Конкурсная программа, посвящённая 8 марта. Конкурс «Ух, девчонки».
Оценка 4.8

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта. Конкурс «Ух, девчонки».

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
01.04.2017
Конкурсная программа, посвящённая 8 марта.  Конкурс «Ух, девчонки».
Конкурсная программа для школ с малым количеством учащихся. Цели:- Создание праздничного настроения при помощи конкурсно – игровой программы; - Развивать внимательность, наблюдательность, смекалку, аккуратность, хозяйственность; - Продолжать развивать умение работать слажено в команде, дружеское отношение между собой; - Развитие творческих умений.
конкурсная программа к 8 марта.docx
Подготовила учитель начальных классов Волченко Лариса Ивановна МБОУ Константиновская СОШ Кулундинского района Алтайского края Внеклассное мероприятие Конкурс «Ух, девчонки». Цели:­ Создание праздничного настроения при помощи конкурсно – игровой  программы;               ­ Развивать внимательность, наблюдательность, смекалку,  аккуратность, хозяйственность;               ­ Продолжать развивать умение работать слажено в команде,  дружеское отношение между собой;               ­ Развитие творческих умений. Оборудование:  надувные шарики 2 шт, цветной пластилин, листы бумаги,  фломастеры, расчёски, резиночки или заколки, принадлежности для  определения запаха. Ход мероприятия: ­Дорогие наши девочки, разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех  начинаниях и исполнения всех желаний. И хоть в нашем классе всего 6 девочек, но они самые красивые, самые прекрасные, самые любимые девочки в мире!    Подошло время проверить какие вы хозяюшки, для этого проведем  веселые  конкурсы.     Для проведения конкурсной программы приглашаем команды на сцену.  Первый конкурс «Представление команд» Молодцы, за победу в заданиях получаете балл, та команда, которая наберет  больше баллов­ выигрывает! А жюри сегодня будут Борисов С.В., Приходько  Роман, Борисов Богдан. Они внимательно будут наблюдать за всем процессом  и оценивать. За представление , каждая команда уже получает по баллу.     Вы готовы??? Итак, начинаем!    2.Варим борщ. Надо вылепить из пластилина овощи, которые необходимы  для приготовления борща. Кто быстрее тот и победил.   (лепят) 3.Слушайте внимательно, не спешите с ответами. Загадки! ­ Когда мужчины очень суетятся И в магазинах за подарками толпятся, Мы знаем точно, что пришла весна И этот праздник в гости привела!(8 марта) ­ Полистаю я странички: Здесь ­ коричневые птички, Здесь ­ мы с бабушкой в лесу, Здесь ­ котёнка я несу. С мамой фото соберём ­ Вставим в мой... (фотоальбом) ­Возле зеркала на полке Поселился хитрый ёж. С ним расчешешь куклу Катю и косичку заплетёшь. Станет модною причёска, Если трудится... (расческа) ­ В квартире на стенке загадка висит, И целыми днями она говорит, Когда мне гулять, пить кефир, танцевать, Смотреть телевизор, компьютер включать. Могу я крутить у загадки усы. Ну, вы догадались, что это? (часы) ­ Я рисую и читаю. Книжки разные листаю, Две косички заплела, Волос длинный убрала. Не мешает глазкам чёлка ­ Держит волосы... (заколка) ­ В сумочке лежит вещица Та, что в дождик пригодится, Мы её достанем, Мокрыми не станем. Ничего, что дождь идёт: Есть у каждого свой... (зонт) ­ У меня они все разные: Ситцевые и атласные, И для дома, и для сада, Для театра, и парада, Для зимы есть и для лета Так во что же я одета?... (платье) ­ Весёлые братцы в прихожей живут. Желанных гостей с нетерпением ждут. Такие пушистые лапочки ­ Уютные, мягкие... (тапочки) ­ Мне сказала тётя Римма: ­ Эта вещь необходима ­ Зонт лежит в ней и платок, Крем, помада, кошелёк. Все ­ и мамы, и дочурки Прячут в ней свои покупки. (сумка) ­ Часто я в него смотрюсь, Передним кружусь, верчусь. Свои косы заплетаю И костюмчик поправляю. (зеркало) (отгадывают) 4. Конкурс «Целое поле цветов» Участницы конкурса получают воздушный шарик и фломастеры. По команде  одна из участниц начинает надувать шарик до максимального размера, а  остальные девочки должны рисовать на нем цветочки. Через две минуты  шарики сдувают, и жюри подсчитывает количество цветочков на шариках. Та  команда, которая нарисовала больше, чем соперницы, выигрывает в этом  конкурсе.  5. Абсолютный слух Участницам конкурса предлагается при помощи ритмичных ударов исполнить  куплет известной песни. Девушки по очереди выполняют задание. Баллы в  пользу своих команд получают те, чьи песни удалось понять членам жюри. Варианты песен:      «В траве сидел кузнечик»; «Ой, мороз, мороз!»; «Улыбка»; «Голубой вагон»; «Пусть бегут неуклюже». 6.     «Салон красоты» Каждой участнице предлагается с закрытыми глазами определить по  запаху два из предложенных предметов: зубная паста   мыло хозяйственное  крем женский  пудра   женская туалетная вода  мужская туалетная вода  шампунь  лак для ногтей губная помада  лак для волос  стиральный порошок  крем для обуви  мыло туалетное  тушь для ресниц       7.   Заплетаем косы.  Выходят две девочки с длинными волосами из двух команд  и каждая заплетает соперницу. Побеждает быстрота и аккуратность.  (заплетают) Конкурс для болельщиков «Великие женщины»  Как звали русскую императрицу, вошедшую в историю под именем  Великая? (Екатерина)  Как звали жену Пушкина? (Наталья Гончарова)  Как звали женщину, которая командовала армией и была сожжена на  костре? (Жанна д 'Арк)  Первая женщина­космонавт? (Валентина Терешкова)  Чья слава началась с песни «Арлекино»? (Алла Пугачева)  Девочка, которая жила в цветке? (Дюймовочка)  Кто придумал Международный женский день 8 марта? {Клара Цеткин и  Роза Люксембург)  Женщин, из­за которой началась Троянская война? (Елена)  Кто автор стихов про зайку, которого бросила хозяйка? (Агния Барто)  Кто сыграл главную женскую роль в фильме «Титаник»? (Кейт Уинслет)  Девочка с голубыми волосами? (Мальвина)  Самая знаменитая современная балерина? (А. Волочкова)  Героиня, которую приютили гномы? (Белоснежка)  Главная героиня романа Л. Толстого «Война и мир»? (Наташа Ростова)  Какую английскую писательницу считают классиком детективного  жанра? (Агата Кристи)  Как звали внучку, которая боялась солнца? (Снегурочка)  Героиня сказки «Волшебник изумрудного города?» (Элли)  Имя первой сказочной женщины­лётчика? (Баба Яга)  Самая знаменитая российская теннисистка? (Мария Шарапова)  Женщина­композитор, автора песни «Надежда»? (Александра  Пахмутова)  Кто написал серию книг о Гарри Поттере? {Джоан Роулинг)  Имя королевы Великобритании? (Елизавета)  Кто ввел в моду брюки для женщин? (Коко Шанель)  8.   Следующий конкурс «Самая  продвинутая» (поднимается  вверх ногами плакат с написанным сотовым телефоном).  Кто первым дозвонится, тот и победил.  9.Конкурс «угадай рецепт». Это последний конкурс. Я буду называть продукты , а вам надо как можно  быстрее назвать блюдо из этих продуктов. Та участница, которая ответит  верно, заработает балл своей команде. Слушайте внимательно: ­ картошка, свекла, горошек, соленые огурцы или капуста, лук, подсолнечное  масло. (винегрет) ­ картошка, горошек, колбаса, соленые огурцы, яйца, майонез. (оливье) ­ курица, картошка, морковь, лук, вермишель, бульон. (суп) ­ тесто, начинка. (пирожок) ­ тесто, мясо (пельмени) ­ тесто, мясо, сыр, помидоры, кетчуп, майонез, лук, оливки, грибы. Она  круглая. (пицца) ­  Подошли к концу наши конкурсы. Теперь мы оставим время нашему жюри  для подсчёта баллов, после чего узнаем команду победительницу.   (жюри считают) А пока жюри занято баллами, мальчики хотят еще что – то сказать.  (выходят и рассказывают стихи):  Восьмого марта пахнет мир цветами,       Рома   Везде букеты, веточки мимозы. Вновь солнце светит теплыми лучами,  И отступают зимние морозы.  Мы женский праздник в школе отмечаем, Из окон слышен птиц весенний гомон, Учительниц, подруг мы поздравляем, И праздник этот счастьем, светом полон!  Что такое, что случилось?                 Влад Школа вся преобразилась: В классе девочки как будто старше стали, Волосы все по­другому причесали, Лучшие наряды все одели… Что же происходит, в самом деле? Мальчики шушукают в сторонке, Прячут что­то, чтобы не увидели девчонки, Девочки застыли в ожидании –  Каждая сегодня ждет внимания. А всё дело в том ­ сегодня женский праздник,      Вадим Он нас будоражит, манит всех и дразнит.  Суетятся мальчики в волнении Приготовили цветы для поздравления. Хочется поздравить всех девчонок класса И для них готова пожеланий масса:  Каждый день, как в праздник, Будьте вы красивыми, Мы же постараемся сделать вас ­ счастливыми! Девочки, вам понравилось поздравление мальчишек? (отв.дет.) А конкурсы?(отв.дет.) Слово предоставляется нашему уважаемому жюри для подведения итогов.   (жюри, награждение команд)

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта. Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта.  Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта. Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта.  Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта. Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта.  Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта. Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта.  Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта. Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта.  Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта. Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта.  Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта. Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта.  Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта. Конкурс «Ух, девчонки».

Конкурсная программа, посвящённая 8 марта.  Конкурс «Ух, девчонки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017