Конкурс позволяет человеку выявить сильные и слабые свои стороны. Особенно полезны в этом смысле соревнования, где жюри не просто выставляет оценки, но проводит «разбор полетов». Каждый участник в этом случае получает квалифицированную консультацию, в каком направлении ему двигаться дальше и как использовать с максимальной эффективностью свои данные.
Человек, решив участвовать в конкурсе, получает возможность установить контакты с теми, кто занимается тем же видом творчества. При этом не так уж важно, происходит конкурс в реальной жизни или в интернете. Участники находят единомышленников зачастую в далеких городах или даже в других странах. Это особенно важно для тех, кто занимается не очень распространенным видом искусства.
Участие в конкурсе предполагает подготовку. Решившись на такой шаг, человек старается отобрать свои лучшие работы или подготовить наиболее интересный номер. Это заставляет его напрягать силы, искать более интересные варианты, оформлять свои работы в соответствии с заданными условиями.
Песенные, танцевальные, театральные состязания, равно как и конкурсы красоты, учат участников не бояться публики и уверенно держаться на сцене. Даже если человек не станет победителем и вообще не получит никакого приза, он научится выступать публично, а это может очень пригодиться в жизни.
Конкурсы нередко собирают людей из разных городов. При этом могут быть заочные и очные туры. Победив на первом этапе, человек получает возможность отправиться на очный тур, при этом нередко дорогу оплачивают организаторы. Так что конкурсант может увидеть новые города и их достопримечательности даже в том случае, если не очень состоятелен и никогда бы не смог себе позволить подобную поездку
Для организаторов возможность посмотреть, какие люди занимаются тем или иным видом творчества и на что они способны, может быть не менее важной, чем для самих конкурсантов. Они могут выбрать из всех участников наиболее талантливых и перспективных.
Конкурсная программа Влюбленный Валентин.doc
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»
Разработала:
учитель начальных классов
Лаврова Ольга Сергеевна 2017
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из самых
замечательных праздников. Причем празднуют его во всем мире, во многих
странах. Ничего удивительного в этом нет, ведь День Святого Валентина —
праздник влюбленных, праздник любви, а любовь существует везде и всюду, в
самых отдаленных уголках земного шара.
Ведущая.
Верно. Для любви преодолимы и пространство, и время. Любовь
покоряет города и горы. Любви, как выразился поэт, все возрасты покорны.
Да что есть на свете прекраснее любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего
началось празднование Дня Святого Валентина? Давайте посмотрим ролик.
Познавательный ролик
Ведущая.
Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания
любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто
либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях,
мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля — это
день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому
человеку.
Ведущая и Ведущий (вместе).
С Днем Святого Валентина!!!
Спешим представить Вам наше жюри:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________
Ведущий.
В нашем празднике изъявило желание участвовать пятеро юношей и
пятеро девушек. О том, что у них есть это желание, и кто из них составит
идеальную пару, они пока не знают. Однако это наша задача — выбрать из
этих претендентов лучшую, идеальную пару.
Ведущая.
Формально все просто. В каждом конкурсе пара, либо представитель
пары зарабатывает баллы. Какая пара больше всех наберет баллов, та и пара
станет идеальной парой вечера. Правила понятны? Тогда приступаем.
Ведущий.
У вас под стульями написаны цифры, загляните, кто отыскал цифру от 1
до 5, тот выходит к ведущим. Итак, юноша и девушка под номером 1 – это
первая пара и т.д. Я понимаю, вы в недоумении. Однако, именно вам,
предстоит сегодня побороться за звание «Идеальная пара». Все вы знаете друг
друга по школе, но совсем не представляете, какими вы являетесь на самом
деле. Поэтому я предлагаю вам снова познакомиться. И для этого мы
объявляем первый конкурс.
Необычное знакомство "Разрешите
представиться..."
Прочитав имя своего героя на карточке, вы должны представиться
залу, как бы от его лица, не забыв назвать свое реальное имя. Например, если
это мушкетер, то поклон и снятие воображаемой шляпы и представление:
«Мушкетер гвардии его Величества – Василий». Персонажи на карточках
самые разные:
(гусар, принцесса; иностранец, не знающий русского языка;
танцовщица, инопланетянин, звезда эстрады, пионерка, агент 007, Робин
Гуд, мавр) Итак, перед вами состоявшиеся пары (перечислить)
Ведущая.
Умение понять другого – редкое качество в наши дни. Но поскольку оно
просто необходимо для любящих сердец, мы должны выяснить – насколько
вам легко понять друг друга.
Ведущий.
Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по
которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам
очень хочется пригласить ее... Куда? Узнаете позже. И поскольку она вас
слышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Таким
образом, наш второй конкурс называется «Пойми меня!».
Девушки и юноши становятся по разные стороны сцены. Юноши
получают карточки с заданиями, по очереди выполняют задание. Девушки же
должны предположить или угадать, куда их пригласили.
(Пригласите ее на охоту, балет, лыжную прогулку, посмотреть
боевик, на дискотеку)
Ведущая.
Так сложилось, что женщины, прежде всего, ценят в мужчинах ум. Но
внешний вид тоже играет большую роль. Встречают ведь по одежке…. Я
предлагаю участницам сотворить свой образ принца. И третий конкурс вам в
этом поможет «Я его слепила из того, что было…» Представительницы
прекрасного пола получают листы А4. Не используя ничего, кроме своих рук,
вы должны путем аккуратного вырывания или используя технику Оригами,
смастерить силуэт «принца своей мечты».
Ведущий.
Да, девушки молодцы. А вот наши молодцы любят, я думаю, красивых
дам. Ваш ответный ход в четвертом конкурсе «Портрет любимой
женщины». Каждый участник получает лист бумаги и маркеры. Ваши партнерши – это музы. Задача: нарисовать портрет с завязанными глазами.
Дерзайте!
Ведущая.
Что ж пора нашему жюри вынести предварительный приговор, какая же
пара лидирует на данном этапе. Слово жюри.
Ведущий.
А теперь настала очередь наших участниц трудиться. Говорят, женщины
даже с завязанными глазами найдут дорогу к домашнему очагу, потому что
чувствуют его тепло сердцем.
Ведущая.
Вот это мы сейчас и проверим. Сразу предупреждаю, девушки, будет
непросто, потому что путь к вашему домашнему очагу будет полон
препятствий, которые вы должны будете аккуратно обойти.
На сцену в произвольном порядке ставятся пластиковые бутылки, примерно на
четверть наполненные водой (для тяжести и устойчивости). Бутылок должно быть
довольно много, чтобы пройти между ними было не просто. Задача каждой из
девушек с завязанными глазами пройти с одного края сцены к другому, не уронив ни
одной бутылки. Руками, естественно, помогать себе нельзя, но можно пытаться по
ходу продвижения аккуратно трогать бутылки ногой — чтобы обнаружить, где они
стоят.
«Полосу препятствий» девушки проходят по одной. Жюри учитывает, сколько
бутылок было свалено, а также время прохождения. На основе этого и определяется
победительница. Соответственно, она составляет очередную пару с победителем
конкурса для мальчиков.
Ведущий.
Все наши мальчики умеют хорошо бегать? А все пятеро девушек
хорошо танцуют? Ну, тогда побегаем и потанцуем! Конкурс пятый назовем
«Танец со стульями».
Ведущая. В жизни не все бывает просто. Бывает такое, что захотят пятеро людей
посидеть на стульчиках, а стульчиковто всего четыре. Как быть?
Ведущий.
Бывает хуже. Захотят пятеро девушек встретиться с пятерыми парнями,
а их... четверо. Как быть в таком случае?
Ведущая.
Значит, как ты уже сказал, нужно бегать и танцевать.
(На сцену ставятся четыре стула спинками друг к другу, чтобы все
четыре смотрели в разные стороны)
Ведущий.
Мальчики, присаживайтесь.
Естественно, юноши будут возмущены: «Как «присаживаться»?! Ведь
нас пятеро, а стульев четыре!» А мы сейчас выясним, кто из вас лишний.
Звучит зажигательная музыка. Юноши начинают бегать по сцене вокруг стульев. Их
задача: в тот момент, когда музыка стихнет, успеть занять один из четырех стульев.
Так как участников пятеро, один оказывается не у дел.
Ведущая.
Мальчики остаются сидеть на занятых стульях. В игру включаются
девочки. Ваша задача протанцевать под музыку вокруг стульев, а затем, когда
музыка закончится, занять один из них — естественно, вместе с мальчиком.
Но помните, одна из вас окажется лишней.
Звучит музыка, девочки танцуют и в тот момент, когда музыка стихает,
садятся на колени мальчикам. Одна остается не у дел. Ведущий поднимает юношей и
девушек и убирает один стул.
Ведущий.
А теперь снова мальчики. Побежалипобежали! Вас ждет прекрасная
принцесса!
Юноши снова бегут вокруг стульев, садятся, в итоге еще один выбывает.
Ведущая. Девушки, ваш выход. Танцуйте как можно лучше, это тоже оценивается.
Ведущий.
Внимание, друзья! Перед вами самые быстрые и проворные
сегодняшнего вечера! Их пары получают по балу. (если пара совпала, то два
бала). Так, порезвились... Показали уникальные возможности своих
вестибулярных аппаратов... Теперь перейдем к интеллектуальной проверке.
Ведущая.
Идеальная пара должна быть идеальной во всем, в том числе и в
интеллектуальных занятиях, играх. Сейчас проверим, кто из юношей и кто из
девушек блеснет своим недюжинным умом, удивит нас познаниями в
различных областях.
Ведущий.
Условия просты. На левой стороне сцены становятся мальчики, на
правой — девушки. Это не означает, что мальчики будут соревноваться с
девушками! За правильный ответ одного из партнеров 5 баллов.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе
или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
Вопросы для молодых людей:
1. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с
ногтей) 4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы,
необходимые для макияжа? (Косметичка)
(подведение итогов жюри)
Ведущая.
А мы начинаем конкурс «Угощение». В день Святого Валентина
принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят
девушек конфетами.
Ведущий.
А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и
угостить девушку, которая вам больше нравится. Успех будет зависеть от
вашей скорости и ловкости.
(Жюри подводит итоги этого конкурса)
Ведущая.
После приятных сладких моментов пора приглашать дам на танец.
Кавалеры приглашайте дам.
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Ведущий.
Вы должны исполнить медленный танец с книгой, зажав его между
лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты
не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!
Ведущая.
Давайте поговорим о подарках. Выбор подарка – всегда трудное дело,
особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и очень памятным.... Мы
всякий раз ломаем голову перед праздником или днем рождения. Давайте
сегодня попробуем угадать, какие подарки и сюрпризы могут преподнести
влюбленные друг другу.
Ведущий.
Для этого девушка и юноша становятся по обе стороны от меня. Я
задаю вопрос юноше: «Что бы вы хотели подарить на праздник своей
партнерше?» Этот ответ ведущий слышит на ухо. Девушка, не слыша того, что
сказал юноша, должна ответить на вопрос: «Как вы распорядитесь этим
подарком?». То есть девушка, отвечая на вопрос, только предполагает, что ей
может подарить юноша. Если ответы совпадают, значит, пара зарабатывает
себе дополнительный балл.
Ведущая.
И мы приближаемся к финалу нашего конкурса. Возможно от исхода
последнего испытания зависит, какая пара станет идеальной. Выносливость –
кредо последнего конкурса под названием «Вечная любовь»
Ведущий.
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный
шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.
Ведущая.
Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем желающим зрителям
поиграть. В игру «Обнималки – посиделки» .
Юноши становятся лицом во внутренний меньший круг, девушки таким
же образом образуют внешний круг. Когда звучит музыка, все двигаются,
танцуют по кругу, когда музыка смолкает, юноши поворачиваются и
обнимают девушку, которая приседает, чтобы уклониться от объятий. Тот юноша, который поймал воздух, и та девушка, которая была поймана,
выбывают из игры. Побеждает юноша и девушка, которые остались в игре
последними.
Ведущий.
Слово предоставляется жюри. Сейчас мы узнаем, кто же стал идеальной
парой нашей школы.
Вот и завершился наш чудесный конкурс, посвященный прекрасному
празднику влюбленных — Дню Святого Валентина.
Ведущая.
Пусть в вашей жизни, тем более что она толькотолько начинается,
будет как можно больше любви. Ведь любовь — это та сила, которая движет
миром и человеком.
Ведущий.
А мы прощаемся с вами. До новых встреч!
Конкурсная программа "Влюбленный Валентин"
Конкурсная программа "Влюбленный Валентин"
Конкурсная программа "Влюбленный Валентин"
Конкурсная программа "Влюбленный Валентин"
Конкурсная программа "Влюбленный Валентин"
Конкурсная программа "Влюбленный Валентин"
Конкурсная программа "Влюбленный Валентин"
Конкурсная программа "Влюбленный Валентин"
Конкурсная программа "Влюбленный Валентин"
Конкурсная программа "Влюбленный Валентин"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.