Конкурсно–игровая программа «Праздник принцесс»
Оценка 4.8

Конкурсно–игровая программа «Праздник принцесс»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
21.11.2024
Конкурсно–игровая программа «Праздник принцесс»
Методическая разработка конкурсно-игровая программа Праздник принцесс.docx

                            Муниципальное учреждение

дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Ленинского района г.Саратова

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка: конкурсно –игровая программа «Праздник принцесс»

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала: Игуменцева Наталья Сергеевна концертмейстер

 

 

                                               Саратов,2024

 

 

Методическое обоснование

 

Тема: музыкально-игровая программа «Праздник принцесс»

Адресат: учащиеся хореографического коллектива 8-10 лет, педагог- хореограф, концертмейстер.

Актуальность: способствовать эмоциональному благополучию детей, поддержки инициативы и самостоятельности. Ориентировать на индивидуальные возможности и интересы каждого ребёнка.

Цель: выявление возможности развития творческих способностей детей.

Задачи: рассмотреть особенности развития творческих способностей и активности ребёнка, провести исследование возможности применения музыкально-игровой деятельности в процессе развития творческих способностей детей.

 

        

                   Сценарий конкурсно-игровой программы

«Праздник принцесс»

                  

 

Оформление помещения: цветы и короны из цветной бумаги и картона, воздушные шары.

Музыкальное оформление: музыка из мультфильмов, музыка для концертных номеров, музыка для танцев участников представления.

 

Зал украшен. Звучит музыка. Зрители занимают места.

                   Концертный номер «Менуэт»

Ведущий: Добрый вечер.

Сегодня в нашем Королевстве состоится праздничное представление и посвящение в принцессы. Для того чтобы стать принцессой, надо пройти семь испытаний. Та девочка, которая лучше всех справится со всеми испытаниями, станет главной принцессой нашего Королевства. Я приглашаю участников конкурса.

Под музыку входят девочки-участницы конкурса. Им прикрепляются эмблемы конкурса.

Ведущий: Представляю вам жюри.

Зрители принимают активное участие, поддерживают аплодисментами и голосуют за понравившегося участника. В конце представления мы подведём итоги голосования. И так, первое испытание. Принцессы должны быть умными, внимательными, сообразительными. Сейчас мы посмотрим, обладают ли этими качествами наши девочки.

-в чаще голову задрав, воет с голоду жираф (волк)

-он гулял по лесу смело, но леса героя съела. На прощанье спел бедняжка его звали Чебурашка(колобок)

-дочерей и сыновей учит хрюкать Бармалей (свинья)

-жил в бутылке сотни лет, наконец увидел свет. Бородою он оброс, этот добрый Дед Мороз (старик Хоттабыч)

-с пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает корова (обезьяна)

-он пиявок добывал, Карабасу продавал, весь пропах болотной тиной, его звали Буратино(Дуремар)

-кто в малине знает толк? косолапый бурый волк(медведь)

-потерял он как-то хвостик, но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок этот грустный Пятачок (ослик Иа)

-в тёплой лужице своей громко квакал соловей (лягушка)

-и красива, и мила, только очень уж мала. Стройная фигурочка, а зовут Снегурочка (Дюймовочка)

Ведущая: Молодцы, девочки. Первое испытание пройдено. Впереди у нас второе испытание. Сейчас девочки расскажут нам стихотворения, приготовленные к 8 марта.

Девочки читают стихи.

Ведущий: Замечательные стихи и выразительно исполнены. Прошу жюри подвести итоги двух конкурсов.

Ведущий: Испытание третье. Принцессы должны красиво писать и рисовать. Девочки продемонстрируют нам свои художественные способности-подготовят открытку для мамы.

Ведущий обращается к зрителям: Пока участники заняты, мы с вами проведём викторину «Фруктовая Фантазия».

-варёные в воде фрукты (компот)

-какой город носит название сухофрукта? (изюм)

-фрукт, который обожают боксёры (груша)

-абрикос, объявивший сухую голодовку (курага)

-чем, согласно правилам этикета, чистят мандарины и апельсины? (рукой, ножом)

-какой фрукт поражают стрелки, попадая прямо в середину мишени? (яблоко)

-какой фрукт называют «Аллигаторова груша» (авокадо)

-какой плод, если верить телерекламе, может подарить нам «райское наслаждение» (кокос)

-любимый фрукт обезьян (банан)

-кто автор «Фруктовой сказки», среди персонажей которой есть мандарин, апельсин, лимон и лимончик? (Дж. Родари)

-как правильно есть грейпфрут? (ложкой)

-о каком человеке говорят: «Ну ты и фрукт» (не хороший, неприятный)

-какие фрукты считал Буратино, когда Мальвина устроила ему урок математики? (яблоки)

-от какой ягоды губы и язык становятся синими? (черника)

-какие фрукты самые новогодние в России? (мандарины)

-какой фрукт самый сладкий? (банан)

Ведущий: А сейчас отдохнём и посмотрим танец.

                            Концертный номер «Капитошка»

Ведущий: Испытание четвёртое. Принцессы должны знать этикет, быть воспитанными девочками. Сейчас мы узнаем, какие правила поведения знают наши участницы.

-в коридоре разговаривают учителя. Среди них ты увидела своего классного руководителя. И проходя мимо, вежливо сказала «Здравствуйте, Ирина Петровна». Правильно ли это?

-вошла в автобус с задней площадки и увидела, что у передней двери стоят твои друзья. Надо ли поздороваться или если надо, как это сделать?

-заходишь к подруге домой- на прогулку позвать. Открывает дверь её мама. Первое слово у многих: «Ира дома?». Правильно ли это?

-можно ли вместо «здравствуйте» говорить «привет»?

-кто первый здоровается?

-если неожиданно задержался в школе, на прогулке, сообщаешь ли ты родным и как это делаешь?

-можешь ли ты сразу назвать дни рождения родителей, бабушки, дедушки?

-бывает такое, что мама просит протереть пыль с мебели, а ты ещё и цветы польёшь и в своём столе уберёшь?

-мама угощает тебя конфеткой, апельсином, пирожным и т.д. Всегда ли ты волнуешься, досталось ли вкусное взрослым или считаешь, что они не любят сладкое?

-когда у вас в доме взрослые гости напоминают ли тебе что надо не мешать и вмешиваться в их разговоры?

-назови слова: приветствия, прощания, поздравления, благодарности, извинения

Ведущий: Какие воспитанные у на девочки! Прошу жюри подвести итоги.

        

                            Концертный номер «Кукляндия»

 

Ведущий: Испытание пятое. Принцессы должны уметь петь и играть на музыкальных инструментах. Посмотрим, как это умеют делать наши девочки.

Участницы по очереди и все вместе исполняют песни под фонограмму, играют на детских музыкальных инструментах.

Ведущий: Какие музыкальные девочки! Но нас ждет ещё испытание- шестое.

Принцессы должны уметь заниматься рукоделием. Девочки сошьют для мам

сувениры к празднику. А я узнаю, насколько воспитаны наши зрители.

 

                                 Вопросы для зрителей

-Надо ли здороваться с человеком вечером, если уже виделся с ним утром?

-Надо ли быть вежливым с грубым человеком?

-Кто первым заканчивает телефонный разговор?

-Должна ли девочка поблагодарить мальчика, если он уступил ей место в автобусе?

-Как обратиться к незнакомому взрослому человеку?

-Прилично ли девочке пригласить мальчика в кино и купить ему билет?

-Если кто-то чихнул, икнул или с ним произошла другая неловкость, как себя вести?

-Можно ли секретничать двум людям в присутствии третьего человека?

-Как правильно знакомиться?

 

                            Концертный номер «Весёлая компания»  

Ведущий: Прошу жюри оценить сувениры, сделанные нашими участницами.

                            Игра со зрителями «Кот в мешке»

Ведущий: И наконец – последнее седьмое испытание. Принцессы должны уметь танцевать, чтобы красиво выглядеть на балу. Девочки покажут нам танцы, которые сами приготовили.

Каждая девочка показывает свой танец.

 

Ведущий: Вы замечательно справились со всеми испытаниями. Пока жюри подводит подводят итоги, мы проведём игры со зрителями.

1.найди друга (собирают разрезанные открытки)

2.таней парами (танцуют парами, зажав лбами мячик)

Ведущий: Спасибо, молодцы! Какие активные зрители!

Жюри подводят итоги. Всех участников посвящают в принцессы королевства, награждают. Подводят итог голосования со зрителями. Называют участницу, удостоенную звания «Главная принцесса Королевства».

Ведущий: Спасибо, принцессы, за прекрасное представление. Прошу совершить круг почёта, а мы вас проводим аплодисментами. До свидания! До новых встреч!

Заключение: данная методическая разработка может быть использована в работе педагогов-хореографов и педагогов другой направленности.

 

Список использованной литературы

1.В. Дмитриева «1000 игр, загадок, конкурсов».2008 г Санкт- Петербург, издательство Сова.

 

2.Детские праздники, сценарии, игры, конкурсы. Издательство Рипок Классик 2010г.

 

3. «Домашние праздники», издательство Москва «2001г.

 

3. «Азбука вежливости», издательство Москва 1987г.

 

4. «Поговорим о воспитанности», издательство Москва 1986г.

 

5.Баршай В.Н. «Активные игры для детей». В.Н. Баршай Ростов на Дону 2001г.

 

6. «Праздники в школе», издательство Минск !989г.

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 


 

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Методическое обоснование Тема: музыкально-игровая программа «Праздник принцесс»

Методическое обоснование Тема: музыкально-игровая программа «Праздник принцесс»

Под музыку входят девочки-участницы конкурса

Под музыку входят девочки-участницы конкурса

Аллигаторова груша» (авокадо) -какой плод, если верить телерекламе, может подарить нам «райское наслаждение» (кокос) -любимый фрукт обезьян (банан) -кто автор «Фруктовой сказки», среди персонажей которой…

Аллигаторова груша» (авокадо) -какой плод, если верить телерекламе, может подарить нам «райское наслаждение» (кокос) -любимый фрукт обезьян (банан) -кто автор «Фруктовой сказки», среди персонажей которой…

Открывает дверь её мама. Первое слово у многих: «Ира дома?»

Открывает дверь её мама. Первое слово у многих: «Ира дома?»

Кто первым заканчивает телефонный разговор? -Должна ли девочка поблагодарить мальчика, если он уступил ей место в автобусе? -Как обратиться к незнакомому взрослому человеку? -Прилично ли…

Кто первым заканчивает телефонный разговор? -Должна ли девочка поблагодарить мальчика, если он уступил ей место в автобусе? -Как обратиться к незнакомому взрослому человеку? -Прилично ли…

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1

Конкурсно–игровая программа «Праздник принцесс»

Конкурсно–игровая программа «Праздник принцесс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2024