Конкурсная программа "Лидер дня"
Оценка 4.8

Конкурсная программа "Лидер дня"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
04.05.2018
Конкурсная программа "Лидер дня"
Игра разработана для детей подросткового возраста. "Лидер дня" был проведен в детском противотуберкулёзном санатории в Республике Башкортостан "Толпар".Санаторий находится в живописном месте, окруженный сосновым бором. Находится на берегу замечательной реки "Белая", самая большая река Башкирии. Игра способствует развитию лидерских качеств детей.
лидер дня.docx
ЛИДЕР ДНЯ К   конкурсу   отряды   готовятся   заранее:   выдвигают   для   участия   своего лидера, пишут на него резюме, в котором обязательно указывают имя, возраст, увлечения и кумира, который является примером для участника конкурса. Отряд   является   группой   поддержки   лидера,   поэтому   готовит   для   него плакаты, кричалки и т. д., помогает в подготовке домашнего задания: — Предвыборная речь «На мой взгляд лидер – это …» — Игра для зрителей. (Он должен организовать игру с залом). — Визитка – презентация.  Ход конкурса  Ведущий.  Дорогие ребята! Среди вас в каждом отряде есть заводилы, к которым тянутся все дети, которые умеют убедить, организовать, повести за собой других, к мнению которых прислушиваются.  Сейчас мы познакомимся с вашими лидерами поближе и к концу игры определим, кто же из них достоин звания лидера дня. (Поочередно приглашаются участники конкурса подняться на сцену.)            1. Ведущий.   Сейчас наши конкурсанты должны  представить себя, презентовать.  Каждый   из   вас   подготовил   визитную   карточку,   в   которой отражены   ваши   желания,   достижения   и   любимые   занятия,   то   есть   самая интересная информация о вас и деятельности вашего объединения.        Ведущий.  Сегодня нам предстоит сложная задача – определить лучшего из лучших на звание «Лидер дня». Вам предстоит выдержать много различных испытаний   на   выявление   ваших   лидерских   качеств.     Выполняя   различные задания, вы покажите умения импровизировать и действовать в нестандартной ситуации. К одним конкурсным заданиям вы готовились дома, другие же для вас   будут   совершенно   неожиданными,   и   тогда   вы   покажите   свою   логику, быстроту реакций, проявите свои организаторские способности и выскажите свои точки зрения.   А   оценивать   ваше   мастерство   будут   оценивать   независимые   эксперты   и непосредственно голосовать будут зрители.         Ведущий Существует легенда о том, что когда рождается человек, на небе появляется звезда. Звезда, которая освещает жизненный путь каждого из нас. Все мы своего рода звезды, только разной величины.        2. Ведущий  Несмотря на это, каждый из нас должен дарить людям свет и, в отличие от небесных светил, тепло. И от кого, как ни от лидеров ждут тепла и   света   люди,   которые   нуждаются   в   понимании   и   поддержке,   совете   и участии. Поэтому мы начинаем с представления наших участников.        Чтобы разрядить немного напряжение, проведем игру «Ассоциации».  Я  буду говорить фразу «Если бы я был …, то я был бы …». Категорию я буду предлагать, а вы должны продолжить предложение. Например, «Если бы я был НАСЕКОМЫМ, то я была бы бабочкой». ­ цветком ­ животным ­ природным явлением ­ камнем ­ транспортом ­ книгой ­ уроком             3. Ведущий. Мы познакомились с нашими участниками и переходим к разминке   —  аукциону   «Известные   исторические   и   политические личности». (Ребята, построившись в линейку, поочередно называют имена известных исторических   личностей,  кто  первым  остановится,  не  сможет   вспомнить   в течение пяти секунд какое­либо имя, выбывает из аукциона).       4. Следующий конкурс   Это такой своеобразный квест­заданий, при выполнении которых раскроются все ваши организаторские и коммуникабельные способности.  Приступаем! Первым заданием нашего квеста является игра «Найди того, у кого…».  Наши конкурсанты должны з в течение всего одной минуты  найти и привести на сцену ­ Найди того, у  имя начинается на ту же букву как у тебя; ­ Родился  в то же время года как ты; ­ Такого же роста как ты; ­ Кто любит чистить зубы по утрам; ­ Кто любит читать; ­ Кто любит ЛФК; ­ У кого цвет глаз как у тебя; ­ У кого 10 пальцев на ногах; ­ Укого улыбка размером как у тебя. 5. Ведущий. Второе задание квеста! Выберите себе, пожалуйста, одного  помощника из зала! (выбирают) Очень хорошо! Игра называется «Вместе мы  сила». Обнимите друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука  одного и левая рука другого, и вот в таком положении вы будете выполнять  простейшее, с точки зрения нормального человека, действие.  Вам дается один лист бумаги, вы должны сложить из него самолетик, почистить вареное яичко. 6.   Ведущий.  Мы   объявляем  конкурс   «Слагаемые   успеха».  Это   было домашнее   задание,   каждому   участнику   необходимо   было   подготовить выступление на тему «На мой взгляд, лидер – это…» Напоминаем что время выступления не более 2­х ми Просим к трибуне первого конкурсанта. (выступление конкурсантов) 7. Ведущий. Следующий конкурс «Имидж лидера»  Участники должны за 2 мин. Создать себе образ из предложенных вещей:  шарфики, галстуки, платки и т.д.). Подвиг заключается в том, чтобы научить  нас всех, как правильно завязывать галстук и подбирать его под костюм. Игра со зрителями. Отгадать, что в черном ящике. 8. Ведущий. Лидер должен показывать пример не только в делах, но и в  поведении, манерах, знать правила этикета. И следующий конкурс  «Столовый этикет».  (вилки, ножи, салфетки и т.д.)  9. Ведущий. Интеллектуальный конкурс. (Участникам выдаются листочки  с тремя вопросам. За 2 мин. Ответить на вопросы, прибегая к помощи  зрителей).  1. Какому врачу частенько приходится извлекать корень? (Стоматологу) 2. Какое архитектурное сооружение вмещает большое количество ума? {Палата) 3. Какие яйца никогда никем не были снесены? (Киндер­сюрприз) 4. Какой вещи, несмотря на ее небольшой размер, выделяют в квартире отдельную комнату? (Унитаз) 5. Кто ходит, сидя? (Шахматист) 1.   Назовите   то,   что   есть   у   любого   человека,   но   не   могло   быть   у библейского Адама. (Пупок) 2. Что хороший певец может потерять, а плохому — это все равно не достанется? (Голос) 3. Назовите очки, позволяющие держать себя в руках. (Лорнет) 4. У какого мастера шкурные интересы. (Скорняк) 5. Сидит человек, а вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет. Где он сидит? (У вас на коленях.) 1. И морская, и пивная, и мыльная... (Пена) 2. И снежная, и ромовая, и каменная, и сварливая...(Баба) 3. И немецкая, и почтовая, и акцизная... (Марка) 4. И финский, и столовый, и тупой, и острый... (Нож) 5. И водный, и воздушный, и финансовый, и бурный... (Поток) 6. И квадратный, и кубический, и погонный... (Метр) 7. И словесный, и фехтовальный, и кровавый... (Поединок) 8. И нижнее, и постельное, и тонкое... (Белье) 10. Ведущий. Конкурс «Зеркало». Конкурсанты должны показать умение управлять аудиторией. Под музыку показывают движения, приглашенные на сцену дети повторяют). 11. Ведущий. Конкурс ораторского искусства. Вы должны убедить всех, что вы ­ лучший ответственный за уборку комнат; ­ за проветривание помещений; ­ за накрывание столов в столовой; ­ за наливание кислородного коктейля; ­ за составление обуви в обувнице. Ведущий. Игра со зрителем. Скороговорки. 12. Ведущий. Домашнее задание. Лидер должен быть заводилой и уметь организовать игры.  Ведущий. Пора проводить голосование. (Дети отдают свои голоса самому достойному, первому среди равных).

Конкурсная программа "Лидер дня"

Конкурсная программа "Лидер дня"

Конкурсная программа "Лидер дня"

Конкурсная программа "Лидер дня"

Конкурсная программа "Лидер дня"

Конкурсная программа "Лидер дня"

Конкурсная программа "Лидер дня"

Конкурсная программа "Лидер дня"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018