимание,     Дедушкам – почтение,     А у кого день рождения,      Тому поздравления! З а ч и н   3 . «Это мы – встречайте нас!». В е д у щ и й . Наш конкурс – своеобразное представление команд. По моему сигналу   каждый   класс   должен   дружно   прокричать   фразу:   «Самый   лучший   в школе класс – это мы, встречайте нас!». Но прокричать это вы должны не просто громко и дружно, но и с определенной интонацией. С какой – я буду  говорить каждому классу  отдельно. Итак,  начинаем!   (Обращается к первому классу.) Вы очень сильно устали, но говорите... Первый класс с выражением усталости произносит условленную фразу. Таким образом ведущий обращается к каждому классу­участнику. Возможные интонации: •  вы очень сильно замерзли, •  вы пробежали 2 км, •  вы вдруг вспомнили очень смешной анекдот,•  вы очень голодны, •  вы разговариваете ночью после отбоя, •  вам всем по 5 лет, •  исполнилась ваша самая большая мечта, •  вы оказались ночью в глухом лесу. З а ч и н  4.   З а б а в а .    Здравствуйте, ребята!    Здравствуйте, друзья!    Сегодня очень рада    Вас увидеть я!    Рада вас приветствовать,     Дорогих гостей!    С вами познакомиться     Хочу я поскорей!    Здесь, в библиотеке,     Любят шутки, смех.    Ваши имена узнаю сразу все.    Ну­ка, вместе – раз, два, три! –    Свое имя назови!