Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса
Оценка 5

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
23.04.2018
Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса
Материал для учащихся начальной школы подобран в доступной форме. Конкурсы содержат разнообразную тематику: Литературная разминка, эрудит, рукодельница, Красная Шапочка, падчерица, оригинальная, мы- будущие мамы, музыкальная шкатулка, тёмный курятник. Данное мероприятие проводится совместно с мамами, где они тоже являются участниками мероприятия.содержит заголовок, цели , оборудование, сценарий мероприятия
8 Марта праздник.docx
Конкурсная программа « А ну-ка , девочки ! » для учащихся 1-4класса Учитель начальных классов Хребтищева Е.А МОУ ООШ с. Асмётовка Март 2018г. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки» для учащихся 1-4класса. Цели: проявление творческих способностей, смекалки; воспитание уважения к материнскому труду, желания оберегать маму и помогать ей. Оборудование : названия команд «Хозяюшка», « Рукодельница»; 2 листа со словом «Снегурочка»; 2 иглы +2 катушки ниток + 2 лоскута ткани; пуговицы, список продуктов для пирожков, предметы для прически, 2 платка + 2 корзины + кубики, музыкальная шкатулка с записками, музыкальный центр + диски, 2 грамоты. Место проведения : класс Участники : девочки 1-4классов Время проведения : 12ч 30мин В связи с приближением праздника Весны мы решили провести интересные конкурсы среди девочек. Сегодня мальчики будут болельщиками. Как вы знаете девочки должны уметь многое. Сегодня мы увидим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. У нас присутствуют 2 команды. Они должны представиться, назвать свою команду и коротко о ней рассказать. Представление команд «Хозяюшка» и «Рукодельница». Пусть в этой игре победит ваша дружба. Пусть не будет слез, разочарований, обид. Пусть всю игру вам сопутствуют знания, улыбки, успех! Конкурс 1: «Литературная разминка» «Кто эта сказочная героиня?» Назвать ее имя, сказку, автора. А)Внучка к бабушке пошла, пирожки ей понесла. По тропиночке идет, звонко песенку поет. Вдруг навстречу серый волк, что в тропинках знает толк. Б)Зимним утром баба с дедом внучку сделали из снега. Но не знала крошка эта, что беда грозит ей летом. В)Строго приказала капризная принцесса принести зимой цветы из леса. Кто же зимой смог собрать те цветы. Я помню ту девочку. Помнишь ли ты? Г)Буратино приютила. И лечила, и учила, Когда ж он стал озорничать , пришлось его наказать. Д) Чтобы проверить , принцесса ль она, На тюфяки положили, но спать не могла, Под грудой перин был спрятан предмет Он –то сомненья и свел все на нет. Е)В замке Снежной Королевы братца милого нашла. Добротой его согрела. От злости, жадности спасла. Подводится итог. Конкурс 2 «Эрудит» . Из букв слова «Снегурочка» составить как можно больше слов. (существительных) Жюри подводит итог. Конкурс 3: «Рукодельница». С помощью иглы и нитки пришить пуговицы разными способами. (пуговицы с 4-мя отверствиями). Итог. Конкурс 4 : «Красная Шапочка». Список продуктов. Пирожки испечь захотела Красная Шапочка сама, что из продуктов вы предложите, а что нет? (Мука, соль, сахар, дрожжи, уксус, масло, мед, яйца, яблоки, капуста, картофель, соленые огурцы, повидло, курага, петрушка.) Итог. Конкурс 5: «Падчерица» . Сделать аппликацию «Ваза с цветами». Итог. Конкурс 6: «Оригинальная» . Девочка должна всегда выглядеть аккуратно, с красивой прической. Задание : сделать оригинальную прическу. Итог. Конкурс 7: «Мы- будущие мамы» Девочки должны взять куклу на руки и спеть колыбельную песню. Итог. Конкурс 8: Музыкальная шкатулка «Пойми меня» . На листочках написано краткое содержание песни. Нужно назвать песню. 1.Песня о городе , куда не едут поезда и не летят самолеты. 2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. 3.Песня о животном , которого знает каждая дворняжка. 4.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. 5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. 6.Песенка о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. 7. Песенка о самом радостном празднике, который бывает только раз в году. 8.Песня по слогам о деревянном человечке. Итог. Конкурс 9: «Темный курятник» Вечером сестрам захотелось свежих яиц и Золушке пришлось идти в курятник. На улице темно. Но она должна собрать за определенное время как можно больше яиц. С завязанными глазами собрать разбросанные предметы (каштаны). Собирать пока звучит музыка. Итог. И носит в сумке почтальон улыбок целый миллион. В хорошем настроении заходит он в дома. Тук-тук! Вам поздравление. Тук- тук! Вам три письма. Стучится почта там и тут. Проснулась почта рано. И есть у нас для наших девочек такие телеграммы. Наши конкурсы закончились. Все девочки показали себя умелыми, смелыми, обаятельными- просто молодцы! Подведение общего итога конкурса. Слово жюри. Награждение команд грамотами.

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса

Конкурсная программа "8 Марта" для учащихся 1-4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018