«А, ну-ка, девчонки!»
Конкурсная программа среди девочек 5-10 классов к 8 Марта.
Ведущий:
Сегодня славный весенний день. Улыбается солнце совсем скоро зажурчат ручьи. Своим весёлым пением птицы напоминают нам о том, что пришла весна. Они поют в честь всех женщин. И, конечно же, девчонок. Ведь приближается замечательный праздник – Международный женский День 8 Марта.
На сцену приглашаются участницы!
Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость!
Оценивать нам помогут жюри:
Председатель жюри – Директор школы - .
Члены жюри: Зам.директора по воспитательной работе –
психолог школы –.
Внимание! Мы начинаем нашу конкурсную программу.
1. «Интеллектуальный фейерверк».
Ваша задача –ответить на вопросы. Правильный ответ-1 балл.
5 класс –
1.Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку).
2.Самая лучшая женщина на Земле для любого человека? (Мама).
3.Кто любил Красную Шапочку больше всех ? (Бабушка).
6 класс -
1.Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная).
2.Сколько цветов в радуге? (7).
3.Кто разбил золотое яичко в сказке про курочку Рябу? (мышка).
7 класс -
1.Назовите сказки,в названиях которых есть женские имена? («Золушка», «Дюймовочка» «Сестрица Аленушка», «Пеппи-длинный чулок», «Алиса в стране чудес», «Ромео и Джульетта»).
2.Какой рукой размешивают чай? (Лучше ложкой).
3.Назовите цветы – символы 8 Марта? (Тюльпаны, мимозы).
8 класс-
1.У мини – юбки длина выше колен или ниже? (Выше).
2.Сколько лет в году? (Одно лето).
3. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба-Яга)
9 класс-
1. Самая ветреная дама на свете (Погода).
2.Какие цветы носят человеческие имена? (Иван да Марья, Василек, Роза, Лилия).
3.Что такое капюшон, головной убор или воротник?(Головной убор).
10 класс -
1.Назовите овощи, у которых сьедобны клубни и коренья? (репа, морковь, свекла, картофель).
2.Что остается неподвижным при вдевании нитки в иголку? (Иголка).
3.Как сварить вкусную кашу без масла? (С любовью).
2. Конкурс моды.
Современная девушка должна уметь делать все! Участницам предлагают смоделировать из газет:
5-6 классы - головной убор
7-8 классы - кофточку
9-10 классы - юбочку.
3.Разговор по телефону.
Всем известно, что девчонки – любительницы поговорить, особенно по телефону.
Нужно в течение 2 минут без перерыва говорить по телефону. Итак, начнем! (работает секундомер)
4. «Осаночка».
Чтобы быть красивой и здоровой, необходимо иметь правильную осанку. Следующий конкурс называется «Осаночка» — ходьба с книгой на голове, руки в стороны 5 и 6 классы. А – 7, 8, 9, 10 - ходьба по лавке с книгой на голове. Побеждает та команда, участницы которой пройдут быстрее и с наименьшим количеством ошибок.
Всем известно, что дикторы перед работой «разминаются», повторяя скоро-говорки. Участницам предлагается принять участие в конкурсе дикторов. Побеждает та участница, которая четко, быстро и правильно проговорит фразы:
5 класс Вёз Сенька Саньку с Сонькой на санках.
санки скок, Сеньку — с ног,
Саньку — в бок,Соньку — в лоб,
с санок все в сугроб.
6 класс Цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь;
молодец против овец,
а против молодца сама овца,
которой носит Сеня сено в сани.
7 класс Как все колокола не переколоколовать,
не перевыколоколовать,
так и всех скороговорок не перескороговорить,
не перевыскороговорить;
но
попытка — не пытка.
8 класс Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку,
да притом у Соньки-вертушки во рту ещё и три ватрушки —
аккурат в медовик, но ей не до медовика
Сонька и с ватрушками во рту пономаря
перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица,
9 класс Была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдёт к Лавру на Фрола Лавру наврёт, что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, у ужа — ужата, у ежа — ежата, а у него высокопоставленный гость унёс трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, да тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши.
10 класс В четверг четвёртого числа, в четыре с четвертью часа, лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, и потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду, что дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе.
6. В этом конкурсе определяем самую лучшую метательницу.
Каждой участнице выдают по 5 одноразовых пластиковых тарелок и предлагают посоревноваться в дальности метания ими. Побеждает та, которая метнула тарелку дальше всех. (Расстояние, на которое были брошены тарелки-суммируется).
7. «Кольцо».
Участницам конкурса выдают обруч. Их задача - «окольцевать», как можно больше людей. Участница должна надеть обруч на другого человека сверху, опустить обруч вдоль его тела до пола и позволить переступить, чтобы освободить обруч. Побеждает участница, за одну минуту «окольцевавшая» большее количество раз.
8. «Музыкальный калейдоскоп».
Участвует вся команда. Читается краткое содержание песни, а участницы ее называют или исполняют несколько строчек из песни.
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. («Пропала собака»).
3.Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки (« Я – водяной»).
4.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка . («Песня Чебурашки»).
5.Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11лет.(«Учат в школе»).
6.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго…»).
7.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных актрисе («Миллион алых роз»).
8.Песня о празднике ,который бывает раз в году. («День рожденье »).
9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).
10.Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами .(«Кузнечик»).
11.Песня о вечнозеленом деревце . («В лесу родилась елочка»)
12. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)
13.Песня о том, как прямо на копьё льются девичьи слёзы («Кап-кап-кап из ясных глаз Маруси» – Из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»)
14.Песня о том, как росло красивое дерево в поле. Это дерево не клён и не осина («Во поле берёза стояла»)
15.Песня о том, как метет по улице дама с холодным сердцем («Вдоль по улице метелица метет»)
9 Большая стирка.
Приглашаем по 2 участнице. Одной участнице закрывают глаза, на другую навешивают прищепки. Участница с закрытыми глазами собирает прищепки
за 30 секунд. Кто больше.
Спасибо всем участницам! Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру со зрителями. Приглашаются юноши.
Конкурс называется «Дамский угодник» . Каждый участник может принести команде девочек дополнительный балл. Вам необходимо на каждый шаг говорить комплимент. (Например: Ласточка, зоренька, солнышко…)
У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!
Подведение итогов! Жюри готово обьявить результат!
Позвольте мне ещё раз поздравить всех присутствующих в этом зале
женщин и девушек с наступающим праздником 8 Марта.
Март
играет, на сосульках тени,
Небо зонт раскрыло голубой,
С женским днем вас – ласковым, весенним,
С добрым счастьем, радостью, весной!!!
Организованный уход из с/зала.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 111 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
«А, ну-ка, девчонки!»
Подготовила учитель физкультуры
Черкащенко И.В.
Донецк 2018
Подготовила
учитель физкультуры
Черкащенко И.В.
Подготовила
учитель физкультуры
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по волейболу
среди учащихся 8 - 9 - 10 классов.
I. Цели и задачи:
популяризация и пропаганда игры «Волейбол»;
формирования здорового образа жизни и потребности к систематическим занятиям физической культурой;
укрепления дружеских отношений между учащимися школы;
определение сильнейшей волейбольной команды, формирование сборной команды.
II. Руководство проведением соревнований:
Общее руководство осуществляет администрация МОУ «Школа № 111 города Донецка»».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры –
Черкащенко И.В.
III. Сроки и место проведения
Игры проводятся в спортивном зале, согласно расписанию игр.
IY. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся школы, по состоянию здоровья, отнесенные к основной медицинской группе. Состав команды 6 человек (3 запасных).
Y. Программа соревнований
Игра состоит из 3 партий, каждая из которых продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков (с разницей в два очка). Решающая, третья партия продолжается до 15 очков.
Каждая команда имеет право трижды, не считая блока, коснуться мяча на своей стороне площадки. В волейболе мяч разрешается отбивать любой частью тела выше пояса и стопой. В пионерболе мяч ловится не прижимая к любой части тела, выполняется 2 шага и бросок мяча через сетку или товарищу по команде.
За каждый выигранный мяч команда получает 1 очко.
YI. Заявки
Заявки на участие в соревнованиях, заверенные классным руководителем предоставляются в судейскую коллегию
YI. Награждение
Награждение команд победителей и призеров соревнований проводится сразу после подведения итогов . Команды, занявшие 1-2 места, награждаются дипломами. Участники, занявшие 1-2 места, награждаются грамотами.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по «Пионерболу»
среди 4-5-6-7 классов.
Цель: формирование и пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
-укрепление здоровья учащихся;
-приобщение их к физической культуре и спорту;
-популяризация пионербола в школе;
-сплочение классных коллективов.
1. Руководство проведением соревнований.
Общее руководство по проведению соревнований осуществляется администрацией школы и учителем физической культуры. Классные руководители осуществляют помощь в организации и проведении соревнований.
2. Условия проведения.
Соревнования проводятся по правилам пионербола. Продолжительность игры – два периода до 15 очков. Состав команды – 6 человек и 2 запасных игрока. Соревнования проводятся по олимпийской системе. Победитель определяется согласно правилам соревнований..
3. Участники соревнований.
К соревнованиям допускаются сборные команды классов. В составе команды принимают участие учащиеся, имеющие медицинский допуск врача к занятиям физической культурой.
4. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся в спортивном зале школы согласно календарю.
5. Награждение участников.
Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами
«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ- ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
Программа соревнований для учащихся 7-8 и 9-10 классов, посвященных Дню защитника Отечества.
Ведущий - Здравствуйте, дорогие зрители и все, кто принимает участие в наших сегодняшних соревнованиях! Спорт — это жизнь и наш веселый праздник тому подтверждение.
Спорт наполняет нас движеньем,
С ним легким будет каждый день.
Он служит сказочным спасеньем
И побеждает нашу лень.
Давайте же спасем сегодня
Себя от серой суеты.
Пусть спорт подарит нам свободу
От всех болезней и беды!
Уверенной в себе походкой
Он победит печаль и страх
И засияет словно солнце
Улыбка счастья на губах!
Защита Отечества – долг каждого гражданина,
почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно
быть сильным и смелым.
Сегодня в День защитника Отечества в
соревнованиях принимают участие 4 команды ) следующих классов, приветствуем: сборная 7
класса (аплодисменты),
8, 9класса (аплодисменты) и
10 класса (аплодисменты)!
- Позвольте представить Вам членов судейской
коллегии:
Гл..судья соревнований - Бабенко С.П., директор школы.
Судьи - Жадан Н.Н., зам.директора по УВР, Жукова Н.В., зам.директора по ВР,
Ведущий
- Желаем каждой команде не только победы, но
и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы «В здоровом теле –здоровый
дух»!
Программа соревнований:
1.Донеси листок бумаги.
Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый встает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
2. Бег на облаках.
Для этой игры вам понадобиться по пять представителей от каждой команды. Поставьте участников в ряд и привяжите к правой и левой ноге каждого участника по два надутых шара (4 шарика на человека). По команде первые участники отправляются в путь – их задача добежать до маркера окончания дистанции и вернуться назад, передав эстафету следующему участнику своей команды. Каждый лопнувший шар приносит команде одно штрафное очко.
3. Мумия
Необходимо два рулона туалетной бумаги. Один член команду стоит на середине зала. По сигналу учителя все члены команды бегут к своему участнику и начинают обматывать его т.бумагой. По свистку все останавливаются. Чья команда обматает мумию без пробелов, та и выиграет.
4. Ловкость рук
Командам выдается по волейбольному мячу. Задача: Дойти, шагом подбрасывая мяч вверх и выполняя два хлопка - один спереди, другой сзади, после поймав мяч, доходим таким способом до конуса, обходим его и обратно возвращаемся бегом.
5. Снежинка (звездочка).
Команда должна как можно быстрее и красивее сложить из 10 гимнастических палок «снежинку» поочередно выкладывая палки.
6. Эстафета «Вам слабо».
У первого участника под мышками 2 мяча и 1 мяч зажат коленями. По команде судьи участник с тремя мячами должен проскакать до отметки, обогнуть ее, вернуться обратно и за линией старта передать мячи следующему участнику и т.д.
Ошибки: в случае падения мяча, движение продолжать с места падения.
7. Конкурс «кенгуру».
Победителем становится тот, кто делает самый дальний прыжок
8. Конкурс «баскетбол».
Победителем становится тот, кто сможет попасть в корзину наибольшее количество раз (7 попыток).
9. Конкурс «силач».
Победителем становится тот, кто сможет выполнить выбранное упражнение наибольшее количество раз (приседания, отжимания,) за 30 сек.
Подведение итогов. Награждение.
Подходит к концу наша встреча со спортом
И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь!
С ним легче учится и лучше работать.
Спорт – главный помощник для каждой семьи!
Он всех награждает отличным здоровьем
И дружбу, любовь к самым близким дает.
Зовет он в походы и даже на подвиг,
Растить, делать, строить, учиться зовет!
И каждый сегодня у нас победитель,
Участие в празднике - главный итог.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.