Конкурсная программа «А ну –ка, девочки»
Оценка 4.6

Конкурсная программа «А ну –ка, девочки»

Оценка 4.6
docx
11.03.2022
Конкурсная программа «А ну –ка, девочки»
А НУ-КА ДЕВОЧКИ.docx

Конкурсная программа «А ну –ка, девочки»

 

Ведущий:
Скоро мы будем отмечать замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести «А ну-ка, девочки!». В нем будет много интересных конкурсов для девочек. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками.

 

Итак, первый конкурс - Конкурс причёсок. Каждая девочка очень любит делать причёски. Команды приглашаютсяна сцену. Ваша задача сделать две прически - 1модель юмористическая, вторая праздничная.

 

конкурс «Песни, которые знают все». Нам нужны по одному участнику  с каждой команды. Пожалуйста, выходите. Вам  выдается лист бумаги и ручка. За одну минуту вы должны вспомнить и записать максимальное количество песен, в которых встречается женское имя.

 

 Конкурс «Самая внимательная»

Для конкурса приглашается по одной участнице. На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время ведущий нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место.

 

Ведущий. Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Итак, я объявляю интеллектуальный конкурс. Каждой команде задаются вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1.      Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)

2.      Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

3.      Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

4.      Как называется начало реки? (Исток)

5.      Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

6.      Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

 

1.Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

2.Какие животные спасли Рим? (Гуси)

3.Как ещё называют крокодила? (Аллигатор)

4.Специальный баллон для тушения пожара. (Огнетушитель)

5.Мучитель кукол с длинной бородой. (Карабас-Барабас)

6.Самое лучшее время для школьников. (Каникулы)

 

1.Дождь, снег, град – одним словом. (Осадки)

2.Персональный транспорт младенца. (Коляска)

3.Непромокаемые трусики для малышей. (Памперс)

4.Мостик из цветных капелек дождя. (Радуга)

5.Любимый кот дяди Фёдора (Матроскин)

6.Он нарисован на пиратском флаге (Череп)

 

1.«Съел – и порядок». («Сникерс»)

2.Виден край, а не дойдёшь. (Горизонт)

3.Поросёнок-телезвезда. (Хрюша)

4.Как называется то, что можно видеть, а на самом деле не существует? (Мираж)

5.Великий датский сказочник. (Андерсен)

6.Город, который называют столицей моды и духов. (Париж)

 

 


конкурс капитанов. Капитаны должны проявить свою смекалку и внимание. Из данных букв вам необходимо составить как можно больше слов (Н И З Л И Е С Р Д Т А Ь Я Б Е). Слова могут быть любые. Время 1,5 мин, оценка за одно слово 1 балл

 

Игра «Буриме». Конкурс на поэтические способности наших девушек. Для этого приглашается по одной девушке из каждой команды.  На месте точек надо написать слова, чтобы получилось четверостишие со смыслом и поэтической формой.

..... цветы

….. дороги

….. мечты

….. тревоги.

 

Следующий конкурс «Любимый мамин цветок» - загадки о цветах. Приглашаем по одной девочке из каждой  команды.

1. Стоит в поле кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(василёк)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

4. На зелёном шнурочке

Белые звоночки.

(ландыш)

 

5. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

(розу)

6. Розовым, белым,

Малиново-красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(пион)

 

7. Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

Алыми …

(гвоздиками)

8. Жёлтые цыплятки

На зелёной грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(мимоза)

9. На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

(лилия)

10. Растёт с саду мальчонка

В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(тюльпан)

11. Пышная махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад.

(хризантема)

12. Цветок, в лепестках которого

жилаДюймовочка.

(колокольчик)

 

Ведущий: А теперь настало время увидеть и оценить домашнее задание команд – художественный номер.Подведение итогов.

Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник. Пусть не обижаются побеждённые и не зазнаются победившие. Всех поздравляем с наступающим праздником –Международным женским днем. Счастья вам, успехов.


 

Конкурсная программа «А ну –ка, девочки»

Конкурсная программа «А ну –ка, девочки»

Капитаны должны проявить свою смекалку и внимание

Капитаны должны проявить свою смекалку и внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2022