разработанное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы,учителей музыки,для классных руководителей для классных часов для общего развития. детям такие классные часы очень нравятся. Такое мероприятие можно еще расширить, привлечь к конкурсам самих детей, они придумают свои конкурсы, которые всем понравятся. Мероприятие можно провести к Дню культуры, к Дню музыки.Файл содержит сценарий проведения конкурса "Самый, самый"
Конкурс Самый, самый..doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа 7 г.Павлово
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
«САМЫЙ,САМЫЙ»
Автор:
Преподавательорганизатор ОБЖ,
классный руководитель
Ларцева В.В. г.Павлово
2017г.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! А день сегодня необычный! Это день великих
открытий: мы открываем таланты и это сделать нам поможет конкурсная программа «Самый,
самый!»
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Самый выдающийся маэстро
Самый большой знаток актёрского мастерства
Самый оригинальный художник
Оценивать ваши выступления будет наше уважаемое жюри в составе:
Ведущий: Итак, у нас 2 команды:
Гении
Вундеркинды
За активное участие в номинациях каждому участнику будут выдаваться жетоны. По количеству
жетонов будет определяться команда победитель.
Перед началом нашей программы хочется поднять всем вам настроение. Сделать это сможет
«Песенка о хорошем настроении».
Все поют песенку.
Ведущий: Итак, первый конкурс: САМЫЙ ВЫДАЮЩИЙСЯ МАЭСТРО»(слова на фоне
классической музыки).
Превращаемся все в музыкантов.
Приготовьте ваши руки.
И сейчас польются звуки.
Звуки Баха, звуки Листа.
Мы как будто пианисты,
Пальцы быстрые бегут,
Убегут и снова тут.
ВНИМАНИЕ! Вопросы:
1. Кто пишет музыку? (композитор
2. Как называется одновременное звучание нескольких инструментов? (оркестр)
3. С помощью чего можно написать музыку? (нот)
4. Кто исполняет музыку? (музыкант)
5. Как зовут человека, который руководит оркестром? (дирижер)
6. Какие оркестры вы знаете? (духовой, симфонический, камерный, оркестр народных
инструментов).
7. Каких композиторов вы знаете?
8. Назовите названия нот, составляющих известную всем гамму?
9. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре»? (черепаха)
10. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота? (фасоль)
11. Назовите птицу и цветок, в названии которых есть нота «си»? (василек, синица )
12.Назовите растения, в котором есть нота до. (подорожник)
Ведущий: А сейчас предлагаем участникам спеть песни, где упоминаются музыкальные
инструменты. ( «Скрипач на крыше», «Маленький барабанщик», «Наш сосед», «Песенка
крокодила Гены», «Плачет Гитара»). Ведущий: А сейчас предлагаю сыграть в игру «Дирижер». Для этого надо встать в круг, вам
раздаются музыкальные инструменты. Первый начинает играть дирижер. Затем тот, кому мигнет
дирижер. Музыкант подмигивает следующему игроку и так по кругу, пока не зазвучат все
инструменты.
Ведущий: Приступаем к следующей номинации «САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЗНАТОК
АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА»
Представьте себе, что вы на вступительных экзаменах в театральное училище.
Задание 1. «Немое кино».
Команды встают в колонны друг за другом. Первым участникам предлагается походить как
маленькие дети, которые делают первые шаги. Вторым Изобразит глубокого старика.
Третьим изобразить походку Чарли Чаплина. Четвертым –Балерину. Пятым – солдата. Шестым
– Буратино. Седьмым – Бабу Ягу. Восьмым – Царевну Несмеяну. Девятым – Шерлока Холмса.
Десятым – клоуна.
Задание 2. «Крик».
Первый участник – вы бабушка, сидите, смотрите в окно. Видите, как хулиганы обижают вашего
любимого внука.
Второй – вы на стадионе. На последней минуте ваша любимая команда забивает победный мяч и
становится чемпионом.
Третий – вы мужчина, стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу машину угоняют.
Четвертый – вы Тарзан, который издает победный клич.
Пятый – вы маленькая девочка, которая потеряла маму.
Шестой – вы спасатель, видите, как два мальчика заплыли в запрещенную зону.
Седьмой – вы папа, который пришел с работы и увидел ваш дневник, в котором стоит очередная
двойка.
Восьмой – вы тренер баскетбольной команды. Ваша команда проиграла пять мячей подряд.
Девятый – вы кондуктор, полный автобус. Пассажир на задней площадке не хочет платить за
проезд.
Десятый – вы рыбак. Клюет рыба. А в этот момент в воду с разбега прыгает мужчина. Рыба
сорвалась.
Задание 3 «Сам себе режиссер». Команды должны озвучить текст:
1 команда. Ночь. В деревне Кантимировка тихо. Завывает ветер. Прокукарекал петух. Залаяли
дворовые собаки. Им в ответ закудахтали куры. Послышался шум шагов. Изза горизонта
поднимается солнце.
2 команда. На обочине дороги резко затормозил автомобиль. Из проколотой шины со свистом
выходит воздух. Хлопнув дверью, из машины выходит водитель. Слышится мерный шум мотора.
Из машины раздается плач ребенка. Водитель качает шину.
А сейчас отдохнем и поиграем. Отгадайте загадку:
Ношу на голове поля
Но это вовсе не земля. (Шляпа).
Встаем все в круг. Будем вежливо и учтиво надевать шляпу друг другу под музыку. В один
момент музыка остановится, на ком окажется шляпа, должен выйти в круг и показать всем
танцевальные движения, которые повторяет все участники.
(Жюри подводит итоги конкурса)
Заключительный конкурс «САМЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК».
Необходимо изобразить диковинных животных. К мольберту подходят по одному участнику и
рисуют головы животных. Следующие – туловище, ноги.
Слово жюри для подведения итогов.
Конкурсная программа "Самый, самый"
Конкурсная программа "Самый, самый"
Конкурсная программа "Самый, самый"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.